Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Формирование художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в музыкально-театральной деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Шибаев Олег Владимирович   
09.11.2022 18:55

«Формирование художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в музыкально-театральной деятельности»«Формирование художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в музыкально-театральной деятельности»

Научная статья

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новобирилюсский детский сад «Колокольчик»

Подготовил музыкальный руководитель: Шибаев Олег Владимирович с. Новобирилюссы 2022 год

Перед тем, как я начну свою статью, я хочу процитировать великого, русского педагога В.А. Сухомлинского.

Сухомлинский говорил,
что духовная жизнь детей полна лишь тогда,
когда они живут в мире фантазий,
творчества, игр, воображений, сказок.

Но без этого всего он, он лишь засушенный цветок.
В каждом ребёнке дремлет птица,
которую необходимо разбудить для полёта.
Творчество – вот имя этой волшебной птицы.

Подробнее...
 
Конспект тематического музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий для детей средней возрастной группы «Поём, стучим, играем вместе с Машей»
Занятия по Музыке
Автор: Борисова Мария Сергеевна   
07.11.2022 16:16

Конспект тематического музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий для детей средней возрастной группы «Поём, стучим, играем вместе с Машей»Конспект тематического музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий для детей средней возрастной группы «Поём, стучим, играем вместе с Машей»

Направление: развитие музыкальности, сохранение физического и психологического здоровья.

Образовательная область: музыка.

Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, социализация, здоровье, познание, физическая культура.

Цель: комплексное развитие коммуникативных процессов и музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования педагогических здоровьесберегающих и ИК- технологий.

Задачи:

обучающие:

  • совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности
  • совершенствовать тембровый слух, закреплять умение детей различать и определять звучание музыкальных инструментов
  • поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности
Подробнее...
 
Сообщение на тему: «Развитие чувства ритма у дошкольников через использование нетрадиционных шумовых инструментов»
Занятия по Музыке
Автор: Катаева Наталья   
24.10.2022 14:31

Сообщение на тему: «Развитие чувства ритма у дошкольников через использование нетрадиционных шумовых инструментов»Сообщение на тему: «Развитие чувства ритма у дошкольников через использование нетрадиционных шумовых инструментов»

Многие считают, что развитие чувства ритма нужно только тем детям, которые профессионально занимаются музыкой, танцами или вокалом. Это очень ошибочное мнение, поскольку вся наша жизнь — это ритм. Явления ритма окружают нас повсюду.

Ритм в ладошки хлопаем – хлоп-хлоп-хлоп,
Ножками ритм топаем – топ-топ-топ,
Ритм на месте прыгаем: раз, два, три!
А сердце выбивает ритм у нас в груди.

В ягодах на ветке тоже ритм есть,
Мы с тобою можем вкусный ритм съесть!
В капельках дождинок, в нитях паутинок,
Всюду повторение – ритма отражение.

Ритм (от др. -греч. размеренность, такт, стройность, соразмерность) — это чередование каких-либо явлений (например, звуковых или речевых), происходящее с определённой последовательностью и частотой.

Чувство ритма – это способность активно переживать музыку, чувствовать выразительность музыкального ритма и точно его воспроизводить.

Чувство ритма – это такая способность, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность, будь это пение, игра на муз. инструменте, восприятие или сочинение музыки.

Ранее считалось, что чувство ритма врождённо и коррекции не подлежит, но это далеко не так. Важно понимать, что развитие чувства ритма влияет на развитие личности в целом. Развиваясь ритмически, ребёнок учится чувствовать своё тело, свой организм, свои ощущения и, как следствие, имеет возможность управлять самим собой, становится более уравновешенным, его речь становится более управляемой, ребенок более полно ощущает пространство, развивается чувство времени.

Подробнее...
 
Движения к песне «Дети солнца»
Занятия по Музыке
Автор: Халиуллина Гульназ Ильмазовна   
21.10.2022 21:10

Движения к песне «Дети солнца»Движения к песне «Дети солнца»

Дети солнца

1. Солнце двадцать первого века, // (Дети вбегают в зал по кругу, у стены
Над планетой нашей взойди, // делятся на колонны (7+7+6+6) в 4ряда.
Солнце двадцать первого века, // Бегут мелкими шажками.
Тучи от людей отведи. // Как выстроятся, продолжаем

Неудачи, беды, ненастья // имитировать бег.
В двадцать первый век не пусти.
Зёрнам дружбы, радости, счастья,
Помоги скорей прорасти. _________//__Руки с шарами на пальце левой руки

Подробнее...
 
