Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кривец Диана Валерьевна
|
24.06.2022 10:54 |
«Вовлечение семьи в единое пространство музыкального развития»
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Сегодня представлю вашему внимаю тему По работе с семейными детскими садами «Вовлечение семьи в единое пространство музыкального развития»
Сегодня, в сфере дошкольного образования детей, родители всё больше самоустраняются от воспитательного процесса, зачастую перекладывая воспитание ребёнка на детский сад, творческие кружки, телевизор, компьютер.
В современном художественно – образовательном пространстве возникла острая потребность активного вовлечения родителей в процесс музыкального воспитания детей (особенно в старшем дошкольном возрасте). Сделать родителей, в том числе и воспитателей семейных детских садов, активными участниками педагогического процесса – одна из главных задач музыкального руководителя.
В связи с этим, основной моей целью было:
- Повысить уровень знаний детей и воспитателя семейного детского сада по направлению «Музыка»
- Улучшить эмоциональный контакт между детьми и родителями
Формы работы музыкального руководителя с воспитателями семейных детских садов:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кирьянова Татьяна Николаевна
|
11.06.2022 22:29 |
Развитие музыкального восприятия в певческой деятельности средствами визуализации музыки
«Пение как бы открывает человеку глаза на красоту родной земли, воздействуя на его чувства, сопровождая с раннего детства» … В.Сухомлинский
Музыка поистине творит чудеса! Еще в древности такие известные личности как, Пифагор, Аристотель, Платон, Демокрит верили, что звуки музыки способны помочь излечить различные болезни, уравновесить психическое и эмоциональное состояние человека, помочь обрести чувство гармонии и слияния с миром природы и внешнего мира. Пожалуй, не для кого не секрет, что музыка-это то искусство, с которым малыш сталкивается еще задолго до рождения, в утробе матери. Рождаясь, ребенок слышит успокаивающие звуки колыбельной, легкие мелодии. Музыка сопровождает ребенка на протяжении всей жизни. Поэтому очень важно научить ребенка правильно слышать, чувствовать и понимать музыку.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бешметова Екатерина Сергеевна
|
05.06.2022 09:35 |
План-конспект открытого занятия «Веселые вокальные игры»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Образовательная деятельность: вокальное творчество
Возраст учащихся: 6 лет
Ф. И. О. педагога: Бешметова Екатерина Сергеевна
Отдел: художественно-эстетический
Цель: повторить знания о правильной певческой постановке, основах дыхания и звукообразования, ритма, дикции
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сысоева Евгения Анатольевна
|
03.06.2022 20:28 |
Сценарий летнего развлечения в старшей группе «В гостях у Песни»
музыкальный руководитель: Сысоева Е.А.
Цель:
Создать атмосферу праздника.
Задачи:
- Научить детей слушать друг друга.
- Развитие позитивного самоощущения, уверенности в себе.
- Развивать чувство юмора, расширять музыкальный кругозор, развивать внимание и память.
- Воспитывать в детях уважение друг к другу, к взрослым.
- Прививать любовь к песне.
- Развитие музыкальных способностей.
Действующие лица: тётушка песня
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мануйлова Ирина Николаевна
|
18.05.2022 19:13 |
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ДОСУГ «Ах и Ох в гостях у ребят» (проводится на территории детского сада)
Сценарий составили:
- Музыкальный руководитель: Покладова М.Ю,
- Инструктор по физ. воспитанию: Мануйлова И.Н.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 50
Действующие лица:
- Ведущий
- Ох
- Ах (взрослые)
- Дети всех возрастов выстраиваются на спортивной площадке.
Далее дети будут перемещаться по площадкам детского сада, чтобы в конце вернуться на спортплощадку.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Овсянникова Марина Викторовна
|
17.05.2022 08:12 |
Мастер-класс по изготовлению атрибутов к танцу «Ромашки»
Музыкальный руководитель Овсянникова Марина Викторовна МБДОУ №4 «Жемчужинка»
Музыкально-двигательное творчество с использованием атрибутов детей дошкольного возраста, является одним из основных видов деятельности музыкальных занятий и потому занимают особое место в работе музыкального руководителя. При подготовке танцевальных номеров используются различные атрибуты такие как: платочки, ткани, птицы, цветы, ленты, флажки, зонтики, обручи, шары и многое другое. Наличие ярких атрибутов стимулирует ребёнка к активному участию в танце, конкретизирует для детей содержание постановки, помогает более глубоко его переживать. Работа над постановкой танца пересекается с работой по общей физической подготовке детей. Танцевальные движения с использованием красочных предметов сопровождаются эмоциональным подъемом, поэтому благотворно влияют на физическое развитие детей. Работа с любым предметом развивает у детей мелкую моторику и координацию движений, тренирует память и внимание. Атрибуты украсят танец и окажут немалое влияние на создание конкретного сценического образа. Номера с атрибутами выглядят более красочно, насыщенно и ярко, что вызывает дополнительный интерес у зрителей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Соломеина Евгения Валерьевна
|
15.05.2022 17:37 |
Мастер-класс для родителей «Музыка начинается в семье»
Автор: Соломеина Евгения Валерьевна, музыкальный руководитель
Цель: Создать благоприятные условия для доброжелательной эмоционально-положительной атмосферы непринужденного взаимодействия взрослого и ребенка. Способствовать формированию ситуации общности интересов между педагогами и родителями.
