Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Могильная Татьяна Евгеньевна
|
12.01.2022 00:31 |
«СОЗДАНИЕ МЕДИА — ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Настоящее время характеризуется высокой степенью неопределенности, информационной насыщенности и стремительности происходящих изменений. Сегодня необходимо растить ребенка, способного сосуществовать в ситуации неопределенности, жить в будущем, которое будет постоянно меняться, трансформироваться. В период пандемии все чаще мы стали прибегать к дистанционному общению. Как же в сложившейся ситуации следовать Федеральному государственному образовательному стандарту, в котором говорится о непрерывном взаимодействии всех участников образовательных отношений (детей, воспитателей, специалистов ДОО и родителей – законных представителей). Каким же образом создать информационно – образовательную среду обеспечивающую непрерывную связь ребенка с детским садом даже, когда он находится дома. В нашем детском саду был создан электронный контент «Детский сад на ладошке», который находится на официальном сайте нашей организации. Мы воспользовались программой Тинг Линк. Это интерактивный плакат с определенными маркерами – кнопками, нажимая на которые ребенок вместе с родителями мог обучатся в игровой форме. Воспитатель записывает видео с обращение к ребенку для выполнения того или иного задания. Но данный вид деятельности больше подходит для детей старшего дошкольного возраста. «А в связи с изменениями в этом году, в которых согласно пункту
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Петрова Эльвира Александровна
|
11.01.2022 00:21 |
Консультация для педагогов «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Подготовила и провела Воспитатель: Петрова Э.А Спб 2021г.
Отношение к профессиям у человека формируется в ходе социализации личности, активизирующейся примерно с 3 лет. Как раз в этом возрасте ребенок начинает посещать детский сад, где впервые узнает о разных видах деятельности. Каким образом донести до него эту информацию и что входит в понятие «профессиональная ориентация дошкольников»? Это малоизученное сегодня направление в дошкольном воспитании. Оно представлено целостной системой мероприятий, которые помогают выявить особенности характера, интересы, склонности детей и создать базу для дальнейших осмысленных шагов в выборе вида деятельности в подростковом возрасте. Знакомство ребенка с миром профессий не только способствует формированию у него теоретических (пассивных) знаний, но и дает возможность приобщиться к труду взрослых, обрести опыт коммуникации со специалистами в разных сферах. Дети расширяют и углубляют уже имеющиеся сведения о разных видах деятельности, пополняют свой активный словарный запас. Тематические беседы взрослых с дошкольниками развивают мышление, позволяют налаживать простые взаимоотношения, пробуждают интерес к труду. Проявление доброжелательности, неподдельной заинтересованности даже самыми странными вопросами малышей, а также поощрение диалога помогают детям справиться с нерешительностью, стеснительностью и замкнутостью. Возраст с 3 до 7 лет считается самым благоприятным для учебно-воспитательного воздействия. Этот период оптимален, чтобы прививать любовь к труду и уважительное отношение к любому законному виду занятости, знакомить (в игровой форме) с основными чертами профессий, формировать навыки, которые будут в дальнейшем развиваться и оттачиваться во время учебы в школе. Раннюю профориентацию детей дошкольного возраста осуществляют не только воспитатели ДОУ. Этим также занимаются музыкальные руководители, учитель-логопед, психолог, инструкторы по физкультуре и плаванию.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кондратюк Виктория Викторовна
|
09.01.2022 00:39 |
«СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА И ЕЕ ВКЛАД В ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Выполнил: Кондратюк Виктория Александровна
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение:
Глава I. Понятие и виды сюжетно-ролевой игры
1. 1 Характеристика сюжетно–ролевой игры
1. 2 Структура сюжетно-ролевой игры
Глава II. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии личности дошкольника
2. 1 Основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
Заключение
ВВЕДЕНИЕ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Воронина Галина Ивановна
|
09.01.2022 00:08 |
Формы и методы организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации программы воспитания в ДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждениеобщеразвивающего вида «Саракташский детский сад №7 «Чебурашка» с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников» Саракташского района Оренбургской области
Для его освоения необходимо соблюдать следующие условия:
К.Ю Белая выделяет основные психолого-педагогические условия реализации РПВ.
В РПВ, также как и в ОП ДО образовательная деятельность представлена в следующих моделях:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Селезнева Наталья Александровна
|
08.01.2022 11:02 |
Использование современных инноваций как средство повышения качества образования
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу рассказать вам о работе наших педагогов и представить вашему вниманию некоторые инновации, используемые как средство повышения качества образования в ДОУ.
