Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вишнякова Ольга Михайловна Савушкина Екатерина Александровна
|
02.03.2022 16:33 |
Методика «говорящих стен» как система визуализации и индивидуализации знаний.
Авторы:
- Вишнякова Ольга Михайловна воспитатель первой квалификационный категории
- Савушкина Екатерина Александровна воспитатель МАДОУ детский сад № 76
В Федеральном образовательном стандарте дошкольного образования есть требования к организации и обновлению развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения.
При реализации этих требований мы подобрали такую форму работы, которая затрагивает развивающее содержание сразу нескольких образовательных областей в одной форме работы.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Балалаева Елена Николаевна
|
01.03.2022 12:20 |
Мастер-класс по изготовлению фликеров
Назначение: светоотражатель на верхнюю одежду,
Цель: Изготовление поделки своими руками
Задачи:
- познакомить детей с назначением фликера в безопасности дорожного движения;
- создать у детей положительный эмоциональный настрой;
- упражнять в вырезывании из ткани, светоотражающей ленты разные фигуры по шаблону;
- закрепить умения детей работать с ножницами, клеем;
- развивать глазомер, мелкую моторику, память, интерес, сообразительность, наблюдательность, творческие способности;
- воспитывать аккуратность в работе, внимание, желание доводить начатое до конца.
Материалы:
- Картон любого цвета;
- Фетр (можно использовать любой другой материал, например драп);
- Световозвращающая лента (при выборе ленты, отдавайте предпочтение зеленым и лимонным цветам);
- Ножницы;
- Клей ПВА или карандаш;
- Линейка;
- Простой карандаш.
Ход деятельности:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Романова Любовь Владимировна Чебодаева Лада Ивановна
|
26.02.2022 22:24 |
«Как организовать волонтерское движение в дошкольном возрасте»
В основе любого волонтерского движения существует принцип: «Хочешь почувствовать себя человеком — помоги другому». Данный принцип, безусловно, близок и понятен тем, кому знакомо чувство справедливости. Поэтому в ряды волонтеров вступают люди, которые понимают, что только совместными усилиями можно сделать этот мир лучше. Можно ли организовать волонтёрское движение в детском саду? Да, это возможно. Но здесь есть свои особенности.
Волонтерство в дошкольном возрасте может развиваться при постепенной и систематической работе, так ка любое новое дело у дошкольников активно начинается и быстро теряется к нему интерес. Это особенность возраста. Для того чтобы увлечь детей, важно правильно преподнести им информацию о том, кто такие волонтёры, чем они занимаются и каким образом они – дети, смогут принимать участие в волонтёрском движении.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Егорова Инна Анатольевна Трифонова Ольга Владимировна Сымолкина Анастасия Геннадьевна
|
26.02.2022 20:10 |
Проект «Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно-игровой среды»
Управление образования администрации города Чебоксары Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 204» «Лапландия» города Чебоксары Чувашской Республики
Составили: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 204»
- Егорова Инна Анатольевна
- Трифонова Ольга Владимировна
- Сымолкина Анастасия Геннадьевна
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление дать детям знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10 – 15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают. Их интересы ограничены, а игры однообразны. Как правило, такие дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не творцы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саляхова Земфира Сибагатовна
|
09.02.2022 20:37 |
Картотека прогулок в средней группе.
СЕНТЯБРЬ
Прогулка 1:Наблюдение за сезонными изменениями в природе
Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе
Ход наблюдения
Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло.
Птички улетели, Стали дни короче. Солнышко не видно, Темны-темны ночи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна
|
02.02.2022 10:08 |
Конспект сценария развивающего общения. Нескучная прогулка: «Тень – тень — потетень».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6
Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, август 2021
Образовательная область: познавательное развитие.
Интегрируемые области: физическое развитие, речевое развитие.
Возраст: старший дошкольный возраст
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Газизова Эльза Рафисовна
|
31.01.2022 21:11 |
Экскурсии в Абызовской ООШ Караидельского района Республики Башкортостан
По программе преемственности подготовительная группа была на экскурсии в Абызовской ООШ Караидельского района Республики Башкортостан. Дети посетили столовую, узнали где готовят еду, познакомились с поварами, сказали им спасибо. Далее по плану прошли в школьный спортзал, дети сразу удивились размерам зала, познакомились с учителем физкультуры, побеседовали с ним о видах спорта, побегами, порезвились. Также посетили несколько классов, посмотрели как они оборудованы и даже посидели за партами, почувствовали себя учениками. Побывали в актовом зале, им рассказали что там выступают, танцуют и поют на концертах, после чего детям разрешили подняться на сцену, где они смогли ощутить на себе какого это выступать. После прошли в библиотеку, познакомились с различными книгами. А в завершении нашей занимательный экскурсии, дети познакомились с директором школы и очень активно побеседовали.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кудина Елена Ярославовна Андросова Зоя Александровна
|
29.01.2022 17:27 |
Познавательная многофункциональная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста – ходилка «Удивительная полянка»
Настольная игра «Удивительная полянка» может использоваться в образовательной или свободной совместной деятельности с детьми 5-7 лет (задания усложняются в соответствии с возрастом) и специалистами, воспитателями, родителями. Она направлена на развитие у детей познавательной сферы (внимания, мышления, восприятия, моторики) и эмоционально-волевой сферы (произвольности, умения действовать по правилам).
Данная игра помогает детям осваивать и систематизировать свои знания в образовательных областях: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное развитие. Она привлекает внимание детей своей красочностью и необычной формой. В ходе игры дети узнают о честности, соблюдении очереди, испытывают чувства победы и поражения.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Калинина Елена Геннадьевна
|
26.01.2022 17:49 |
Игра «Художественный архитектор» (2-3 года)
Цели игры:
а) Дидактическая цель:
- Учить детей подбирать соответствующие "заплатки" по форме и рисунку
- Развивать у детей логическое мышление
- Развивать внимание
- Закрепить знание геометрических фигур
- Воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца
- Развивать тактильное восприятие
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скоморошко Елена Александровна
|
20.01.2022 22:44 |
Нейроигры в работе воспитателя с детьми дошкольного возраста
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.
Основоположник отечественной нейропсихологии Александр Романович Лурия отмечал, что высшие психические функции возникают на основе относительно элементарных моторных и сенсорных процессов.
Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия у детей в дальнейшем является одной из причин недостатков речи, чтения и письма.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Трофимова Анастасия Дмитриевна
|
20.01.2022 17:10 |
ФОРМИРОВАНИЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Трофимова Анастасия ДмитриевнаФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33
Аннотация. Рассмотрен потенциал применения игровых технологий при организации занятий хореографией с детьми дошкольного возраста. Отражена роль игры в становлении личности дошкольника. Обозначена роль хореографического искусства в жизни дошкольника, как возможность для полноценного эстетического совершенствования ребенка.
Ключевые слова: Игровые технологии, дошкольник, основы хореографии, хореографические умения.
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется введением Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, определяющих дошкольного образования как первую государственную форму, осуществляющую профессиональную образовательную и воспитательную работу с детьми, ориентированную на раскрытие творческого потенциала ребенка, актуализацию его способностей и индивидуальных возможностей. В Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) дошкольного образования, одной из форм образовательной деятельности являются «занятия», определённые, с учётом возрастных особенностей, как «занимательное дело», связанное с игрой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 36 из 137 |
|
|