|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вахутина Юлия Сергеевна
|
|
01.01.2019 16:36 |
|
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности
Автор:
Юлия Сергеевна Вахутина г. Дзержинск Нижегородская область 2017 г. Год рождения: 19. 07. 1984 г.
Образование: средне-специальное педагогическое, ГБПОУ ДПК (Диплом: 115224 2114877 от 29. 06. 2017 г. р/№ 278);
Квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста;
Специальность по диплому: 44. 02. 01 Дошкольное образование;
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Карелина Яна Александровна
|
|
31.12.2018 16:25 |
|
Сюжетно — ролевая игра как средство развития детей дошкольного возраста
Карелина Яна Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка г. Надыма» педагог — психолог
Аннотация:
Данная статья посвящена изучению значимости сюжетно-ролевых игр для развития детей дошкольного возраста. Проведенное исследование позволяет утверждать, что использование сюжетно-ролевых игр в процессе воспитания в дошкольных учреждениях является необходимым для создания условий для полноценного эмоционального и психологического развития детей.
Ключевые слова: дети, дошкольное учреждение, сюжетно-ролевые игры, развитие детей, игра, навыки, общение.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Трошина Светлана Николаевна
|
|
31.12.2018 15:00 |
|
Семинар – практикум «Значение игрушки в жизни ребёнка»
В дошкольном возрасте есть сензитивные периоды развития способностей ребенка, когда правильный подбор развивающих игрушек и игр ребёнка с ними определяют очень многое. Большинство родителей не понимают, насколько важны правильно подобранные игрушки для формирования личности ребенка. Как и в какие игрушки должен играть ребенок? Информацию об этом родители получают в основном из рекламы, которая отражает интересы фирм-производителей, далеко не всегда совпадающие с интересами ребенка.
Отсутствие общей и правовой культуры в формировании игровой среды ребенка в России приводит к агрессивному наступлению на наш рынок игровой продукции как с Запада, так и с Востока.
Вместо учета особенностей психофизического развития детей, особенно дошкольников, развитие рынка игрушек происходит по привнесенным извне тенденциям. Выделим две из них.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
|
31.12.2018 11:16 |
|
Календарно — тематичекое планирование в средней группе по теме «Мебель»
Вторник 6 ноября
Утро. Трудовая деятельность.
Уход за комнатными растениями совместно с воспитателем.
Совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. Воспитывать трудолюбие.
Игровая деятельность.
Настольно — печатная игра «Залатай коврик» ( «Заплатки»).
Развивать произвольную зрительную память и восприятие детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Шарафутдинова Лилия Даннуровна
|
|
29.12.2018 23:45 |
|
Эссе «Я- логопед»
Терпение и творчество, Упорство и победа - Вот главные этапы В работе логопеда.
Логопед… Какое значение имеет это слово? Какие понятия объединяет? О чем заставляет задуматься?
И, наконец, какова этимология этого слова? Итак, все по порядку.
«Логос» в переводе с греческого — слово… В слове наши чувства, настроение, отношение к миру. Сколько оттенков может передать слово в тембре, ритме, темпе речи. Слово ранит, слово лечит. Слово — связующая нить в общении людей; а написанное, высеченное в камне слово — связующая нить поколений, эпох, времен. Бережное отношение к слову, признание его силы нашли отражение в пословицах и поговорках, складывающихся веками: «Хорошую речь хорошо и слушать». «Хорошая речь слаще меда». «По речи узнают человека».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Аторкина Алёна Олеговна
|
|
29.12.2018 23:43 |
|
Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста
Автор:
Аторкина Алёна Олеговна Воспитатель МБДОУ "Металлурговский детский сад № 1" комбинированного вида Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Металлургов
Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.
Одной из таких возможностей современного образования, которую мы стали изучать и применять в своей работе, является новая для нас форма работы с детьми – «лэпбук».
А вы любите секреты или же сюрпризы? Вот именно на такой любви к секретам, к сюрпризам и построена технология создания таких удивительных пособий как лэпбук.
Что же такое лэпбук?
