Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дробышева Оксана Викторовна
|
06.01.2025 10:14 |
10 важных правил общения с детьми
Многие родители интуитивно чувствуют, как общаться со своими детьми так, что бы они были счастливы и росли сильными благополучными личностями. Также родители помнят случаи правильного воспитания со стороны их собственных родителей и воспитателей как одни из лучших моментов детства. Как ситуации разрешения и облегчения задач взросления. С другой стороны, мы можем вспомнить массу примеров, когда наши родители обходились с нами не самым лучшим образом, что служило почвой для односторонних и взаимных обид и непонимания. Ещё большее количество примеров негативного опыта общения со взрослыми в период ранней социализации вы теснено в бессознательное и лежит в основе базовых комплексов, которые составляют фундамент личности и определяют поведение человека в тех или иных ситуаций на всю жизнь.
Однако, одного только интуитивного (и часто действенного) понимания явно не достаточно для того, что б крепко освоить навыки такого общения с детьми, которое позволяет нам, взрослым, быть с ними друзьями, снять иллюзию противоречия "отцов и детей" и воспитать свободных и счастливых людей.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.
|
04.01.2025 11:54 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ранний возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив. Развитие речи в раннем возрасте является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер — весь психический склад личности выявляются в речи. Овладение родным языком — одно из важных приобретений ребенка раннего возраста. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Имамвердиева Светлана Викторовна
|
03.01.2025 21:31 |
«Развитие навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения путем использования игр — головоломок»
Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения. Также в статье представлена значимость игр-головоломок в развитии данного качества, подобраны игры-головоломки для детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, самостоятельность, игры-головоломки.
Одной из актуальных тем в настоящее время является проблема развития у детей инициативности и самостоятельности. Социальный заказ государства в системе образования предполагает воспитание человека ответственного, инициативного и готового самостоятельно делать выбор в принятии того или иного решения.
Согласно ФОП ДО необходимо организовать образовательную среду так, чтобы возникла необходимость побуждать дошкольников к самостоятельности и инициативности, а также создавать психолого-педагогические условия развития самостоятельности детей в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Данилова Е. В. Туроль О. В. Черных А. В. Жданова Н. В. Буянова И. А. Кискорова О. Е.
|
03.01.2025 10:39 |
Нейропсихологические игры и упражнения в работе с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста.
В современном обществе сложно найти абсолютно здорового ребенка, не имеющего отклонений в психическом и психосоматическом развитии. Почему так? Что произошло? Изменился наш образ жизни. Телевизор, компьютер, автомобиль, всеобщее внедрение техники в быт сделали человека малоподвижным, вытеснили физическую активность, и, как следствие, сократилась двигательная активность детей, а это все то, что помогает детям компенсировать все нарушенные процессы в мозге.
Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях малоэффективны. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получил нейропсихологический подход, базирующийся на современных представлениях о генезе и сложном строении высших психических функций.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бутузова Елена Степановна
|
02.01.2025 17:08 |
Презентация «Один день из жизни первой младшей группы»
АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Известно, что самые прочные привычки формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно — гигиеническое воспитание – основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Воспитание у детей навыков личной гигиены и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. С первых дней жизни при формировании культурно- гигиенических навыков идет не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Захарова Лиа на Фаритовна Ахмадиева Иллария Маратовна
|
01.01.2025 22:34 |
Работа с родителями в группе детей с аутистическим спектром
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Нас зовут Иллария Маратовна и Лиана Фаритовна. Мы работаем воспитателями, в нашем чудесном детском саду. Наша группа специализируется на детях с аутистическим спектром. В нашей группе 5 детей: 4 мальчика и 1 девочка. Мы хотели бы поделиться с вами опытом нашей работы, а именно работой с родителями в нашей группе.
Аутизм – это общее расстройство развития, которое проявляется в возрасте до 3-х лет и характеризуется качественным нарушением социального взаимодействия и коммуникации, а также ограниченностью интересов и повторяющимся стереотипным поведением. Как правило, окончательный диагноз ставится после трехлетнего возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гагарина Айгуль Эдуардовна
|
01.01.2025 20:49 |
Использование игры «Татарский дуббль» в работе с детьми дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Билингвальный детский сад № 178 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Разработала: Гагарина Айгуль Эдуардовна, воспитатель
В дошкольном возрасте игра — ведущий вид деятельности. Обучение в форме игры всегда интересно и занимательно. Именно настольные игры могут оказать неоценимую помощь в интеллектуальном развитии детей. Обучение в игровой форме носит непринужденный характер, дети не боятся ошибок, становятся раскованными и быстрее усваивают нужный материал.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белякова Юлия Николаевна
|
31.12.2024 11:01 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы»
Автор: Педагог- психолог Белякова Ю.Н.
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий.
Задачи:
- развивать пространственную ориентировку и зрительное восприятие;
- развивать познавательные процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление);
- развивать двигательный контроль; крупную и мелкую моторику
- воспитывать чувство уверенности;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Светлана Александровна Куныгина Вера Леонидовна
|
31.12.2024 08:49 |
Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»
Цель – создание условий для организации развивающего игрового пространства в ДОО, оптимизации внутрисемейного общения участников семейного клуба.
Задачи:
- Информировать родителей о важности настольных игр для гармоничного развития ребенка и укрепления детско-родительских отношений в семье.
- Расширять представления участников семейного клуба о видах настольных игр, в которые можно играть с ребенком дома.
- Вовлекать родителей в сюжетно-ролевую игру с ребенком.
- Создавать положительное эмоциональное настроение участников семейного клуба.
Участники: педагоги, родители и дети старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Анисова Светлана Витальевна
|
30.12.2024 13:10 |
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»
Автор: Анисова С.В.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».
Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев и частей суток;
- развивать мелкую моторикy, связную речь детей, опираясь на мнемотаблицу, умение подбирать к существительным несколько прилагательных; продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей;
- закреплять счет в пределах 10, знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); умение ориентироваться на листе бумаги;
- закрепить умение определять количество слогов в слове, выполнять звуковой анализ слова;
- закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования, дорожных знаках.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кравчук Василина Валерьевна
|
30.12.2024 12:20 |
«Интерактивные игры для дошкольников».
Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: практический, игровой. Срок: декабрь 2022 – май 2024.
Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Участники: воспитатель, дети, родители.
Технология: игровая.
Актуальность:
Интерактивные технологии все более плотно входят в жизнь, как взрослых, так и детей. И детство наших современных детей, уже нельзя представить без технологического оборудования, этого не избежать.
Цель: применение и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно – образовательный процесс.
Задачи:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 314 |
|
|