Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для родителей по теме «Формирование самостоятельности у детей»
Педагогика
Автор: Старочкина Татьяна Павловна   
07.08.2016 15:04

Консультация для родителей по теме «Формирование самостоятельности у детей»Консультация для родителей по теме «Формирование самостоятельности у детей»

Наверное, каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются еще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя. Чтобы помочь ребёнку приобрести перечисленные раннее навыки, нужно знать, как в зависимости от возрастных особенностей формируется самостоятельность, управление действий.

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка «Творчество и красота» (нетрадиционные техники: рисования, аппликации, лепки) для детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Зарубина Наталья Вячеславовна   
07.08.2016 13:48

Рабочая программа кружка «Творчество и красота» (нетрадиционные техники: рисования, аппликации, лепки) для детей старшего дошкольного возраста.Рабочая программа кружка «Творчество и красота» (нетрадиционные техники: рисования, аппликации, лепки) для детей старшего дошкольного возраста.

Бюджетное образовательное учреждение г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 161» Зарубина Наталья Вячеславовна Воспитатель

Омск 2016г.

Я чувствую- я представляю- я воображаю- я творю.

Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели.

Изобразительное творчество- специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенка. Способность к творчеству- отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.

Подробнее...
 
Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа?
Педагогика
Автор: Главный Редактор   
02.08.2016 22:22
Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа?Встать с колен или коленей?
      Дно, колено, кочерга... Как образовать от этих слов формы множественного числа? Слово "колено" имеет несколько значений. Различным значениям соответствуют и разные формы этого слова во множественном числе.
      Первое значение слова "колено" - это "сустав, место сгиба ноги". В именительном падеже множественного числа слово в этом значении имеет форму колени, а в родительном (кого? чего?) - уже две формы - колен и коленей (в остальных же падежах употребительны только формы коленям, коленями, о коленях). Говорят: "опуститься на колени", "встать с колен", "не сгибая коленей" и т.д.
      Другое значение слова "колено" - "часть чего-нибудь", например, трубы, вала и т.п. от одного сгиба или поворота до другого ("колено трубопровода"). В этом случае во множественном числе употребляется две других формы: коленья и колена. Например: "не хватает одного из коленьев водосточной трубы", "из всех колен жестяной трубы просачивался дым". Если же мы обозначаем отдельные сочленения в стебле злаков или в стволе таких растений, как бамбук, то употребляется только одна форма множественного числа: коленья ("тросточка состояла из нескольких коленьев бамбука").
Подробнее...
 
«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»
Педагогика
Автор: Щербинина Татьяна Александровна   
25.07.2016 20:51

«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»«Организация содержательного общения педагога с детьми в разных видах деятельности»

Методические рекомендации для педагогов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад

Щербинина Татьяна Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР – ДС Р.п. Умет 2016 г.

Аннотация: Рассматривается понятие «содержательное общение», представлена характеристика взаимодействия педагога и детей, пример организации взаимодействия взрослого и ребенка в разных видах деятельности.

Подробнее...
 
Мониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольника
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
20.07.2016 11:45

Мониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольникаМониторинг коммуникативной компетентности языковой личности дошкольника

Статья подготовлена в рамках поддержанного Российским гуманитарным научным фондом проекта № 15-06-10127 «Психолого-педагогические условия развития предпосылок грамотности у дошкольников»

На страницах журнала авторы знакомили педагогов и родителей с инновационной технологией «Веселый день дошкольника ( «ВеДеДо»). Уже 8 лет идет ее широкая апробация и экспериментальная проверка.

Цель эксперимента – поиск инновационных форм организации образовательной работы с детьми на принципах проекта ВеДеДо. Подтверждение его эффективности. Напомним принципиальные положения.

Подробнее...
 
Мониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначения
Педагогика
Автор: Толмашова Наталья Александровна   
18.07.2016 13:45

Мониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначенияМониторинг как инструмент регулирования процесса работы с детьми с ОВЗ в системе образования общего назначения

Толмашова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» города Абакана

Мониторинг – это процесс непрерывного контроля, отслеживания тенденций в изменении основных параметров деятельности дошкольного учреждения.

Это процесс неизбежно ведет к необходимости переосмысления понятийного аппарата, разработке разнообразных процедур и механизмов оценки качества образования таких как, диагностика, анализ, контроль.

Подробнее...
 
ЭНДОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Педагогика
Автор: Редактор   
11.07.2016 03:23

М.И.Буянов. Беседы о детской психиатрии, М., 1986. OCR Biografia.Ru

ЭНДОГЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Королева без свиты. Среди психических заболеваний, относимых к большой психиатрии, наибольшее внимание привлекает к себе шизофрения - особая душевная болезнь, проявления которой самые разнообразные: тут могут быть и бред, и отсутствие тяги к общению, и катастрофическое снижение волевой активности (вплоть до абулии и апатии, т. е. до полного исчезновения желаний и способности к волевому усилию и невозможности целенаправленно и продуктивно пользоваться имеющимися зияниями, нередко очень большими). Как только ни называли шизофрению, какие только метафоры ни использовали. В частности, мышление больного шизофренией сравнивали с оркестром без дирижера, книгой с перепутанными страницами, машиной без бензина...

Подробнее...
 
Педагогика Монтессори
Педагогика
Автор: Редактор   
05.07.2016 16:58

Педагогика Монтессори

Педагогика МонтессориПод педагогикой Монтессори понимается разработанная доктором Марией Монтессори система обучения детей (начало внедрения в практику — 1906 г.), а также философия обучения в школах и детских садах. Педагогика Монтессори основывается на открытом преподавании, в противоположность закрытому, например, фронтальному преподаванию. Эта педагогика, в отличие от педагогики идеологической, может быть названа экспериментальной, в том смысле, что собственные наблюдения ребенка ведут обучающего к выбору подходящих дидактических приемов применительно к данному ребенку и данной ситуации. Суть педагогики Монтессори заключается в девизе: «Помоги мне сделать самому».

Философия

Подробнее...
 
Дошкольники катаются на коньках - опасно?
Педагогика
Автор: Редактор   
05.07.2016 15:19

Дошкольники катаются на коньках - опасно?Дошкольники катаются на коньках - опасно?

Дети дошкольного возраста очень рано (с 3 лет) могут научиться скользить по льду и выполнять простые элементы фигурного катания. Но в условиях детского сада трудно организовать обучение катанию на коньках с детьми младших возрастов: у них слишком слабые голеностопные суставы и ноги легко подвертываются, поэтому требуется квалифицированное руководство. Кроме того, малыши не могут самостоятельно надеть ботинки и зашнуровать их без помощи взрослых. Вот почему в детских садах обучение катанию на коньках проводится только в старшем возрасте (6—7 лет).

 

Подробнее...
 
Режим в детском саду, польза или вред?
Педагогика
Автор: Редактор   
05.07.2016 12:03

Режим в детском саду, польза или вред?

Режим в детском саду Один из немаловажных отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего – это режим в детском саду. В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку. И это несомненный плюс. Ведь такая системность приучает даже самого взбалмошного карапуза к аккуратности, точности, порядку. Что уж говорить о питании. Любой диетолог подтвердит, что правильный прием пищи в одно и то же время способствует росту здорового организма. Итак, каков же режим в стандартном российском государственном детском саду?

6-30 – 7-00 В детском саду в это время обычно собираются все детки. В теплое время суток воспитатели встречают их на улице, затем ведут в группу, помогают переодеваться.

7-00 – 7-30 Малыши делают зарядку, умываются, готовятся к завтраку.

8-00 В детском саду завтрак. После завтрака обычно следуют какие-нибудь несложные занятия. Для совсем маленьких – это изучение цветов, форм, размеров, развитие мелкой моторики.

9-00 После завтрака, процедур и игр – малыши выходят на прогулку. Вообще-то с детишками в детском саду воспитатели обязаны гулять в любую погоду (исключение составляет только сильно ветреная, дождливая погода, высокие морозы). Ребята не только просто занимаются своими играми на участке или сидят в песочнице детского сада, но и педагоги проводят с ними тематические занятия по изучению окружающей природной среды.

Подробнее...
 
Уроки сказки в детском саду
Педагогика
Автор: Редактор   
04.07.2016 16:27

Уроки сказки в детском саду

Уроки сказки в детском садуОпытом работы по использованию психолого-педагогического потенциала сказки для развития творческих способностей детей поделился в феврале с городским педагогическим сообществом коллектив МДОУ «Ирбитский детский сад № 22».

Наверное, нет человека, который бы не любил сказки. Те из нас, кто не заинтересован классическими вариантами сказочных историй, смотрят боевики, фильмы ужасов, читают детективы, любовные романы. Но что это, если не современные сказки? Людям свойственно обмениваться историями. Для того чтобы их рассказать и послушать, мы собираемся за праздничным столом, смотрим шоу по телевизору. Обмен историями, как и обмен, жизненным опытом, естественная форма взаимодействия между людьми. Поэтому мы считаем сказку - естественной формой общения и передачи опыта взрослых и детей, органичной системой воспитания новых поколений.

 

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 154 из 201

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год