Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Мастер — класс «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ошес Кристина Сергеевна   
31.01.2021 20:35

Мастер — класс «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей»Мастер — класс «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. МУРМАНСКА № 19

Подготовила воспитатель: Ошес К.С. 2021 г.

Цель: ознакомление педагогов с особенностями артикуляционной гимнастики.

Задачи:

  • дать определение артикуляционной гимнастики
  • определить место артикуляционных упражнений в системе работы по развитию речи
  • познакомить с правилами проведения артикуляционной гимнастики
  • показать на наглядном примере способы внедрения артикуляционных упражнений в педагогический процесс ДОУ.

Оборудование: карточки – схемы для артикуляционной гимнастики, кубики для артикуляционной гимнастики, логопедическая игрушка для артикуляционной гимнастики».

Подробнее...
 
Флексагон – занимательная игрушка с глубоким содержанием
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Филипенко Галина Петровна   
31.01.2021 07:33

Флексагон – занимательная игрушка с глубоким содержаниемФлексагон – занимательная игрушка с глубоким содержанием

Филипенко Галина Петровна, учитель-логопед МДОАУ «Детский сад № 38 «Солнышко» комбинированного вида» г.Орска

Аннотация.

Статья посвящена истории создания и способам применения в практике учителя-логопеда необычного пособия «Флексагон». Это простая в изготовлении, но очень продуктивная по способам применения игрушка, с помощью которой можно развивать все стороны речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

XXI век является веком новых технологий и инноваций, веком нового мышления и нового отношения к происходящим переменам. Динамичность и взаимообусловленность происходящих перемен диктуют необходимость нового подхода к системе образования.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Любимые сказки»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Доронченкова Ирина Алексеевна   
29.01.2021 10:55

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Любимые сказки»Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме «Любимые сказки»

Цель: Обобщение знаний детей о русских народных сказках.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о русских народных сказках;

формировать диалоговую речь, учить отвечать на вопросы с помощью загадок по содержанию сказки.

Развивающие:

Развивать связную речь, воображение, фантазию, мышление, память, внимание с помощью иллюстраций к сказкам

Воспитательные: Вызвать интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для детей с общим недоразвитием речи (старший, средний дошкольный возраст): «Новоселье куклы Кати», по лексическим темам: «Посуда», «Мебель».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Полухина Ю.Д., Жебина Ю.С.   
28.01.2021 06:19

Конспект интегрированного занятия для детей с общим недоразвитием речи (старший, средний дошкольный возраст): «Новоселье куклы Кати», по лексическим темам: «Посуда», «Мебель».Конспект интегрированного занятия для детей с общим недоразвитием речи (старший, средний дошкольный возраст): «Новоселье куклы Кати», по лексическим темам: «Посуда», «Мебель».

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.Долгопрудного ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ №6 «ЗВЁЗДОЧКА» (АОУ детский сад №6)

Авторы-составители:

  • учитель-логопед Полухина Ю.Д.
  • Воспитатель логопедической группы: Жебина Ю.С.

26. 11. 2020г.

Подробнее...
 
Интегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики для детей подготовительной группы «Где снежинка?»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Прошина Марина Александровна   
26.01.2021 06:39

Интегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики для детей подготовительной группы «Где снежинка?»Интегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики для детей подготовительной группы «Где снежинка?»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «28 «Ручеёк»

Подготовила:

  • учитель-логопед Прошина Марина Александровна
  • Музыкальный руководитель: Шиян Наталья Анатольевна

Проведено:

17 декабря 2020 года г. Химки, мкр. Сходня 2020 г.

Цель: преодоление речевых нарушений путём выполнения системы двигательных упражнений в сочетании с речью.

Подробнее...
 
Использование технологии Су-Джок терапии для речевого развития детей дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Бычкова Евгения Петровна   
25.01.2021 23:46

Использование технологии Су-Джок терапии для речевого развития детей дошкольного возрастаИспользование технологии Су-Джок терапии для речевого развития детей дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 25»

Е.П. Бычкова, воспитатель

Слайд №1

Здравствуйте уважаемые коллеги, разрешите представить реализацию опыта работы, в виде презентации, использования мной технологию — Су-Джок терапии для речевого развития детей, младшего дошкольного возраста.

