|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Черникова Наталия Николаевна
|
|
20.08.2018 03:29 |
|
Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
Я, Черникова Наталия Николаевна, с гордостью могу сказать, что моя профессия — воспитатель.
Когда передо мной встал выбор, куда поступать по окончании 10-ти классов, я не секунду не сомневалась с выбором. Я люблю детей, обучать и воспитывать их — мое призвание. В выборе профессии мне помогли прочитанные книги столпов отечественной педагогики: “Педагогическая поэма” А.С. Макаренко, и “Сердце отдаю детям” В. А. Сухомлинского.
Мне нравится, что моя профессия имеет широкий профиль: надо быть и психологом, и учителем, и массовиком-затейником, и тренером, и художником. Но прежде всего, моя профессия начинается с любви к детям, а дети обязательно ответят взаимностью.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Яценко Марина Анатольевна
|
|
17.08.2018 22:25 |
|
Сценарий мероприятия с педагогами: «Использование приемов teambuilding для укрепления взаимоотношений участников образовательного процесса в детском саду»
Цель: Развитие коммуникативных навыков и построение коллективного взаимодействие субъектов образовательного процесса.
Задачи:
- Формировать командный дух путем сплочения группы субъектов.
- Развивать ответственность каждого участника коллектива при решении поставленных задач.
- Укреплять коллективное доверие, взаимоуважение и взаимодоверие в среде участников образовательного процесса.
Участники: Коллектив педагогов
Ход мероприятия
Старший воспитатель: Добрый день, уважаемые коллеги!
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хомутова Екатерина Евгеньевна
|
|
16.08.2018 02:00 |
|
Рабочая программа кружка «Умелые ручки» для детей старшего дошкольного возраста.
Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, Воспитатель МБДОУ ДС №24 «Радуга» г. Туапсе 2018 г.
Пояснительная записка
- Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношении.
Надо отметить, что искусство пробуждает первые яркие, образные представления, способствуют воспитанию чувства прекрасного, развивает творческие способности ребенка.
Изобразительная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей, радует их возможностью самостоятельно создавать что-то красивое.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кошелева Оксана Анатольевна
|
|
12.08.2018 15:23 |
|
Видео-презентация «Один день из жизни группы №5 «Сударушка»
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
На фото изображены дети старшей группы №5 "Сударушка" детского сада №43 "Ивушка" г.Волжского Волгоградской области. Снимался один день из жизни детей прямо в саду: на улице и в группе. Хотели показать родителям, как проходят занятия по изо, как мы гуляем, как спим, как кушаем. И вообще как же хорошо в детском саду.
-описание к видео.
1. Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Апичина Елена Викторовна
|
|
12.08.2018 14:59 |
|
Детский сад и семья: новые грани взаимодействия
В данной статье рассматриваются новые грани взаимодействия детского сада и семьи, которые предполагают обмен мыслями, чувствами, переживаниями; направлены на повышение педагогической культуры родителей (сообщение им знаний, формирование педагогических умений, навыков). Современный детский сад создает единое образовательное пространство «детский сад-семья» и открывает новые грани взаимодействия с семьей. В статье рассмотрены некоторые новые грани взаимодействия детского сада и семьи, используемые в детском саду.
Ключевые слова: детский сад, семья, взаимодействие
Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания [3]. Детский сад – помощник семьи в воспитании и формировании будущего полноценного гражданина страны.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Семенцул Елена Владимировна
|
|
07.08.2018 23:02 |
|
Перспективное планирование познавательно-исследовательской деятельности детей в старшей группе
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2016
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Сентябрь Занятие №1 : «Наши помощники» Опыт: «Слушай во все уши» Цель: Дать детям представление об органах слуха – ухо (улавливает и различает звуки, слова и т.д.). Познакомить со строением уха человека и животного, уточнить, что уши у всех разные, учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков. Закрепить знания о правилах ухода за ушами, составить коллективные рекомендации по предупреждению нарушения слуха.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Редактор
|
|
07.08.2018 18:48 |
Развитие дошкольника
Первые пять лет жизни ребенка принято разделять на два периода — период младенчества (от рождения до 3 лет) и дошкольный период (от 3 до 5 лет). Многие шкалы развития рассчитаны на оба эти периода. В данном параграфе мы рассмотрим проблемы диагностики развития дошкольников.
