|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Веселко Светлана Ивановна
|
|
12.10.2018 05:27 |
|
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
воспитатель: Веселко Светлана Ивановна
Дата 1-8 сентября
Тема «День знаний. Что такое школа» Социально-коммуникативное развитие:
Задачи в рамках образовательных областей
Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вахитова Лилия
|
|
10.10.2018 21:48 |
|
Развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстниками
Проблема развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х г.г. привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. Однако в те годы это положение Ж. Пиаже не имею особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна
|
|
10.10.2018 20:53 |
|
Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления системами»
ЗАДАНИЕ 1
Проработав оглавление Федерального закона от 29. 07. 2017№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и опираясь на результаты выполненной Вами самостоятельной работы №1, составьте педагогическое эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО)
Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека.
Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании».
Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна
|
|
10.10.2018 20:44 |
|
Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО
Эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО)
Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека.
Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании».
Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шевченко Татьяна Павловна
|
|
10.10.2018 20:22 |
|
Методическая разработка «Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности»
Автор:
Старший воспитатель МБДОУ «ДС «Василёк» г. Тарко-Сале Шевченко Т.П.
Коррекционные образовательные учреждения для дошкольников решают комплекс социально значимых задач, в том числе, направленных на создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, формирование у них адекватных способов взаимодействия с окружающими и обеспечение в этом процессе ребёнка и его семьи психолого-педагогической поддержкой. При этом основной целью дошкольного коррекционного воспитания является создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребёнка, формирование позитивных личностных качеств. Дошкольное образование призвано обеспечить основной фундамент не только развития, но и создать максимально благоприятные условия для формирования здорового и гармонично физически развитого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Аркадьева Ирина Валерьевна
|
|
08.10.2018 08:51 |
|
Модель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОС
Автор:
- Аркадьева Ирина Валерьевна, Старший воспитатель МБДОУ Д/С № 52 «Белочка», г.Якутск
Аннотация. В статье представлена модель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОС. В работе описываются этапы разработки модели образовательного процесса, содержание работы педагогического коллектива ДОУ по созданию данной модели, ожидаемые результаты ее внедрения. Данная модель может быть использована педагогами как основа для проектирования собственных разработок построения модели образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС. Модель выстроена по методике «Строим дом своей мечты», где в модели имеются следующие компоненты: фундамент — то, на чем покоится дом; основная часть дома; стены – то, чем отделен дом от окружающего пространства и крыша – то, что венчает дом.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Суркова Татьяна Александровна, Краснокутская Светлана Петровна
|
|
08.10.2018 05:14 |
|
Особенности современного дошкольника
Автор:
- Суркова Татьяна Александровна Педагог-психолог
- Краснокутская Светлана Петровна Воспитатель
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 поселка Разумное Белгородского района Белгородской области»
В настоящее время ни у кого не осталось сомнений в том, что современные дети не такие, какими были их сверстники несколько десятилетий тому назад. Причины этого – изменения в окружающем мире, как предметном, так и социальном, в методах воспитания в семье, в установках родителей и т. д. Все эти социальные изменения привели к психологическим изменениям. Быстро увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, гиперактивных детей, детей с нарушениями эмоционально – волевой сферы, многие дошкольники имеют задержку речевого и психического развития. Каковы же причина таких изменений?
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Фалеева Елена Александровна
|
|
07.10.2018 18:54 |
|
«Использование сенсорных коробок в работе с дошкольниками»
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» Сухомлинский В.А.
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положения в пространстве и т.д.
Наиболее благоприятным для сенсорного развития многие исследователи считают ранний и дошкольный возраст, поэтому педагогам и родителям необходимо создать условия и подобрать средства сенсорного воспитания, которые бы этому способствовали.
Одним из эффективных средств сенсорного развития ребенка являются сенсорные коробки.
Сенсорная коробка (ванночка) (sensory tub) — это ёмкость с наполнителем, предназначенная для игры, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать то, что находится внутри неё, обучая и развивая ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Понушкова Вера Васильевна
|
|
07.10.2018 17:12 |
|
Особенности взаимодействия педагогических работников с семьями воспитанников
В настоящее время актуальной считается задача по осуществлению эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников. Согласно ФГОС ДО, родители должны быть активными участниками образовательно-воспитательного процесса, только часто им хочется уйти в сторону, возложить эту задачу на плечи педагогов.
Задача сотрудников дошкольной образовательной организации привлечь родителей к процессу приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи и государства.
Педагоги и родители должны работать на основе принципа содействия и сотрудничества. Процессе развития детей происходит во взаимодействии с людьми, культурой и окружающим миром.
Различные формы работы с семьёй позволяют привлечь родительское сообщество в детский сад и разделить взаимную ответственность за результаты воспитания ребёнка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ковальчук Екатерина Михайловна
|
|
30.09.2018 18:31 |
|
Педагогическая статья «Особенности речевых механизмов и мыслительных операций у детей младшего дошкольного возраста»
В статье дается обоснование значимости речевых и мыслительных процессов детей дошкольного возраста. Представлена краткая характеристика особенностей речевых механизмов и мыслительных операций у детей младшего дошкольного возраста. Приведены меры по профилактике нарушений речи у детей дошкольного возраста в рамках службы ранней помощи.
Принято считать, что дошкольный возраст является особым периодом жизни маленького малыша. Объясняется тем, что в данный возрастной период происходит активное психическое и физическое развитие, которое является основой и потенциалом дальнейшего формирования и становления дошкольника как индивидуума [3].
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Савина Татьяна Николаевна
|
|
30.09.2018 17:15 |
|
Консультация для воспитателей «Формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста»
Выполнила: Савина Татьяна Николаевна воспитатель д/c №246 Мбдоу црр г.Ульяновск
Цель исследования – изучить формирование эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.
В соответствии с данной темой были сформулированы следующие задачи исследования:
Задачи исследования
- изучить понятие эмоциональной отзывчивости
- проанализировать формы проявления эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
- исследовать методы диагностики эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
- рассмотреть формы, методы и средства формирования эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста
- исследовать диагностику эмоциональной отзывчивости детей младшего дошкольного возраста
- рассмотреть планирование работы по формированию эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста средствами игры
- подготовить практическую реализацию системы работы по формированию эмоциональной отзывчивости у младших дошкольников средствами игры.
Объект и предмет исследования
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 177 из 308 |
|
|