Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.
Занятия с детьми
Автор: Огородникова Татьяна Николаевна   
27.01.2023 18:33

Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.

1. «Озорной, веселый мяч»

Дети сидят на скамейке, на противоположной стороне находится педагог с мячом в руках. Бросив мяч, педагог говорит:

  • Озорной веселый мяч покатился прямо

Нужно (имя ребенка) его поймать,

Ловко бросить и стоять.

Ребенок, которого назвали, бросает мяч обратно педагогу.

Педагог называет имя другого ребенка, игра продолжается.

Подробнее...
 
Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»
Занятия с детьми
Автор: Забенько Александра Михайловна Князева Мария Викторовна   
24.01.2023 16:09

Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»

Возраст детей: старшая группа

Срок проекта: 3 месяца

Цель проекта: вовлечь дошкольников и родителей в совместную деятельность, направленную на формирование познавательной и творческой сферы.

Формировать у детей дошкольного возраста интерес к народной культуре через образ снежной скульптуры.

Задачи:

  • Обогащать знаний детей о прошлом, настоящем и будущем.
  • Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и наблюдательность, мышление, творческие способности, память, речь.
  • Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей и побуждать родителей к совместной деятельности с детьми.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в играх и продуктивной деятельности.

Проблемная ситуация.

Когда станет тепло, снеговик растает.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы снеговик не растаял?

Из чего еще можно сделать снеговика?

Подробнее...
 
Игры между делом
Занятия с детьми
Автор: Павленко Елена Евгеньевна   
23.01.2023 20:44

Игры между деломИгры между делом

Игры по дороге в детский сад Невыспавшиеся малыши утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивать на них, а те в ответ еще больше хнычут... Утро испорчено, причем и для родителей, и для детей. Что делать? Отвлечь любимое чадо простыми играми. Ребенок недавно познакомился с некоторыми геометрическими формами? Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге. Накануне вы объяснили малышу, какие бывают цвета? Предложите среди окружающих предметов найти только красные. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например красный, и несколько дней подряд (а может быть, и недель в зависимости от возраста и возможностей малыша) искать красные предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера

Подробнее...
 
Методический универсальный материал «Фрутокрышки»
Занятия с детьми
Автор: Мещерекова Оксана Евгеньевна   
23.01.2023 09:48

Методический универсальный материал «Фрутокрышки»Методический универсальный материал «Фрутокрышки»

Актуальность проекта:

Правильная и богатая устная речь расширяет возможности ребёнка в познании окружающей действительности, формирует более глубокие и содержательные отношения со сверстниками и взрослыми. Но в настоящее время число речевых нарушений, у дошкольников неуклонно растет. Большему количеству детей требуется коррекционная логопедическая помощь.

Большинство детей данных категорий имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития, несформированность сенсорных функций, пространственных представлений. У дошкольников наблюдается снижение интереса к обучению, достаточно быстрая утомляемость.

И передо мной возникла проблема, как сформировать данные целевые ориентиры у детей, как поддерживать интерес занятиях, какие использовать новые нетрадиционные методы и приемы, которые позволят сделать занятие эффективным.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Умные прищепки»
Занятия с детьми
Автор: Исхакова Светлана Викторовна   
21.01.2023 20:32

Дидактическая игра «Умные прищепки»Дидактическая игра «Умные прищепки»

Дидактическая игра с прищепками: «Времена года»

Экологическое воспитание — очень важная и актуальная тема с системе формирования личности ребенка. Для развития ребенка используются различные методы и приемы работы. Одними из наиболее эффективных являются дидактические игры. Для пополнения уголка природы были созданы дидактические игры с прищепками Первая "Времена года", вторая — "Чей листок?" Они помогают формировать у детей дошкольного возраста любовь к природе, бережное отношение; развивать наблюдательность и мелкую моторику; закреплять названия времен года, их характерных особенностей и разных видов деревьев.

Дидактическая игра "Времена года" Предназначена для детей 3-7 лет

Цель: формировать у детей дошкольного возраста представления об окружающем мире — о делении года на четыре времени года (зима, весна, лето, осень),

Задачи: вырабатывать умения различать сезоны по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде; активизировать детское внимание; развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, эмоций; воспитывать бережное отношение к природе.

ХОД ИГРЫ

Игровое табло прямоугольной формы разделено на 4 сектора (4 времени года)

Имеется прищепки с картинками, на которых изображены приметы и характерные особенности каждого времени года: погодные условия, состояние природы на примере дерева, одежда, которую носят в данное время года и деятельность, которую совершают дети в каждый из периодов

Подробнее...
 
Развлечение «Дружба начинается с улыбки».
Занятия с детьми
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна   
19.01.2023 11:39

Развлечение «Дружба начинается с улыбки».Развлечение «Дружба начинается с улыбки».

