Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Спраговская Ольга Викторовна
|
21.10.2018 08:20 |
Паспорт мини — музея «Матрёшка»
(средняя группа)
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 53»
Автор мини-музея: Спраговская Ольга Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории Новосибирск 2017г.
Содержание
- Сведения об авторском коллектив
- Паспортные данные мини-музея
- Аспекты музейной деятельности
- План работы по созданию мини-музея «Матрёшка»
- Характеристика мини-музея
- Тематический план занятий в мини-музее
- Перспектива развития мини-музея
- Приложения
Сведения об авторском коллективе
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Вьюниченко Н.Г. Цедрик Е.Е. Хамзина Т.В.
|
15.10.2018 22:55 |
Семинар – практикум с использованием презентации: «Риторика для педагогов»
Подготовили:
- Вьюниченко Н.Г., музыкальный руководитель;
- Цедрик Е.Е., Учитель-дефектолог;
- Хамзина Т.В., воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Зайчик» Усть – Илимск 2018
Цель: Повысить профессиональные компетенции педагогов в правилах речевого общения; активизировать умения педагогов выражать своё эмоциональное состояние, развитие навыков невербального общения, умение действовать в команде, выражать поддержку, доверие.
Начало:
Слайд № 1. Высказывание, афоризм.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Тимофеева Дарья Сергеевна
|
13.10.2018 20:46 |
Технология осуществления педагогической поддержки
Выполнил: Тимофеева Д.С. Подольск 2018 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №67 «Ивушка»
Пример.
Трѐхлетняя Юля наотрез отказывается делиться игрушками с другими детьми. Любое вмешательство воспитателя заканчивается плачем и девочку сложно успокоить.
Педагог может и должен оказать поддержку ребенку в решении его проблем по укреплению здоровья, формированию нравственности, развитию способностей — умственных, трудовых, художественных, коммуникативных, являющихся в свою очередь базой для становления способности к самоопределению, самореализации, самоорганизации и самореабилитации. Ученики О.С. Газмана разработали и описали механизм педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем. Он складывается из взаимосвязанных действий школьника и педагога, выполняемых ими на следующих пяти этапах:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жданова Ирина Николаевна
|
12.10.2018 09:41 |
Программно-методическое обеспечение поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях реализации ФГОС
В современном мире стремительных перемен и реформ для дошкольников характерно эмоциональное переутомление. Чтобы сохранилось их психическое здоровье, не утратилось чувство веры во взрослых, педагогам и специалистам ДОО необходимо оказывать педагогическую поддержку, создавать условия для проявления у дошкольников самостоятельности и инициативы. Об этом указывается в нормативных документах, регламентирующих деятельность дошкольных организаций.
К таким документам относятся: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), Примерная основная программа дошкольного образования, комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Крупина Елена Юрьевна
|
12.10.2018 07:01 |
Семинар-практикум для педагогов «Физкультминутки для дошкольников»
«Практическое применение здоровьесберегающих технологий в режиме дня дошкольника»
Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм являются физкультурные минутки. Цель проведения физкультурной минутки – повысить или удержать умственную работоспособность детей на занятиях, обеспечить кратковременный активный отдых для детей во время занятий, когда значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха; мышцы туловища, особенно спины, находящейся в статическом состоянии; мышцы кистей рук. Умственное утомление распознается, прежде всего, по снижению внимания. В результате статического напряжения у ребенка сутулится спина, опускаются плечи, замедляется кровообращение. Что приводит к нарушению осанки, отрицательно сказывается на работе жизненно важных функций организма, в итоге негативно отражается на здоровье дошкольника. Физкультминутка как форма активного отдыха во время малоподвижных занятий применяется для детей всех возрастных групп.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Веселко Светлана Ивановна
|
12.10.2018 05:27 |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе
воспитатель: Веселко Светлана Ивановна
Дата 1-8 сентября
Тема «День знаний. Что такое школа» Социально-коммуникативное развитие:
Задачи в рамках образовательных областей
Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вахитова Лилия
|
10.10.2018 21:48 |
Развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте со сверстниками
Проблема развития общения и взаимодействия сверстников в дошкольном возрасте относительно молодая, но интенсивно развивающаяся область возрастной психологии. Ее родоначальником, как и многих других проблем генетической психологии, был Ж. Пиаже. Именно он еще в 30-х г.г. привлек внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условно-социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. Однако в те годы это положение Ж. Пиаже не имею особого резонанса в психологической литературе и осталось на уровне общего предложения.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна
|
10.10.2018 20:53 |
Стажировка по программе профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дошкольного образования»
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия бизнеса и управления системами»
ЗАДАНИЕ 1
Проработав оглавление Федерального закона от 29. 07. 2017№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и опираясь на результаты выполненной Вами самостоятельной работы №1, составьте педагогическое эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО)
Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека.
Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании».
Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Булатова Сююмбике Бейтулаевна
|
10.10.2018 20:44 |
Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО
Эссе-рассуждение на тему: «Чем Закон об образовании своевременен и полезен для организации деятельности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО», отразив свою позицию как воспитателя дошкольной образовательной организации (ДОО), реализующего ФГОС дошкольного образования (ФГОС ДО)
Образование во всех его видах и проявлениях является очень важной и неотъемлемой частью каждого человека.
Так уж получается, что мир не стоит на месте. Меняется мировоззрение, меняются дети и, конечно же, появляются новшества в различных законах, в том числе в законе «Об образовании».
Закон «Об образовании», который был принят в 1992 году, для своего времени был весьма не плохим.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шевченко Татьяна Павловна
|
10.10.2018 20:22 |
Методическая разработка «Взаимодействие специалистов ДОУ в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности»
Автор:
Старший воспитатель МБДОУ «ДС «Василёк» г. Тарко-Сале Шевченко Т.П.
Коррекционные образовательные учреждения для дошкольников решают комплекс социально значимых задач, в том числе, направленных на создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество, формирование у них адекватных способов взаимодействия с окружающими и обеспечение в этом процессе ребёнка и его семьи психолого-педагогической поддержкой. При этом основной целью дошкольного коррекционного воспитания является создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребёнка, формирование позитивных личностных качеств. Дошкольное образование призвано обеспечить основной фундамент не только развития, но и создать максимально благоприятные условия для формирования здорового и гармонично физически развитого ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Аркадьева Ирина Валерьевна
|
08.10.2018 08:51 |
Модель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОС
Автор:
- Аркадьева Ирина Валерьевна, Старший воспитатель МБДОУ Д/С № 52 «Белочка», г.Якутск
Аннотация. В статье представлена модель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОС. В работе описываются этапы разработки модели образовательного процесса, содержание работы педагогического коллектива ДОУ по созданию данной модели, ожидаемые результаты ее внедрения. Данная модель может быть использована педагогами как основа для проектирования собственных разработок построения модели образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС. Модель выстроена по методике «Строим дом своей мечты», где в модели имеются следующие компоненты: фундамент — то, на чем покоится дом; основная часть дома; стены – то, чем отделен дом от окружающего пространства и крыша – то, что венчает дом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 171 из 302 |
|
|