|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна
|
|
13.03.2025 17:01 |
|
Развитие фонематического слуха в процессе автоматизации звука С
Цель занятия: развивать фонематический слух у дошкольников через игру в процессе автоматизации звука С
Задачи:
- Совершенствовать артикуляционный уклад звука С.
- Развивать умение выделять звук С из слова.
- Развивать артикуляционную моторику, дыхание, голос.
- Пополнять и активизировать словарный запас.
- Воспитывать умение оценивать свой труд, видеть свои достижения.
Возрастная группа: подготовительный возраст
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Карабанова Евгения Александровна
|
|
13.03.2025 10:05 |
|
Проект «Радуга в ладошках»
Тема: Закрепление основных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный) через игру и творчество.
Руководитель проекта: воспитатель младшей группы «Лучики» Карабанова Евгения Александровна
Адресация: Проект предназначен для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет), посещающих младшую группу детского сада.
Цель: Закрепление знаний об основных цветах (красном, жёлтом, синем, зелёном) через игровые и творческие занятия.
Задачи:
- Развивать умение различать и называть основные цвета.
- Стимулировать творческое мышление и мелкую моторику.
- Воспитывать интерес к окружающему миру и природным явлениям.
- Способствовать развитию коммуникативных навыков через совместную деятельность
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кукольщикова Валерия Дмитриевна Богомолова Екатерина Андреевна
|
|
12.03.2025 16:18 |
|
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Кукольщикова Валерия Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №13 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар, Россия
- Богомолова Екатерина Андреевна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад №13 общеразвивающего вида», г.Сыктывкар, Россия
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема развития фонематического слуха у детей с речевыми нарушениями, а также поиску новых путей преодоления стоящих перед ними трудностей.
Ключевые слова: фонематический слух, нарушения речи, нарушения звукопроизношения.
Под фонематическим слухом принято понимать «тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка» (Т. Б. Филичева). Фонематический слух отличается от физиологического слуха и является его составной частью.
Фонематический слух является особым видом физического слуха человека, позволяющим слышать и дифференцировать фонемы родного языка. Фонематическое восприятие есть анализ звукового состава слова.
В логопедическом и психологическом словарях термин «фонематический слух» определяется как способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слуха, обеспечивающего восприятие фонем данного языка. К пониманию сформированности фонематического слуха исследователи речевого развития подходят по-разному, но все они сходятся во мнении, что уже к двум годам «первичный» фонематический слух становится основой речевого развития дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна
|
|
11.03.2025 22:22 |
|
Картотека игр на тему «Профориентация дошкольников»
Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
Цель: формирование представлений детей о разнообразных профессиях, их названиях, роде деятельности. Воспитание уважения к труду взрослых, желания выбрать профессию и потребность трудиться.
1. «Кто чем занимается»
Цель: закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Мухаметзянова Разина Зуфаровна Хасанова Эльвира Газизяновна, Тимуршина Лилия Фаридовна
|
|
11.03.2025 16:23 |
|
Развитие дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Статья для воспитателей
Авторы:
- Мухаметзянова Разина Зуфаровна,
- Хасанова Эльвира Газизяновна,
- Тимуршина Лилия Фаридовна
В настоящее время в детской психологии и в практике работы дошкольных учреждений много внимания уделяется вопросам оптимизации взаимоотношений детей в группах, так как становление личностных качеств, определяющих успешность совместной деятельности, закладывается именно в дошкольном возрасте. Недостаточно учитывать положение детей в группе при организации деятельности, можно и нужно еще и формировать, корректировать это положение, учитывая различные факторы, влияющие на положение ребенка среди сверстников.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Но Ирина Анатольевна
|
|
10.03.2025 15:45 |
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.
Но Ирина Анатольевна, воспитатель МАДОУ №1 «Загадка» г. Южно-Сахалинска
В статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта к изучению произведений А. П. Чехова с дошкольниками. Также влияние цифровых технологий на процесс восприятия художественных произведений. Статья представляет собой практическое руководство для педагогов и родителей, заинтересованных в использовании современных технологий в образовательном процессе.
Ключевые слова: искусственный интеллект, дошкольники, произведения Чехова, художественная литература.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Карамова Мария Анатольевна
|
|
10.03.2025 14:02 |
|
«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»
Воспитатель: Карамова Мария Анатольевна МАДОУ «Детский сад № 12» — «Детский сад № 45»
Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра.
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный
поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский
И поэтому процесс обучения должен проходить в игровой форме. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных (пальчиковая гимнастика) и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камушек Марблс.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Габбасова Лилия Александровна
|
|
09.03.2025 21:42 |
|
Конспект «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Прищепки»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Воспитатель Габбасова Л.А. 2025
Конспект занятия
Организационная информация
Доминирующая образовательная область Итоговое открытое интегрированное занятие в подготовительной группе
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Годящева Юлия Валерьевна
|
|
09.03.2025 17:33 |
|
Дидактическая игра как средство формирование коммуникативных навыков у старших дошкольников
Здравствуйте, коллеги. Я. Годящева Юлия Валерьевна, детского сада Академия Крохи Томского района.
Тема моего доклада представлена на слайде.
Дидактическая игра-это форма обучения, в которой используются игровые элементы для достижения образовательных целей. Она сочетает в себе элементы игры и обучения, что делает процесс более эффективным и увлекательным. В таких играх участники взаимодействуют друг с другом, что способствует формированию их коммуникативных навыков, что является важным аспектом полноценного развития.
Слайд 2
Современные дети заменяют живое общение со сверстниками на компьютерные игры или телефон, разговаривают с умными колонками, что вызывает беспокойство среди родителей и нас, специалистов дошкольного образования.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Спиридонова Анна Вячеславовна
|
|
08.03.2025 05:43 |
|
Конспект занятия с детьми с использованием нейропсихологических игр (приемов) «Федорино горе»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, способствующего активизации мыслительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- актуализировать знания детей о посуде;
- дать возможность применить на практике знания о геометрических фигурах;
- совершенствовать навыки анализа собственной деятельности.
Развивающие:
- развивать внимание, память, мышление, навыки самоконтроля;
- способствовать синхронизации работы левого и правого полушария;
- развивать зрительно-пространственные и моторные навыки;
- обогатить сенсорный опыт;
- развивать умение следовать инструкциям педагога.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Хикматуллина Гульнара Мусавировна
|
|
08.03.2025 05:35 |
|
Конспект занятия для раннего возраста «Волшебное пёрышко»
Цель. Формирование познавательного интереса.
Образовательные задачи.
- Продолжать способствовать формированию у детей представление о домашних животных и птицах: котик, собачка, цыплята; их внешнем виде, питании, особенности образа жизни.
- Стимулировать использование детьми в активной речи слов «мягкая», «пушистая», «теплая», «шерстка», «перышко».
Развивающие задачи.
- Развивать речь, внимание, активизировать словарный запас.
Воспитательные задачи.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, навыки коллективной деятельности.
Средства реализации. Перышки (каждому ребенку), игрушки – котик, собачка, цыплята, курочка. Угощения для зверей и цыплят: молоко, косточка, зернышки.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 25 из 318 |
|
|