Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полищук Екатерина Константиновна
|
30.09.2023 08:05 |
Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников
Полищук Е.К., старший воспитатель МАДОУ «Радость» СП — детский сад №5, г. Нижний Тагил
Перед современными родителями и педагогами стоит задача воспитать у ребёнка-дошкольника желание трудиться, научить его выполнять доступные трудовые действия, познакомить с общественной социальной значимостью труда взрослых и заинтересовать выбором будущей профессии.
Опыт работы показывает, что одним из наиболее эффективных способов организации образовательной деятельности по формирования представлений о труде взрослых является непосредственное включение ребёнка в экспериментальную, творческую, игровую деятельности. В последнее время квест-путешествия, различные конкурсы и олимпиады вошли в жизнь дошкольников. Участвуя в играх, конкурсах, дети закрепляют знания по определенной теме, совершенствуют навыки работы с тестовыми заданиями, получают возможность быть успешными в различных видах деятельности.
Мы апробировали такие формы организации образовательной деятельности по ранней профориентации как викторина и конкурс-игра. Целью этой деятельности было развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к труду и профессиям взрослых на примере строительных специальностей, закрепление знаний о различных строительных профессиях и привлечение внимания родителей к вопросам ранней профориентации.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воложанина Наталья Анатольевна
|
27.09.2023 20:21 |
Реализация технологии эффективной социализации детей дошкольного возраста: «Гость группы»
Автор: Воложанина Наталья Анатольевна
Организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» Первомайского района (МБДОУ детский сад «Светлячок»)
Семья и детский сад не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Им надо научиться взаимодействовать в интересах ребёнка. В своей работе считаю главным в этом направлении — установление доверия между семьёй и детским садом, которое позволит корректировать воспитательные позиции родителей и самих педагогов. На сегодняшний день могу с уверенностью сказать, что технология + «Гость группы» является одной из эффективных форм работы с семьями воспитанников, где родители не зрители, а активные участники. Её суть заключается в том, что родители приходят в группу, делятся с детьми своими увлечениями, рассказывают о своей профессии, о семейных традициях, проводят экскурсии с детьми, мастер — классы и др., в зависимости от своих возможностей и интересов.
Такие встречи приносят много положительных эмоций, позволяют познакомить детей с разнообразными видами профессиональной деятельности взрослых, их увлечениями.
Сотрудничество такого рода оказывает положительное влияние на образовательный, воспитательный и развивающий процесс в целом, а также на всех участников образовательных отношений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна
|
26.09.2023 05:29 |
Презентация дидактического многофункционального пособия «Умная юбка»
Создание инновационной развивающей среды, как средства организации образовательного процесса
«Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24» г. Томска Войтенко Надежда Анатольевна
Цель: Создание универсального дидактического модуля «Умная юбка» как элемента развивающей среды образовательного учреждения
Дидактическое многофункциональное пособие «Умная юбка»
Задачи:
- Создание теплых и доверительных отношений педагога с ребенком.
- Развитие эмоционально-волевой сферы.
- Развитие психических процессов у детей (восприятие, внимания, памяти).
- Развитие творческих способностей, воображения, речи.
- Развитие познавательной и исследовательской активности.
- Развитие мелкой моторики.
- Развитие коммуникативных способностей.
ПРАВИЛА, ПРИ СОЗДАНИИ ПОСОБИЯ «УМНАЯ ЮБКА»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сергеева Татьяна Андреевна
|
23.09.2023 21:17 |
Занимательные игры с «крышечками»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 42 комбинированного вида" Приволжского района г. Казани
Дидактическая игра из бросового материала для дошкольников младшего дошкольного возраста «Павлин»
Автор: Сергеева Татьяна Андреевна Казань, 2023
Вид: дидактическая игра из бросового материала (крышечек от пластиковых бутылок)
Цель. Формирование экологической культуры дошкольников, представления о правильном поведении человека в природе и бережного к ней отношения.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горбунова Екатерина Сергеевна Ильина Светлана Игнатьевна
|
23.09.2023 08:01 |
Дидактическая игра «Ромашка» (познавательные вопросы)
Разработали и создали педагоги Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 130»
- Горбунова Екатерина Сергеевна
- Ильина Светлана Игнатьевна
Что такое познавательные вопросы? Вроде бы ответ тут, на ладони…Не думали, что будет настолько сложно понять принцип, а главное схемы для постановки вопросов. И мы задались целью, вникнуть, разобрать по полочкам и донести самим до детей…
К сожалению, с каждым годом детишек с особенностями в развитии становится больше и у многих речь далека до идеала и главной задачей мы взяли развитие речи. Изучив литературу, мы поняла, что надо придумать что-то интересное, чтобы завлечь детишек, заинтересовать их.