Музыкальная беседа (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про балалайку рассказывал»
Занятия по Музыке
Автор: Баранова Наталия Александровна   
15.10.2022 10:43

Музыкальная беседа (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про балалайку рассказывал»Музыкальная беседа (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про балалайку рассказывал»

Красноярский край, Канский район, с. Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад»

Составила музыкальный руководитель Баранова Н.А. Октябрь 2022

Музыкальный руководитель: Ребята, расскажу я вам сегодня еще одну историю, услышанную мною от деда Филимона. Ох и богат он на истории да на выдумки. Веселый дед, разговорчивый, певун да плясун. Играть любит на своих музыкальных инструментах, да про них рассказывать. А история будет про балалайку…

Скачать конспект

Подробнее...
 
Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Волшебный сундук»
Занятия по Музыке
Автор: Долгих Алёна Александровна   
13.10.2022 14:43

Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Волшебный сундук»Организация непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Волшебный сундук»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кыштовского района детский сад «Солнышко»

Разработала: Долгих Алёна Александровна, музыкальный руководитель первой квалификационной категории

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.

Предметно-пространственная развивающая среда темы НОД: музыкальный зал, проектор, презентация, герой — злая колдунья, сундук, замки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»
Занятия по Музыке
Автор: Полищук Елена Валерьевна   
08.10.2022 16:42

Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»Сценарий развлечения для детей 5-7 лет «Музыкальный паровозик»

Составитель: Полищук Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ города Иркутска детский сад № 161

Цель:

  • развитие музыкальной компетенции.

Задачи:

Образовательная:

  • активизация музыкальных, танцевальных знаний, умений и навыков.

Развивающая:

  • развитие музыкальных, танцевальных, творческих способностей;
  • закрепление музыкальных, танцевальных навыков в игровой ситуации;
  • развитие внимания, памяти, логического мышления, познавательной активности, интереса к музыке, танцам, проявление фантазии.
Подробнее...
 
Музыка и экологическое воспитание
Занятия по Музыке
Автор: Трошкина Светлана Сергеевна   
04.10.2022 13:10

Музыка и экологическое воспитаниеМузыка и экологическое воспитание

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет огромное значение, так как в раннем возрасте закладываются основы экологической культуры личности человека.

Основой экологического воспитания является формирование у ребёнка осознанного, правильного отношения к природе. Это отношение вырабатывается при условии контакта и взаимодействия ребёнка с природой:

растениями, с животными дома, в детском саду.

Ребёнок узнаёт, что у всего живого, как и у человека, есть потребности: растения надо поливать, рыхлить землю, вносить удобрения; животных кормить и ухаживать за ними).

Подробнее...
 
«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»
Занятия по Музыке
Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна   
02.10.2022 18:29

«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»«Планирование организационной образовательной деятельности» для средней группы по программе «Ладушки»

Планирование организационной образовательной деятельности 2020-2021 год Средняя группа С 1 по 15 сентября — диагностика

Виды музыкальной деятельности

18 сентября

  • Приветствие
  • Музыкально-ритмические движения
  • Развитие чувства ритма, музицирование
  • Пальчиковая гимнастика
  • Слушание музыки
  • Пение, распевание
  • Пляска
Подробнее...
 
Конспект музыкальной беседы (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про гитару рассказывал»
Занятия по Музыке
Автор: Баранова Наталия Александровна   
28.09.2022 11:03

Конспект музыкальной беседы (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про гитару рассказывал»Конспект музыкальной беседы (как часть НОД) для детей 6-7 лет «Как дед Филимон про гитару рассказывал»

Красноярский край, Канский район, с. Филимоново, МБДОУ «Филимоновский детский сад»

Составила музыкальный руководитель Баранова Н.А. Октябрь 2022

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, дорогие ребята, усаживайтесь

по удобнее. Расскажу я вам историю, которую поведал мне дед Филимон, известный балагур и рассказчик. Его хлебом не корми – дай поговорить. Ну, слушайте историю про гитару.

Подробнее...
 
Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»
Занятия по Музыке
Автор: Ромицына Александра Сергеевна   
26.09.2022 14:53

Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»Комплексное занятие с элементами мастер-класса по созданию «Музыкальной матрешки»

Разработала: музыкальный руководитель МБДОУ № 121 г.Екатеринбурга – Ромицына Александра Сергеевна

Цель моего занятия:

  • Приобщение детей к национальной культуре, через знакомство с традиционной русской народной игрушкой – матрешкой.

Программные задачи:

  • Развивать у детей познавательный интерес к истории и культуре России;
  • Содействовать патриотическому и толерантному воспитанию дошкольников.
  • Воспитывать у детей эстетический и художественный вкус, умение работать в группе, самостоятельность, активность.
  • Развивать воображение, творчество;
  • Формировать и развивать творческие возможности детей в процессе интеграции разнообразных видов деятельности: словесной, художественной и музыкальной.
  • Развивать координацию движений, согласованность речи и движений, переключаемость движений, ориентацию в пространстве;
  • Воспитывать и развивать чувство ритма, тембровый слух.
  • Развивать артикуляционный аппарат, фонематическое восприятие, связную речь, слух, внимание и память.
  • Формировать музыкально-ритмические, слуховые, коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год