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Маликова Светлана Григорьевна
|
|
29.12.2018 23:37 |
|
Формирование ключевых компетенций в условиях дошкольного образовательного учреждения
Маликова Светлана Григорьевна, Воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад «Настенька» г. Абакан.
Аннотация: Педагогические технологии, применяемые в дошкольной педагогике, формируют компетенции дошкольника и напрямую зависят от компетенции самого педагога. Поэтому, считаю важным уделять большое внимание новым педагогическим технологиям, саморазвитию и самообразованию педагога.
Ключевые слова: компетенция, технология, проблемное обучение, метод проектов, информационная технология.
Термин «компетенция» означает круг полномочий лица, а также круг вопросов, для решения которых лицо имеет опыт и соответствующие знания. Таким образом, можно сказать, что способность действовать в ситуациях неопределенности — это компетентность.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Салтыкова Екатерина Владимировна
|
|
29.12.2018 20:01 |
|
Проблема развития сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. А так же запахе, вкусе и т.д. Именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Выдающиеся педагоги и психологи в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли), а так же известные представители отечественной дошкольной педагогики и психологии (Е. И. Тихеева, А.В. Запорожец, А.П. Усова, Н.П. Сакулина и т.д.) справедливо считали, что сенсорное воспитание, направленное на обеспечение полноценного сенсорного развития, является одной из основных сторон дошкольного воспитания.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Агеева Галина Александровна
|
|
29.12.2018 00:12 |
|
Статья «Мои профессиональные достижения»
Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца. В.А.. Сухомлинский.
Что значит воспитатель? На что же он похож? Бывает – «в поле травка», Бывает – «сытна рожь».
Малышу необходима няня, всем детям необходимы воспитатели – это знают все. Но, из принявших на себя данную роль, не многие понимают, почему и для чего так необходим воспитатель. Многие данную функцию сводят к тому, чтобы дать детям какой-то круг представлений, знаний и навыков; трудовых, творческих, учебных…
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бардаченко Евгения Александровна Рублёва Ирина Ивановна
|
|
24.12.2018 01:17 |
|
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при организации проектной деятельности в дошкольном учреждении
Автор:
- Бардаченко Евгения Александровна, педагог-психолог МБДОУ ГДС "Радуга", 1 кв. категория
- Рублёва Ирина Ивановна, учитель-логопед МБДОУ ГДС "Радуга", высш. кв. категория
Познавательная активность – сложное личностное образование, которое складывается под влиянием разнообразных факторов, как субъективных, включающих любознательность, усидчивость, мотивацию и волю, так и объективных: окружающие условия, личность педагога, приемы и методы обучения.
Структура познавательной деятельности включает в себя:
- Цель – получить знания.
- Мотив – различен в зависимости от ситуации (стремление исследовать окружающую среду, желание удовлетворить любознательность, проявить пытливость, интерес, увлеченность и др.)
- Способы – познавательные умения, действия.
- Условия – организованная развивающая среда, способствующая достижению цели.
- Результат – получение знания.
Развитие познавательной активности старших дошкольников является важным при подготовке детей к школьному обучению. Результаты диагностики готовности к школе выпускников детского сада показали недостаточную осведомленность детей об окружающем мире, невысокий уровень развития психических процессов, затруднения в решении мыслительных и речевых задач.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Лаштабега Кристина Сергеевна
|
|
24.12.2018 01:00 |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ 3-4х ЛЕТ
Воспитатель МБДОУ №4 детский сад «Ивушка» Лаштабега К.С.
В советский период и педагоги, и родители были убеждены, что именно образовательное учреждение призвано сформировать активного члена общества, строителя светлого будущего. Многие воспитатели и учителя считали, что в праве контролировать действия родителей, указывать на их ошибки и недостатки в воспитании детей. Именно поэтому основной формой работы с родителями были родительские собрания с обсуждением в основном негативного поведения в образовательной организации и недостатков их детей. При этом опыт родителей игнорировался.
В современном обществе всё изменилось. Ведущим признаётся семейное воспитание. Семья отвечает за ребенка перед законом и перед требованиями общественной морали, а дошкольная образовательная организация решает те же проблемы лишь в воспитательно-образовательном процессе.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 173 из 308 |
|
|