Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панчук Ирина Валериевна
|
29.09.2022 12:27 |
Методическая разработка «Развлечение на прогулке с персонажем по сказке: «Колобок» с дошкольниками с ОВЗ (интеллектуальной недостаточностью)».
Важную роль в развитии дошкольников с ОВЗ играет двигательная активность. Максимальная двигательная активность осуществляется летний период во время прогулок. Снижение двигательной активности, нагрузки в течение учебного года сказывают негативное воздействие на здоровье детей с ОВЗ. В виду своих заболеваний дошкольники с интеллектуальной недостаточностью не могут самостоятельно, использовать с пользой для своего развития и здоровья всё время пребывания на улице, поэтому эту роль берёт на себя воспитатель.
Прогулка требует подготовки со стороны воспитателя и включает в себя следующие пункты:
- Определить вид прогулки.
- Установить цель.
- Разработать маршрут, ознакомиться с ним.
- Выбрать место проведения.
- Определить затраты времени на прогулку.
- Разработать задание.
- Наметить виды деятельности учащихся.
- Составить конспект прогулки.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бунина Ирина Александровна
|
29.09.2022 08:56 |
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Воспитатель: Бунина Ирина Александровна МБДОУ Детский сад № 17 «Сказка»
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Полноценное владение родным языком в этом возрасте является необходимым условием решения задач умственного, эстетического, нравственного воспитания детей в наиболее благоприятный, сензитивный период развития. Однако в последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. В первую очередь это связано с ухудшением здоровья детей, что, так или иначе, сказывается на их развитии. В речевые нарушения детей входят: грамматически неправильное построение фразы, фонетико – фонематическое несовершенство, нарушения звукопроизношения.
В нашем детском саду сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании и развитии связной речи детей дошкольного возраста. При разыгрывании различных моделей жизненных ситуаций у детей возникает естественная потребность в инициативной речи. В нашей группе мы постоянно побуждаем детей к общению друг с другом и комментированию своих действий, что способствует закреплению навыков пользования инициативной речью, совершенствованию разговорной речи, обогащению словаря, формированию грамматического строя языка и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Панова Наталья Владимировна
|
23.09.2022 16:19 |
Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»
Для современной общеобразовательной школы характерна буквально катастрофическая неуспеваемость многих учащихся по русскому языку. У многих детей в самые первые дни пребывания в школе возникают специфические трудности письма, которые свидетельствуют о наличии у ребёнка так называемой дисграфии. Под этим термином понимаются стойкие нарушения письма, не связанные с незнанием грамматических правил, обусловленные недоразвитием или частичным повреждением тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложный процесс письма и чтения. Это явление далеко не случайное. Причины его уходят своими корнями в дошкольный и даже более ранний возраст.
Диагностическое обследование показывает, что трудности в обучении связаны в значительной мере с несформированностью зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, нарушением моторных координаций, неточных представлений о форме и цвете, величине предмета, недоразвитием памяти, пространственного восприятия, трудностями оптико-пространственного анализа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Елена Анатольевна
|
13.09.2022 20:07 |
Дидактическая игра по формированию финансовой грамотности «Путешествие гномов в замок чародея»
Пояснительная записка:
Данная игра предназначена для дошкольников, возрастная категория от 5-7 лет.
Цели: Формирование экономических представлений через игру
Задачи:
- Развивать у детей умение договариваться, советоваться, уступать, аргументировать свои действия.
- Совершенствовать у детей навыки количественного счета.
- Учить детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, культуру честного соперничества.
- Учить детей решать не сложные экономические задачи.
- Методические рекомендации организаторам игры:
Данную дидактическую игру можно использовать в процессе организованного обучения на занятиях или в самостоятельной деятельности детей. Взрослый объясняет правила игры, выступает в роли ведущего.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Копанева Елена Валерьевна Исакова Ирина Петровна
|
10.09.2022 09:42 |
«Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ как составляющая взаимодействия с семьёй»
Игровой практикум «По дороге в школу» в рамках встречи с детьми и родителями подготовительной к школе группы в семейном клубе «Мы вместе!»
Цель: создание условий для повышения уровня педагогической компетентности родителей в вопросах подготовки детей к школе и формирования мотивационной готовности у детей. Закрепить знания будущих школьников о правилах дорожного движения; мотивировать детей применять правила дорожного движения на практике.
