Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
24.08.2022 02:50 |
Участники в ходе проведения:
1 Снегурочка – Катышева Валентина 2 Ведущий – воспитатель группы 3 Дед Мороз - родитель 4 Беладонна – Васильчикова Елена 5 Снежная королева - родительница 6 Фунтик – реб. Семеней Настя 7Карлсон – Миничь Лариса 8 Заяц – Сервут Регина 9 Волк – Соловьева Наталья
Составитель – ст. пед. Муз. Ирина Абдулаева.
Снегурочка приходит в группу и приглашает детей отправиться в космическое
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Беседина Оксана Сергеевна
|
17.08.2022 16:05 |
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности «Кошечка путешественница»
Цель: Актуализация знаний детей в различных видах деятельности
Задачи:
1. Образовательные:
- активизировать словарный запас детей
- уточнить знания детей основных цветов (красный, желтый)
- систематизировать умение детей употреблять прилагательные в речи
2. Развивающие:
- продолжать развивать умения детей общаться со взрослыми и сверстниками
- развивать познавательную активность посредством экспериментирования с веществами
- продолжать развивать самостоятельность детей
- продолжать развивать двигательную активность
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шуменкова Екатерина Вячеславовна
|
13.08.2022 18:54 |
Конспект НОД во второй младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация) по теме «Большие и маленькие яблочки»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белева Тульской области» структурное подразделение «Детский сад №2 «Аленушка»»
Выполнила: Шуменкова Е.В. Белев, 2021
Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине и правильно располагать в разных частях тарелки.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Климова Татьяна Алексеевна
|
13.08.2022 18:43 |
Интерактивна игра «Угадай слово»
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Цель игры: развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Из первых звуков названий картинок ребёнок составляет новое слово.
1 слайд.
«УгадайКа!»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Веремеева Елена Александровна
|
09.08.2022 19:20 |
Картотека для дидактической игры «Четвертый лишний»
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Задачи:
- Развитие мышления, внимания, память дошкольников
- Развивать зрительное восприятие
- Развивать монологическую и диалогическую речь
- Закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
- Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Дидактический материал: набор карточек, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пономарева Таисья Семеновна
|
02.08.2022 07:05 |
Тема: Глаза. Задачи: Учить детей с помощью взрослого устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма. Уточнить представление детей о глазах, о их назначении (глаза для того, чтобы видеть). Развивать умение высказываться и отвечать на поставленные вопросы окружающих. Воспитывать внимательное отношение к своему организму, здоровью. Предварительная работа: Беседа о полезной пище, о функциональном значении глаз в жизни человека, рассматривание энциклопедий, дидактическая игра «Дорисуй». Материал: Игрушка Хрюша, картины - натюрморт; цветные карандаши, карточки с заданиями, карточки с гимнастикой для глаз, плакат «Вредно-полезно», билеты в картинную галерею.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
01.08.2022 12:36 |
Программное содержание. Уточнить с детьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используется им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни. Показать, что домашние животные отличаются от диких - они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить себе гнездо, добывать корм, не могут хорошо защитить себя от врагов.
Упражнять умственные умения детей: объяснять, сравнивать, доказывать, делать выводы, применять знания в новых ситуациях.
Материал к занятию. Картины с изображением домашних и диких животных, дидактическая игра" Домашние и дикие животные".
ХОД ЗАНЯТИЯ
Часть I Воспитатель просит назвать домашних животных. Выставляет картины с изображением свиньи, уточняет особенности ее жизни. Затем также беседует о корове. Делает обобщение: перечисляет признаки по которым корова и свинья относятся к домашним животным.
