Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Недойкаш Наталия Юрьевна
|
13.02.2023 18:17 |
Развитие музыкально-сенсорных способностей у детей дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр
В воспитании детей дошкольного возраста большое место отводится музыкальному воспитанию в совокупности его средств: слушания музыки, пения и музыкально-ритмических движений. Через приобщение к музыкальному искусству в ребенке активизируется творческий потенциал, идет развитие интеллектуального и чувственного начал.
Все дети от природы музыкальны. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное воспитание ребенка как можно раньше.
Многие психологи и педагоги под музыкальными сенсорными способностями понимают качество восприятия, позволяющее ребенку различать отдельные компоненты музыкальных звуков: высоту, тембр, длительность, силу; качество активного вслушивания, музицирования, обследования детьми музыкальных звуков в их выразительных отношениях, наглядно-действенное ознакомление с музыкальными эталонами.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ураева Раиля Рафаиловна
|
06.02.2023 00:17 |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (музыка) на тему «В волшебной стране Королевы Музыки» для детей старшей группы
Подготовил: Ураева Р.Р. музыкальный руководитель 1 квалификационной категории
Образовательная деятельность «В волшебной стране Королевы Музыки»
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Цель: обобщение знаний учащихся о мелодии, знакомство с понятием Лад, как средством музыкальной выразительности, приобщение к ценностям мировой музыкальной культуры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Надымова Мария Юрьевна
|
28.01.2023 20:19 |
Конспект открытого занятия «Необычное путешествие» для детей средней группы.
Цель занятия:
- музыкально-эмоциональное воспитание детей, комплексное развитие их музыкальности;
- развитие интонационной выразительности
- развитие дыхания
- развитие речи, воображения и фантазии
- развитие импровизации
- развитие динамического слуха, музыкального слуха, интонационного слуха
- развитие чувства ритма.
- развитие умения ориентироваться в пространстве, правильно координировать работу рук и ног.
- создание условий для объединения знаний и умений детей.
Задачи
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Надымова Мария Юрьевна
|
28.01.2023 20:07 |
Конспект ОД: «Путешествие в страну шумовых музыкальных инструментов» старшая группа
Цель: продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественный вкус
Задачи:
- познакомить детей с шумовыми инструментами: барабан, бубен, колокольчик.
- Учить детей понимать смысл музыкальной пиктограммы и выполнять соответствующие задания
- Воспитывать интерес к народным инструментам.
Приветствие.
Здравствуйте, ребята, Меня зовут Мария Юрьевна,
Дети идут по кругу (по периметру) и по очереди занимают свои места. Беседа: рассказать про инструменты.
Мы поговорим о шум. Инстр. Нам в этом поможет волшебный цветок.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ермакова Наталья Викторовна
|
11.01.2023 11:46 |
Конспект образовательного мероприятия по музыкальному развитию с использованием технологии ТРИЗ «Чудесный мир звуков» для детей старшей группы
Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
Задачи: способствовать восприятию музыки через музыкальные игры и загадки, пение, движение, игру на музыкальных инструментах, через развитие воображения, эмоциональной сферы, музыкальных и творческих способностей.
Оборудование: ноутбук, музыкальный центр, мультимедийная установка, музыкальный инструмент (скрипка)
Раздаточный материал: бумага, пакеты, фантики, листья, шишки, детские шумовые инструменты: колокольчики, барабаны, деревянные ложки.
