|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
|

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Семухина Светлана Сергеевна
|
|
25.02.2025 14:47 |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»
Я, Семухина Светлана Сергеевна преподаю кружок «Чудесный 3D мир». Мы с детьми подготовительной к школе группе делали поделку «Очки- глазами детей», дети любят кружок и с удовольствием бегут на занятия, им нравится создавать объёмные работы.
3D ручка в детском саду. Использование современных устройств в работе с дошкольниками – это не роскошь, а неотъемлемая часть воспитательно — образовательного процесса. Именно она насыщает детей новыми знаниями, а также развивает творческие и интеллектуальные способности дошкольников.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Андреева Татьяна Владимировна
|
|
22.02.2025 21:47 |
|
«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 18 (2 корпус)
Подготовила: Андреева Т.В. 2025 год
Дошкольный возраст — самый «нежный», психически уязвимый возраст, все детские неврозы (тики, заикания, энурезы, фобии, психосоматические заболевания) стартуют чаще всего в этом возрасте. Здесь особо хотелось бы отметить, что эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.
Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Колупаева Антонина Александровна
|
|
22.02.2025 21:01 |
|
«Использование нетрадиционных техник аппликации как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский.
Дошкольное детство – возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим путём. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
|
22.02.2025 17:57 |
|
МАСТЕР-КЛАСС «Подарок солдату».
Изготовление брелоков из эпоксидной смолы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 26
Воспитатели первой младшей группы: Кордоватова Н.В г. Усолье-Сибирское 2025г.
Место проведения: г.Усолье-Сибирское, Дом Детского Творчества Дата: 17. 02. 2025 г.
Возраст участников мероприятия: педагоги.
Организатор: воспитатель первой младшей группы Кордоватова Н.В, Цель: научить участников мастер-класса изготовлению брелоков с применением технологии работы с эпоксидной смолой.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Аметова Зарема Диляверовна
|
|
22.02.2025 11:05 |
|
«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА»
Информационная карточка к игре-ходилке по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в группах с изучением двух языков (русского и крымскотатарского)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Автор: Аметова Зарема Диляверовна, воспитатель с. Урожайное, 2024
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» — В. А. Сухомлинский
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ипатьева Оксана Викторовна
|
|
22.02.2025 08:50 |
|
НОД «Рано утром, на рассвете умываются ребята!»
Цель: закрепить название предметов туалета и их назначение, развивать речь детей, умение называть характерные признаки предмета.
Задачи:
Помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела. Активизировать словарь за счет слов: мыло, мыльница, намыливать, расчесывать, чистить зубы.
- выполнять имитационные движения в соответствии с текстом
- соотносить цвет и форму предмета
- устанавливать причинно – следственные отношения и формировать умения ориентироваться в пространстве (на листе бумаги- поле дидактических игр)
Развивать:
- внимание детей
- речь как средство общения
- умения действий с условными заместителями (карточки –схемы, карточки дидактических игр)
- звуковую культуру речи
- умение изменять силу голоса при произношении потешки.
Воспитательные:
- формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности
- совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым
- формировать культурно-гигиенические навыки, желание следить за собой.
Демонстрационный материал: кукла Катя, кукла Петя, предметы туалета, дидактический материал.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: «Мойдодыр» К.Чуковского, стих А. Барто «Девочка чумазая», потешки о воде, игра «Чудесный мешочек».
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети сидят на стульчиках полукругом.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Кадырова Наталия Геннадьевна Анацкая Екатерина Алексеевна
|
|
22.02.2025 07:28 |
|
Интерактивный пол и умные дети
Рациональное использование предметно-пространственной среды в группе является очень важным аспектом в развитие детей дошкольного возраста. Имеет большое значение наполненность группы разнообразными предметами и игровыми материалами, которые влекут за собой комфортное и безопасное личностное развитие детей.
Предметно-развивающая среда — это не только пространство, которое побуждает ребёнка к развитию, но и даёт ему возможность для этого развития.
Игры сидя за столом уже перешли на задний план, да и дети всегда тянулись сесть поудобней на полу и разложить игрушки на большую поверхность. Так почему бы им иногда не давать этой возможности? Или даже создать условия для таких игр — умный пол. Он отлично дополнит и разнообразит времяпрепровождение детей.
Умный пол может представлять собой не только изображение, которой передаётся через проектор, но и макеты или схемы, изображённые на полу.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пешкова Наталья Николаевна Потанина Ольга Викторовна Губарь Елена Николаевна
|
|
21.02.2025 18:59 |
|
Конспект занятия в средней группе «Детский сад»
Образовательная область: Ознакомление с окружающим миром
Возрастная группа: средняя (4-5 года)
Цель: Обобщение знаний детей о детском саде и профессиях взрослых, которые в нём работают.
Задачи:
- формировать представления о том, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях
- обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателя, пом. воспитателя, повара, медицинской сестры)
- развивать у детей навыки социальной уверенности в общении с окружающими взрослыми и детьми
- продолжать формировать положительное отношение к детскому саду
- воспитывать уважение к труду взрослых.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Филатова Лариса Серафимовна Игошина Оксана Серафимовна
|
|
20.02.2025 18:14 |
|
Мастер-класс для педагогов на тему: Технология «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детей
Цель мастер-класса: передача опыта работы педагога по применению технологии «Бусоград» в интеллектуально-творческом развитии детей.
Задачи:
- Дать теоретические и практические знания педагогам-участникам по применению данной технологии.
- Привлечь педагогов к совместной деятельности.
- Вызвать положительный настрой к работе с бусами.
Оборудование: бусы, экран, проектор, компьютер.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. Бусы – это не только элемент украшения, соответствующий тому или иному костюму, бусы – это и полет вашей фантазии, а для ребенка – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал. При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого, ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер. Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Тулемисова Марьем Кельдимуратовна
|
|
19.02.2025 07:17 |
|
«Развивающий стульчик»
Подготовила: Тулемисова М.К., воспитатель МБДОУ «ЦРРДС «г. Усинска
Перед вами обычный детский стульчик. С помощью куска ткани и ленты можно быстро оформить «Волшебный стул».
Обычный детский стульчик у нас превратился в «волшебный, но он может стать и универсальным инструментом для развития различных навыков у детей:
1. Развитие моторных навыков:
Дети могут использовать стульчик для выполнения различных движений — залезать на него, спускаться, обходить вокруг.
2. Обучение пространственным ориентировкам: Использование стульчика в играх, таких как «прятки» или «обходи препятствие»
3. Стульчик можно использовать в ролевых играх, Например, где стульчик выступает в роли «трона» для королевича.
5. Стул является комфортным пространством для занятий: Стул, на котором ребенок может удобно сидеть при чтении книг, рисовании и других творческих активностях.
Можно использовать стул как подставку для бумаги и материалов.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Горбачева Анна Павловна
|
|
18.02.2025 08:37 |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
Горбачева Анна Павловна, воспитатель ГБОУ Школа № 1566 ДО 8 «Пчёлка»
Аннотация. В статье анализируется значение игровой деятельности в дошкольном возрасте как ведущей формы активности, способствующей всестороннему развитию личности ребенка. Рассмотрены различные виды игр, особенности их организации в ДОУ, а также роль воспитателя в создании благоприятной игровой среды и стимулировании детской инициативы.
Ключевые слова: игровая деятельность, дошкольное образование, виды игр, роль воспитателя, развивающая среда, инициатива, творчество, социальное развитие, дошкольники.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 27 из 318 |
|
|