Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Степаненко Наталья Михайловна
|
09.07.2015 20:10 |
Стихи о ФГОС
Автор: Наталья Михайловна Степаненко, старший воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновская
Устарела у нас база И игрушки на износ Ничего – ведь скоро с нами Будет новый ФГОС!
Обещал дела наладить И программы обновить Чтобы каждому ребенку Стало радостнее жить.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Галушко Олеся Константиновна
|
06.07.2015 22:07 |
"Ребёнок — наша опора и светлое будущее"
Дошкольное детство — это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он ещё мало знает об этом мире, а должен и желает его познать. Ребенок словно "маленький пришелец", ему нужно научиться жить среди себе подобных. И не только физически жить, но хорошо, комфортно чувствовать себя среди людей — развиваться, совершенствоваться. Именно нравственность включает в себя такие понятия, как душа, совесть, доброта, бескорыстие, бережливость, заботливость, сочувствие, любовь, честь, патриотизм — то есть самые ценные, самые главные человеческие качества. Мир стремительно меняется, становится сложнее. И я часто спрашиваю себя: что я могу сделать для того, чтобы в этих непростых и нестабильных жизненных условиях сохранить в ребенке то ценное, то изначально заложено природой: доброту, сострадание к ближнему, умение выслушать товарища и желание ему помочь.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абрамова Ольга Сергеевна
|
26.06.2015 09:41 |
"Педагоги и родители — творческий тандем".
Детский сад — целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Придя в детский сад, первыми знакомятся с воспитателями именно родители, оценивают их характер и стремление работать с детьми, ведь залог успешного посещения ребенком садика — налаженный контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать.
К сожалению, не все родители откликаются на стремление воспитателей к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Многие ошибочно рассматривают дошкольное учреждение как место, где только присматривают за ребенком или как плацдарм для старта в школу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
23.06.2015 21:01 |
Загадка в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, имеющего законодательно закрепленный статус первого уровня общего образования, предусматривается разработка программы ДОО на основе какой-либо Примерной комплексной образовательной программы и Парциальных и авторских программ, имеющих свои приоритеты. Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») направлена на художественно-эстетическое и речевое развитие детей 3 – 8 лет (второй этап – от рождения до 3 лет) в контексте всей воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения и семьи. Программа укомплектована учебно-методическими комплектами, обеспечивающими всестороннее психическое и личностное развитие дошкольников. (Характеристику Программы и пособий см. в предыдущих публикациях.) Основу образовательного процесса составляют песни композитора С.Коренблита на стихи поэтов классиков и детских писателей, снабженные художественными иллюстрациями (синтез искусств). Технология использования песен предусматривает организацию предметно-развивающей культурно-образовательной среды и разнообразные формы творческой спонтанной деятельности, новые формы взаимодействия детей с взрослыми, сверстниками, современными информационно-коммуникативными средствами. В проекте имеются пособия с широким развивающим эффектом, обеспечивающие интеграцию содержания из разных образовательных областей (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития), и те которые имеют узкую специализацию. К УМК с широким развивающим эффектом относятся комплекты с музыкальными загадками о зверях, птицах, насекомых.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Евсеева Лариса Владимировна
|
20.06.2015 10:16 |
Активные методы методической работы в дошкольном образовательном учреждении: дистанционный семинар-практикум «Проектная мастерская»
Автор: Евсеева Лариса Владимировна, руководитель структурного подразделения
Предметная область: организационно-методическое сопровождение профессионального развития педагогических работников
Участники: педагогические работники
Цели:
- мотивация педагогов к созданию и использованию электронных образовательных ресурсов в условиях современной ИКТ-насыщенной образовательной среды.
- формирование ИКТ-компетентности в организации проектной деятельности
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Буханцева Валентина Николаевна
|
20.06.2015 09:59 |
КОМУ ДОВЕРИТЬ МЕЧТЫ?
Заведующий высшей квалификационной категории Буханцева Валентина Николаевна ДОУ «Детский сад №46 «Сказка» с приоритетным осуществлением интеллектуально – творческого развития» Г. Удачный, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)
Рисунок Ани Лерке 6 лет в своем дневнике в рубрике «О чем я мечтаю»
Детский дневник
Зачем нужен детский дневник взрослым
Наши дети, уважаемые взрослые, неизбежно вырастают, и мало кто из нас может с гордостью сказать: «Мой ребенок со мной всегда делится, я знаю все, что творится в его душе, он всегда спрашивает моего совета…»
Когда дети уходят от нас в свой собственный мир, куда нам нет доступа? Как сохранить их детскую открытость, желание общаться с нами, доверять свои переживания и мечты? Эта статья не претендует на то, чтобы научить вас, как можно сохранить или развить потребность ребенка в общении с вами, самыми близкими людьми, установить доверительные отношения, но позволит в этом попрактиковаться. Рассматривая вместе рисунки в дневнике, обсуждая их, вы лучше узнаете и поймете своего ребенка: что его радует, огорчает, в чем надо ему помочь.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Туркина Ольга Владимировна
|
18.06.2015 21:15 |
Многофункциональное дидактическое пособие для средней группы по развитию сюжетного рисования
Цели и задачи для многофункционального пособия:
Актуальность: изобразительная творческая деятельность имеет большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. В процессе творческой деятельности дети развивают зрительное восприятие (наблюдение), воображение, память, осязание, моторику рук, сенсорику. При овладении композицией сюжетного рисунка, как средством выразительности важно расположить отдельные изображения относительно друг друга, передавать отношения по величине.
Задачи:
- Формировать умение изображать 2-3 предмета, связанных между собой по смыслу.
- Формировать умение располагать несколько предметов на одной линии, изображающей пространство, рядом друг с другом или на всем листе.
- Формировать представление о пропорциональных соотношениях между объектами и показать их расположение в пространстве.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коновалова Ирина
|
18.06.2015 09:52 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Основной закон детской природы можно выразить так: ребенок нуждается в деятельности непрестанно и утомляется не деятельностью, а ее однообразием или односторонностью» К.Д. Ушинский
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования с 1 января 2014 г.в соответствии с Законом «Об образовании». Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
Образовательная программа ДО в соответствии с ФГОС ДО
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Полуянова Н.А.
|
15.06.2015 10:01 |
Консультация для родителей «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
Воспитатель: Полуянова Н.А., МБ ДОУ №54 «Искорка» Г. Набережные Челны
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета – красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дьяконова Елена Сергеевна
|
15.06.2015 09:35 |
Моделирование системы деятельности педагога, направленной на решение профессиональной проблемы.
1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности.
Модернизация системы дошкольного образования в России с введением ФГОС предусматривает формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, проводить звуковой анализ слов (то есть называть звуки по порядку, из которых состоят слова). В школе же первоклассника сначала учат читать и писать и только потом знакомят с фонетикой, морфологией и синтаксисом родного языка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Таловская Наталья Николаевна
|
11.06.2015 13:48 |
Консультация "Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста"
Детский сад «Сказка» МОУ «Чойская СОШ»
«Надо предпочесть того педагога, который идет новыми путями. Каждое слово его, каждый поступок его несет на себе печать незабываемой новизны. Это отличие создает новую мысль…
Л.С. Выготский
ТЕМА: «Новые технологии работы в воспитании и обучении детей дошкольного возраста»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 173 из 201 |
|
|