Ход занятия
Педагог: Здравствуйте, ребята!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гуришева Наталья Ивановна Осипова Елена Эдуардовна Михайлова Анастасия Владимировна Исаева Галина Борисовна Прокофьева Елена Вячеславовна Соломыкина Надежда Яковлевна
|
07.01.2023 23:24 |
Педагогический проект в ДОУ «Фестиваль народной музыки»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга
ПАСПОРТ ФЕСТИВАЛЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ для детей старшего дошкольного возраста, их родителей и педагогов
Авторы проекта:
- воспитатель Гуришева Наталья Ивановна,
- воспитатель Осипова Елена Эдуардовна,
- воспитатель Михайлова Анастасия Владимировна,
- воспитатель Исаева Галина Борисовна,
- воспитатель Прокофьева Елена Вячеславовна,
- музыкальный руководитель Соломыкина Надежда Яковлевна
Санкт-Петербург 2022
Обоснование:
Творческая концепция фестиваля соответствует выбранному тематическому направлению ФИП ДОУ — он направлен на сохранение и передачу культурного кода от старших младшим, заложенного в традиционных народных песнях и музыке. Культурный код – это наши уникальные особенности, доставшиеся нам от предков. Изучение и передача его от поколения к поколению – важная составляющая в понимании сущности отдельного человека, и целого народа нашей необъятной Родины. Недостаток знаний о традиционных культурных ценностях своего народа препятствует пониманию детей дошкольного возраста своей принадлежности к русской нации.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дейнега Ольга Минжуровна
|
06.01.2023 15:03 |
Конспект музыкального логоритмического занятия в первой младшей группе «Мамин день».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «Семицветик» (МБДОУ «Детский сад «Семицветик»)
Разработал воспитатель: Дейнега О. М. 2022-2023 год
Программное содержание:
- Дать детям представление о празднике «День матери»;
- Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу к ней;
- Развивать умение вслушиваться в музыкальные произведение;
- Посредством логоритмических упражнений развивать речь, чувства ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
- Развивать творческие способности у детей, желание преподносить маме подарки, самому дорогому человеку на земле, воспитывать уважение и заботу;
- Учить совместно со взрослым конструировать из мозаики цветы;
- Создавать условия для формирования у детей умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый).
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Васильева Дарья Александровна
|
04.01.2023 08:52 |
СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Васильева Дарья Александровна Студент НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ
Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ
Аннотация: В настоящее время в дошкольном образовании уделяется большое внимание развитию музыкального восприятия детей дошкольного возраста. Опираясь на теории ученых, процесс познания музыкального искусства способствует не только музыкальному, но и общему развитию ребенка. Развитие музыкального восприятия осуществляется в процессе освоения различных видов музыкальной деятельности — хорового пения, слушания музыки, игры на музыкальных инструментах, движения под музыку и т. д. Методики работы в этом направлении включают в себя и современные мультимедийные средства. К ним относятся интерактивная доска, компьютер, планшет.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Смирнова Ольга Леонидовна
|
02.01.2023 01:37 |
МУЗИЦИРОВАНИЕ НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Смирнова Ольга Леонидовна Студент НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ
Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ
Аннотация: В статье представлено определение коммуникативного развития, перечислены коммуникативные умения детей дошкольного возраста, рассмотрено понятие музицирования на детских музыкальных инструментах и положительные стороны его применения в коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, коммуникативное развитие, музицирование на детских музыкальных инструментах.
PLAYING MUSIC ON CHILDREN"S MUSICAL INSTRUMENTS AS A MEANS OF COMMUNICATIVE DEVELOPMENT OF OLDER PRESCHOOLERS
Smirnova Olga Leonidovna
Scientific adviser: Trofimova Elena Davidovna
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Коцкая Евгения Анатольевна Монакова Татьяна Владимировна Объедкова Ольга Александровна
|
01.01.2023 14:47 |
Роль самостоятельной деятельности дошкольников при формировании музыкально-ритмических навыков
- Коцкая Евгения Анатольевна
- Монакова Татьяна Владимировна
- Объедкова Ольга Александровна
Воспитатель I квалификационной категории дошкольных групп МБОУ «Средняя общеобразовательная Монаковская школа»
Аннотация: самостоятельная музыкальная деятельность возникает по желанию самих детей тогда, когда у них есть запас знаний, умений и навыков в различных видах музыкальной деятельности и способствующая этой деятельности предметно – развивающая среда. Ключевые слова: музыкальная деятельность, музыкальные инструменты, пение, пляски, игры, музицирование.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Плохих Юлия Сергеевна
|
30.12.2022 15:53 |
ТВОРЧЕСТВО КОМПОЗИТОРОВ КЛАССИКОВ В ФОРМИРОВАНИИ МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Плохих Юлия Сергеевна Студент НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГАОУ ВО РГППУ
Аннотация: В статье представлено определение музыкально-образных представлений, его структура, рассмотрены особенности и значение развития музыкально-образных представлений у детей старшего дошкольного возраста, возможности использования творчества композиторов-классиков в развитии музыкально-образных представлений и примеры таких произведений классической музыки.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, музыкально-образные представления, творчество композиторов-классиков.
CREATIVITY OF CLASSICAL COMPOSERS IN THE FORMATION OF MUSICAL AND IMAGINATIVE REPRESENTATIONS IN OLDER PRESCHOOLERS
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 78 |
|
|