Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»
Занятия с детьми
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна   
27.12.2024 10:29

Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»

Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе-кондитерская».

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и изготавливать атрибуты
  • формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет
  • формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.

Развивающие:

  • развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников
  • развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов
Подробнее...
 
Проектная деятельность старших дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна   
26.12.2024 16:22

Проектная деятельность старших дошкольниковПроектная деятельность старших дошкольников

Дети любят искать, сами находить. В этом их сила.

А. Эйнштейн.

Проектная деятельность — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования. В основе проектной деятельности лежит идея о направленности деятельности (в ходе которой ребенок открывает для себя много нового и неизведанного ранее) на результат, который достигается в процессе совместной работы взрослого и детей над определенной практи-ческой проблемой. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Технология проектирования является одной из форм поисковой деятельности ( «активного поведения в условиях неопределенности») детей дошкольного возраста и способствует развитию их творческих способностей. Для ребенка характерна колоссальная жажда жизни, что ярко проявляется в его потребности в активных действиях, общении, самовыражении, разнообразных впечатлениях. Известно, что уважение к личности ребенка, его достоинству, принятие его целей, запросов, интересов, создание условие для самоопределения, самореализации, удовлетворение потребностей ребенка в конструировании собственного мира детства способствуют развитию его творчества.

Подробнее...
 
Проект «Создание сенсорно – стимулирующей среды для развития сенсорики в ДОУ»
Занятия с детьми
Автор: Пенкина Юлия Евгеньевна Чекулаева Елена Викторовна   
25.12.2024 09:37

Проект «Создание сенсорно – стимулирующей среды для развития сенсорики в ДОУ»Проект «Создание сенсорно – стимулирующей среды для развития сенсорики в ДОУ»

Актуальность проекта. Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Это постепенное усвоение сенсорной культуры, созданной человечеством. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью, а истоки способностей лежат в общем уровне сенсорного развития, достигаемого в младшем дошкольном возрасте. Период первых 3 лет — период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. Сенсорное развитие направлено на то, чтобы научить детей точно полно и расчётливо воспринимать предметы их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, высоту звуков и т. п.).

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПОСОБИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Занятия с детьми
Автор: Карпачева Юлия Петровна   
24.12.2024 22:27

ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПОСОБИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПОСОБИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Дошкольный возраст — наиболее важный период для формирования двигательной активности. Дети стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях, а в старшем дошкольном возрасте обладают богатым творческим воображением. При правильном руководстве это помогает им овладеть сложным программным материалом по развитию движений. К моменту поступления в школу у детей должны быть сформированы основные двигательные навыки ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, в некоторых видах спортивных упражнений и игр. Недостаточное развитие какого-либо двигательного качества у ребенка снижает его способность к усвоению новых двигательных действий, а также его двигательную активность. В связи с этим необходимо предусмотреть в планировании программного материала для занятий по физической культуре взаимосвязь процесса обучения с основными видами движений и развития двигательных качеств и способностей детей.

Подробнее...
 
«Хеппенинг, как эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возраста к изобразительному творчеству» (из опыта работы)
Занятия с детьми
Автор: Рыжанова Евгения Александровна   
24.12.2024 20:43

«Хеппенинг, как эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возраста к изобразительному творчеству» (из опыта работы)«Хеппенинг, как эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возраста к изобразительному творчеству» (из опыта работы)

Воспитатель

Рыжанова Евгения Александровна

МБДОУ №8 «Светофор» Тамбовская обл., г. Моршанск

Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.

Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.

Подробнее...
 
Проект «Три забавных поросенка»
Занятия с детьми
Автор: Сорокина Светлана Станиславовна   
24.12.2024 13:02

Проект «Три забавных поросенка»Проект «Три забавных поросенка»

ГБОУ Школа №2097

Актуальность проблемы:

Разновозрастное взаимодействие детей тема сложная, но интересная. Однажды, дети старшей группы на прогулке заметили на соседнем участке малышей фигурки трех поросят. И стали задавать вопросы: «Холодно им или нет?», «А где у них домик?». Малыши стояли и не знали, что им ответить, но потом стали все дружно жалеть поросят. Ребята вспомнили мультфильм «Как котёнок Гав друзей искал», ведь без друзей холодно и страшно. В результате обсуждений появилась тема проекта и сам проект. Дети решили сами построить домики для поросят и найти им друзей.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

расширение социальной практики детей

Подробнее...
 
«В поисках кодового слова»
Занятия с детьми
Автор: Скрипка Зоя Николаевна   
23.12.2024 19:30

«В поисках кодового слова»«В поисках кодового слова»

Образовательная ситуация в старшей группе

Подготовила педагог: Скрипка З.Н.

