Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Консультация для воспитателей и родителей «Влияние стиля воспитания на самооценку дошкольников»
Педагогика
Автор: Хазиева Юлия Николаевна   
02.09.2018 11:55

Консультация для воспитателей и родителей «Влияние стиля воспитания на самооценку дошкольников»Консультация для воспитателей и родителей «Влияние стиля воспитания на самооценку дошкольников»

Проблема становления и развития самооценки является одной из центральных в психологии. Любому воспитателю часто приходится сталкиваться с детьми с чрезмерно завышенной, либо заниженной самооценкой. Адекватная самооценка позволяет человеку делать активный выбор в самых разнообразных жизненных ситуациях, определяет уровень и направленность его стремлений и ценностей, характер его отношений с окружающими. Начав формироваться еще в раннем детстве, когда ребенок начинает отделять себя от окружающих людей, она продолжает видоизменяться на протяжении всей жизни, становясь все более критичной и содержательной.

Традиционно основным институтом воспитания, развития и социализации ребенка считается семья. Именно в семье закладываются основы личностного развития ребенка, его самооценки. При этом семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора ее становления.

Подробнее...
 
Влияние предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Шестовских Анастасия   
25.08.2018 20:09

Влияние предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возрастаВлияние предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возраста

В статье обоснована актуальность исследования влияния предметной деятельности на развитие познавательных интересов у детей раннего дошкольного возраста, представлен научный аппарат исследования, разработана современная модель развития познавательных интересов в предметной деятельности детей раннего дошкольного возраста.

К числу важных новообразований раннего детства относят овладение ребенком предметной деятельностью. Ее предпосылки постепенно формируются с младенческого возраста.

Предметная деятельность является ведущей деятельностью раннего дошкольного возраста по причине того, что в ней происходит всестороннее развитие психики и личности. Изменение ведущего вида деятельности младенческого возраста – общение со взрослыми на предметную деятельность связано с развитием у дошкольника нового отношения к миру предметов [5, с. 129].

Подробнее...
 
Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.
Педагогика
Автор: Березина Елена Евгеньевна   
25.08.2018 19:09

Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.

Автор:

  • Березина Елена Евгеньевна Воспитатель МБДОУ ДС № 47 Нижегородская область. г.Арзамас

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, зачастую, приобретая обостренный характер. Сложности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями связаны, с несовпадением взаимных ожиданий, с недоверием родителей к воспитателям и дошкольной образовательной системе.

Работа с родителями в ДОУ является одной из проблемных на современном этапе модернизации системы образования. Остро стоит вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия ДОУ с семьей. Необходимы нововведения в сотрудничество с родителями. Необходима разработка и внедрение системы современных форм работы активного включения родителей в жизнь ДОУ.

Подробнее...
 
Презентация итоговое собрание «Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»
Педагогика
Автор: Вингольц Елена Васильевна   
24.08.2018 20:01

Презентация итоговое собрание «Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»Презентация итоговое собрание «Отчёт о проделанной работе за 2017-2018 учебный год»

Вингольц Елена Васильевна, воспитатель, МКДОУ 489, г. Новосибирск,

Рыбки- это МЫ!!!!!

Мы Великие таланты – певцы и музыканты…

Один из обычных необычных дней нашей группы……

Наш любимый детский сад
– Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,

Подробнее...
 
Учебно-методическое пособие Лэпбук «Кухня» (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет)
Педагогика
Автор: Рудман Лариса Олеговна, Орлова Ирина Михайловна, Посохова Марина Николаевна, Пантелей Оксана Николаевна, Шибаевна Инесса Васильевна, Угольникова Олеся Валерьевна   
20.08.2018 04:43

Учебно-методическое пособие Лэпбук «Кухня» (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет)Учебно-методическое пособие Лэпбук «Кухня» (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет)

Состав творческой группы по разработке учебно-методического пособия Лэпбук "Кухня" (познавательно-развивающая игра для детей 5-7 лет):

  • старший воспитатель Рудман Лариса Олеговна
  • воспитатель Орлова Ирина Михайловна
  • воспитатель Посохова Марина Николаевна
  • воспитатель Пантелей Оксана Николаевна
  • воспитатель Шибаевна Инесса Васильевна
  • музыкальный руководитель Угольникова Олеся Валерьевна

(ГБДОУ детский сад № 77 Приморского района Санкт-Петербурга)

Цель пособия: развивать познавательные способности и умения детей старшего дошкольного возраста (умение планировать деятельность, договариваться со сверстниками, распределять обязанности, обобщать информацию, систематизировать, самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы, принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения, используя устную речь, выражать свои мысли и желания).