Слайд №2

В настоящее время нетрадиционные формы и средства работы с детьми привлекают всё большее внимание. Технология Су-Джок терапия – одна из них.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «От игры до спектакля»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Гаукс Ксения Ивановна   
25.01.2021 21:35

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «От игры до спектакля»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «От игры до спектакля»

Цель:

Вызвать познавательный интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

  • Учить использовать средства выразительности театральной деятельности (жесты, мимика, голос, движения).
  • Развивать фантазию, творческое воображение, связную речь.
  • Воспитывать волевые качества в ребенке, чувство уверенности в себе, эстетический вкус.

Оборудование: клубочек, мимические пиктограммы, яркая коробка, кукольный театр, ширма-теремок.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Черняй Ольга Витальевна   
24.01.2021 14:14

Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)

Учёными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.

Умение выполнять мелкие движения с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте, именно к 6-7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мелких мышц кисти.

Подробнее...
 
Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Я скажу тебе словечко»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Чекулаева Галина Михайловна   
24.01.2021 08:57

Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Я скажу тебе словечко»Проект по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Я скажу тебе словечко»

Подготовила Чекулаева Галина Михайловна

Актуальность:

Речь, как мы знаем, является один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребенка в целом. Это обусловлено исключительной ролью речи в жизни человека. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения.

Поэтому овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. ФГОС предполагают деятельностный и комплексный подход в воспитательно-образовательном процессе.

Подробнее...
 
Особенности развития речи как высшего психического процесса у детей-близнецов в дошкольном возрасте
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Кутовая Дарья Викторовна Кривчикова Александра Юрьевна   
24.01.2021 08:39

Особенности развития речи как высшего психического процесса у детей-близнецов в дошкольном возрастеОсобенности развития речи как высшего психического процесса у детей-близнецов в дошкольном возрасте

Жизнь близнецов достаточно необычна. Это связано с тем, что оба ребенка одновременно развиваются физически и психически, практически всегда взаимодействуют друг с другом. Близнецы – уникальная социальная ситуация. Впервые термин «близнецовая ситуация» ввел Р. Заззо – ученый из Франции. Данное понятие он рассматривал как фактор умственного и личностного развития близнецов. Именно Р. Заззо утверждал необходимость изучения «близнецовой ситуации» и показывал ее проявления [1].

«Близнецовая ситуация» является центральной «психологической» причиной постнатального развития близнецов, то есть развития после рождения. Она играет одну из важных ролей в развитии близнецов. А.Р. Лурия называет это явление «своеобразной формой жизни в паре». Ее специфика, по словам А.Р. Лурии, в том, что близнецы ощущают себя скорее членами пары, чем отдельными личностями [2].

Близнецы с рождения скреплены тесными узами. Это имеет свои достоинства и недостатки. Зачастую такие дети слишком много общаются друг с другом, игнорируя общение со сверстниками. Это может привести к замкнутости детей, отстранении от окружающих, создании своего собственного выдуманного мира, куда запрещено вторгаться окружающим людям, в том числе родителям.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Проказы Бабы Яги»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Петенева Татьяна Сергеевна   
23.01.2021 21:47

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Проказы Бабы Яги»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Проказы Бабы Яги»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад № 3 комбинированного вида»

Выполнил:

Воспитатель Петенева Татьяна Сергеевна. Ермаковское 2020

Цель: Активизировать речь детей.

Задачи:

  1. Обучающая: Научить подбирать слова, определяющие качества героев;
  2. Развивающая: Развивать речь, память, умение анализировать и взаимодействия с друг другом.
  3. Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к сказочным героям, игрушкам и друг к другу, интерес к устному народному творчеству.

Материалы и оборудование: видео с записью Бабы Яги, разрезные картинки с изображением сказочных героев, массажные коврики, пенек, флешка, столы, ноутбук, экран.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 170 из 384

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год