Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна   
09.07.2023 23:05

«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»

Интерактивная игра — современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.

Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование. позволило вывести обучение на новый уровень.

Подробнее...
 
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Пахомова Дарья Александровна   
03.07.2023 21:32

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ

Пахомова Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» г. Уфа, РФ

Аннотация

В статье анализируются особенности работы с детьми с ограниченными возможностями, дается характеристика, раскрываются четыре фактора, которые влияют на развитие ребенка с ОВЗ.

Ключевые слова

Инклюзивное обучение, дети с ограниченными возможностями здоровья, аномалия здоровья, ОВЗ, ФГОС

Подробнее...
 
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Занятия с детьми
Автор: Кузнецова Алина Сергеевна   
29.06.2023 11:17

ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Кузнецова Алина Сергеевна, Студент, Казанский приволжский федеральный университет (КФУ)

Аннотация: данная статья посвящается исследованию «Игры с правилами как средство развития регуляторных функций детей 5-6лет». В старшем дошкольном возрасте одним из самых важных достижений детей и фактором дальнейшей успешной адаптации и обучения в школе является не что иное, как развитие регуляторных функций – способности самостоятельно регулировать своё поведение и мыслительные процессы.

Ключевые слова: регуляторные функции, игры с правилами, дошкольный возраст, когнитивная гибкость, сдерживающий контроль, рабочей памяти, когнитивной гибкости.

Регуляторные функции – это механизмы регуляции поведения человека, которые включают в себя три основных ключевых компонента:

  • сдерживающий контроль (торможение) – способность подавлять отвлекающую или не значимую в данной ситуации информацию или реакцию
  • рабочая память (зрительная и слуховая)
  • когнитивная гибкость – умственная способность к переключению с одной мысли на другую, а также способность обдумывать несколько вещей одновременно.

Игры с правилами – особая группа игр с готовым содержанием, с фиксированными правилами, являющимися непременным компонентом игры.

Подробнее...
 
Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.
Занятия с детьми
Автор: Дейнега Ольга Минжуровна   
27.06.2023 13:50

Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Семицветик «Рябинка»

Дейнега Ольга Минжуровна Воспитатель (первая квалификационная категория) 2023 г.

Авторское игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.

Пояснительная записка.

Одной из задач нашего дошкольного учреждения – это реализация регионального компонента, который является важнейшей составляющей содержания дошкольного образования. Региональный компонент отражает национальное и региональное своеобразие культуры, способствует формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитывает эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края.

Подробнее...
 
Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов
Занятия с детьми
Автор: Пузырева Наталья Вагивовна   
15.06.2023 18:07

Ознакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторовОзнакомление дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов

Пузырева Наталья Вагивовна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»

Книга — одно из первых произведений искусства, с которыми малыш знакомится с первых дней детства. С детской книгой малыш встречается уже в первые годы своей жизни.

Иллюстрации к книгам — самый распространенный вид изобразительного искусства, с которыми встречаются дети дошкольного возраста.

Иллюстрации — это первое на что обращает своё внимание ребёнок, когда берёт в руки книгу.

В детском саду дети знакомятся с художественной литературой, но очень мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях правды и лжи, добра и зла и т.д.

Подробнее...
 
Занятие «Песок сквозь пальцы»
Занятия с детьми
Автор: Вахнина Светлана Евгеньевна   
15.06.2023 15:26

Занятие «Песок сквозь пальцы»Занятие «Песок сквозь пальцы»

Цель: Ознакомление детей с жанром песочной анимации.

Задачи:

  1. Рассказать о песочной анимации;
  2. Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения.
  3. Обучать приемам рисования на песке.
  4. Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала;
  5. Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей;
  6. Продолжать воспитывать навыки сотрудничества.
Подробнее...
 
Многофункциональное дидактическое пособие «Кукла Маша»
Занятия с детьми
Автор: Шарафиева Альбина Миргазияновна   
15.06.2023 08:13

Паспорт многофункционального дидактического пособия «Кукла Маша»Многофункциональное дидактическое пособие «Кукла Маша»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 города Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Автор работы: Шарафиева А.М. воспитатель: второй ранней группы, Стаж работы: 22 года, Имеющаяся категория: высшая, Туймазы, 2023

Кукла — это радость, кукла — это сказка,
Кукла — это детство, что вернётся вдруг...,
С куклой очень дружат и любовь и ласка.
Кукла — это значит доброта вокруг.

