Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Теребенцева Елена Дмитриевна
|
24.03.2023 08:14 |
Мастер-класс — Организация сюжетно-ролевой игры «Кафе»
Теребенцева Елена Дмитриевна ГБОУ Школа №962 Москва Воспитатель
Цель:
- формировать у детей представления о труде людей разных профессий.
Задачи:
- учить детей развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
- формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах. Развивать инициативу, организаторские способности.
- Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Словарная работа:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ломова Жанна Николаевна
|
24.03.2023 05:49 |
Конспект открытого занятия Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
Выполнила Воспитатель Ломова Ж.Н. МАДОУ №9 г. Химки, 2023г
Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия.
Задачи: Познакомить детей с новой новым персонажем (мастер по маникюру, его действиями).
Формировать умение детей отображать действия всех работников салона-красоты.
Побуждать детей реализовывать в играх правила культурного поведения, доброжелательности.
Закрепить знания детей о профессиях: парикмахер, мастер по маникюру, косметолог. Продолжать создавать благоприятные условия для развития игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Воробьева Ирина Александровна
|
23.03.2023 11:01 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ младшей группы «ИГРА – НЕ ЗАБАВА»
Каждый день маленьких детей наполнен приобретением новых знаний, умений и навыков. Становясь старше, ребенок требует к себе повышенного внимания со стороны взрослых, ему хочется чаще с ними играть в игрушки, вместе гулять по улице и подрожать их различными действиями. Со временем у ребенка появляется потребность выражать свои чувства и знания с помощью слов.
Этот бурный процесс не происходит сам собой, для правильного развития ребенка необходимо активное воздействие на него окружающих взрослых людей.
Маленький ребенок многое усваивает путем непосредственного подражания окружающим его людям, а так же непосредственно соприкасаясь с разными предметами.
Это самостоятельно добытый опыт имеет большое воспитательное значение: будит любопытство, умственную активность, доставляет много конкретных впечатлений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Авдеева Марина Ивановна Бабенкова Наталья Викторовна
|
21.03.2023 17:18 |
«Использование игрового метода в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»
Семья является главным фактором развития и становления личности ребёнка, занимает главное место в жизни ребёнка. В семье дети впервые знакомятся с нормами и правилами поведения в обществе.
В последнее время неуклонно растет количество детей с нарушениями в развитии. Все больше семей воспитывают детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Родители занимаются не только воспитанием, социализацией, но и решают проблемы ребёнка, создают комфортную эмоциональную обстановку в семье. Воспитание – сложный, многоуровневый процесс, а воспитание ребёнка с ограниченными возможностями – задача повышенной сложности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галдина Анастасия
|
21.03.2023 06:47 |
«Игры в клеточку», как средство развития высших психических функций у детей младшего школьного возраста.
В классическом исполнении развивающие и коррекционные занятия по развитию высших психических функций по сути схожи с учебной деятельностью, и как следствие:
- дети избегают подобных занятий, так как они истощены после уроков;
- слабая внутренняя мотивация к продуктивной работе на занятиях;
- многие дети с ОВЗ избегают деятельности, требующей волевых усилий, произвольных действий, высокого уровня самоконтроля.
Играя в «клеточку», мы получаем возможность интересно и весело провести время с ребенком, получая при этом позитивные эмоции и огромную пользу для его психического развития ребенка. Их по достоинству оценят педагоги и родители детей 6-12 лет при необходимости организовать досуг в дороге, в отпуске, на школьной перемене. Для организации игры требуется лишь тетрадный лист в клетку и ручка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маминева Надежда Николаевна
|
20.03.2023 06:56 |
Конспект занятия по финансовой грамотности «Удачная покупка».
Участники: дети среднего возраста 4-5 лет.
Цель и задачи: закрепление знаний по финансовой грамотности дошкольников через игровую деятельность.
Задачи: закрепить понятие: деньги, труд, профессии, экономия, товар, услуга, семейный бюджет;
-содействовать повышению уровня мотивации к получению знаний в области финансовой грамотности через игровые средства обучения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Плишкина Надежда Михайловна
|
17.03.2023 21:52 |
Дидактическая игра «Разложи фигурки в домики»
Наименование ДОУ: МБДОУ ЦРР д/с «Колокольчик»
Цель Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности «Разложи фигурки в домики».
задачи:
- формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры, сравнивать их по величине
- развивать зрительное восприятие формы плоскостных фигур, знания цветов.
Атрибуты: карточки-вкладыши разного цвета, геометрические фигуры разного цвета и размера (круги, квадраты, треугольники)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Плишкина Надежда Михайловна
|
17.03.2023 20:57 |
Игра «Сколько слогов в слове».
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Данная игра будет полезна педагогам дошкольных образовательных организаций как дополнение к занятиям по развитию речи.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной игровой деятельности «Сколько слогов в слове».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маринец Наталья Леонидовна
|
16.03.2023 19:44 |
Игры для «Медлительных детей»
Медлительность — это индивидуальная особенность ребенка, которая может быть обусловлена разными причинами.
Следующие рекомендации помогут более эффективно общаться и заниматься с медлительными детьми.
- Работа с медлительными детьми требует умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков, раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
- Необходимо избегать крайностей, когда за ребенка все делают взрослые, либо чересчур активно подгоняют его, упрекают. Не торопите, не подгоняйте ребенка, не напоминайте ему о его медлительности, неловкости. Предлагайте медлительному ребенку свою эпизодическую помощь в одевании, раздевании, выполнении умственных задач. Но постепенно уменьшайте долю своего участия.
- Помните, медлительному ребенку нужно время на «раскачку». Не забывайте о перерывах, физкультминутках.
- Предоставьте ему дополнительное время для того чтобы он смог доделать какое-то задание, поделку или рисунок. Даже если придется доделывать в несколько этапов.
- Чтобы помочь ребенку адаптироваться в социальной среде, постоянно тренируйте на подвижность его нервные процессы.
- Игры с такими детьми требуют умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упреков и раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых еще больше замедляет включение в деятельность медлительного ребенка.
Игры для развития психомоторики
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гагиева Екатерина Юрьевна
|
03.03.2023 09:17 |
Игровое пособие «Многофункциональный игровой тренажер «Веселые рамки»
структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области средняя образовательная школа № 2 «Образовательный центр»
имени Героя Советского Союза И.Т. Краснова с. Большая Глушица муниципального района Самарской области «Детский сад «Одуванчик»
Разработал: Гагиева Екатерина Юрьевна инструктор по физической культуре Первая квалификационная категория с. Большая Глушица 2023 г
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чебыкина Екатерина Валерьевна
|
02.03.2023 15:18 |
Маленькой поступью на пути к большой игре
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Наш детский сад реализует образовательную программу, основанную на программе дошкольного образования «ПРОдетей», которая ориентирована на детей 3–7 лет и опирается на культурно-исторический подход к образованию детей дошкольного возраста, принципы культурно-исторической теории, разработанной знаменитым советским психологом Львом Семеновичем Выготским, его коллегами, учениками и последователями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 144 |
|
|