Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Праздник «Русские посиделки»
Занятия с детьми
Автор: Чепига Ольга Викторовна   
16.03.2025 05:06

Праздник «Русские посиделки»Действующие лица : потешницы – Дарья и Марья (воспитатели) в русских костюмах;  дети (в русских костюмах). Зал украшен, как горница. Праздник проходит сначала в музыкальном зале, затем в группе  - чаепитие.

Потешницы (вместе) : Здравствуйте, гости дорогие! Низкий поклон вам! (кланяются) Всем почет и уважение! Я – потешница  Дарья, я – потешница  Марья.
ДАРЬЯ : собрались мы позабавиться да потешиться.
МАРЬЯ : поиграть, пошутить, посмеяться.
ДАРЬЯ : смеха вам , веселья да радости.
МАРЬЯ : удобно ли вам, гости дорогие?Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
ДАРЬЯ : давно мы вас ждали, поджидали, праздник не начинали.
МАРЬЯ : припасли мы, вам, забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка.
(на заднем плане – девочка в избе):  Осенний вечер темен, долог,

Подробнее...
 
Песочная терапия в работе с дошкольниками
Занятия с детьми
Автор: Пронина Елена Николаевна   
15.03.2025 05:41

Песочная терапия в работе с дошкольникамиПесочная терапия в работе с дошкольниками

Песочная терапия — это метод психокоррекционной работы, который оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, способствует развитию творческих способностей и помогает справляться с внутренними конфликтами. Особенно эффективен этот подход в работе с детьми дошкольного возраста, когда игровая деятельность является ведущей формой взаимодействия с окружающим миром.

Основные аспекты влияния песочной терапии на дошкольников:

1. Развитие мелкой моторики

Работа с песком стимулирует тактильные ощущения и развивает мелкую моторику рук. Манипуляции с сыпучим материалом помогают ребенку лучше контролировать движения пальцев, что положительно сказывается на общем физическом развитии и подготовке к письму.

2. Эмоциональная стабилизация

Через игру ребенок выражает свои чувства и переживания, которые могут быть трудно выразить словами. Песочница становится своеобразной метафорической площадкой, где можно проигрывать различные ситуации, освобождаясь от негативных эмоций, страхов и тревог. Это помогает детям чувствовать себя увереннее и спокойнее.

Подробнее...
 
Развитие технического творчества детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Гува Лариса Александрова, Константинова Мария Васильевна   
13.03.2025 18:03

Развитие технического творчества детей дошкольного возрастаРазвитие технического творчества детей дошкольного возраста

В настоящее время наша страна испытывает потребность в инженерно-техническом персонале и высококвалифицированных рабочих кадрах. В этой ситуации нет известных ответов на вопросы, как готовить инженеров, какие применять образовательные технологии.

Для выполнения этой стратегической задачи необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, ориентированных на интеллектуальный труд, способных осваивать и самостоятельно разрабатывать высокие наукоемкие технологии, внедрять их в производство. Современный инженер должен не только осуществлять перенос научных идей в технологию и затем в производство, но и создать всю цепочку – «исследование – конструирование – технология – доведение до конечного потребителя – обеспечение эксплуатации».

Подробнее...
 
Развитие фонематического слуха в процессе автоматизации звука С
Занятия с детьми
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна   
13.03.2025 17:01

Развитие фонематического слуха в процессе автоматизации звука СРазвитие фонематического слуха в процессе автоматизации звука С

Цель занятия: развивать фонематический слух у дошкольников через игру в процессе автоматизации звука С

Задачи:

  • Совершенствовать артикуляционный уклад звука С.
  • Развивать умение выделять звук С из слова.
  • Развивать артикуляционную моторику, дыхание, голос.
  • Пополнять и активизировать словарный запас.
  • Воспитывать умение оценивать свой труд, видеть свои достижения.

Возрастная группа: подготовительный возраст

Подробнее...
 
Проект «Радуга в ладошках»
Занятия с детьми
Автор: Карабанова Евгения Александровна   
13.03.2025 10:05

Проект «Радуга в ладошках»Проект «Радуга в ладошках»

Тема: Закрепление основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный) через игру и творчество.

Руководитель проекта: воспитатель младшей группы «Лучики» Карабанова Евгения Александровна

Адресация: Проект предназначен для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет), посещающих младшую группу детского сада.

