|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гува Лариса Александрова, Константинова Мария Васильевна
|
|
10.04.2025 15:21 |
|
Мастер — класс для педагогов «Массовые игры на сплочение коллектива»
Цель: познакомить участников с упражнениями, которые помогают сплочению коллектива.
Задачи:
- Создать сплоченный коллектив через активные формы работы,
- Познакомить друг с другом,
- Помочь адаптироваться в коллективе с положительной стороны.
План мастер-класса:
- Теоретическая часть.
- Демонстрация упражнений, направленных на сплочение коллектива.
- Рефлексия.
- Итог.
Ход занятия: Здравствуйте, коллеги. Тема нашего мастер – класса «Массовые игры на сплочение коллектива». Прежде чем приступить к мастер-классу, мы бы хотели вам напомнить притчу:
В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый попытался, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться.
Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с лёгкостью сделали это.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Баева Валерия Дмитриевна, Григорьева Елизавета Андреевна
|
|
09.04.2025 06:30 |
|
Картотека игр для детей с РАС
Как играть с аутичными детьми
Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а может быть, и в индивидуальную игру.
Поэтому, рекомендуя игры для работы с аутичными детьми, мы подразумеваем, что проводить их вы будете только исходя из реальных возможностей и необходимости.
Составляя список игр для коррекционных занятий с аутичным ребенком, следует также помнить, что играть он с вами будет только в те из них, которые в наибольшей степени совпадут с его интересами. Поэтому, идя на занятия, вы должны быть готовы к гибким изменениям своих планов и иметь в запасе несколько игр, которые могут прийтись «по вкусу» вашему ученику. Описание каждой игры начинается с формулировки целей ее проведения. Наиболее сложные для аутичных детей игры — это коллективные игры, которые предполагают их включение во взаимодействие со сверстниками. Эти игры вы будете использовать, разумеется, после проведения индивидуальной подготовительной работы и, конечно, при желании самого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мишанина Елена Алексеевна
|
|
07.04.2025 18:15 |
|
Дидактическая игра «Одежда по сезону»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Nº 21 города Крымска муниципального образования Крымский район
Методическая разработка дидактического пособия «Одежда по сезону» (возраст: 2-7 лет)
Составил: Мишанина Елена Алексеевна- воспитатель 2025 год
Название: Авторское методическое пособие «Одежда по сезону» для детей дошкольного возраста (с 2 лет — до 7 лет).
1. Пояснительная записка.
Новизна
Новизна заключается в гендерном воспитании детей посредством создания и реализации модели, обеспечивающей активное усвоение детьми дошкольного возраста гендерной роли через игровую деятельность. Основная идея: формирование и внедрение в практику работы с детьми нового подхода в организации игры для общего и гендерного развития.
Игра в жизни человека появилась очень давно, и до сих пор до конца не разгадана. Ясно одно, что жизнь с нее и начинается. А.С. Макаренко считал, что «воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре» Поэтому в дошкольных учреждениях ведущая деятельность детей, прежде всего игровая.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Осипова Наталья Сергеевна
|
|
06.04.2025 20:01 |
|
Мастер-класс для родителей «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка»)
Воспитатель: Осипова Наталья Сергеевна
Цель: повышение профессиональной компетенции родителей по развитию простых математических представлений у детей через дидактические игры.
Задачи:
- Познакомить родителей с дидактическими играми по ориентировке в пространстве, определению правой и левой руки, которые способствуют развитию простых представлений у детей.
- Рассказать о пользе и значении совместных игр: родитель — ребёнок, по развитию математических способностей.
Оборудование
Презентация, дидактические игры, игрушки, карточки.
Актуальность
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Горбатенко Татьяна Владимировна
|
|
06.04.2025 03:41 |
|
Всестороннее развитие детей с помощью «Бесконечного куба»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Технологическая карта в образовательной области «Познавательное развитие» интегрированного занятия – квеста, с использованием технологии «Бесконечного куба» в подготовительной группе на тему: «В поисках пиратских сокровищ».
Составила: воспитатель Горбатенко Т. В. г. Югорск, 2024г.
Цель: актуализировать знания программного материала через интеграцию образовательных областей, используя технологию «Бесконечного куба».
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить умение конструировать по схеме. Расширять словарный запас (нос, карма, палуба, капитанский мостик).
- Продолжать учить определять и называть первый звук в слове, делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.
- Упражнять в названии разнообразных линий (прямая, кривая, ломаная).
- Закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять детей в решении комбинаторных задач с геометрическими фигурами.
- Упражнять в составе числа из двух меньших чисел, называть соседей данного числа.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
|
05.04.2025 19:08 |
|
Огород на подоконнике.
