Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Занятия с детьми
Автор: Хохлова Елена Александровна   
26.03.2025 20:23

Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»

Цель: развить память у детей дошкольного возраста.

Задание №1. Игра «Добрые слова».

Цель: формирование и развитие слухоречевой памяти у обучающихся.

Материалы и оборудование:

1) Напольный ковёр в помещении, где проводится игра.

Инструкция и порядок проведения игры:

Обучающиеся и педагог-психолог стоят в кругу на ковре. Педагог-психолог обращается к обучающимся:

— Ребята, здравствуйте! Я очень рада вас видеть на занятии. В начале нашего занятия, нам нужно поздороваться. Вытягиваем вперед правую руку и кладём ладони все по очереди друг на друга как лучики солнышка. Поднимем наши лучики высоко и крикнем: «Доброе утро!» (Приветствие произносится в соответствии с временем проведения занятия).

Подробнее...
 
Путешествие монетки в страну Финансовой Грамотности.
Занятия с детьми
Автор: Горбунова Гульнара Фаильевна   
25.03.2025 11:01

Путешествие монетки в страну Финансовой Грамотности.Путешествие монетки в страну Финансовой Грамотности.

Подсказки для родителей

Интерактивная книга адресована воспитателям, родителям и специалистам занимающихся формированием азов финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста азов финансовой грамотности.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей представление о потребностях человека на основе экономических понятий: финансы, деньги, банкнота, монета, расход, доход, рубли, монетный двор, товар, труд, монетный двор, услуга.

Подробнее...
 
Методическая разработка дидактической игры на развитие зрительной памяти и внимания «Найди картинку»
Занятия с детьми
Автор: Большакова Инна Юрьевна   
24.03.2025 07:21

Методическая разработка дидактической игры на развитие зрительной памяти и внимания «Найди картинку»Методическая разработка дидактической игры на развитие зрительной памяти и внимания «Найди картинку»

Разработала воспитатель: ГБОУ Школа «1413 Большакова И.Ю.

Направленность: для детей 4-6 лет

Цель: развивать зрительную память и внимание, логическое и ассоциативное мышление, усидчивость.

Задачи:

  • развивать кругозор;
  • обогащать словарь;
  • продолжать учить играть, соблюдая правила игры;
  • воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам;
  • учить радоваться чужим успехам и спокойно реагировать на свой проигрыш.

Материал: готовые карточки (игровое поле) с картинками, смайлики.

Правила игры:

1 вариант игры «Найди картинку»

Подробнее...
 
«Сенсорные игрушки своими руками» на развитие сенсорных эталонов для детей 2-3 лет.
Занятия с детьми
Автор: Гришина Татьяна Владимировна   
23.03.2025 13:41

«Сенсорные игрушки своими руками» на развитие сенсорных эталонов для детей 2-3 лет.«Сенсорные игрушки своими руками» на развитие сенсорных эталонов для детей 2-3 лет.

«Сенсорные игрушки своими руками» Проявив фантазию и приложив усилия, затратив немного времени и средств, можно своими руками сделать полезные игрушки для

своих детей.

Развивающий коврик

Очень полезная, многофункциональная игрушка!

Совсем необязательно тратить деньги на «магазинный» коврик, его можно сделать своими руками. Дома всегда найдутся разноцветные лоскуты.

Познакомьте ребенка с цветом.

проговаривайте с детьми все его и ваши действия!

Эстетически оформленная игра привлекает внимание детей.

Подробнее...
 
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ – ФОРМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Крамаренко Наталья Михайловна Михалева Юлия Сергеевна   
21.03.2025 05:49

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ – ФОРМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАФИЗКУЛЬТМИНУТКИ – ФОРМА ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Физкультминутка – это эффективный способ активного отдыха во время занятий, особенно в случаях, когда дети проводят большую часть времени в малоподвижном состоянии. Эта форма физической активности широко применяется среди дошкольников.

Главная цель физкультурной минутки – поддержание умственной работоспособности детей на занятиях. Также она предоставляет возможность дошкольникам отдохнуть и размяться во время занятий, когда их глаза и уши испытывают большую нагрузку, а мышцы туловища, особенно спины, находятся в статическом положении. Быстрый комплекс, состоящий из 3-4 простых упражнений для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса и туловища), активизирует дыхание и кровообращение и занимает всего 1,5-2 минуты. [1]

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Сундучок творчества»
Занятия с детьми
Автор: Вавилина Дина Петровна   
16.03.2025 05:16

Дидактическая игра «Сундучок творчества»Дидактическая игра «Сундучок творчества»

Администрация Кстовского муниципального района муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №33 «Золотая рыбка», г. Кстово Нижегородской области

Выполнила: Воспитатель Вавилина Дина Петровна г.Кстово, 2025 год

Целевая аудитория

  • Пособие предполагает использование детьми (раннего и младшего) дошкольного возраста.

