Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аперян Лилит Артуровна
|
11.04.2023 08:02 |
Дидактическое пособие «Весёлые стрелки»
Цель игры: развитие зрительного восприятия; стимулирует логическое рассуждения; толерантность; цвета и последовательность.
Задачи игры: учить детей ориентироваться в пространстве; активизировать в речи слова “вверх “, “вниз”, “налево”, ”направо “; закрепить знания основных цветов; развивать мелкую моторику рук.
Материал: игровое поле разделённое на 25 квадратов, вверху стрелками указано направление, слева разноцветные прямоугольники, которые показывают какого цвета и в какой последовательности расположены стрелки.
Стрелки 4 цвета по 4 каждого и 4 стрелки чёрного цвета
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воронина Марина Николаевна Колоколова Марина Владимировна Барнышева Анастасия Николаевна Фадеенко Надежда Михайловна
|
03.04.2023 20:05 |
Нейроупражнения в саду и дома
- Воронина Марина Николаевна Заведующий
- Колоколова Марина Владимировна Старший воспитатель
- Барнышева Анастасия Николаевна, воспитатель
- Фадеенко Надежда Михайловна, воспитатель
МБДОУ «ДСКВ №115»
Целостное развитие ребенка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) представляет собой многогранный процесс, в котором особую значимость приобретает личностный, умственный, речевой, эмоциональный и другие аспекты развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Логунова Екатерина Валерьевна
|
03.04.2023 14:24 |
Дидактическое пособие «Сенсорный куб»
Я работаю в МБДОУ «Детский сад «Сказка» с. Новотроицкое» Альметьевского района РТ. Мною было изучено огромное количество литературы, интернет-ресурсов по теме. Я апробировала на практике дидактические игры по сенсорному развитию и воспитанию. В дальнейшем решила создать дидактическое пособие своими руками, а также рассмотреть различные способы его использования. Так я создала новое пособие «Сенсорный куб», который активно использую как в НОД, так и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.
Цель: развивать у детей сенсорные способности, речь, внимание, воображение, память, мелкую моторику, коммуникабельные способности; формировать дифференцированное восприятие качества предметов; воспитывать малышей играть вместе, взаимодействовать в коллективе.
Для изготовления пособия потребуется: 6 решеток для раковины, нитки, коробочки от киндер — сюрприза, прищепки, ленточки, шнуры, бусы, пуговицы, пробки от пластиковых бутылок. Куб изготавливают из шести решеток для раковины, соединенных при помощи ниток.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Афанасьева Наталья Александровна Панюкова Вера Николаевна
|
01.04.2023 14:55 |
Формирование временных представлений у детей с задержкой психического развития
(из опыта работы)
Авторы
- Афанасьева Наталья Александровна,
- Панюкова Вера Николаевна, МАДОУ №8
Г. Сыктывкара.
Формирование временных представлений – это одно из самых сложных направлений познавательного развития, которое требует определённой степени развития таких психических процессов, как умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать и систематизировать свои знания. Особенно тяжело даются временные понятия детям с задержкой психического развития. Для них развитие пространственно-временных навыков – это трудоемкий и длительный процесс, который необходимо провести в возрасте 4-7 лет.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кудряшова Юлия Владимировна
|
01.04.2023 06:34 |
Дидактическая игра из фетра «Времена года»
Описание: Данное пособие будет полезно педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста, а так же родителям, имеющих детей дошкольного возраста. Дидактическое пособие состоит из дерева и меняющихся деталей по временам года (цветочки, листья, яблоки, снежинки). Пособие поможет быстро изучить и закрепить знания детей о временах года.
Назначение: ознакомление детей с сезонными изменениями в природе, закрепление счета, цвета, развитие мелкой моторики. Дидактическое пособие будет интересно детям дошкольного возраста.
Дидактическая игра из фетра "Времена года" в красочной и интересной форме позволяет детям среднего дошкольного возраста познакомиться с особенностями каждого времени года.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Деменковец Олеся Михайловна
|
31.03.2023 23:33 |
Картотека игр малой подвижности в старшей группе
«Летает-не летает»
Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.
Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.
«Зеркало».
Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.
Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо (влево) и произносят:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.
|
26.03.2023 19:43 |
Полифункциональное напольное пособие «Солнышко» (дидактическая игра)
Авторы: Галлямова О.Г. Русских А.Ю.
Цель: Формирование и поддержка познавательной активности детей в различных видах деятельности.
Задачи: Развитие моторики.
Закрепление цвета (найди одинаковый цвет).
Обогащение словаря.
Утренний круг.
Физическое развитие (перешагивание через лучики, ходьба по кругу, гимнастика).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зеленковская Юлия Александровна
|
26.03.2023 09:50 |
Совет для родителей «Готовим руку к письму»
Письмо-это навык, который требует согласованной работы мышц кисти, всей руки и координации всего тела. Дошкольник осваивает этот навык не в полном объёме. Это — один из самых сложных этапов подготовки ребёнка к последующему обучению в школе.
Считается, что подготовку к письму надо начинать за год до поступления в 1 класс, а для занятий необходимо только работа в прописи. Но, это ошибочное мнение многих родителей.
Для того чтобы хорошо подготовить ребенка к письменной речи, необходимо развивать крупную и мелкую моторику, желательно с первых лет его жизни. Ребенку будет легко овладеть письмом, если у него будет развита моторная функция.
Детей надо обязательно подготовить к написанию элементов букв, чтобы в дальнейшем избежать негативных последствий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Теребенцева Елена Дмитриевна
|
24.03.2023 08:14 |
Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Теребенцева Елена Дмитриевна ГБОУ Школа №962 Москва Воспитатель
Цель:
- формировать у детей представления о труде людей разных профессий.
Задачи:
- учить детей развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
- формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах. Развивать инициативу, организаторские способности.
- Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Словарная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ломова Жанна Николаевна
|
24.03.2023 05:49 |
Конспект открытого занятия Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
Выполнила Воспитатель Ломова Ж.Н. МАДОУ №9 г. Химки, 2023г
Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.
Задачи: Познакомить детей с новой новым персонажем (мастер по маникюру, его действиями).
Формировать умение детей отображать действия всех работников салона-красоты.
Побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательности.
Закрепить знания детей о профессиях: парикмахер, мастер по маникюру, косметолог. Продолжать создавать благоприятные условия для развития игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воробьева Ирина Александровна
|
23.03.2023 11:01 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»
Каждый день маленьких детей наполнен приобретением новых знаний, умений и навыков. Становясь старше, ребенок требует к себе повышенного внимания со стороны взрослых, ему хочется чаще с ними играть в игрушки, вместе гулять по улице и подрожать их различными действиями. Со временем у ребенка появляется потребность выражать свои чувства и знания с помощью слов.
Этот бурный процесс не происходит сам собой, для правильного развития ребенка необходимо активное воздействие на него окружающих взрослых людей.
Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного подражания окружающим его людям, а так же непосредственно соприкасаясь с разными предметами.
Это самостоятельно добытый опыт имеет большое воспитательное значение: будит любопытство, умственную активность, доставляет много конкретных впечатлений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 137 |
|
|