Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Издательство «ТЦ Сфера»
|
18.11.2021 22:58 |
«Творческий Центр Сфера» — одно из ведущих издательств, которое работает на книжном рынке 26 лет. Компания специализируется на учебно-методической литературе для педагогов, психологов, логопедов. Кроме того, издательство выпускает периодические издания для дошкольного образования. Миссия компании — продвижение передовых педагогических технологий в образовательное пространство России.
Уникальность журналов в том, что они объединяют специалистов дошкольного образования со всех уголков страны, из ближнего и дальнего зарубежья. Подписка на периодические издания — прекрасная возможность регулярно получать информацию о происходящих событиях, обмениваться опытом по актуальным вопросам воспитания детей, размещая свои материалы. В нашем обзоре мы более подробно расскажем об этих изданиях.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Лазарева Наталья Анатольевна
|
15.11.2021 22:18 |
Педагогический проект для старших дошкольников «Познай себя»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №411 городского округа Самара
Выполнила: воспитатель Лазарева Наталья Анатольевна Самара 2021
Одной из главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть на улице с ребятами, не болеть.
Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам.
Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши? – это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить самостоятельно он не может.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Бубнова Оксана Сергеевна Зайцева Юлия Викторовна Мартынова Людмила Викторовна
|
14.11.2021 21:27 |
Проектная деятельность как метод ознакомления детей среднего дошкольного возраста с социальным окружением (в рамках ООП ДО «Вдохновение»)
Бубнова Оксана Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное»
Содержание современных программ дошкольного образования обеспечивает целостное развитие личности ребенка. Задачи познавательного развития занимают центральное место, и ориентирует дошкольника на целостное представление о мире.
Дошкольное детство является важным этапом вхождения ребенка в человеческое сообщество, адаптации к различным социальным ситуациям, приобретения опыта социальных отношений. В сотрудничестве с окружающими людьми ребенок знакомится с социально-приемлемыми формами поведения и учится сознательно их поддерживать Детям дошкольного возраста любопытно узнать об образе жизни человека, о способах передвижения человека и животных в разных сферах (на земле, в воде, воздухе, под землей), о труде взрослых, о разных профессиях. Они готовы представить себя на месте другого человека и понять, что именно трудно или легко сделать, как нужно поступить в той или иной ситуации, запомнить некоторые правила и нормы поведения в определенных обстоятельствах. Они могут воспроизвести длинные цепочки разных действий, направленных на достижение осмысленного результата.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ахметова Ксения Викторовна
|
14.11.2021 18:50 |
Патриотическое воспитание старшего дошкольного возраста
В наше время одной из важных проблем является воспитание патриотизма на начальных этапах жизни ребёнка. Системе образования принадлежит главенствующая роль в гражданском и патриотическом становлении подрастающего поколения.
Чувство Родины у ребенка начинается с любви к близким ему людям – родителям, бабушке и дедушке. Родной дом, детский сад, где он получает радость от общения со сверстниками, и природа, окружающая ребёнка, – все это Родина. Каждый день ребенок совершает множество открытий. Ребёнок восхищается всем тем, что находится вокруг него, часто даже не осознавая этого.
Из-за особенностей возраста, воспитание ребёнка целиком зависит от окружающих его взрослых. По мнению специалистов именно, безразличие часто приводит к тому, что такой ребенок оказывается беззащитным, не имея эмоционально-интеллектуального барьера.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кузнецова Любовь Ильинична
|
14.11.2021 18:41 |
Представление опыта работы: «Развитие интеллекта дошкольников через различные виды дидактических игр и пособий»
Актуальность выбранной темы.
Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.
Исследования свидетельствуют о том, что дидактическая игра способствует развитию познавательной активности, у детей в ходе игр появляются первые навыки сравнения, обобщения. Познакомившись с новыми понятиями, ребёнок может совершенствовать в дидактической игре свои представления о них. Активизируя воображение малыша, воспитатель способен придать игровой деятельности творческий характер.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Краснова Зоя Анатольевна
|
09.11.2021 04:51 |
Культурные практики в ранней профориентации детей дошкольного возраста
Современные дети – это дети информационного века, цифровых технологий, стремительных открытий. Эти дети хорошо информированы, у них повышенная потребность к восприятию нового. Сравнивая дошкольника наших дней со сверстником прошлого десятилетия, становятся очевидным различия в мировосприятии, темпах развития, поведении и осознании самого себя. И педагогически не целесообразно в воспитании и обучении современного ребёнка применять только лишь традиционные подходы и методы. Требуются новые подходы в воспитании и образовании.
В контексте ФГОС дошкольного образования один из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования у детей положительного отношения к труду и их ранней профориентации. В связи с этим допрофессиональное самоопределение и ранняя профориентация становится важным направлением работы образовательных учреждений, оставаясь на данный момент малоизученным в психологии и дошкольной педагогике.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Матвеева Александра Владимировна
|
05.11.2021 18:07 |
«Инженерное образование в детском саду»
В современном быстро развивающемся мире Россия должна быть конкурентно способным государством, а для этого необходимо воспитывать специалистов высокого уровня.
Целью образовательных организаций является создание необходимых условий для подготовки инженерных кадров, которые возвратят отечественным предприятиям технологическое лидерство.
Поскольку интерес к техническому творчеству наиболее ярко выражен у детей, то начинать готовить будущих инженеров необходимо уже в детском саду, затем в школе. По принципу преемственности должна работать система среднего и высшего профессионального образования, а также промышленные предприятия.
У детей технические наклонности проявляются в два этапа 5 и 12 лет. Если в этом возрасте ребенок не занимался техникой, не держал её в руках, он никогда не выберет профессию инженера. Задача педагогов определить профессиональные наклонности ребёнка на раннем этапе.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Белых Анастасия Николаевна
|
01.11.2021 18:12 |
Педагогические технологии в организации детских видах деятельности детей 4-5 лет в детском саду
Автор статьи: Белых Анастасия Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №26 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
Здоровьесберегающая технология:
Здоровьесберегающие технологии — это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и улучшение здоровья всех участников образовательного процесса в ДОО.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Синицына Наталья Борисовна
|
31.10.2021 08:34 |
Проект «Мы помним, мы гордимся»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Автор проекта: Синицына Н.Б 2021 г.
Тема проекта: «Мы помним, мы гордимся».
Срок реализации проекта: январь — май 2020 года.
Тип проекта: информационно-творческий.
По продолжительности: долгосрочный.
Участники проекта: старший воспитатель, воспитатели, дети дошкольного возраста, родители.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Н.А. Каменева; И.А. Шерстобитова
|
30.10.2021 10:48 |
Формы взаимодействия с семьёй в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
«Родители — подмога и опора в нелегком, воспитательском труде. Починят, нарисуют, свернут горы, чтоб садик стал красивее везде». Именно так мы можем сказать о наших главных помощниках – родителях.
В системе образования происходит реформа в воспитании подрастающего поколения, которая определяется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». В законе говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования большое внимание уделяет работе с родителями. В стандарте говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры, педагогической грамотности семьи. Основное условие ФГОС ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ного Ирина Владимировна
|
28.10.2021 18:13 |
Тема самообразования: Развитие познавательной активности детей на всех возрастных этапах дошкольного возраста через проектную деятельность.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Снегурочка»
Составила: воспитатель группы «Кораблик» Ного Ирина Владимировна Салехард – 2019 г
Содержание:
- Введение
- Перспективный план по самообразованию
- Список литературы
Введение:
Актуальность:
Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 66 из 201 |
|
|