Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


10 важных правил общения с детьми
Занятия с детьми
Автор: Дробышева Оксана Викторовна   
06.01.2025 10:14

10 важных правил общения с детьми10 важных правил общения с детьми

Многие родители интуитивно чувствуют, как общаться со своими детьми так, что бы они были счастливы и росли сильными благополучными личностями. Также родители помнят случаи правильного воспитания со стороны их собственных родителей и воспитателей как одни из лучших моментов детства. Как ситуации разрешения и облегчения задач взросления. С другой стороны, мы можем вспомнить массу примеров, когда наши родители обходились с нами не самым лучшим образом, что служило почвой для односторонних и взаимных обид и непонимания. Ещё большее количество примеров негативного опыта общения со взрослыми в период ранней социализации вы теснено в бессознательное и лежит в основе базовых комплексов, которые составляют фундамент личности и определяют поведение человека в тех или иных ситуаций на всю жизнь.

Однако, одного только интуитивного (и часто действенного) понимания явно не достаточно для того, что б крепко освоить навыки такого общения с детьми, которое позволяет нам, взрослым, быть с ними друзьями, снять иллюзию противоречия "отцов и детей" и воспитать свободных и счастливых людей.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Занятия с детьми
Автор: Петрова Л. М. Бодрова Л. М. Захарова И. Э.   
04.01.2025 11:54

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ранний возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Грамотная, эмоционально насыщенная речь является одним из залогов успешности человека в современном мире. Она позволит быстро и легко находить общий язык с любыми людьми, органично вписаться в любой коллектив. Развитие речи в раннем возрасте является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребенка. Эмоциональность ребенка, его потребности, интересы, темперамент, характер — весь психический склад личности выявляются в речи. Овладение родным языком — одно из важных приобретений ребенка раннего возраста. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Подробнее...
 
«Развитие навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения путем использования игр — головоломок»
Занятия с детьми
Автор: Имамвердиева Светлана Викторовна   
03.01.2025 21:31

«Развитие навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения путем использования игр — головоломок»«Развитие навыков самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения путем использования игр — головоломок»

Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в выборе способов решения. Также в статье представлена значимость игр-головоломок в развитии данного качества, подобраны игры-головоломки для детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, самостоятельность, игры-головоломки.

Одной из актуальных тем в настоящее время является проблема развития у детей инициативности и самостоятельности. Социальный заказ государства в системе образования предполагает воспитание человека ответственного, инициативного и готового самостоятельно делать выбор в принятии того или иного решения.

Согласно ФОП ДО необходимо организовать образовательную среду так, чтобы возникла необходимость побуждать дошкольников к самостоятельности и инициативности, а также создавать психолого-педагогические условия развития самостоятельности детей в различных видах деятельности.

Подробнее...
 
Нейропсихологические игры и упражнения в работе с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Данилова Е. В. Туроль О. В. Черных А. В. Жданова Н. В. Буянова И. А. Кискорова О. Е.   
03.01.2025 10:39

Нейропсихологические игры и упражнения в работе с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста.Нейропсихологические игры и упражнения в работе с обучающимися раннего и младшего дошкольного возраста.

В современном обществе сложно найти абсолютно здорового ребенка, не имеющего отклонений в психическом и психосоматическом развитии. Почему так? Что произошло? Изменился наш образ жизни. Телевизор, компьютер, автомобиль, всеобщее внедрение техники в быт сделали человека малоподвижным, вытеснили физическую активность, и, как следствие, сократилась двигательная активность детей, а это все то, что помогает детям компенсировать все нарушенные процессы в мозге.

Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях малоэффективны. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получил нейропсихологический подход, базирующийся на современных представлениях о генезе и сложном строении высших психических функций.

Подробнее...
 
Презентация «Один день из жизни первой младшей группы»
Занятия с детьми
Автор: Бутузова Елена Степановна   
02.01.2025 17:08

Презентация «Один день из жизни первой младшей группы»Презентация «Один день из жизни первой младшей группы»

АКТУАЛЬНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Известно, что самые прочные привычки формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные навыки, закреплять их, чтобы они стали привычками. Культурно — гигиеническое воспитание – основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Воспитание у детей навыков личной гигиены и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. С первых дней жизни при формировании культурно- гигиенических навыков идет не просто усвоение правил и норм поведения, а чрезвычайно важный процесс социализации, вхождения малыша в мир взрослых.