Часть II Воспитатель предлагает выяснить, чем дикие животные отличаются от домашних. Показывает картину с изображением кабана и рассказывает как он живет в лесу круглый год. Затем предлагает детям сказать, что будет со свиньей, если она окажется в лесу: Сможет ли она выжить? Обобщает ответы детей: Свинья в лесу жить не сможет, потому что она толстая ( не может быстро бегать ), потому что она светлой окраски ( ее хорошо видно в лесу и летом, и зимой на нее легко могут напасть волки ), она погибнет от холода и голода так как не сможет сама круглый год добывать корм и построить убежище, она привыкла к заботе человека о ней. Свинья - домашнее животное, а не дикое.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галеева Анастасия Александровна
|
29.07.2022 07:43 |
Галеева Анастасия Александровна, воспитатель МДОУ «детский сад № 250» комбинированного вида Кемеровской обл. Г.Новокузнецк Так как я работаю уже несколько лет в группах младшего дошкольного возраста, то сделала вывод что главное в данном возрасте а особенно в данный период времени когда в нашем образовании при внедрении в воспитательно-образовательную работу новых федеральных государственных требований основным требованием в любом дошкольном возрасте - это игра. Игры – занятия с предметами - орудиями являются одним из увлекательнейших разделов педагогики раннего детства. Такие игры не только забава – занятия с предметами – орудиями оказывают существенное воздействие на умственное развитие ребёнка. Он учится выполнять какую – либо практическую задачу, используя подручные средства (палочка, молоточек, рычажок, сачок и пр. ), воздействуя одним предметом на другой. Например, придвигать к себе игрушку палочкой, доставать из воды рыбку сачком, насыпать песок в формочку совочком.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Модонова Ольга Александровна
|
24.07.2022 12:08 |
Организация прогулок для детей на свежем воздухе.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), обучение детей в ДОУ ведётся по пяти направлениям: познавательное, физическое, художественное-эстетическое, речевое и социально — коммуникативное развитие. Эти категории взаимосвязаны в образовательном процессе и реализуются в течение всего дня в детском саду. Правильная организация прогулок позволяет достичь цели по воспитанию всесторонне развитой личности ребёнка, совершенствовать лучшие качества в нём
Прогулка — один из лучших видов досуга, во время которого активизируются защитные функции организма, происходит закаливание. Вместе с тем на прогулке выполняется установка Федерального государственного образовательного стандарта на развитие в детях способностей и мотивации к различным видам деятельности.
Задачи прогулок
- Расширение знаний об окружающем мире: явлениях природы, животном и растительном мире.
- Пополнение активного словарного запаса посредством изучения предметов и явлений природы.
- Развитие мыслительных способностей. Ребята учатся самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, строить выводы.
- Развитие наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности, познавательной активности.
- Формирование коммуникативных навыков в отношениях со сверстниками во время совместной игровой и трудовой деятельности.
- Способствование художественно-эстетическому и речевому развитию.
- Повышение уровня физической подготовленности дошкольников.
- Оптимизация двигательной активности.
- Воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю.
- Создание положительного эмоционального фона.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
21.07.2022 10:59 |
Занятия с ребенком - 2 месяца
Практические советы
Не кутайте ребенка: Когда ребенок бодрствует, убедитесь в том, что он одет легко и удобно: чем меньше одежды, тем лучше. Не забывайте, что малыш ведет себя более активно, когда чувствует прохладу.
Посадите ребенка в детское креслице: Позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок не скучал, когда он не спит. Попытайтесь сделать так, чтобы он мог видеть окружающие предметы с разных сторон. Изменяйте его положение, посадив, например, в специальный детский стульчик или креслице.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Короткая Елена Анатольевна
|
17.07.2022 05:12 |
Цели и задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Формировать знания и представления о Черном море, как экосистеме; расширять представления о флоре и фауне Черного моря; обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь Предварительная работа: беседа " Обитатели Черного моря", просмотр презентации "Тайны Черного моря", чтение стихов и рассказов о море, непосредственно образовательная деятельность "Кто такие моллюски". Прогулка к морю без детей с целью выбора безопасного маршрута. Ход экскурсии: Подготовка к экскурсии начинается в группе с организационной беседы. Детям сообщаем куда мы пойдем, вспоминаем правила поведения на улицах города и на берегу моря. (Организованно в сопровождении воспитателей и родителей приходим на берег моря) Воспитатель: Мы находимся на песчаном пляже - самом длинном на российском берегу Черного моря. Море здесь мелкое, дно песчаное. Летом все вы купались в море, загарали на берегу. Было шумно, весело. А сейчас,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 31 из 137 |
|
|