Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы»
Занятия с детьми
Автор: Белякова Юлия Николаевна   
31.12.2024 11:01

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы»Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы»

Автор: Педагог- психолог Белякова Ю.Н.

Цель: развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий.

Задачи:

  • развивать пространственную ориентировку и зрительное восприятие;
  • развивать познавательные процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление);
  • развивать двигательный контроль; крупную и мелкую моторику
  • воспитывать чувство уверенности;
Подробнее...
 
Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»
Занятия с детьми
Автор: Морозова Светлана Александровна Куныгина Вера Леонидовна   
31.12.2024 08:49

Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»

Цель – создание условий для организации развивающего игрового пространства в ДОО, оптимизации внутрисемейного общения участников семейного клуба.

Задачи:

  1. Информировать родителей о важности настольных игр для гармоничного развития ребенка и укрепления детско-родительских отношений в семье.
  2. Расширять представления участников семейного клуба о видах настольных игр, в которые можно играть с ребенком дома.
  3. Вовлекать родителей в сюжетно-ролевую игру с ребенком.
  4. Создавать положительное эмоциональное настроение участников семейного клуба.

Участники: педагоги, родители и дети старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»
Занятия с детьми
Автор: Анисова Светлана Витальевна   
30.12.2024 13:10

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие по дорожкам радуги»

Автор: Анисова С.В.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев и частей суток;
  • развивать мелкую моторикy, связную речь детей, опираясь на мнемотаблицу, умение подбирать к существительным несколько прилагательных; продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей;
  • закреплять счет в пределах 10, знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); умение ориентироваться на листе бумаги;
  • закрепить умение определять количество слогов в слове, выполнять звуковой анализ слова;
  • закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования, дорожных знаках.
Подробнее...
 
«Интерактивные игры для дошкольников».
Занятия с детьми
Автор: Кравчук Василина Валерьевна   
30.12.2024 12:20

«Интерактивные игры для дошкольников».«Интерактивные игры для дошкольников».

Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: практический, игровой. Срок: декабрь 2022 – май 2024.

Интеграция: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Участники: воспитатель, дети, родители.

Технология: игровая.

Актуальность:

Интерактивные технологии все более плотно входят в жизнь, как взрослых, так и детей. И детство наших современных детей, уже нельзя представить без технологического оборудования, этого не избежать.

Цель: применение и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий в воспитательно – образовательный процесс.

Задачи:

Подробнее...
 
ООД в средней группе «В поисках шкатулки с сокровищами»
Занятия с детьми
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна   
30.12.2024 08:51

ООД в средней группе «В поисках шкатулки с сокровищами»ООД в средней группе «В поисках шкатулки с сокровищами»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томск

Выполнили: воспитатели Войтенко Надежда Анатольевна, Морозова Полина Евгеньевна.

Цель: Формировать умение дошкольников эффективно использовать элементы развивающей среды, для решения предложенных образовательных задач развивая навыки коммуникации, сотрудничества и мышления.

Задачи приоритетной образовательной области:

  1. Формировать логическое мышление;
  2. Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым.
  3. Закреплять умения ориентации в пространстве; Дать возможность применить на практике свои знания о морских обитателях.
  4. Закреплять умения сравнения и обобщения;
  5. Развивать мелкую и общую моторику;

Оборудование для педагога: презентация, аудиоколонка, звукозапись, музыка.

Подробнее...
 
Учимся играя!
Занятия с детьми
Автор: Савельева Елена Александровна Рудзинская Марина Кимовна   
30.12.2024 08:12

Учимся играя!Учимся играя!

Ребенок развивается в движении. Моторное и психическое развитие не разделимы. Гармонично развитая моторная сфера – это развитие всех функций: внимания, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.

Количество и качество движений дошкольников и школьников сейчас существенно снижено, в сравнении с детством дедушек – бабушек, родителей сегодняшних детей. Все больше дошкольников нуждается в помощи сенсорных терапевтов, кинерсологов, нейропсихологов. Эти специалисты работают с детьми на основе движения.

Почему так происходи?