Назначение дидактического игрового пособия

Подробнее...
 
Праздник «Русские посиделки»
Занятия с детьми
Автор: Чепига Ольга Викторовна   
16.03.2025 05:06

Праздник «Русские посиделки»Действующие лица : потешницы – Дарья и Марья (воспитатели) в русских костюмах;  дети (в русских костюмах). Зал украшен, как горница. Праздник проходит сначала в музыкальном зале, затем в группе  - чаепитие.

Потешницы (вместе) : Здравствуйте, гости дорогие! Низкий поклон вам! (кланяются) Всем почет и уважение! Я – потешница  Дарья, я – потешница  Марья.
ДАРЬЯ : собрались мы позабавиться да потешиться.
МАРЬЯ : поиграть, пошутить, посмеяться.
ДАРЬЯ : смеха вам , веселья да радости.
МАРЬЯ : удобно ли вам, гости дорогие?Всем ли слышно? Всем ли места хватило?
ДАРЬЯ : давно мы вас ждали, поджидали, праздник не начинали.
МАРЬЯ : припасли мы, вам, забавушек на всякий вкус. Кому – правда, кому – сказка, кому – песенка.
(на заднем плане – девочка в избе):  Осенний вечер темен, долог,

Подробнее...
 
Песочная терапия в работе с дошкольниками
Занятия с детьми
Автор: Пронина Елена Николаевна   
15.03.2025 05:41

Песочная терапия в работе с дошкольникамиПесочная терапия в работе с дошкольниками

Песочная терапия — это метод психокоррекционной работы, который оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу ребенка, способствует развитию творческих способностей и помогает справляться с внутренними конфликтами. Особенно эффективен этот подход в работе с детьми дошкольного возраста, когда игровая деятельность является ведущей формой взаимодействия с окружающим миром.

Основные аспекты влияния песочной терапии на дошкольников:

1. Развитие мелкой моторики

Работа с песком стимулирует тактильные ощущения и развивает мелкую моторику рук. Манипуляции с сыпучим материалом помогают ребенку лучше контролировать движения пальцев, что положительно сказывается на общем физическом развитии и подготовке к письму.

2. Эмоциональная стабилизация

Через игру ребенок выражает свои чувства и переживания, которые могут быть трудно выразить словами. Песочница становится своеобразной метафорической площадкой, где можно проигрывать различные ситуации, освобождаясь от негативных эмоций, страхов и тревог. Это помогает детям чувствовать себя увереннее и спокойнее.

Подробнее...
 
Развитие технического творчества детей дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Гува Лариса Александрова, Константинова Мария Васильевна   
13.03.2025 18:03

Развитие технического творчества детей дошкольного возрастаРазвитие технического творчества детей дошкольного возраста

В настоящее время наша страна испытывает потребность в инженерно-техническом персонале и высококвалифицированных рабочих кадрах. В этой ситуации нет известных ответов на вопросы, как готовить инженеров, какие применять образовательные технологии.

Для выполнения этой стратегической задачи необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, ориентированных на интеллектуальный труд, способных осваивать и самостоятельно разрабатывать высокие наукоемкие технологии, внедрять их в производство. Современный инженер должен не только осуществлять перенос научных идей в технологию и затем в производство, но и создать всю цепочку – «исследование – конструирование – технология – доведение до конечного потребителя – обеспечение эксплуатации».

Подробнее...
 
Развитие фонематического слуха в процессе автоматизации звука С
Занятия с детьми
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна   
13.03.2025 17:01

Развитие фонематического слуха в процессе автоматизации звука СРазвитие фонематического слуха в процессе автоматизации звука С

Цель занятия: развивать фонематический слух у дошкольников через игру в процессе автоматизации звука С

Задачи:

  • Совершенствовать артикуляционный уклад звука С.
  • Развивать умение выделять звук С из слова.
  • Развивать артикуляционную моторику, дыхание, голос.
  • Пополнять и активизировать словарный запас.
  • Воспитывать умение оценивать свой труд, видеть свои достижения.

Возрастная группа: подготовительный возраст

Подробнее...
 
Проект «Радуга в ладошках»
Занятия с детьми
Автор: Карабанова Евгения Александровна   
13.03.2025 10:05

Проект «Радуга в ладошках»Проект «Радуга в ладошках»

Тема: Закрепление основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный) через игру и творчество.

Руководитель проекта: воспитатель младшей группы «Лучики» Карабанова Евгения Александровна

Адресация: Проект предназначен для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет), посещающих младшую группу детского сада.

Цель: Закрепление знаний об основных цветах (красном, жёлтом, синем, зелёном) через игровые и творческие занятия.

Задачи:

  • Развивать умение различать и называть основные цвета.
  • Стимулировать творческое мышление и мелкую моторику.
  • Воспитывать интерес к окружающему миру и природным явлениям.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков через совместную деятельность
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 323

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год