Людмила Покровская.

Направленность пособия: повысить речевой и познавательный уровень детей.

Предпосылки: обогащение материально-технической базы.

Подробнее...
 
Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»
Занятия с детьми
Автор: Барашкова Ольга Александровна Смирнова Елена Сергеевна   
09.06.2023 19:13

Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»Напольная игра-ходилка интегративной направленности «Не сиди на месте, играй с нами вместе»

Актуальность — это необычная форма подачи материала. Игра привлекает своим разнообразием действий, предусматривает элемент неожиданности, сюрпризности, что привлекает, помогает поддерживать внимание и интерес у детей, создаёт эмоциональный подъём.

Методика использования:

Перспективность игры в том, что она может быть использована в разных возрастных периодах дошкольного детства (в средних группах, и в старших-подготовительных, с детьми 4-7 лет.

В игре принимают участие от двух детей.

Подробнее...
 
Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата
Занятия с детьми
Автор: Белова Наталья Васильевна   
08.06.2023 18:44

Интерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппаратаИнтерактивная игра «Дорожка знаний» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с нарушением опорно-двигательного аппарата

Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122" г. Череповец, 2023 год

Пояснительная записка Автор- составитель — Белова Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 122".

Актуальность^

У детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА) наблюдаются трудности с обработкой сенсорной информации, что подтверждается их изменённой реакцией на проприорецептивные, вестибулярные либо тактильные раздражители.

В начале года была проведена оценка психоматорного развития детей, были выявлены проблемы в развитии: задержка речи, трудности обучения, двигательная неуклюжесть, трудности в концентрации, отказ от контактов.

Подробнее...
 
Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)
Занятия с детьми
Автор: Лобанова Татьяна Викторовна Втюрина Маргарита Андреевна   
06.06.2023 10:27

Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)Настольно-печатные игры (творческая мастерская группы «Капитошка»)

Чтобы приучить детей к умственному труду, необходимо сделать этот труд интересным, занимательным. Занимательность же умственного труда достигается разными методами, среди которых особое место занимают настольные игры.

Впервые игры с правилами были созданы народной педагогикой. Об их ценностях К.Д. Ушинский писал: «Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека…»

Игра в настольные игры – самостоятельная деятельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания.

Настольные игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность действий; главное в них – решение поставленной задачи, соблюдение правил. Усвоение детьми правил игры и следование им содействует воспитанию самостоятельности, возможности самоконтроля и взаимоконтроля в игре.

Мы, воспитатели, считаем, что польза настольных игр заключается в следующем:

  • Во-первых они приучают ребенка действовать по правилам: ждать своей очереди, выполнять определенные предписанные действия и т.п.
  • Во-вторых, ребенок узнает, что бывают ситуации, когда выигрывает не он, а кто-то другой, и учится достойно принимать такой вариант развития сюжета
  • В-третьих, игры учат ребенка какой-то полезной информации или навыкам, практикуют навыки счета, помогают запомнить названия животных и т.п.
Подробнее...
 
Влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Озерова Наталья Владимировна Надеждина Наталья Анатольевна   
29.05.2023 13:49

Влияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольниковВлияние подвижных игр на формирование произвольности поведения дошкольников

  • Озерова Наталья Владимировна, воспитатель
  • Надеждина Наталья Анатольевна воспитатель

Проблема произвольности поведения является классической для психологических исследований. Недостаточное развитие этого качества личности создает ряд определенных трудностей не только в обучении, но и воспитании ребенка, особенно на начальных этапах онтогенеза. В частности, дошкольник, не владеющий своим поведением, часто показывает низкий уровень готовности к систематическому школьному обучению, неумение адаптироваться к новым условиям, трудности в общении со сверстниками и взрослыми.

В связи с этим большую значимость приобретает поиск эффективных педагогических средств развития произвольности поведения именно в дошкольном возрасте.

В литературе можно встретить разные подходы к развитию «произвольности поведения», но в целом их можно разделить на две основные концепции.

  1. Произвольность поведения – это вопрос развития сознания ребенка. Формирование произвольности происходит по мере осознания дошкольником тех действий, которые он выполняет (Л. С. Выготский, А.В. Запорожец, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконин).
  2. Произвольность поведения неразрывно связана с мотивацией, и ее развитие происходит через внутреннее желание ребенка (Л. И. Божович, К. Левин, А.Н. Леонтьев).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 137

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год