Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зеленюк Ольга Васильевна
|
27.04.2022 06:39 |
Открытое интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Пробуждение весны. Подснежник»
Конспект: (Музыкальный досуг для детей подготовительной к школе группы)
Цель: Развивать творческие и музыкальные способности детей, посредством различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
- Развивать умение понимать, о чём рассказывает музыка. Обучать сосредоточенному, внимательному слушанию музыкальных произведений; высказывать свои эстетические суждения о средствах музыкальной выразительности.
- Воспитывать самостоятельность, активность, чувство коллективизма. Воспитывать бережное отношение к живой природе.
- Формировать основы экологической культуры через художественные произведения разных видов искусства. Воспитывать в детях чувство красоты природы, поэтического слова и музыки. Воспитывать бережное отношение к природе.
- Вдохновлять детей создавать цветы подснежники в процессе рисования, лепки.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Гатауллина Гульнара Фаритовна
|
27.04.2022 04:50 |
Использование игровых технологий в рамках музыкального воспитания дошкольника.
Игра – единственная сфера жизни, в которой ребенок сам определяет цели и средства. Сложно переоценить значение игры в жизни ребёнка в наше время. Распорядок дня современного дошкольника достаточно регламентирован. Мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора, соревновательностью, удовлетворения потребностей самоутверждения и самореализации.
Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Большинство игр отличает следующие черты.
* свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса дея-тельности, а не только от результата (процедурное удовольствие);
* творческий, в значительной мере импровизационный, активный характер этой деятельности ( «поле творчества»);
* эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция ( «эмоциональное напряжение»);
* наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шихарева Наталья Сергеевна
|
25.04.2022 19:24 |
Развитие музыкального слуха у ребенка
Музыкальный слух — это способность узнавать и воспроизводить любой звук, взятый на любом музыкальном инструменте.
Если человек способен узнавать и без предварительной настройки воспроизводить предложенный ему музыкальный звук, то можно предположить, что у него врожденный музыкальный слух. Он формируется на основе умения петь отдельные звуки и подбирать их на слух. Это своего рода формирование долговременной памяти на каждый звук. Тренировка слуха занимает совсем немного времени, но упражнения следует выполнять ежедневно.
Начинать работу над этим следует с одного-двух месяцев, используя погремушки. Это познакомит малыша с разнообразными звуками и будет побуждать его к самостоятельному “музицированию”. После погремушек вам понадобятся разнообразные колокольчики (например, для рыбной ловли), любые маленькие игрушки, которые легко подвешиваются над кроваткой, и которые пищат или звенят при прикосновении к ним. Можно также использовать и самодельные погремушки: пластмассовые бутылки, наполненные рисом, горохом, камушками, пуговицами. Подвешивайте их (только не все сразу) над кроватью, чтобы малыш мог дотянуться и вызвать звук.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Халюкова Ия Юрьевна
|
18.04.2022 21:30 |
Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Халюкова Ия Юрьевна
Музыка – это вид искусства. У каждого искусства имеется свой язык: живопись говорит с людьми при помощи красок, цветов и линий, литература – при помощи слова, а музыка – с помощью звуков. В мир музыки человек погружается с детства.
Характерной ее особенностью является сильное, тонкое и глубокое воздействие на внутренний мир слушателя, оказываемое как на эмоциональную, так и на интеллектуальную стороны его личности. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бобылева Дарья Сергеевна
|
14.04.2022 11:45 |
НОД Музыкальное занятие по здоровьесберегающим технологиями «Путешествие по странам» для подготовительной группы.
Направление: музыка
Область: художественно-эстетическое развитие,
Подготовительный к школе возраст
Выполнили:
- Бобылева Дарья Сергеевна Музыкальный руководитель
- Логунова Валентина Григорьевна Музыкальный руководитель
Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №40» города Воткинска Удмуртской Республики г. Воткинск, 2022г.
