Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация-беседа посвященная Корнею Ивановичу Чуковскому.
Занятия с детьми
Автор: Скутина Алена Михайловна Астахина Алена Владимировна   
10.04.2025 18:36

Презентация-беседа посвященная Корнею Ивановичу Чуковскому.Презентация-беседа посвященная Корнею Ивановичу Чуковскому.

Радостный человек в радостном мире

Корней Иванович Чуковский родился 17 марта 1882 года по 5 старому стилю и 1 апреля (так веселее) ‚ праздновал свой день рождения по новому стилю.

История сражения Великого умывальника с "неумытым мальчиком". В жанре лучших детективов погоня за грязнулей помощников Мойдодыра: щетки, мыла, полотенца, мочалки, которую: «Мой любимый Крокодил... Словно галку

проглотил...» Кто же победил в этой схватке!

Подробнее...
 
Мастер — класс для педагогов «Массовые игры на сплочение коллектива»
Занятия с детьми
Автор: Гува Лариса Александрова, Константинова Мария Васильевна   
10.04.2025 15:21

Мастер — класс для педагогов «Массовые игры на сплочение коллектива»Мастер — класс для педагогов «Массовые игры на сплочение коллектива»

Цель: познакомить участников с упражнениями, которые помогают сплочению коллектива.

Задачи:

  1. Создать сплоченный коллектив через активные формы работы,
  2. Познакомить друг с другом,
  3. Помочь адаптироваться в коллективе с положительной стороны.

План мастер-класса:

  1. Теоретическая часть.
  2. Демонстрация упражнений, направленных на сплочение коллектива.
  3. Рефлексия.
  4. Итог.

Ход занятия: Здравствуйте, коллеги. Тема нашего мастер – класса «Массовые игры на сплочение коллектива». Прежде чем приступить к мастер-классу, мы бы хотели вам напомнить притчу:

В одном селе умирал глава большой семьи. Он попросил принести веник и предложил своим сыновьям сломать его. Каждый попытался, но хотя все они были сильные люди, ни одному не удалось справиться.

Тогда отец попросил разрезать проволоку, связывающую веник, и предложил сыновьям сломать рассыпавшиеся прутья. Они с лёгкостью сделали это.

Подробнее...
 
Картотека игр для детей с РАС
Занятия с детьми
Автор: Баева Валерия Дмитриевна, Григорьева Елизавета Андреевна   
09.04.2025 06:30

Картотека игр для детей с РАСКартотека игр для детей с РАС

Как играть с аутичными детьми

Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, а тем более не захочет вступать в групповую, а может быть, и в индивидуальную игру.

Поэтому, рекомендуя игры для работы с аутичными детьми, мы подразумеваем, что проводить их вы будете только исходя из реальных возможностей и необходимости.

Составляя список игр для коррекционных занятий с аутичным ребенком, следует также помнить, что играть он с вами будет только в те из них, которые в наибольшей степени совпадут с его интересами. Поэтому, идя на занятия, вы должны быть готовы к гибким изменениям своих планов и иметь в запасе несколько игр, которые могут прийтись «по вкусу» вашему ученику. Описание каждой игры начинается с формулировки целей ее проведения. Наиболее сложные для аутичных детей игры — это коллективные игры, которые предполагают их включение во взаимодействие со сверстниками. Эти игры вы будете использовать, разумеется, после проведения индивидуальной подготовительной работы и, конечно, при желании самого ребенка.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Одежда по сезону»
Занятия с детьми
Автор: Мишанина Елена Алексеевна   
07.04.2025 18:15

Дидактическая игра «Одежда по сезону»Дидактическая игра «Одежда по сезону»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Nº 21 города Крымска муниципального образования Крымский район

Методическая разработка дидактического пособия «Одежда по сезону» (возраст: 2-7 лет)

Составил: Мишанина Елена Алексеевна- воспитатель 2025 год

Название: Авторское методическое пособие «Одежда по сезону» для детей дошкольного возраста (с 2 лет — до 7 лет).

1. Пояснительная записка.

Новизна

Новизна заключается в гендерном воспитании детей посредством создания и реализации модели, обеспечивающей активное усвоение детьми дошкольного возраста гендерной роли через игровую деятельность. Основная идея: формирование и внедрение в практику работы с детьми нового подхода в организации игры для общего и гендерного развития.

Игра в жизни человека появилась очень давно, и до сих пор до конца не разгадана. Ясно одно, что жизнь с нее и начинается. А.С. Макаренко считал, что «воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре» Поэтому в дошкольных учреждениях ведущая деятельность детей, прежде всего игровая.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»
Занятия с детьми
Автор: Осипова Наталья Сергеевна   
06.04.2025 20:01

Мастер-класс для родителей «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»Мастер-класс для родителей «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка»)

Воспитатель: Осипова Наталья Сергеевна

Цель: повышение профессиональной компетенции родителей по развитию простых математических представлений у детей через дидактические игры.

Задачи:

  1. Познакомить родителей с дидактическими играми по ориентировке в пространстве, определению правой и левой руки, которые способствуют развитию простых представлений у детей.
  2. Рассказать о пользе и значении совместных игр: родитель — ребёнок, по развитию математических способностей.

Оборудование

Презентация, дидактические игры, игрушки, карточки.

Актуальность

Подробнее...
 
