Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическая игра «Подушечка с секретами»
Педагогика
Автор: Кусукпаева Копей Кабиденовна Плоских Елена Владимировна   
15.01.2019 16:10

Дидактическая игра «Подушечка с секретами»Дидактическая игра «Подушечка с секретами»

Авторы:

  • Кусукпаева Копей Кабиденовна
  • Плоских Елена Владимировна

Воспитатели МАДОУ детский сад № 90 Тюменская область г. Тюмень

ПОДУШЕЧКА С СЕКРЕТАМИ

Цель игры – обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Дыхательная гимнастика

Цель: профилактика и лечение органов дыхания

Подробнее...
 
Педагогическое эссе «Я – педагог»
Педагогика
Автор: Кудряшова Ирина Витальевна   
15.01.2019 15:41

Педагогическое эссе «Я – педагог»Педагогическое эссе «Я – педагог»

Умей любить чужого ребенка
Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
(Януш Корчак)

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества
(В. А. Сухомлинский).

Сколько я себя помню, мне всегда хотелось быть воспитателем.

Воспитатель. … Стоит только произнести слово «Воспитатель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как воспитатели, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные деткам, эрудированные, энергичные. Мне самой всегда хотелось погрузиться в мир детства: побегать с детьми, попрыгать со скакалкой, вылепить из песка сказочный дворец…Я благодарна судьбе, что пришла в эту профессию, ведь — воспитывая детей, я учусь вместе с ними, я каждодневно стараюсь воспитать в себе самой самые хорошие качества человека. Порой мысли закрадываются во сне, а на утро хочется воплотить их жизнь. Начиная работать в детском саду, я прекрасно понимала, что быть воспитателем – огромная ответственность.

Подробнее...
 
Ранняя профориентация детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Шаймухаметова Екатерина Андреевна   
15.01.2019 13:58

Ранняя профориентация детей старшего дошкольного возрастаРанняя профориентация детей старшего дошкольного возраста

Автор:

Шаймухаметова Екатерина Андреевна, воспитатель МДОБУ детский сад «Фантазия» д.Подымалово, Уфимского района, Республики Башкортостан.

В современном мире система дошкольного образования ставит перед педагогами задачу воспитания в дошкольниках предпосылки «нового человека», способного создавать конкуренцию, способного успешно реализовать себя в любой сфере деятельности, обладающего чертами исследователя, изобретателя, предпринимателя, новатора.

Подробнее...
 
Обобщение педагогического опыта «Инновационные формы работы с семьёй воспитанников ДОУ»
Педагогика
Автор: Цветкова Татьяна Петровна   
13.01.2019 13:52

Обобщение педагогического опыта «Инновационные формы работы с семьёй воспитанников ДОУ»Обобщение педагогического опыта «Инновационные формы работы с семьёй воспитанников ДОУ»

Автор:

Цветкова Татьяна Петровна Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 45 п.Нахабино городской округ Красногорск

Родители современных воспитанников – это люди, идущие в ногу со временем.

Задача педагогов детского сада — поиск новых форм взаимодействия с ними. А педагог дошкольного учреждения в свою очередь — не только воспитатель, но и партнер родителей в вопросах воспитания их детей.

Поэтому необходимо так построить работу с родителями, чтобы создать единое образовательное пространство для равноправного и заинтересованного партнерства.

Подробнее...
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ ПО «ШКАЛАМ ECERS-R», ЗА ПЕРИОД 2017-2018г, ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА
Педагогика
Автор: Исупова Анастасия Валерьевна, Соавтор: Литвинова Юлия Александровна   
12.01.2019 15:29

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ ПО «ШКАЛАМ ECERS-R», ЗА ПЕРИОД 2017-2018г, ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗАРЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ ПО «ШКАЛАМ ECERS-R», ЗА ПЕРИОД 2017-2018г, ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА

На основании приказа департамента и науки Кемеровской области №1611 от 25. 08. 17 года «О проведении экспертизы качества образовательной деятельности в отдельных дошкольных образовательных организациях Кемеровской области», мы вошли в состав выборки для проведения лонгитюдного исследования для сбора первичных данных в рамках исследования качества дошкольного образования.

Нам было известно, что исследование будет проходить на одной группе детей в течение 3 лет (средний, старший и подготовительный возраст).

В начале августа 2017г. нас оповестили о прохождении экспертизы, а уже через месяц непосредственно выходил эксперт для проведения исследования и поэтому на подготовку к экспертизе у нас было не более месяца.

Подробнее...
 
Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»
Педагогика
Автор: Диниц Елена Ивановна   
12.01.2019 10:17

Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»

Автор: Диниц Елена Ивановна

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
В.А. Сухомлинский

Скорее всего, этим вопросом чаще всего задаются родители, которые только собираются отдать ребенка в дошкольное учреждение, либо люди, чья профессиональная деятельность непосредственно связана с дошкольной педагогикой, хотя, возможно, это интересно кому-то еще.

Для кого-то это просто место пребывания детей, для кого-то – место присмотра и ухода за ними, для кого-то – место четкого соблюдения возрастного режима дня, для кого-то – возможность приобщить ребенка к социуму (социализироваться) или подготовить его к школе, или научить есть пищу, которую не готовят дома (ведь не секрет, что манный пудинг или овощная запеканка не являются частым гостем на наших повседневных трапезах). Для кого-то детский сад – возможность раскрыть способности ребенка, развить в нем то, чему, возможно, родители не придавали должного значения: рисовать, петь, танцевать, играть в шахматы, плавать или нырять – все зависит от возможностей конкретного учреждения. Сейчас практически в каждом детском саду существует система дополнительного образования, кружков, на которых более углубленно занимаются с детьми по той или иной направленности.