Цель: создание условий для освоения детьми умения ориентироваться в звуко — буквенной системе родного языка.

Задачи:

  1. Совершенствовать фонематический слух: учить выделять звук в слове, определять его место в слове.
  2. Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике (согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие).
  3. Упражнять в проставлении ударений в словах.
  4. Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на слоги.
  5. Развивать логическое мышление, произвольное внимание, интерес к учебной деятельности.
  6. Создать хорошее настроение, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Бизиборд для сенсорного развития детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Сиверская Светлана Викторовна   
22.12.2024 12:48

Бизиборд для сенсорного развития детей раннего возрастаБизиборд для сенсорного развития детей раннего возраста

Сиверская Светлана

Бизиборд, как современное средство развития сенсорных эталонов. Цель игры с бизибордом не сама игра, а обучение через игру, осуществление неразрывной связи сенсорного развития с разнообразной деятельностью посредством дидактических игр и упражнений.

С помощью продуманных элементов и предметов на бизиборде, в игре не заметно для ребенка мы можем осуществить освоение сенсорных эталонов.

Сенсорные эталоны — это общепринятые образцы внешних свойств предметов.

В качестве сенсорных эталонов выступают четыре основных цвета в раннем возрасте, в качестве эталонов формы — геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, величины — метрическая система мер- большой, маленький.

С помощью развивающей доски происходит развитие: мелкой и крупной моторики, координации движений, усидчивости, цветовосприятия, логики, памяти, развитие речи.

Подробнее...
 
Сценарий тематического развлечения «Вместе весело шагать» для детей с ОВЗ старшего возраста.
Занятия с детьми
Автор: Смоленчук Елена Семёновна Качан Елена Александровна Лисовская Елена Ивановна   
22.12.2024 11:07

Сценарий тематического развлечения «Вместе весело шагать» для детей с ОВЗ старшего возраста.Сценарий тематического развлечения «Вместе весело шагать» для детей с ОВЗ старшего возраста.

Авторы-составители:

  • Смоленчук Е.С., учитель-логопед МАДОУ 73, г.Красноярск,
  • Качан Е.С., учитель-логопед МАДОУ 73, г.Красноярск,
  • Лисовская Е.И., старший воспитатель МАДОУ№ 73, г.Красноярск.

Цель: формирование у детей этических ценных навыков и способов поведения в отношениях с другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности у дошкольников с ОВЗ

Задачи:

  • продолжать учить детей вежливо и внимательно выслушивать мнение товарищей, культурно отстаивать свою точку зрения
  • расширять коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста с ОВЗ
  • продолжать воспитывать доброжелательныепартнёрские взаимоотношения у детей дошкольного возраста
  • продолжать развивать навыки вербального и невербального выражения свих эмоций и чувств
  • создавать условия для успешного взаимодействия дошкольников.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Приключения кота Леопольда», чтение русской народной сказки «Теремок», подбор музыкального сопровождения.

Подробнее...
 
Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Увлекательная стирка»
Занятия с детьми
Автор: Макрагузова Светлана Анатольевна   
21.12.2024 09:04

Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Увлекательная стирка»Методическая разработка дидактическое игровое пособие для детей раннего возраста «Увлекательная стирка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан ул. Луначарского д. 2 а

Выполнила: воспитатель Макрагузова С. А. педстаж: 27 лет квалификационная категория: высшая Туймазы 2024

Пояснительная записка

На современном этапе система образования в России рассматривает направление работы с дошкольниками на повышение качественного образования, личного роста, развитие творческих способностей, умение принимать нестандартные решения учитывая возрастные особенности детей.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования предполагает создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.

Подробнее...
 
Мир на ладошке.
Занятия с детьми
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна   
21.12.2024 07:43

Мир на ладошке.Мир на ладошке.

Касаткина Мария Евгеньевна, воспитатель первая квалификационная категория МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 г. Иваново

Реалии современного времени таковы, что люди, несмотря на политическую ситуацию, продолжают путешествовать.

Так же как это было до «COVID-19», так же как это было до СВО, конечно же, в настоящее время, путешествия сменили направленность, и граждане путешествуют по России.

Родители наших воспитанников ни чем не отличаются от других и так же активно путешествуют. А дети возвращаются отдохнувшими, загорелыми, желающие рассказать, где были, что видели.

В приемной нашей группы, которая называется «Умники и Умницы», расположен макет нашей планеты (конечно же, это не достоверная полномасштабное изображение карты мира) на котором расположены части света. Именно части света, а не материки, так как мы живем в мире полном многообразия.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 320

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 42 (404) выйдет
16 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год