Всестороннее развитие детей с помощью «Бесконечного куба»
Занятия с детьми
Автор: Горбатенко Татьяна Владимировна   
06.04.2025 03:41

Всестороннее развитие детей с помощью «Бесконечного куба»Всестороннее развитие детей с помощью «Бесконечного куба»

Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Технологическая карта в образовательной области «Познавательное развитие» интегрированного занятия – квеста, с использованием технологии «Бесконечного куба» в подготовительной группе на тему: «В поисках пиратских сокровищ».

Составила: воспитатель Горбатенко Т. В. г. Югорск, 2024г.

Цель: актуализировать знания программного материала через интеграцию образовательных областей, используя технологию «Бесконечного куба».

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить умение конструировать по схеме. Расширять словарный запас (нос, карма, палуба, капитанский мостик).
  • Продолжать учить определять и называть первый звук в слове, делить слова на слоги и определять количество слогов в слове.
  • Упражнять в названии разнообразных линий (прямая, кривая, ломаная).
  • Закрепить знания о геометрических фигурах, упражнять детей в решении комбинаторных задач с геометрическими фигурами.
  • Упражнять в составе числа из двух меньших чисел, называть соседей данного числа.
Подробнее...
 
Огород на подоконнике.
Занятия с детьми
Автор: Демченко Алёна Николаевна   
05.04.2025 19:08

Огород на подоконнике.Огород на подоконнике.

Посадили огород,
Посмотрите, что растёт!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,

Будем за росточками
Дружно наблюдать!

Наступила весна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду, является очень увлекательным занятием, и нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо в группе, на подоконнике. Воспитание любви к природе — основная задача поддержать и развить интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Из старшей группы в подготовительную»
Занятия с детьми
Автор: Пятунина Анастасия Олеговна   
05.04.2025 14:42

Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Из старшей группы в подготовительную»Конспект коррекционно-развивающего занятия на тему: «Из старшей группы в подготовительную»

Цель: Формирование позитивной мотивации к школьному обучению, развитие познавательных процессов.

Задачи:

  • Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание).
  • Развивать мыслительные операции (умение анализировать, формулировать).
  • Развивать зрительно-моторную координацию, быстроту реакции.
  • Содействовать развитию артистических способностей, созданию положительного эмоционального климата в группе.

Ход деятельности

Дети входят в группу и встают полукругом.

Подробнее...
 
Дидактическая разработка — игровое пособие, настольная игра-путешествие «По святым местам Екатеринбурга»
Занятия с детьми
Автор: Спирина Марина Владимировна   
03.04.2025 18:21

Дидактическая разработка — игровое пособие, настольная игра-путешествие «По святым местам Екатеринбурга»Дидактическая разработка — игровое пособие, настольная игра-путешествие «По святым местам Екатеринбурга»

Спирина Марина Владимировна, г. Екатеринбург, МБДОУ-детский сад № 338, воспитатель.

Пояснительная записка

Настольная игра-путешествие «По святым местам Екатеринбурга»

Цель игры: познакомить детей со святыми местами Екатеринбурга, развить их познавательный интерес и уважение к культуре и духовным ценностям.

Возраст 2-4 года

Задачи:

  • Познакомить детей с основными святыми местами Екатеринбурга в доступной форме
  • Развивать воображение, память и речь детей
  • Воспитывать уважение к культуре и традициям.

Описание игры.

Подробнее...
 
Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.
Занятия с детьми
Автор: Магдалина Людмила Сергеевна   
02.04.2025 21:14

Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.Применение POP IT в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ.

Всем известно, что в последние годы значительно увеличилось количество детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Родителей, врачей, педагогов дошкольных образований это явление очень беспокоит, ведь правильная речь – это главный показатель готовности ребенка к школе, фундамент для успешного освоения грамоты и чтения, так как на основе устной речи формируется письменная. Если нарушения звукопроизношения, фонематических процессов, лексики, грамматики не устранить вовремя, то у дошкольников могут возникнуть трудности в общении, а в дальнейшем возможны личностные изменения на пути «ребенок – подросток – взрослый». Закомплексованность человека будет преградой к успешному обучению, раскрытию своих природных способностей и интеллектуальных возможностей.

Чтобы этого избежать, нужно добиваться высоких показателей в коррекционно-развивающей работе. Но все мы видим, что в последние годы изменилось сознание детей, моральные ценности, стереотипы воспитания в семье, общественное мнение, окружающая обстановка. Дети меняются и те методы, что прекрасно работали в 80-ых годах, уже не эффективны или вовсе бесполезны в наше время. Детям с нарушениями речевого развития нужны новые и современные методы логопедической работы.

Подробнее...
 
Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.
Занятия с детьми
Автор: Заморина Ольга Викторовна   
02.04.2025 12:23

Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.Игротерапия и коррекция поведения дошкольников.

Автор: Заморина Ольга Викторовна

В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребёнок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх, — игра вызывает качественные изменения в психике ребёнка.

В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берёт на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Ребёнок может брать на себя роль коня или страшного зверя, но чаще всего он изображает взрослых людей- маму, воспитательницу, шофёра, лётчика. В игре ребёнок знакомится с поведением и взаимоотношением взрослых людей, учится взаимодействию со сверстниками, расширяет кругозор, развивает интеллект.

Для ребёнка играть — естественно, он всегда готов начать новую игру или последовать за задумкой взрослого.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 324

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
22 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год