Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Формирование дружеских взаимоотношений в младшей группе»
Занятия с детьми
Автор: Русманова Юлия Игоревна   
07.02.2025 14:38

«Формирование дружеских взаимоотношений в младшей группе»«Формирование дружеских взаимоотношений в младшей группе»

Воспитатель МОУ «Глебовская СОШ» дошкольного отделения №32 Русманова Юлия Игоревна

Социально-коммуникативное развитие — это направление развития и образования детей, ориентированное на позитивную социализацию и приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Основные задачи социально-коммуникативного развития 2-3 лет

  • поддерживать эмоционально-положительное состояние детей в период адаптации в детском саду;
  • развивать игровой опыт ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности;
  • поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей, развивать эмоциональную отзывчивость в ходе привлечения к конкретным действиям помощи, заботы, участия;
  • формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети), их внешнем виде, действиях, одежде, о некоторых ярко выраженных эмоциональных состояниях (радость, грусть), о семье и детском саде;
  • формировать первичные представления ребенка о себе, о своем возрасте, поле, о родителях и близких членах семьи.
Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством цветотерапии».
Занятия с детьми
Автор: Волкова Анна Николаевна   
06.02.2025 21:08

«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством цветотерапии».«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством цветотерапии».

Сенсорное развитие детей — это процесс формирования и совершенствования их восприятия и понимания окружающего мира через органы чувств. Важно, чтобы это развитие происходило в игровой форме, что делает его увлекательным и доступным.

Основные аспекты сенсорного развития:

- Зрение: знакомство с цветами, формами и размерами через игры и занятия.

- Слух: развитие слухового восприятия с помощью мелодий, звуков природы и игры на музыкальных инструментах.

- Осязание: тактильные ощущения при работе с разными текстурами, материалами и предметами.

- Вкус и обоняние: исследования разных запахов и вкусов, что стимулирует интерес к еде и окружающей среде.

Сенсорные игры, такие как сбор конструктора или рисование, способствуют развитию внимания и координации. Важным элементом является создание безопасной и стимулирующей среды для обогащения сенсорного опыта.

Подробнее...
 
Конспект педагогического мероприятия с детьми в подготовительной к школе группе «Самодельная игра: балансоид -Музыка моего города».
Занятия с детьми
Автор: Тихомирова Светлана Алексеевна   
04.02.2025 20:18

Конспект педагогического мероприятия с детьми в подготовительной к школе группе «Самодельная игра: балансоид -Музыка моего города».Конспект педагогического мероприятия с детьми в подготовительной к школе группе «Самодельная игра: балансоид -Музыка моего города».

Составил: воспитатель первой кв. категории, Тихомирова С.А. г. Одинцово

Возрастная группа: Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

Образовательная область: познавательное и художественно-эстетичекого развитие. способностей при изготовлении дидактической игры «Балансоид».

Задачи:

  • способствовать творческому и познавательному развитию
  • обобщать и закреплять представления детей о родном городе через создание дидактической игры
  • учить сравнивать, анализировать, выделять характерные признаки достопримечательностей родного города.
  • способствовать развитию общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

Материал:

Подробнее...
 
«Использование игровых технологий во взаимодействии с семьями воспитанников»
Занятия с детьми
Автор: Захарова Ольга Леонидовна   
04.02.2025 19:47

«Использование игровых технологий во взаимодействии с семьями воспитанников»«Использование игровых технологий во взаимодействии с семьями воспитанников»

Ольга Леонидовна Захарова, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 370» г. Перми

Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования обусловило необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Включение семьи как партнёра и активного субъекта в образовательную среду дошкольного учреждения качественно изменяет условия взаимодействия педагогов и родителей.

Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия с ней, уйдя при этом от заорганизованности и скучных форм. Следует не поощрять принятие родителями позиции потребителя образовательных услуг, а помочь им стать своему ребёнку настоящим другом и авторитарным наставником. Традиционные формы (собрания, консультации, беседы и др.) работы с семьёй дают малый результат. Нужны новые, нетрадиционные формы взаимодействия детей, родителей, педагогов, для вовлечения семей воспитанников в образовательный процесс ДОУ.

Проблема вовлечения родителей в образовательную деятельность с детьми может быть успешно решена на основе целенаправленного планирования совместной деятельности, активной включенности родителей в жизнедеятельность детей в детском саду. Учитывая то, что у нас были дети 4-5 лет, вновь пришедшие в детский сад, мы стали искать новые формы, сотрудничества с родителями, установление партнёрских отношений, на сплочение между родителями и вышли на такую форму, как игровые технологии с семьями воспитанников.

Подробнее...
 
