Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Педагогика
Автор: Таушева Клариса Сагабетдиновна   
18.11.2018 09:26

«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Воспитатель Средней группы Таушева К.С г.Когалым 2018 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОГАЛЫМА "КОЛОКОЛЬЧИК"

Ключевая установка ФГОС ДО — поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

Познавательно –исследовательская деятельность – это один из ведущих видов игровой деятельности дошкольника, которое рассматривается как практическая деятельность поискового характера, направленная на познание свойств, качеств предметов и материалов, связей и зависимостей явлений.

Главная наша задача – развить и поддержать в каждом ребёнке интерес к открытиям, новым знаниям, исследовательской деятельности и создать для этого все необходимые условия.

Подробнее...
 
Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»
Педагогика
Автор: Столярова Анастасия Петровна   
18.11.2018 08:52

Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»Статья «Нарративный подход в дошкольном образовании»

Нарратив (от лат. «narrare» — рассказывать) – это «объясняющий рассказ, некое повествование о чем — либо, описывающий реальные или вымышленные события в той или иной последовательности».

Нappaтив в пcиxoлoгию ввёл Джepoм Бpунep. A нacтoящим ocнoвoпoлoжникoм eё мoжнo cчитaть Teoдopa Capбинa. Суть его заключается в возможности «переписать» сложившуюся ситуацию человека, считаемую им тревожной, некомфортной, разрушить построенные человеком логические цепочки и выстроить другую, позитивную реальность, отделив проблему от счастливой, полноценной жизни. Нарратив дает возможность посмотреть на негативные события по — другому, выделить положительные стороны, подобрав путь к счастливому завершению ситуации.

Как же можно использовать нарратив в дошкольном образовании?

Подробнее...
 
Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
17.11.2018 21:58

Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группеРабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»

педагога дополнительного образования Мравян Оксаны Юрьевны Санкт-Петербург 2018 год

1. Целевой раздел рабочей программы

1. 1. Пояснительная записка

Цель При реализации программы используется личностный подход к формированию умения решать логические, нестандартные, творческо-поисковые, словесно-дидактические, пространственно-комбинаторные и другие познавательные задачи. Цель программы «Знайка» в конечном счете – помочь ребенку стать творческой личностью.

Подробнее...
 
Лэпбук – как средство обучения в детском саду
Педагогика
Автор: Попкова Наталья Владимировна   
17.11.2018 20:13

Лэпбук – как средство обучения в детском садуЛэпбук – как средство обучения в детском саду

Автор:

Попкова Наталья Владимировна Воспитатель МАДОУ ЦРР №8 г.Курганинск

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребёнка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребёнка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Подробнее...
 
Геоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группе
Педагогика
Автор: Погорелова Любовь Владимировна, Шульгина Олеся Александровна   
16.11.2018 14:20

Геоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группеГеоконт — как составляющая непосредственной образовательной деятельности в старшей группе

Авторы:

  • Погорелова Любовь Владимировна воспитатель 1КК
  • Шульгина Олеся Александровна воспитатель

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе, на сегодняшний день, требует от воспитателя разнообразных подходов и форм работы. Обобщая практический опыт, мы можем выделить применение игр-конструкторов в педагогической деятельности воспитателя.

Подробнее...
 
ПРЯМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Педагогика
Автор: Андросова Анна Михайловна, Ибрагимова Ирина Петровна   
11.11.2018 12:09

ПРЯМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»ПРЯМАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Авторы:

Андросова Анна Михайловна, Ибрагимова Ирина Петровна (ГБОУ Школа №199 ДО №5)

Аннотация. В статье предлагается сценарий прямой образовательной ситуации, предназначенной для детей дошкольного возраста, способствующей познавательному, художественно-эстетическому, физическому, социально-коммуникативному и речевому развитию.

Ключевые слова: прямая образовательная ситуация, мультимедийная презентация, поезд, паровоз, вокзал, касса, геометрические формы (квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, круг – красного, зелёного, синего, жёлтого цвета), физкультурная минутка – солнышко лучистое, весна, скворечник, скворцы, цветы.

