Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чепига Ольга Викторовна
|
16.03.2025 05:06 |
Действующие лица : потешницы – Дарья и Марья (воспитатели) в русских костюмах; дети (в русских костюмах). Зал украшен, как горница. Праздник проходит сначала в музыкальном зале, затем в группе - чаепитие.
Потешницы (вместе) : Здравствуйте, гости дорогие! Низкий поклон вам! (кланяются) Всем почет и уважение! Я – потешница Дарья, я – потешница Марья. ДАРЬЯ : собрались мы позабавиться да потешиться. МАРЬЯ : поиграть, пошутить, посмеяться. ДАРЬЯ : смеха вам , веселья да радости. МАРЬЯ : удобно ли вам, гости дорогие?Всем ли слышно? Всем ли места хватило? ДАРЬЯ : давно мы вас ждали, поджидали, праздник не начинали. МАРЬЯ : припасли мы, вам, забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка. (на заднем плане – девочка в избе): Осенний вечер темен, долог,
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пронина Елена Николаевна
|
15.03.2025 05:41 |
Песочная терапия в работе с дошкольниками
Песочная терапия — это метод психокоррекционной работы, который оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, способствует развитию творческих способностей и помогает справляться с внутренними конфликтами. Особенно эффективен этот подход в работе с детьми дошкольного возраста, когда игровая деятельность является ведущей формой взаимодействия с окружающим миром.
Основные аспекты влияния песочной терапии на дошкольников:
1. Развитие мелкой моторики
Работа с песком стимулирует тактильные ощущения и развивает мелкую моторику рук. Манипуляции с сыпучим материалом помогают ребенку лучше контролировать движения пальцев, что положительно сказывается на общем физическом развитии и подготовке к письму.
2. Эмоциональная стабилизация
Через игру ребенок выражает свои чувства и переживания, которые могут быть трудно выразить словами. Песочница становится своеобразной метафорической площадкой, где можно проигрывать различные ситуации, освобождаясь от негативных эмоций, страхов и тревог. Это помогает детям чувствовать себя увереннее и спокойнее.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гува Лариса Александрова, Константинова Мария Васильевна
|
13.03.2025 18:03 |
Развитие технического творчества детей дошкольного возраста
В настоящее время наша страна испытывает потребность в инженерно-техническом персонале и высококвалифицированных рабочих кадрах. В этой ситуации нет известных ответов на вопросы, как готовить инженеров, какие применять образовательные технологии.
Для выполнения этой стратегической задачи необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, ориентированных на интеллектуальный труд, способных осваивать и самостоятельно разрабатывать высокие наукоемкие технологии, внедрять их в производство. Современный инженер должен не только осуществлять перенос научных идей в технологию и затем в производство, но и создать всю цепочку – «исследование – конструирование – технология – доведение до конечного потребителя – обеспечение эксплуатации».
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна
|
13.03.2025 17:01 |
Развитие фонематического слуха в процессе автоматизации звука С
Цель занятия: развивать фонематический слух у дошкольников через игру в процессе автоматизации звука С
Задачи:
- Совершенствовать артикуляционный уклад звука С.
- Развивать умение выделять звук С из слова.
- Развивать артикуляционную моторику, дыхание, голос.
- Пополнять и активизировать словарный запас.
- Воспитывать умение оценивать свой труд, видеть свои достижения.
Возрастная группа: подготовительный возраст
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карабанова Евгения Александровна
|
13.03.2025 10:05 |
Проект «Радуга в ладошках»
Тема: Закрепление основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный) через игру и творчество.
Руководитель проекта: воспитатель младшей группы «Лучики» Карабанова Евгения Александровна
Адресация: Проект предназначен для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет), посещающих младшую группу детского сада.
Цель: Закрепление знаний об основных цветах (красном, жёлтом, синем, зелёном) через игровые и творческие занятия.
Задачи:
- Развивать умение различать и называть основные цвета.
- Стимулировать творческое мышление и мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к окружающему миру и природным явлениям.
- Способствовать развитию коммуникативных навыков через совместную деятельность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кукольщикова Валерия Дмитриевна Богомолова Екатерина Андреевна
|
12.03.2025 16:18 |
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Кукольщикова Валерия Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №13 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар, Россия
- Богомолова Екатерина Андреевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №13 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар, Россия
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема развития фонематического слуха у детей с речевыми нарушениями, а также поиску новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей.
Ключевые слова: фонематический слух, нарушения речи, нарушения звукопроизношения.
Под фонематическим слухом принято понимать «тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка» (Т. Б. Филичева). Фонематический слух отличается от физиологического слуха и является его составной частью.
Фонематический слух является особым видом физического слуха человека, позволяющим слышать и дифференцировать фонемы родного языка. Фонематическое восприятие есть анализ звукового состава слова.
В логопедическом и психологическом словарях термин «фонематический слух» определяется как способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слуха, обеспечивающего восприятие фонем данного языка. К пониманию сформированности фонематического слуха исследователи речевого развития подходят по-разному, но все они сходятся во мнении, что уже к двум годам «первичный» фонематический слух становится основой речевого развития дошкольников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна
|
11.03.2025 22:22 |
Картотека игр на тему «Профориентация дошкольников»
Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Цель: формирование представлений детей о разнообразных профессиях, их названиях, роде деятельности. Воспитание уважения к труду взрослых, желания выбрать профессию и потребность трудиться.
1. «Кто чем занимается»
Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мухаметзянова Разина Зуфаровна Хасанова Эльвира Газизяновна, Тимуршина Лилия Фаридовна
|
11.03.2025 16:23 |
Развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Статья для воспитателей
Авторы:
- Мухаметзянова Разина Зуфаровна,
- Хасанова Эльвира Газизяновна,
- Тимуршина Лилия Фаридовна
В настоящее время в детской психологии и в практике работы дошкольных учреждений много внимания уделяется вопросам оптимизации взаимоотношений детей в группах, так как становление личностных качеств, определяющих успешность совместной деятельности, закладывается именно в дошкольном возрасте. Недостаточно учитывать положение детей в группе при организации деятельности, можно и нужно еще и формировать, корректировать это положение, учитывая различные факторы, влияющие на положение ребенка среди сверстников.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Но Ирина Анатольевна
|
10.03.2025 15:45 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.
Но Ирина Анатольевна, воспитатель МАДОУ №1 «Загадка» г. Южно-Сахалинска
В статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта к изучению произведений А. П. Чехова с дошкольниками. Также влияние цифровых технологий на процесс восприятия художественных произведений. Статья представляет собой практическое руководство для педагогов и родителей, заинтересованных в использовании современных технологий в образовательном процессе.
Ключевые слова: искусственный интеллект, дошкольники, произведения Чехова, художественная литература.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Карамова Мария Анатольевна
|
10.03.2025 14:02 |
«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»
Воспитатель: Карамова Мария Анатольевна МАДОУ «Детский сад № 12» — «Детский сад № 45»
Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный
поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский
И поэтому процесс обучения должен проходить в игровой форме. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных (пальчиковая гимнастика) и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камушек Марблс.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Габбасова Лилия Александровна
|
09.03.2025 21:42 |
Конспект «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Прищепки»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Воспитатель Габбасова Л.А. 2025
Конспект занятия
Организационная информация
Доминирующая образовательная область Итоговое открытое интегрированное занятие в подготовительной группе
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 314 |
|
|