Так мы решили использовать ТРИЗ технологию и внесли карточки на занятия, благодаря тому, что каждую неделю у нас новая тема, а значит и область для вопросов постоянно менялась. Мы захотели сделать универсальное пособие, которое можно применять на занятиях, в играх и в других развлекательных моментах.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ильина Марина Васильевна
|
19.09.2023 07:37 |
Конспект игры по геокешингу в средней группе «В ПОИСКАХ КЛАДА»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Задачи:
- Развивать умение ориентироваться в пространстве.
- Тренировать логическое мышление, развивать воображение, находчивость и познавательную активность.
- Развивать физические способности детей: ловкость, быстроту, скоростно – силовые и координационные способности.
- Развивать мелкую моторику детей.
Методы и приемы:
1. Методы мотивации и стимуляции детей:
- вводная беседа информационного характера, создание проблемной ситуации
- игровая мотивация
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мифтахова Фания Фаритовна
|
15.09.2023 10:00 |
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у кошки» (для детей младшей группы)
Цель: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Задачи:
- Обучающие: Закреплять знания детей о домашних животных и птицах, живущих в деревне. Активизировать речь, пополнить словарный запас прилагательных. Укрепить знания основных цветов;
- Развивающие: Упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту;
- Воспитательные: Воспитывать желание помогать, желание играть, заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.
Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна
|
28.08.2023 19:43 |
Обучаем, играя на прогулке.
Погода в летний период радует своим теплом. Большую часть времени дошкольники проводят на свежем воздухе. Я предлагаю провести время прогулки с пользой.
Немаловажную роль в воспитании дошкольников играет формирование представлений о нашей родине. Дети с увлечением впитывают основы знаний и умений через песни, народные игры. Так, например, в нашем детском саду прошел праздник Российского флага. После беседы на тему "Наша Любимая Россия" ребята решили поиграть хороводную игру "Березонька". Водили хоровод вокруг берёз, а также Машенька нарядилась в русский народный сарафан и поиграла с детьми в народные игры "Валенки", "На заваленке". Дети предоставили элементы своих национальных костюмов, показывая тем самым, что Россия многонациональная страна. Дошкольники моей группы регулярно расширяют свой кругозор нравственно патриотического воспитания. Я предлагаю своим коллегам из других городов применять мой опыт работы с детьми, так как он ненавязчивый, лёгкий и результативный
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чурбакова Елена Михайловна
|
23.08.2023 21:36 |
Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Выполнила: воспитатель Чурбакова Е.М. г. Когалым, 2022 г.
Цель: Обобщение навыков работы в интерактивной системе Эдуквест.
Программное содержание:
Образовательные:
- закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник, круг и квадрат);
- закрепить знания о цветах;
- активизировать знания о навыках работы с интерактивной системой Эдуквест.
Развивающие:
- развивать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой;
- развивать память, внимание и мышление;
- развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вавилина Наталья Андреевна
|
23.08.2023 06:21 |
Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»
Автор: Вавилина Наталья Андреевна воспитатель МБДОУ «Елань-Коленовского детского сада общеразвивающего вида №1» Новохоперского района Воронежской области
Всем давно известно, что игры с песком, можно назвать основой детской деятельности. Песочная терапия — один из вариантов арт-терапии, в современном обществе активно используется с детьми дошкольного возраста.
Песок оказывает позитивное действие на эмоциональное самочувствие, как взрослого человека, так и ребенка. Подобные игры завораживают, нейтрализуют негативную энергию, несут загадочность, таинственность, непредсказуемость. Песочная терапия — знакомый и самый привычный способ исследовать окружающий мир, способ самовыражения.
Интерактивная песочница- это то оборудование, которое позволяет перенести песочную терапию на более высокий уровень. Все игры с пескомоснованы на технологии дополненной реальности, благодаря чему превращаются в волшебную сказку, где можно с легкостью равнину превратить в озеро с плавающими рыбками, а озеро в гору. Здесь легко познакомить детей с понятием рельеф местности. Наряду с окружающим миром, также есть возможность изучать форму, цвет, размеры предметов и группировать их по сенсорным свойствам, а интерактивная песочница с помощью «игры цвета» помогает удержать внимание даже самых маленьких детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бухалина Лилия Михайловна
|
01.08.2023 15:42 |
Дидактическая игра «Строительство»
Дидактическая игра «Строительство» предназначена для детей 3-5 лет и является помощью в изучении лексической темы «Строительство».
Цель: совершенствовать знания детей о профессиях направления «Строительство».
Пополняем словарный запас:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: нужный, трудный, полезный, кирпичный, деревянный, высокий, башенный, подъемный
ГЛАГОЛЫ: строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 144 |
|
|