Подробнее...
 
Интеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстниками
Педагогика
Автор: Киренкова Ольга Леонидовна   
08.11.2018 16:01

Интеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстникамиИнтеграция психолого-педагогических технологий в развитии сотрудничества дошкольников со сверстниками

Киренкова О.Л., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 121», г. Череповец

Задача современной дошкольной образовательной организации состоит в том, чтобы из ее стен вышли воспитанники, способные строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания.

В исследованиях К.Н. Поливановой, А.Г. Рузского, Л.С. Римашевской, Т.В. Сенько, А.Д. Кошелева, Е.О. Смирновой, Т.А. Репиной, В.Г. Утробиной подчеркивается мысль о том, что для полноценного развития дошкольникам необходимы содержательные контакты со сверстниками.

Подробнее...
 
Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»
Педагогика
Автор: Мошкова Анастасия Петровна   
08.11.2018 15:12

Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»

Автор:

Мошкова Анастасия Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок», Нижегородская область, Дивеевский район, с. Дивеево Воспитатель.

В прошлом воспитательниц называли «садовницами», наверно потому, что считали «дети – цветы жизни».

Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, к каждому цветку свой подход: один любит свет, другой прохладу, один – обильный полив, другой и без влаги произрастает прекрасно. Так и в работе воспитателя: каждому ребенку необходимо понимание его личности.

Подробнее...
 
Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».
Педагогика
Автор: Азаматова Дильшат Мирхатовна   
01.11.2018 23:07

Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».Творчески отчет на тему: «Проектная деятельность: «Развитие свободной творческой личности ребенка».

Подготовила: Воспитатель Азаматова Д.М. г. Учалы

Образовательно-воспитательный процесс строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

Таким образом, интегрированный метод обучения является своего рода инновационным. Он направлен на развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей. При этом усилия взрослых должны быть направлены на создание условий для саморазвития детей.

Подробнее...
 
Использование активных форм методической работы в ДОУ
Педагогика
Автор: Серова Елена Сергеевна   
01.11.2018 19:46

Использование активных форм методической работы в ДОУИспользование активных форм методической работы в ДОУ

Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем отечественной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно – образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.

Повышение уровня мастерства педагогов является приоритетным направлением деятельности методической работы МБДОУ Семьянский детский сад №7 «Белоснежка». Методическая работа занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует повышению профессиональной компетентности педагога, развитию его творческой инициативы.

Подробнее...
 
Статья «Рекомендации воспитателям ДОУ по профилактике насилия среди дошкольников»
Педагогика
Автор: Лободенко Наталья Леонидовна   
01.11.2018 00:36

Статья «Рекомендации воспитателям ДОУ по профилактике насилия среди дошкольников»Статья «Рекомендации воспитателям ДОУ по профилактике насилия среди дошкольников»

Дети одинаковы, точнее, равны. Они равны и одинаковы — перед добрым и худым. Дети поначалу походят на промокашки: впитывают в себя все, что грамотно или безобразно написано родителями. Альберт Лиханов

Каждый родившийся ребенок по своему социальному и природному предназначению является продолжателем рода человеческого. Ребенок в общении с взрослыми и под их постоянным руководством и влиянием постепенно овладевает разнообразными видами деятельности, отношений, способами поведения, приобретает жизненный опыт, учится быть человеком. Поэтому так важно, какие взрослые окружают ребенка в семье, а также в детском саду, школе, в обществе в целом. И если общение Ребенок –Взрослый приобретает негативную сторону, можно говорить о насилии… Причины детского насилия скрываются в политической, социально-экономической нестабильности общества, усилении влияния псевдокультур, изменениях ценностных ориентаций родителей, неблагоприятных семейно-бытовых отношений, чрезмерной занятости родителей, эпидемий разводов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 175 из 308

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год