Цель: развитие межполушарного взаимодействия у детей через музыку.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Николаева Елена Игоревна
|
08.04.2022 19:37 |
Голосовые игры, как подготовительный этап в работе над навыками певческого голосообразования по системе В.В. Емельянова – «Фонопедический метод развития голоса» (ФМРГ) – первый уровень (подготовительный).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Образовательная деятельность: вокальное творчество Возраст учащихся: 6 лет
Ф. И. О. педагога: Николаева Елена Игоревна
Отдел: художественно-эстетический
Цель: работа с учащимися над освоением техники исполнения вокальных упражнений ФМРГ- первый уровень (подготовительный).
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Митякина Анна Сергеевна Боровлева Алена Викторовна Сафонова Людмила Ивановна
|
28.03.2022 08:38 |
Сущность проблемы развития рефлексивных способностей у старших дошкольников в продуктивной и музыкальной деятельности
- Митякина Анна Сергеевна воспитатель,
- Боровлева Алена Викторовна музыкальный руководитель,
- Сафонова Людмила Ивановна старший воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №55, г. Белгород
Одной из ведущих тенденцией современного образования, которая отражена во многих государственных документах, является его ориентация на психическое и личностное развитие ребенка. В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования говорится следующее: «… формирование способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; развитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования» [5, с. 28].
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кирьян Лидия Борисовна
|
24.03.2022 17:29 |
Музыкально-логоритмическое занятие для подготовительной группы «Что такое зима?»
Цель: оптимально реализовать здоровьесберегающие технологии.
Программное содержание:
- формирование мотивации здоровья через использование логоритмических заданий в проблемной форме (имитация, перевоплощение)
- закреплять навыки: правильного дыхания, координации движений
Ход занятия:
Дети входят в зал и строятся в шеренгу.
Музыкальный руководитель (м. р.).: (пропевая): Здравствуйте, ребята!
Дети: (пропевая): Здравствуйте!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Волынина Ирина Сергеевна
|
23.03.2022 09:25 |
«Досуг и развлечения – это творчество, выдумка, чувства и радостная атмосфера»
(из опыта работы с детьми раннего возраста)
Волынина Ирина Сергеевна музыкальный руководитель ГБДОУ №17 Петроградского района Г. Санкт-Петербурга
Основная задача моей музыкальной деятельности – обеспечить условия для творческих и индивидуальных способностей малышей.
Музыкальное воспитание детей осуществляется не только во время занятий, праздников, утренней гимнастики, но и в часы досуга и развлечений, цель которых- показать малышам интересные зрелища, пополнить впечатлениями, доставить радость, дать им возможность проявить самостоятельность и творческую активность.
В своей практике я очень широко использую разнообразие этих мероприятий. Это позволяет решить целый ряд воспитательных задач, не только мне, как музыкальному руководителю, но и всему коллективу наших педагогов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шадрина Надежда Магамедовна
|
20.03.2022 18:58 |
МУЗЫКА И МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Образное мышление позволяет ребёнку выйти за пределы обыденного, оперировать представлениями о конкретных предметах, их свойствах, пробуждает ассоциативное мышление, включает образную память. Огромную роль в развитии музыкального мышления через восприятие музыки играет воображение.
Огромную роль в понимании эмоциональной стороны произведения имеет опыт психологических переживаний из личной жизни ребёнка.
По целому ряду психологических показателей оптимальным для начала формирования и развития музыкального мышления может быть уже дошкольный возраст. Г.С. Тарасов [5] приводит наиболее типичные показатели возрастных психологических особенностей:
- моторная активность
- сенсорно-перцептивная активность
- интеллектуально-волевая активность
- эмоционально-выразительная активность
- мотивация
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дьячкова Г.В., Фатхутдинова А.А.
|
17.03.2022 15:53 |
«Интерактивное музыкальное пособие по слушанию музыки»
( «Детский альбом» П.И. Чайковского)
Авторы: Дьячкова Г.В., Фатхутдинова А.А.
Описание игры:
Музыкальный руководитель говорит о том, что дети познакомились с музыкой «Детского альбома» Чайковского и предлагает сегодня поучаствовать в увлекательной игре, где нужно узнавать знакомую музыку, выполнять игровые задания и оформлять музыкальный альбом.
- присутствие данного значка на странице означает, что страница имеет звуковой файл и его следует прослушать.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 75 |
|
|