Посадили огород, Посмотрите, что растёт! Будем мы ухаживать, Будем поливать,
Будем за росточками Дружно наблюдать!
Наступила весна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду, является очень увлекательным занятием, и нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо в группе, на подоконнике. Воспитание любви к природе — основная задача поддержать и развить интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пятунина Анастасия Олеговна
|
|
05.04.2025 14:42 |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Из старшей группы в подготовительную»
Цель: Формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов.
Задачи:
- Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание).
- Развивать мыслительные операции (умение анализировать, формулировать).
- Развивать зрительно-моторную координацию, быстроту реакции.
- Содействовать развитию артистических способностей, созданию положительного эмоционального климата в группе.
Ход деятельности
Дети входят в группу и встают полукругом.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Спирина Марина Владимировна
|
|
03.04.2025 18:21 |
|
Дидактическая разработка — игровое пособие, настольная игра-путешествие «По святым местам Екатеринбурга»
Спирина Марина Владимировна, г. Екатеринбург, МБДОУ-детский сад № 338, воспитатель.
Пояснительная записка
Настольная игра-путешествие «По святым местам Екатеринбурга»
Цель игры: познакомить детей со святыми местами Екатеринбурга, развить их познавательный интерес и уважение к культуре и духовным ценностям.
Возраст 2-4 года
Задачи:
- Познакомить детей с основными святыми местами Екатеринбурга в доступной форме
- Развивать воображение, память и речь детей
- Воспитывать уважение к культуре и традициям.
Описание игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Магдалина Людмила Сергеевна
|
|
02.04.2025 21:14 |
|
Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.
Всем известно, что в последние годы значительно увеличилось количество детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Родителей, врачей, педагогов дошкольных образований это явление очень беспокоит, ведь правильная речь – это главный показатель готовности ребенка к школе, фундамент для успешного освоения грамоты и чтения, так как на основе устной речи формируется письменная. Если нарушения звукопроизношения, фонематических процессов, лексики, грамматики не устранить вовремя, то у дошкольников могут возникнуть трудности в общении, а в дальнейшем возможны личностные изменения на пути «ребенок – подросток – взрослый». Закомплексованность человека будет преградой к успешному обучению, раскрытию своих природных способностей и интеллектуальных возможностей.
Чтобы этого избежать, нужно добиваться высоких показателей в коррекционно-развивающей работе. Но все мы видим, что в последние годы изменилось сознание детей, моральные ценности, стереотипы воспитания в семье, общественное мнение, окружающая обстановка. Дети меняются и те методы, что прекрасно работали в 80-ых годах, уже не эффективны или вовсе бесполезны в наше время. Детям с нарушениями речевого развития нужны новые и современные методы логопедической работы.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Заморина Ольга Викторовна
|
|
02.04.2025 12:23 |
|
Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.
Автор: Заморина Ольга Викторовна
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребёнок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, — игра вызывает качественные изменения в психике ребёнка.
В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берёт на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Ребёнок может брать на себя роль коня или страшного зверя, но чаще всего он изображает взрослых людей- маму, воспитательницу, шофёра, лётчика. В игре ребёнок знакомится с поведением и взаимоотношением взрослых людей, учится взаимодействию со сверстниками, расширяет кругозор, развивает интеллект.
Для ребёнка играть — естественно, он всегда готов начать новую игру или последовать за задумкой взрослого.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Самосадова Евгения Анатольевна
|
|
29.03.2025 13:39 |
|
Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Ёлочка»
Цель: Обогащение сенсорного опыта, создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, словарного запаса.
Задачи:
Образовательные: Закрепить знания детей о зеленом, желтом и красном цвете, соотносить предметы по цвету.
Формирование у детей представления о зиме и зимних изменениях в природе.
Воспитательные: Воспитывать у младших дошкольников товарищеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Формировать любовь к фольклору.
Развивающие: Развивать речевую активность, слуховое, зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику. Совершенствовать координацию движений.
Оборудование: волшебный мешочек, еловые ветки настоящие, маленькая ёлочка, вата, картинки маленькой и большой ёлочки, геометрические фигуры, цветные льдинки, музыкальная игра «Малыши-карандаши» (автор Ю. Селиверстова), Звуковая дорожка «Вьюга и метель».
Ход занятия:
Воспитатель заходит с детьми в группу, встают в круг.
- Ребята, а какое сейчас время года? Правильно, зима! А что можно делать зимой? Давайте назовём пять признаков зимы.
- Игра по речевому развитию «Признаки зимы»
Зимой много белого снега. Зимой лепят снеговика. Зимой гуляют в тёплой одежде. Зимой бывает метель и вьюга. Зимой наряжают ёлочку.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 23 из 318 |
|
|