Цель: Закрепление знаний об основных цветах (красном, жёлтом, синем, зелёном) через игровые и творческие занятия.

Задачи:

  • Развивать умение различать и называть основные цвета.
  • Стимулировать творческое мышление и мелкую моторику.
  • Воспитывать интерес к окружающему миру и природным явлениям.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков через совместную деятельность
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Кукольщикова Валерия Дмитриевна Богомолова Екатерина Андреевна   
12.03.2025 16:18

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАРАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Кукольщикова Валерия Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №13 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар, Россия
  • Богомолова Екатерина Андреевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №13 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар, Россия

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема развития фонематического слуха у детей с речевыми нарушениями, а также поиску новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей.

Ключевые слова: фонематический слух, нарушения речи, нарушения звукопроизношения.

Под фонематическим слухом принято понимать «тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка» (Т. Б. Филичева). Фонематический слух отличается от физиологического слуха и является его составной частью.

Фонематический слух является особым видом физического слуха человека, позволяющим слышать и дифференцировать фонемы родного языка. Фонематическое восприятие есть анализ звукового состава слова.

В логопедическом и психологическом словарях термин «фонематический слух» определяется как способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слуха, обеспечивающего восприятие фонем данного языка. К пониманию сформированности фонематического слуха исследователи речевого развития подходят по-разному, но все они сходятся во мнении, что уже к двум годам «первичный» фонематический слух становится основой речевого развития дошкольников.

Подробнее...
 
Картотека игр на тему «Профориентация дошкольников»
Занятия с детьми
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна   
11.03.2025 22:22

Картотека игр на тему «Профориентация дошкольников»Картотека игр на тему «Профориентация дошкольников»

Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет).

Цель: формирование представлений детей о разнообразных профессиях, их названиях, роде деятельности. Воспитание уважения к труду взрослых, желания выбрать профессию и потребность трудиться.

1. «Кто чем занимается»

Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

Подробнее...
 
Развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Занятия с детьми
Автор: Мухаметзянова Разина Зуфаровна Хасанова Эльвира Газизяновна, Тимуршина Лилия Фаридовна   
11.03.2025 16:23

Развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.Развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

Статья для воспитателей

Авторы:

  • Мухаметзянова Разина Зуфаровна,
  • Хасанова Эльвира Газизяновна,
  • Тимуршина Лилия Фаридовна

В настоящее время в детской психологии и в практике работы дошкольных учреждений много внимания уделяется вопросам оптимизации взаимоотношений детей в группах, так как становление личностных качеств, определяющих успешность совместной деятельности, закладывается именно в дошкольном возрасте. Недостаточно учитывать положение детей в группе при организации деятельности, можно и нужно еще и формировать, корректировать это положение, учитывая различные факторы, влияющие на положение ребенка среди сверстников.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.
Занятия с детьми
Автор: Но Ирина Анатольевна   
10.03.2025 15:45

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.

Но Ирина Анатольевна, воспитатель МАДОУ №1 «Загадка» г. Южно-Сахалинска

В статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта к изучению произведений А. П. Чехова с дошкольниками. Также влияние цифровых технологий на процесс восприятия художественных произведений. Статья представляет собой практическое руководство для педагогов и родителей, заинтересованных в использовании современных технологий в образовательном процессе.

Ключевые слова: искусственный интеллект, дошкольники, произведения Чехова, художественная литература.

Подробнее...
 
«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»
Занятия с детьми
Автор: Карамова Мария Анатольевна   
10.03.2025 14:02

«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»

Воспитатель: Карамова Мария Анатольевна МАДОУ «Детский сад № 12»«Детский сад № 45»

Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра.

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный

поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский

И поэтому процесс обучения должен проходить в игровой форме. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных (пальчиковая гимнастика) и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камушек Марблс.

Подробнее...
 
Конспект «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Прищепки»
Занятия с детьми
Автор: Габбасова Лилия Александровна   
09.03.2025 21:42

Конспект «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Прищепки»Конспект «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Прищепки»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

Воспитатель Габбасова Л.А. 2025

Конспект занятия

Организационная информация

Доминирующая образовательная область Итоговое открытое интегрированное занятие в подготовительной группе

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год