Следует подчеркнуть, что изучение особенностей развития дошкольников существенно отличается от исследования взрослых людей и более старших детей как по применяемым методам, так и по способу проведения работы. Главным принципом, которого придерживаются разработчики диагностических методик, является принцип естественности поведении ребенка, что предусматривает минимальное вмешательство экспериментатора в привычные ^ повседневные формы поведения дёЯей; Часто для реализации этого принципа используются разнообразные способы побуждения ребенка к игре, в процессе которой проявляются разные возрастные особенности развития детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Редактор
|
|
07.08.2018 14:13 |
 Большинство девочек, как, впрочем, и мальчиков, рождается практически без волос. В первый, а часто и во второй год жизни волосы тоже не причиняют особых хлопот. Прически этим детям не нужны. Мытье и расчесывание – вот и все, что требуется волосам маленьких девочек. Потом девочки подрастают, и волосы вырастают тоже. И встает вопрос – что с ними делать? Девочки, как все дети, любят бегать, прыгать, лазить, а временами даже валяться в траве. Если оставить подросшие волосы распущенными, то выбирание из них репьев, травинок, а то и просто расчесывание спутанных прядей становится проблемой. К тому же, распущенные длинные волосы в детском коллективе – дополнительная опасность приобретения нежеланных насекомых – паразитов. Следовательно, волосы нужно убирать. Как это лучше сделать – решать, конечно, родителям. Есть множество детских стрижек и причесок, из которых можно выбирать. Конечно, стоит помнить, что именно девочке с этой прической ходить, и желательно учесть ее мнение, чтобы стрижка или детская прическа хозяйке нравилась, подчеркивала индивидуальность, а также не требовала сложного ухода. |
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Двинских Елена Александровна
|
|
07.08.2018 10:46 |
|
«Взаимодействие воспитателя с родителями воспитанников»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Выполнила студентка: Двинских Елена Александровна
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А. Сухомлинский
Актуальность
Обновление системы дошкольного образования обусловленно необходимостью активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Редактор
|
|
07.08.2018 07:49 |
|

Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
Формы и методы ознакомления дошкольников с животным миром
Традиционно в дошкольных учреждениях используются определенные формы работы по ознакомлению детей с животным миром.
1. Занятия - основная форма. На занятиях сообщаются новые подробности о различных представителях животного мира, уточняются, закрепляются, обобщаются и систематизируются имеющиеся знания. Занятия тесно связаны с другими формами работы.
2. Экскурсии -знакомство с представителями животного мира в естественных условиях - в зоопарке, парке, лесу, саду, на лугу и т.д. Перед началом экскурсии педагог должен заранее наметить ее маршрут, определить последовательность наблюдений за животными. В зоопарке сначала необходимо рассмотреть хорошо знакомых детям животных (волки, медведи, лисы), а затем пообщаться с животными, наиболее привлекающими их внимание (обезьяны, тигры, львы). И в последнюю очередь следует показать животных, незнакомых детям (дикобраз, гиена, крокодил и др.).
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кожевникова Наталья Николаевна
|
|
05.08.2018 14:44 |
|
Консультация для воспитателей «Вариант оптимизации включения родителей в образовательный процесс ДОУ»
Подготовила и провела Кожевникова Н.Н. воспитатель, МБДОУ №7 «Буровичок» ХМАО-Югра, г. Сургут
Наше будущее – это дети, а детский сад и семья – два важных инструмента социализации детей. Работа по воспитанию и образованию дошкольников держится на трех основных составляющих – педагог + родители + ребенок. Взаимодействие родителей и педагогов – необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты достигаются там, где педагоги и родители действуют согласованно. Беда многих современных семей – отстраненность от педагогического процесса ДОУ, причина которой, прежде всего, в их занятости; и в связи с недостаточным количеством времени они не имеют возможности взаимодействовать сдетским садом во благо развития ребенка. Данную проблему можно и нужно решать с помощью нового современного вида взаимодействия воспитателей и родителей – использование информационно- коммуникативного пространства. Современную жизнь трудно представить без информационно-коммуникативных технологий. В связи с тем, что появилась возможность общения, обмена информацией посредством интернет возникла и актуальная проблема использования ИКТ в системе дошкольного образования. Использование ИКТ позволяет сделать работу с родителями более успешной.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 180 из 308 |
|
|