Задачи для взрослых:
- Знакомить с музыкальными упражнениями и играми для детей 3-4 лет
- Содействовать развитию умения взаимодействовать с ребёнком, устанавливать дружеский контакт.
Я очень рада приветствовать вас, уважаемые родители на своей секции. Сегодня мы проведем мастер-класс на тему «Музыка начинается в семье». Я покажу вам несложные музыкальные игры, которые обязательно заинтересуют ваших детей и подарят много положительных эмоций как детям, так и вам самим.
Хотелось бы немного сказать о музыкальной деятельности детей. (Много теории говорить я не буду, чтобы больше времени было на практику. В конце мастер-класса раздам буклеты и памятки для ознакомления дома)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Федорова Елена Валерьевна
|
13.05.2022 18:22 |
Комплексное занятие по развитию музыкальных и художественных способностей детей «Необыкновенные гости»
Дети входят в зал под веселую музыку. Садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель: ребята, вы пришли в музыкальный зал и здесь на наших занятиях всегда звучит музыка -она бывает разная. У музыки есть характер, настроение.
Расскажите мне какая бывает музыка?
Дети отвечают: весёлая. Грустная
Музыкальный руководитель: правильно, вслушиваясь в мелодию можно рассказать о чем эта музыка, что она передаёт и о чем рассказывает нам. Вот например, что вам захочется сделать услышав веселую, звонкую мелодию?
Дети: танцевать, веселиться, прыгать.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Haдежда Михалина
|
30.04.2022 19:51 |
Музыкальная гостиная с участием детей, педагогов, родителей, дедушек, бабушек, ветеранов, посвященная Дню Победы В ВОВ «Что знаю я о прадеде своем?» Предварительная работа с детьми: 1. Организация выставки «День Победы» (фотографии из семейных архивов, предметы быта военных лет, рисунки детей и родителей, вырезки из газет, журналов, открытки о войне) 2. Прослушивание цикла песен о войне, разучивание музыкального репертуара. 3. Изготовление праздничных подарков ветеранам (на усмотрение педагогов), которые дарятся ветеранам. В зал заходят приглашенные бабушки, дедушки, прадедушки, прабабушки детей, ветераны с орденами и медалями, они, по приглашению музыкального руководителя рассматриваю выставку, дети рассказывают об экспонатах этой выставки, кто изображен на снимках из семейного альбома. Затем гостей приглашают занять свои места.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зеленюк Ольга Васильевна
|
27.04.2022 06:39 |
Открытое интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Пробуждение весны. Подснежник»
Конспект: (Музыкальный досуг для детей подготовительной к школе группы)
Цель: Развивать творческие и музыкальные способности детей, посредством различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
- Развивать умение понимать, о чём рассказывает музыка. Обучать сосредоточенному, внимательному слушанию музыкальных произведений; высказывать свои эстетические суждения о средствах музыкальной выразительности.
- Воспитывать самостоятельность, активность, чувство коллективизма. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
- Формировать основы экологической культуры через художественные произведения разных видов искусства. Воспитывать в детях чувство красоты природы, поэтического слова и музыки. Воспитывать бережное отношение к природе.
- Вдохновлять детей создавать цветы подснежники в процессе рисования, лепки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гатауллина Гульнара Фаритовна
|
27.04.2022 04:50 |
Использование игровых технологий в рамках музыкального воспитания дошкольника.
Игра – единственная сфера жизни, в которой ребенок сам определяет цели и средства. Сложно переоценить значение игры в жизни ребёнка в наше время. Распорядок дня современного дошкольника достаточно регламентирован. Мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора, соревновательностью, удовлетворения потребностей самоутверждения и самореализации.
Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Большинство игр отличает следующие черты.
* свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса дея-тельности, а не только от результата (процедурное удовольствие);
* творческий, в значительной мере импровизационный, активный характер этой деятельности ( «поле творчества»);
* эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция ( «эмоциональное напряжение»);
* наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 19 из 78 |
|
|