Подробнее...
 
Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
Педагогика
Автор: Черникова Наталия Николаевна   
20.08.2018 03:29

Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»

Я, Черникова Наталия Николаевна, с гордостью могу сказать, что моя профессия — воспитатель.

Когда передо мной встал выбор, куда поступать по окончании 10-ти классов, я не секунду не сомневалась с выбором. Я люблю детей, обучать и воспитывать их — мое призвание. В выборе профессии мне помогли прочитанные книги столпов отечественной педагогики: “Педагогическая поэма” А.С. Макаренко, и “Сердце отдаю детям” В. А. Сухомлинского.

Мне нравится, что моя профессия имеет широкий профиль: надо быть и психологом, и учителем, и массовиком-затейником, и тренером, и художником. Но прежде всего, моя профессия начинается с любви к детям, а дети обязательно ответят взаимностью.

Подробнее...
 
Сценарий мероприятия с педагогами: «Использование приемов teambuilding для укрепления взаимоотношений участников образовательного процесса в детском саду»
Педагогика
Автор: Яценко Марина Анатольевна   
17.08.2018 22:25

Сценарий мероприятия с педагогами: «Использование приемов teambuilding для укрепления взаимоотношений участников образовательного процесса в детском саду»Сценарий мероприятия с педагогами: «Использование приемов teambuilding для укрепления взаимоотношений участников образовательного процесса в детском саду»

Цель: Развитие коммуникативных навыков и построение коллективного взаимодействие субъектов образовательного процесса.

Задачи:

  1. Формировать командный дух путем сплочения группы субъектов.
  2. Развивать ответственность каждого участника коллектива при решении поставленных задач.
  3. Укреплять коллективное доверие, взаимоуважение и взаимодоверие в среде участников образовательного процесса.

Участники: Коллектив педагогов

Ход мероприятия

Старший воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги!

Подробнее...
 
Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Хомутова Екатерина Евгеньевна   
16.08.2018 02:00

Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.

Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, Воспитатель МБДОУ ДС №24 «Радуга» г. Туапсе 2018 г.

Пояснительная записка

  • Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношении.

Надо отметить, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления, способствуют воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности ребенка.

Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое.

Подробнее...
 
Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»
Педагогика
Автор: Кошелева Оксана Анатольевна   
12.08.2018 15:23

Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

На фото изображены дети старшей группы №5 "Сударушка" детского сада №43 "Ивушка" г.Волжского Волгоградской области. Снимался один день из жизни детей прямо в саду: на улице и в группе. Хотели показать родителям, как проходят занятия по изо, как мы гуляем, как спим, как кушаем. И вообще как же хорошо в детском саду.

-описание к видео.

1. Детки в садике живут,
здесь играют и поют,
здесь друзей себе находят,
на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
незаметно подрастают.

Подробнее...
 
Детский сад и семья: новые грани взаимодействия
Педагогика
Автор: Апичина Елена Викторовна   
12.08.2018 14:59

Детский сад и семья: новые грани взаимодействияДетский сад и семья: новые грани взаимодействия

В данной статье рассматриваются новые грани взаимодействия детского сада и семьи, которые предполагают обмен мыслями, чувствами, переживаниями; направлены на повышение педагогической культуры родителей (сообщение им знаний, формирование педагогических умений, навыков). Современный детский сад создает единое образовательное пространство «детский сад-семья» и открывает новые грани взаимодействия с семьей. В статье рассмотрены некоторые новые грани взаимодействия детского сада и семьи, используемые в детском саду.

Ключевые слова: детский сад, семья, взаимодействие

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания [3]. Детский сад – помощник семьи в воспитании и формировании будущего полноценного гражданина страны.

Подробнее...
 
Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группе
Педагогика
Автор: Семенцул Елена Владимировна   
07.08.2018 23:02

Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группеПерспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группе

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  Октябрь 2016

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Сентябрь
Занятие №1 : «Наши помощники»
Опыт: «Слушай во все уши»       
Цель: Дать детям представление об органах слуха – ухо (улавливает и различает звуки, слова и т.д.). Познакомить со строением уха человека и животного, уточнить, что уши у всех разные, учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков. Закрепить знания о правилах ухода за ушами, составить коллективные рекомендации по предупреждению нарушения слуха.    

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 174 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год