Задачи:
- активизировать представления детей о школе (в кроссворде);
- побуждать детей к познавательной деятельности, упражнять детей в решении задач;
- закрепить знания детей о сигналах светофора, умение действовать по сигналу;
- закрепить знания детей по правилам безопасного поведения в окружающем мире;
- развивать логическое мышление, внимание, память, зрительное восприятие, речевую активность;
- воспитывать навыки коллективного сотрудничества;
- закреплять умение делиться по командам «Знаки» и «Цифры»;
- предоставить родителям практический опыт игрового партнёрства с детьми;
- привлечь родителей к составлению правил о том, как ребенок должен самостоятельно дойти от дома до школы и обратно;
- закрепить на наглядном примере, знания о правилах перехода по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу для предупреждения дорожно-транспортного травматизма будущих школьников;
- продолжать учить детей излагать свои мысли понятно для окружающих, говорить полным предложением (в рефлексии);
- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей и детей от совместного мероприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Василькова О. А.
|
09.09.2022 15:03 |
Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Ягодка»
Ересек тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
The lesson summary of organized educational activity for the senior group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 09. 01. 2020
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Василькова О.А.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Основы грамоты
Тақырыбы: Тема: Theme: «Звуковой анализ слова «Мак»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Склярова Ольга Валентиновна
|
31.08.2022 23:46 |
Клены Осень-художница дерево кистью красит и красит влюблено: жёлтые листья, красные листья - разные листья у клена. Автор: Ю.Насимович Дуб Он из жёлудя пророс, А потом всё рос и рос, Год за годом подрастал - И могучим дубом стал! Автор: Санин Е. Г. Береза От жары и от мороза Не расплачется берёза, Но задень её весной - Слёзы потекут рекой! Автор: Санин Е. Г. Дорогие родители! Учите ребёнка наблюдать. Наблюдая, у ребенка развивается речь, ведь он не может наблюдать молча. Чаще гуляйте с детьми в парке, в лесу. На прогулке побеседуйте с ребенком об осени, повторите приметы. Найдите опавшие листья дуба, березы ,клена, тополя. Научите его узнавать их: лист клена похож на раскрытую ладошку с растопыренными пальцами; дубовый на отпечаток лапы сказочного зверя. Прочитайте ребенку стихотворение и пусть он повторит его за вами. Удачи вам! Пусть эти маленькие стихи помогу вам с малышом наблюдать за природой. Ребята и зверята! Тополь За окном, в разгаре лета, Побелела вся земля. Неужели снег? Нет, это – Пух роняют тополя! Автор: Санин Е. Г. Чем заняться дома с мамой и папой? Из собранных листьев собрали букет? Молодцы! Несите скорее домой и вместе с ребенком делаем аппликацию! Вот такие например! Из ваших работ мы устроим выставку- «Волшебный листопад!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лейсан Асадулловна Миннигулова
|
31.08.2022 09:30 |
Миннигулова Лейсан Асадулловна
МБДОУ№19 "Алёнка" г.Набережные Челны
Проектның темасы «Гѳмбәләр»
(Зурлар тѳркеме)
Танып белү пректы.
Проектның дәвамлыгы: 1атна
Максат:
-Урман күрке булган гөмбәләрне тышкы кыяфәтләре буенча танып, ашарга яраклы һәм агулы гөмбәләрне аерырга өйрәнү, аларны сакларга кирәклеген аңлату.
Бурычлар:
-Урман байлыкларына сак караш тәрбияләү.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малинова Ксения Васильевна
|
29.08.2022 16:14 |
Формирование основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста с использованием УМК «Азы финансовой культуры для дошкольников. Занимательные финансы» под ред. Л. В. Стахович
Малинова К. В., старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 30» г. Череповец, Вологодская область
Актуальность вопроса по формированию финансовой культуры дошкольников обусловлена значимостью подготовки ребенка к условиям обучения в школе и к жизни в целом, формированием правильной ориентации ребенка в экономических явлениях, необходимостью преемственности в знакомстве с экономикой между первыми ступенями образовательной ступени – детским садом и школой.
Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 года № 2039-р, содержит определение финансовой грамотности как результата процесса финансового образования, который, в свою очередь, определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и, в конечном итоге, для достижения финансового благосостояния.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
28.08.2022 22:34 |
Фото кейс игра «ПРОФИКИДС» gо ранней профориентации для старшей группы
Цель:
Расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.
Задачи:
- Развитие эмоционально-положительного отношения к человеку труда.
- Воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их туда.
- Формирование интереса к различным профессиям и орудиям труда.
Атрибуты:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Конотопцева Виктория Николаевна
|
24.08.2022 08:21 |
Конспект урока «Знакомство с заглавной буквой Т».
Предметные результаты:
- умение выполнять частичный слого-звуковой анализ
- формировать умение писать строчную букву «Т»
- формировать умение писать слог со строчной буквой «Т»
- формировать умение писать слово со строчной буквой «Т»
- формировать умение писать предложение со строчной буквой «Т»
Метапредметные:
Познавательные:
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (с помощью создания ситуации интеллектуального затруднения на этапе «Постановка целей и задач урока»)
- формировать умение анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков (при анализе элементов, из которых состоит буква)
- формировать умения синтеза как составления целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов (при конструировании буквы из пластилина)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 137 |
|
|