Использование игр и упражнений в развитии произвольного поведения детей с ОВЗ в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Предеина Галина Сергеевна Шалимова Лариса Александровна Бажина Елена Викторовна Ауль Снежанна Викторовна   
04.02.2025 19:29

Использование игр и упражнений в развитии произвольного поведения детей с ОВЗ в ДОУИспользование игр и упражнений в развитии произвольного поведения детей с ОВЗ в ДОУ

Многими психологами отмечается, что речевые нарушения сопровождаются отклонением в развитии многих сторон психики. Особенно следует отметить нарушение в развитии произвольности поведения, т.е. саморегуляции у детей с ОВЗ. Такие дети затрудняются в выполнении деятельности, требующей высокой сосредоточенности, им трудно концентрировать внимание. В общении нарушение саморегуляции приводит к вспыльчивости, импульсивности, повышенной раздражительности.

Саморегуляция определяется как сознательная организация активности человека, направленная на преодоление внутренних трудностей, власть над собой, своими чувствами, действиями (в которой ребенок делает усилия, чтобы преодолевать свой страх «внутренний барьер»).

Формирование саморегуляции не происходит стихийно, это процесс, который требует активности и осознанности ребенка. Даже когда дети играют самостоятельно в группе,

Подробнее...
 
Использование авторских рабочих тетрадей в индивидуальном развитии ребёнка
Занятия с детьми
Автор: Колесникова Анжела Режеповна   
03.02.2025 14:14

Использование авторских рабочих тетрадей в индивидуальном развитии ребёнкаИспользование авторских рабочих тетрадей в индивидуальном развитии ребёнка

Принципы Федеральной образовательной программы построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

Рабочая тетрадь – это разновидность развивающего пособия с печатной основой для действий непосредственно на содержащихся в нем заготовках; имеющее в своей структуре задания для совместной деятельности взрослого и ребёнка, самостоятельной деятельности ребёнка, способствующие освоению представлений, действий, опыта деятельности

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бусы для Карамельки»
Занятия с детьми
Автор: Кочина Ольга Валерьевна Петрушина Оксана Владимировна Марус Александра Алексеевна   
03.02.2025 13:27

Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бусы для Карамельки»Конспект организованной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Бусы для Карамельки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130»

Авторы:

  • Кочина Ольга Валерьевна,
  • Марус Александра Алексеевна,
  • Петрушина Оксана Владимировна

МАДОУ «Детский сад №130» г. Череповец 2024

Цель: формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста.

Задачи:

1) Образовательные:

  • Формировать представления о цвете;
  • Побуждать называть цвета.
Подробнее...
 
Методические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы
Занятия с детьми
Автор: Багманян Марине Микаеловна   
31.01.2025 11:54

Методические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматыМетодические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «АИСТ»

Автор-составитель: Багманян М.М., Воспитатель МБДОУ д/сад «Аист» п. Солнечный 2024г.

Методические рекомендации для педагогов ДОО по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы

Уважаемые коллеги!

Представляю вашему вниманию методические рекомендации по организации шахматных занятий с детьми дошкольного возраста.

Цель этих рекомендаций – помочь вам эффективно и интересно обучать детей шахматной игре, способствуя их всестороннему развитию.

Подробнее...
 
Детское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Бардина Олеся Юрьевна   
31.01.2025 08:56

Детское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возрастаДетское прикладное творчество с детьми старшего дошкольного возраста

Введение

Прикладное творчество занимает важное место в системе дошкольного образования, содействуя всестороннему развитию детей старшего дошкольного возраста. Оно включает в себя разнообразные техники и виды деятельности, которые помогают детям реализовывать свои творческие способности, развивать мелкую моторику, а также формировать эстетическое восприятие окружающего мира. В процессе создания различных поделок и изделий, дети не только учатся работать с материалами, но и приобретают навыки сотрудничества, общения и самоорганизации.

Цель данной статьи — рассмотреть значение прикладного творчества в дошкольном образовании, проанализировать различные техники, используемые в обучении, и предложить методы и приемы, которые помогут педагогам эффективно организовать творческий процесс

Подробнее...
 
Конспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. Воскобовича
Занятия с детьми
Автор: Попкова Юлия Ивановна   
30.01.2025 09:21

Конспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. ВоскобовичаКонспект квест-игры «Путешествие в страну Финансов» c использованием игр В.В. Воскобовича

Социально – коммуникативное развитие (трудовое воспитание)

Подготовила воспитатель Попкова Ю.И Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Детский сад села Валдгейм 2024г.

Цель: формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.

Программные задачи:

  • Формирование первичных представлений о деньгах, развивать мышление дошкольников по средствам развивающих игр В. Воскобовича, познавательный интерес, память, внимание и воображение, любознательность в процессе познавательно – игровой деятельности.
  • Воспитывать социально – личностные качества и ценностные ориентиры, необходимые для рационального поведения в сфере экономики.

Предварительная работа:

  • беседы
  • ознакомление с пословицами и поговорками, художественной литературой по теме.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
Занятия с детьми
Автор: Барашкова Галина Александровна   
30.01.2025 07:23

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»

Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредствомсловесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида

Задачи:

  1. Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
  2. Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
  3. Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год