Подробнее...
 
Работа с родителями в группе детей с аутистическим спектром
Занятия с детьми
Автор: Захарова Лиа на Фаритовна Ахмадиева Иллария Маратовна   
01.01.2025 22:34

Работа с родителями в группе детей с аутистическим спектромРабота с родителями в группе детей с аутистическим спектром

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Нас зовут Иллария Маратовна и Лиана Фаритовна. Мы работаем воспитателями, в нашем чудесном детском саду. Наша группа специализируется на детях с аутистическим спектром. В нашей группе 5 детей: 4 мальчика и 1 девочка. Мы хотели бы поделиться с вами опытом нашей работы, а именно работой с родителями в нашей группе.

Аутизм – это общее расстройство развития, которое проявляется в возрасте до 3-х лет и характеризуется качественным нарушением социального взаимодействия и коммуникации, а также ограниченностью интересов и повторяющимся стереотипным поведением. Как правило, окончательный диагноз ставится после трехлетнего возраста.

Подробнее...
 
Использование игры «Татарский дуббль» в работе с детьми дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Гагарина Айгуль Эдуардовна   
01.01.2025 20:49

Использование игры «Татарский дуббль» в работе с детьми дошкольного возраста»Использование игры «Татарский дуббль» в работе с детьми дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Билингвальный детский сад № 178 комбинированного вида" Советского района г.Казани

Разработала: Гагарина Айгуль Эдуардовна, воспитатель

В дошкольном возрасте игра — ведущий вид деятельности. Обучение в форме игры всегда интересно и занимательно. Именно настольные игры могут оказать неоценимую помощь в интеллектуальном развитии детей. Обучение в игровой форме носит непринужденный характер, дети не боятся ошибок, становятся раскованными и быстрее усваивают нужный материал.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы»
Занятия с детьми
Автор: Белякова Юлия Николаевна   
31.12.2024 11:01

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы»

Автор: Педагог- психолог Белякова Ю.Н.

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий.

Задачи:

  • развивать пространственную ориентировку и зрительное восприятие;
  • развивать познавательные процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление);
  • развивать двигательный контроль; крупную и мелкую моторику
  • воспитывать чувство уверенности;
Подробнее...
 
Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»
Занятия с детьми
Автор: Морозова Светлана Александровна Куныгина Вера Леонидовна   
31.12.2024 08:49

Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»

Цель – создание условий для организации развивающего игрового пространства в ДОО, оптимизации внутрисемейного общения участников семейного клуба.

Задачи:

  1. Информировать родителей о важности настольных игр для гармоничного развития ребенка и укрепления детско-родительских отношений в семье.
  2. Расширять представления участников семейного клуба о видах настольных игр, в которые можно играть с ребенком дома.
  3. Вовлекать родителей в сюжетно-ролевую игру с ребенком.
  4. Создавать положительное эмоциональное настроение участников семейного клуба.

Участники: педагоги, родители и дети старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»
Занятия с детьми
Автор: Анисова Светлана Витальевна   
30.12.2024 13:10

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»

Автор: Анисова С.В.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев и частей суток;
  • развивать мелкую моторикy, связную речь детей, опираясь на мнемотаблицу, умение подбирать к существительным несколько прилагательных; продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей;
  • закреплять счет в пределах 10, знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); умение ориентироваться на листе бумаги;
  • закрепить умение определять количество слогов в слове, выполнять звуковой анализ слова;
  • закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования, дорожных знаках.
Подробнее...
 
«Интерактивные игры для дошкольников».
Занятия с детьми
Автор: Кравчук Василина Валерьевна   
30.12.2024 12:20

«Интерактивные игры для дошкольников».«Интерактивные игры для дошкольников».

Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: практический, игровой. Срок: декабрь 2022 – май 2024.

Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Участники: воспитатель, дети, родители.

Технология: игровая.

Актуальность:

Интерактивные технологии все более плотно входят в жизнь, как взрослых, так и детей. И детство наших современных детей, уже нельзя представить без технологического оборудования, этого не избежать.

Цель: применение и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно – образовательный процесс.

Задачи:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год