- Тренд на интеллектное развитие.

Подробнее...
 
Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.
Занятия с детьми
Автор: Сербина Нина Николаевна Лазуткина Елена Петровна   
30.12.2024 07:44

Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.

Семейные традиции играют важную роль в формировании отношений между родителями и детьми. Они не только укрепляют связи внутри семьи, но и создают атмосферу доверия и любви.

Введение и поддержание традиций может служить универсальным инструментом для работы с детьми, так как они помогают: сплотить коллектив, сформировать нравственные качества, дают возможность каждому ребенку понять свою особенность и индивидуальность. Традиции помогают ребёнку освоить ценности коллектива, создают чувство сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Традиции вызывают стремление следовать хорошим примерам, установившимся нормам и правилам. Обычаи помогают раскрыть способности и таланты, сформировать такие положительные черты, как общительность, любовь и понимание, искренность, ответственность, умение прощать, инициативность.

Подробнее...
 
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Занятия с детьми
Автор: Аюпова Елена Евгеньевна Пестренина Лариса Евгеньевна   
29.12.2024 08:31

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

  • Аюпова Елена Евгеньевна, к.п. н., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми;
  • Пестренина Лариса Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми

Аннотация: в статье описаны основные особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с легкими интеллектуальными нарушениями.

Ключевые слова: дети с интеллектуальными нарушениями, особенности развития памяти детей, виды памяти, зрительная память, слуховая память, нейрокоррекция.

В дошкольном возрасте происходит окончательное формирование, закрепление большинства высших психических функций. Одна из них — память. Проблему развития памяти дошкольников изучал Л.С. Выготский-корифей отечественной и мировой психологии. Проводя эксперименты по изучению памяти детей, Выготский наблюдал, что дети будто заново изобретают уже существующие методы запоминания информации, например, такие как узелки, насечки, то есть создают свою систему условных знаков для упорядочивания полученной информации. Так же Выготским было отмечено, что данный процесс обработки информации подобно проходит у множества детей и, следовательно, носит универсальный характер[1].

Подробнее...
 
Развитие двигательной памяти у детей 4-7 лет с помощью подвижных игр и упражнений.
Занятия с детьми
Автор: Багаутдинова Гульфия Римовна   
27.12.2024 22:59

Развитие двигательной памяти у детей 4-7 лет с помощью подвижных игр и упражнений.Развитие двигательной памяти у детей 4-7 лет с помощью подвижных игр и упражнений.

Сегодня концепция дошкольного воспитания определяет значение раннего детства как периода, который обеспечивает общее развитие ребенка. Она служит фундаментом для приобретения в дальнейшем специальных знаний и навыков. Особое значение придается дошкольному воспитанию, так как оно позволяет формировать здоровье, полноценно развивать физические и психические особенности детей. В этот период происходит становление личности ребенка.

В 2007 году в нашей стране принят Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ», который направлен на целенаправленную пропаганду физической культуры, формирование потребности в физическом и нравственном совершенствовании. Физическая культура, как часть образовательного пространства ДОУ, является неотъемлемой частью системы воспитания дошкольников.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Вместе с солнышком в гости к медведю»
Занятия с детьми
Автор: Усова Анастасия Владимировна   
27.12.2024 22:47

Интегрированное занятие «Вместе с солнышком в гости к медведю»Интегрированное занятие «Вместе с солнышком в гости к медведю»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление ранее полученных знаний о величинах, цвете.

Задачи:

Обучающие:

  • Формировать умение различать предметы по величине (большой — маленький);
  • Различать и называть цвет (желтый, красный, зеленый);
  • Формировать количественные представления;
  • Расширять словарный запас;
  • Способствовать развитию движений.
Подробнее...
 
Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»
Занятия с детьми
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна   
27.12.2024 10:29

Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе-кондитерская»

Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе-кондитерская».

Задачи:

Образовательные:

  • формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы-заместители и изготавливать атрибуты
  • формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет
  • формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия всех играющих.

Развивающие:

  • развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников
  • развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 321

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 43 (405) выйдет
22 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год