Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Тарасова В.И.
|
10.06.2015 22:15 |
Целостность воспитательно-образовательного процесса в условиях интеграции содержания дошкольного образования
В соответствии с ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования содержание программы включает совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее
развитие ребенка по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому
Предложенное деление направлений развития детей является условным и вызвано наличием специфических задач, содержания, форм и методов дошкольного образования, а также потребностями массовой практики.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Бердиева Айнур
|
10.06.2015 20:35 |
ВНЕДРЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Данный доклад посвящен относительно новому явлению в казахстанской системе образования – инклюзивному обучению детей — инвалидов. Данная проблема, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей и ранней коррекции этих отклонений за счет компенсаторных функций организма. Система образования, в свою очередь должна по возможности включить данную категорию детей в процесс обучения в массовых детских садах, школах, профлицеях и ВУЗах.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Панина Елена Александровна
|
09.06.2015 20:35 |
Инновационные формы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи.
Выполнила: Старший воспитатель МБДОУ Центр развития ребёнка-детский сад № 58 «Золотой петушок» г.Дзержинск Нижегородская обл
Семья- поистине высокое творенье. Она заслон надежный и причал. Она дает призванье и рожденье, Она для нас основа всех начал! Е.А. Мухачева
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Степанюк Наталья
|
07.06.2015 10:36 |
Буклет "Современные формы взаимодействия с родителями"
(Родители и педагоги)
Учитель-дефектолог Степанюк Н.Г. МДОУ—детский сад компенсирующего вида №1
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира— от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Песчанская Наталья
|
07.06.2015 09:29 |
Наш детский сад «Снегурочка»
Признание приоритета семейного воспитания направлено на создание воспитательных отношений семьи и детского сада, основанных на принципах сотрудничества, взаимодействия и доверия. МДОУ ДС ОВ «Снегурочка» стремится к созданию единого пространства развития и воспитания детей в саду и семье.
Содержание работы с родителями в МДОУ ДС ОВ «Снегурочка» решается через разнообразные формы.
Основные задачи, которые стоят перед детским садом:
- просвещение родителей в области дошкольной педагогики и психологии
- изучение семейного опыта воспитания и обучения детей
- привлечение родителей к активному участию в деятельности ДОУ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лах Ильмира Ильясовна
|
04.06.2015 18:17 |
Мастер – класс «Волшебная восьмерка».
Из опыта работы по взаимодействию с родителями.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№8 «Рябинка»
Составила: воспитатель Лах И.И. Лангепас 2015
Слайд 1
В соответствии с ФГОС в ДОУ внедряются педагогические технологии.
Одной из разновидностей, используемая в нашей работе, является методика Воскобовича.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лысенко Наталья Борисовна
|
04.06.2015 17:57 |
«Планирование и организация системы взаимодействия с семьёй в соответствии с современными требованиями». (рекомендации для педагогов)
Лысенко Наталья Борисовна — старший воспитатель МАДОУ «Золушка» — первая квалификационная категория
«Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей» В.А. Сухомлинский.
В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОСДО), который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями.
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека.
В ФГОС говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Также сформулированы и требования по взаимодействию организации работы с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество организации работы с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
04.06.2015 10:24 |
Нестандартный стандарт дошкольного образования: Дошкольник как субъект образовательного процесса (проблема индивидуализации образования)
В соответствии с Законом об образовании дошкольное образование в РФ приобрело статус первого уровня общего образования, субъектами которого являются наряду с педагогами родители (законные представители), дети, а также деятели культуры и другие заинтересованные лица. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования позиция ребенка как субъекта образовательного процесса поставлена в контексте индивидуализации образования. Сформулирован принцип: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее – индивидуализация дошкольного образования).
Индивидуализация — фундаментальный феномен общественного развития человека. Один из его признаков (и показателей) состоит в том, что у каждой личности формируется ее собственный (и уникальный) образ жизни и собственный внутренний мир [Ломов 1999: 232]. Субъект — это не бестелесное начало, а живой телесный индивид, включенный во всеобщую взаимосвязь явлений материального мира, подчиняющийся объективным законам бытия, который нуждается в материальных условиях и средствах жизни, а также в общении, познании, деятельности и отдыхе. Эти потребности диктуются объективными законами жизни индивида в обществе и его развития как личности [1999: 110, 241].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
02.06.2015 23:48 |
Опыт работы МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
Заведующий Андреенко Татьяна Александровна, заместитель заведующего Алекинова Ольга Владимировна
Данные материалы предназначены для оказания методической помощи руководителям, заместителям руководителей по воспитательной и методической работе, в организации деятельности внедрения и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в дошкольном образовательном учреждении. Представлен перечень документов, необходимых для осуществления перехода на ФГОС дошкольного образования, рекомендации по их оформлению. Включены образцы нормативных документов, используемых в работе дошкольного образовательного учреждения. Нами представлен опыт разработки нормативно-правовой документации по введению ФГОС в дошкольное образовательное учреждение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сальникова Наталия Алексеевна
|
29.05.2015 14:55 |
Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС дошкольного образования
Вопрос организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Галина Сергеевна
|
24.05.2015 19:06 |
Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 393» Ново-Савиновского района г.Казани
Автор воспитатель высшей квалификационной категории Г.С. Романова г. Казань
Введение:
Социально-экономическое развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно- коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.
Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 174 из 201 |
|
|