Условия современности таковы, что традиционное обучение в ДОУ не может полностью соответствовать настоящим требованиям ФГОС. Использование инноваций в работе с детьми открывает воспитателю новые возможности преподнесения материала.
Наш детский сад всегда стремится идти в ногу со временем и широко использует современные образовательные технологии во всех возрастных группах.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лапина Марина Викторовна Табакаева Елена Владимировна
|
07.01.2022 22:11 |
РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ В ДОУ
Одним из основных принципов дошкольного образования, обозначенным в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования является приобщение детей дошкольного возраста к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
Документ определяет целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного детства: ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе.
Формирование представлений дошкольников о труде взрослых – это необходимое направление деятельности дошкольной образовательной организации. Детский сад – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лубинова Светлана Владимировна
|
07.01.2022 08:13 |
Содержание и формы взаимодействия педагога с семьёй в условиях реализации ФГОС ДО
Консультация для педагогов
Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание.
Семья и дошкольная образовательная организация – два воспитательных института, каждый из которых по-своему влияет на приобретение социального опыта, формирование личностных качеств ребенка. Каждый из этих институтов, обладает своими специфическими возможностями в формировании картины мира и становлении характера будущего взрослого человека. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Головнева Надежда Алексеевна.Загорулько Вера Анатольевна.Захарова Елена Михайловна.
|
06.01.2022 05:43 |
Как игрушка помогает в выборе профессии
Профессиональные предпочтения ребёнка, его интересы формируются сегодня очень рано, практически с дошкольного возраста. У мальчишек это традиционно компьютеры, автомобили... Очень важно вовремя поставить в этот перечень то, что сформирует в ребёнке лучшие качества личности и повлияет, возможно, и на выбор будущей профессии.
Конечно, на выбор профессии влияет множество факторов, но не последний из них — интерес, который можно пробудить у детей дошкольного возраста, прежде всего, с помощью игры.
Куклы — не только для девчонок!
Недавние исследования психологов доказали, что для лучшего интеллектуального и психического развития мальчикам обязательно надо играть в куклы.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Старыгина Ю.С. Шикина С.Л.,
|
02.01.2022 22:43 |
УСПЕШНОСТЬ РЕБЕНКА В РУКАХ САМОГО РЕБЕНКА.
- Шикина С.Л., воспитатель СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ СОШ с.Подстепки
- Старыгина Ю.С., воспитатель СП «Детский сад «Золотой ключик» ГБОУ СОШ с.Подстепки.
Аннотация: представленный материал является опытом работы в рамках реализации задач Федерального проекта «Успех каждого ребенка» в работе с дошкольниками. В статье раскрываются условия, методы и приемы, а также алгоритм формирования успешности у детей 6-7 лет через взаимодействие в микрогруппах.
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если их тронуть умелой рукой, они красиво звучат».
В. А. Сухомлинский.
Детская успешность — это механизм, благодаря запуску которого можно раскрыть человеческий потенциал во всей его полноте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корляков Татьяна Борисовна
|
02.01.2022 10:32 |
«Игра — педагогическая технология формирования исследовательского поведения и навыков технического экспериментирования».
Корлякова Татьяна Борисовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 32» Московская область, г. Солнечногорск
Сегодня одной из актуальных задач дошкольного детства является стремление ребёнка реализовать себя как субъекта в разнообразных сферах жизнедеятельности, самостоятельно найти и применить необходимые знания и умения, продемонстрировать свою активность, инициативность, направленность на результат и положительное подкрепление взрослого, начиная с раннего возраста. Учитывая эти особенности современных детей, процесс воспитания дошкольника, как субъекта деятельности и поведения, направлен на поиск таких игровых форм организации педагогической работы, которые привлекали бы детей и были эффективны в достижении поставленной цели.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Берёзкина Юлия Александровна
|
31.12.2021 15:59 |
«Интернет-ресурсы и способы взаимодействия воспитателя и родителя».
Семья и дошкольное образовательное учреждение — два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное пространство, установить доверительные, партнерские отношения с родителями, а также сделать всех членов семьи полноценными участниками образовательного процесса, необходимо использовать разнообразные средства и формы работы. Особое внимание должно уделяться внедрению новых, нетрадиционных и интерактивных форм сотрудничества.
Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников – это взаимная ответственная деятельность взрослых участников воспитательно-образовательного процесса. А сейчас в современном обществе родители очень заняты и в связи с недостаточным количеством времени не имеют возможности достаточно полно, эффективно и успешно взаимодействовать с детским садом во благо развития ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 201 |
|
|