Цель: — формирование у детей представлений о дружбе, о друзьях, о радости, о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

  • рассказать детям о празднике «Международный день друзей»;
  • формировать понимание детей о дружбе, как о важном чувстве в жизни каждого человека
  • развивать навыки позитивного социального поведения
  • создавать условия для развития коммуникативных навыков детей
  • создать радостное настроение, ощущение праздника в детском коллективе
  • воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям
  • воспитывать навыки сотрудничества.

Материал: мячи, лепестки цветка из картона, детские песни о дружбе, листы бумаги, обруч, мешки с песком, песня гр. Барабарики «Мы друзья», песня "Улыбка" В. Шаинского, игра «Как живешь?» автор Нина Пикулева.

Ведущий: Сегодня праздник нас собрал:

Подробнее...
 
Проект «Бабушки и дедушки — самые любимые»
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна   
18.01.2023 20:27

Проект «Бабушки и дедушки — самые любимые»Проект «Бабушки и дедушки — самые любимые»

(первая младшая группа)

Подготовил воспитатель Михайлова Е.Н 2022 г.

ЦЕЛЬ: формирование позитивного отношения детей раннего возрасте к старшему поколению как к уважаемым членам общества

ЗАДАЧИ:

  • сформировать у детей основы уважительного отношения к старости, ценностного отношения к опыту предыдущих поколений, заботливого отношения к пожилым людям
  • воспитывать желание детей проявлять заботу о людях пожилого возраста
  • развивать музыкально-художественную деятельность детей
  • знакомить детей с государственными праздниками.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Подробнее...
 
«Применение Кубика Блума на занятиях по финансовой грамотности».
Занятия с детьми
Автор: Степанова Ирина Сергеевна   
18.01.2023 12:06

«Применение Кубика Блума на занятиях по финансовой грамотности».«Применение Кубика Блума на занятиях по финансовой грамотности».

ВВЕДЕНИЕ:

Анализ современного состояния образования в России, в особенности его начального звена – дошкольного и младшего школьного возраста, свидетельствует о нарастающем разрыве между собственно жизнью (социокультурной средой) и системой образования, сводимой к передаче знаний, умений, навыков воспроизводящего характера. Многократное увеличение информационного потока вынуждает образовательные учреждения все интенсивнее искать новые способы работы с детьми. Многие педагоги уже понимают, что необходимо организовывать работу с ребенком таким образом, чтобы он умел работать с любыми информационными полями, обладал развитым воображением и критическим мышлением и имел навыки работы с творческими задачами. Только при наличии этих качеств можно гарантировать полноценную подготовку подрастающего человека к будущей жизни.

Подробнее...
 
Целевые экскурсии и прогулки во второй младшей группе «Звёздочки»
Занятия с детьми
Автор: Алексеева Лейла Якубовна   
17.01.2023 08:20

Целевые экскурсии и прогулки во второй младшей группе «Звёздочки»Целевые экскурсии и прогулки во второй младшей группе «Звёздочки»

Подготовила: Алексеева Л.Я. 1 квалификационная категория МАДОУ «Детский сад 20 «Василёк» г. Канаш

Сентябрь

1. «Знакомство детей с огородом детского сада».

Цель: пробудить в малышах чувство заинтересованности и сопричастности ко всему растущему на участке, уточнить названия овощей и фруктов, растущих на участке.

Вопросы: что растет у нас на огороде? Что растет на кустике, а что в земле? Какие ваши любимые овощи, а какие фрукты? Чтение небольших стихов о фруктах и овощах, загадывание загадок с доступным для детей содержанием.

2. Экскурсия «К проезжей части дороги»

Подробнее...
 
Конспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группе
Занятия с детьми
Автор: Федорова Анна Павловна   
15.01.2023 00:32

Конспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группеКонспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группе

Задачи:

Образовательные:

  • учить сочетать замах с броском при метании
  • учить бросать, подбрасывать и ловить мяч
  • учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
  • знакомить с правилами поведения на площадке.
  • совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивающие:

  • продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке.
  • развивать ловкость, глазомер, координацию движений, быстроту, пространственное мышление.

Воспитательные:

  • воспитывать любознательность, чувство товарищества, взаимопомощи.
  • воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Оборудование: обручи, мячи, корзины, шишки, городки, игрушка.

Подробнее...
 
Мастер — класс для педагогов дошкольного образования «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста».
Занятия с детьми
Автор: Овченкова Анна Рашидовна   
13.01.2023 11:47

Мастер — класс для педагогов дошкольного образования «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста».Мастер — класс для педагогов дошкольного образования «Использование сенсорных коробок в работе с детьми раннего возраста».

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Свой мастер класс я начну с вопроса: «Что вы видите на экране?»

Может кто-то знает, что или кто внутри?

Наверняка, все вы знакомы с историей про Маленького принца. Давайте вспомним, как летчик познакомился с этим удивительным мальчиком.

«Пожалуйста, нарисуй мне барашка, — сказал Маленький принц

И я нарисовал»

Он внимательно посмотрел на мой рисунок и сказал:

- Нет, этот барашек уже совсем хилый. Нарисуй другого.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 148

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год