Подробнее...
 
Использование проектной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Педагогика
Автор: Сафиуллина Динара Рафаэловна   
09.01.2019 23:57

Использование проектной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.Использование проектной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

В настоящее время одной из главных задач современного образования является развитие личности, способной к анализу существующей ситуации, самостоятельно принимающей решения в постоянно меняющихся условиях. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, обучение в дошкольном образовательном учреждении должно строиться таким образом, чтобы ребенок становился субъектом собственной активности, чтобы его целенаправленная и осознанная деятельность служила основным средством его собственного развития. Это подразумевает внедрение новых форм, методов осуществления образовательного процесса. Метод проектов актуален и эффективен, отвечает основным требованиям ФГОС ДО. Остановлюсь на основных целях проектной деятельности: развитие коммуникативных и исследовательских умений, навыков сотрудничества; развитие умений работать с полученной информацией, а также умений формулировать суть проблемы и навыков находить пути её решения; развитие критического мышления. Каждый ребёнок должен быть заинтересован в работе над проектом и осознавать, что же он лично может сделать для решения определённой проблемы. Поэтому в работе над проектом ребёнок выступает в роли исследователя, а педагогический работник – в роли консультанта, и он вдохновляет детей дошкольного возраста на то, что они делают.

Подробнее...
 
Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
Педагогика
Автор: Комиссарова Ольга Сергеевна   
09.01.2019 08:57

Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»

Сколько есть профессий разных – только посмотри!
Строить дом высотный, отделывать внутри,
Печь торты, варить компот и вести подсчёт,
Только воспитатели не идут в зачёт.

Нам строитель строит дом, красит дом маляр,
Повар окунает рыбу перед жаркой в кляр.
Розочки из крема делает кондитер,
У бухгалтера – аванс, сальдо и кредиты.

Маяковский говорил – выбирай на вкус,
Только воспитателей он не «намотал на ус».
Может быть профессии вовсе нет такой,
Потому-то про нее рассказать не смог?

Без фундамента дома будут непрочны,
Стены строят тщательно нужной толщины.
Заложить основы в душу стройка не сильна –
Честность, верность, доброту не выстроит она.

Подробнее...
 
Педагогическое эссе заведующей детским садом в 70-к годы Толстых Галины Николаевны
Педагогика
Автор: Пугина Надежда Викторовна   
09.01.2019 00:16

Педагогическое эссе заведующей детским садом в 70-к годы Толстых Галины НиколаевныПедагогическое эссе заведующей детским садом в 70-к годы Толстых Галины Николаевны

Детский сад, на деревне, одно из самых важных достопримечательностей. Родители всегда были на работе. Рано утром на дойки, в поля, в пекарню и т. д. А детей было много и разных возрастов. Я попросила составить рассказ бывшую заведующую детским садом. Рассказать, как в семидесятые годы существовали детские сады.

Рассказ составлен со слов Толстых Галины Николаевны

По окончанию Анжерского педагогического училища, по распределению в 1971 году, направлена в Тисульский район Барандатский детский сад — воспитателем. Симакова Елена Ильинична, человек грамотный, тактичный и требовательный, была заведующей детским садом. В группе 35 детей с трех до семи лет. В ясельной поменьше- 25 ребятишек. По всем видам деятельности проходили открытые занятия. Воспитатели были: Косенко Галина Александровна, Толстых Галина Николаевна, Архипова Светлана Васильевна, Емельянова Нелли Тимофеевна. Коллектив был очень дружный состоявший из 16 человек. 3санитарки, 4 воспитателя, заведующая, завхоз, 2 повара, прачка, музыкальный руководитель, 3 кочегара. Так как детский сад был совхозный, наш коллектив работал и на сенокосе, и овец стригли, и турнепс убирали.

Подробнее...
 
Развитие детской одарённости в ДОУ
Педагогика
Автор: Максимова Татьяна Сергеевна   
08.01.2019 17:11

Развитие детской одарённости в ДОУРазвитие детской одарённости в ДОУ

Максимова Т.С., старший воспитатель МБДОУ «ДС «Ромашка» рп. Усть-Абакан

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов… В.А. Сухомлинский

Выявление и развитие детской одаренности в последнее время приобрело особую актуальность, это связано со стремительно ускорившимся ритмом жизни. С постоянным потоком информации, переменами, новшествами, справится только человек, наделенный непохожестью, какими-либо способностями или одаренностью, внося свой вклад в развитие общества. Начинать развивать способности необходимо с раннего возраста.

Распознать истинную одарённость в дошкольном возрасте удается крайне редко, но талантливых детей достаточно много. Это довольно легко выявить даже из ежедневных наблюдений. Всегда выделяются дети, которые:

  • на занятиях все легко и быстро схватывают
  • знают многое
  • быстро запоминают услышанное или увиденное
  • решают сложные задачи, требующие умственного усилия
  • задают много вопросов
  • оригинально мыслят и предлагают неожиданные ответы и решения
  • очень восприимчивы, наблюдательны, быстро реагируют на все новое, неожиданное.

Очень важно своевременно уловить, не упустить и направить развитие ребенка в нужное русло.

Подробнее...
 
Недельное планирование в подготовительной группе
Педагогика
Автор: Имакаева Татьяна   
01.01.2019 21:57

Недельное планирование в подготовительной группеНедельное планирование в подготовительной группе

Дата: 12. 03 – 16. 03. 18

Тема: Наша Родина — Россия

Образовательное событие: Интегрированное занятие с использованием иллюстративного материала художников «Март».

Цель: Создание условий для воспитания детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родной страны – России, её достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родной стране.

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа

I — первая половина дня, II — вторая половина дня

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 172 из 308

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год