Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Копылова Светлана Алексеевна
|
01.06.2020 06:48 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Наш хлебушек» (младший возраст)
Копылова Светлана Алексеевна воспитатель г. Череповец, 2020 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Центр образования №12»
Цель: Формировать у детей представление о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с особенностями выращивания хлеба, с профессиями хлеборобов, их трудом.
- познакомить с разнообразием хлебобулочных изделий;
- пополнить словарный запас детей (жатва, комбайнер, элеватор)
Развивающие:
- совершенствовать навыки связного высказывания
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- развивать мыслительную деятельность, умение анализировать.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
01.06.2020 06:23 |
Дидактическое пособие по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Уголок уединения»»
Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т. А. Санкт – Петербург 2020
Введение:
Жизнь ребенка дошкольного возраста во многом зависит от его эмоционального состояния. Управлять переживаниями он еще не научился, так как нервная система дошкольника развивается и его психическое состояние весьма неустойчиво. Поэтому дошкольники, в значительной степени, подвержены переменам настроения. Их достаточно легко развеселить, но еще легче обидеть или огорчить, поскольку они практически не знают себя и не умеют владеть собой.
Именно поэтому, одним из важнейших умений для педагогов — дошкольников является умение регулировать эмоциональную сферу ребенка.
Одна из важных задач воспитательного процесса в ДОУ — формирование и развитие эмоционально-волевой сферы личности ребёнка.
Для этих целей я и создала «уголок уединения», где ребенок может расслабиться, успокоиться, восстановить силы, просто побыть в одиночестве.
Цель:
Создание комфортных условий для психологической разгрузки детей.
Задачи:
- Организовать систематическую работу по нормализации и развитию эмоциональной сферы детей.
- Способствовать сплочению детского коллектива, формируя позитивные дружеские отношения в группе.
- Повысить самооценку тревожных и застенчивых детей.
Аннотация:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полковникова Марина Александровна
|
31.05.2020 21:31 |
Консультация для родителей «О чем говорят растения»
Отзвенели капели, отбурлили весенние ручьи, и открылась взору мокрая, черная земля. Вот тут-то и нужно начинать к ней приглядываться: что-то скажут нам просыпающиеся растения? Наверняка растет за оградой вашего дома или вдоль дорожки, ведущей к нему, крошечное золото «солнышко» — цветок мать-и-мачехи. Он и будет нашим «поводырем» потому что это «барометр, предсказывающий погоду».
Обратите внимание детей на этот цветок – широко раскрытый (лепестки как бы «таращатся» во все стороны), он говорит о том, что день будет сухим и ясным. На следующее утро цветки мать-и-мачехи могут выглядеть вялыми, взъерошенными, словно уже отцвели. Посмотрите вместе с детьми на небо – оно окажется, серым, затянутым облаками. Это мать-и-мачеха «говорит» нам о том, что вечером или ночью облака прольются дождем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карелова Надежда Сергеевна Прохорова Татьяна Юрьевна Скрипникова Елена Аркадьевна
|
29.05.2020 14:59 |
Конспект НОД «Ледяное Царство» для старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
- Карелова Надежда Сергеевна
- Прохорова Татьяна Юрьевна
- Скрипникова Елена Аркадьевна
МБДОУ «Детский сад № 161» город Иваново
Цель применения ИКТ в НОД: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах детской деятельности.
Обоснование целесообразности применения ИКТ в НОД:
- поддержание мотивационной линии на протяжении всего занятия;
- активизация познавательной активности воспитанников;
- закрепление материала, полученного вовремя НОД.
Цель НОД: обобщение представлений детей по теме «Зима», о явлениях живой и неживой природы, развитие познавательной активности детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бунькова Татьяна Михайловна
|
29.05.2020 13:02 |
Совместная образовательная деятельность «День воды»
Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 г.).
Вид совместной образовательной деятельности: непрерывно образовательная деятельность
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яценко С.В. Дубко О.В
|
28.05.2020 14:02 |
«Формирование познавательного интереса у дошкольников через развивающие игры ПМК «Мозаичный ПАРК»»
- Яценко С.В. старший воспитатель
- Дубко О.В воспитатель
МБДОУ д/с № 21 муниципального образования Тимашевский район
МБДОУ д/с № 21 является апробационной площадкой ГБОУ ИРО Краснодарского края по теме «Апробация программно-методического комплекса «Мозаичный Парк».
В ДОО все создано для того, чтобы маленький исследователь смог удовлетворить свое любопытство. Обширный игровой материал, множество игрушек из дерева, интересные книги – пазлы помогают всесторонне развивать дошкольников. Детская инициатива, познавательная активность воспитанников проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Развивающая среда привлекает дошкольников, задает мотивационную основу игры и стимулирует активность. Использование комплекса «Мозаичный Парк» предоставило нашим дошкольникам широкие возможности играть, рисовать, конструировать, сочинять в соответствии с собственными интересами, обеспечивая игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воловик Наталья Владимировна
|
28.05.2020 06:06 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Поляна цветов»
автор конспекта ННОД: Воловик Наталья Владимировна, воспитатель, первой квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад №21 комбинированного вида
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Предметно-пространственная развивающая среда: Набор объектов или картинок различного содержания, в том числе и полевые цветы, карточки с загадками о полевых цветах, карточки-схемы строения цветов, пластилин, стеки, иллюстрация поляны, салфетки, дощечки, игровое пособие для игры «Да-Нет», таблица системного оператора.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воловик Наталья Владимировна
|
28.05.2020 05:57 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
Автор сценария образовательного мероприятия: Воловик Наталья Владимировна, воспитатель, первой квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №21 комбинированного вида» г.Новосибирск
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
Предметно-пространственная развивающая среда: коробка – посылка, письмо от героя, каточки с изображением модели объектов, карточки с изображением маленьких человечков твердого и жидкого состояния вещества, бутылка с водой, тетрапак с соком, стаканы для экспериментирования, карандаши и листочки для зарисовки закодированных объектов.
Цель: способствовать формированию у детей основ естественнонаучного описания мира, умений анализировать вещества и объяснять элементарные физические процессы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Майорова Ольга Владимировна
|
27.05.2020 11:18 |
Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»
по разделу «Познаем мир, в котором мы живем».
Воспитатель О.В. Майорова, высшая кв. категория.
Программное содержание:
- познакомить детей со свойствами пластмассы и сравнить их со свойствами стекла
- упражнять детей в умении обследовать предметы, выделять их качества и свойства
- закреплять умение детей группировать предметы по общим признакам
- продолжать знакомить детей с тем, как люди используют свойства и качества материалов при изготовлении разных предметов
- продолжать учить детей самостоятельно проводить опыты.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Федосеева Ольга Дмитриевна
|
26.05.2020 19:54 |
Проект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Моя родословная»
- О. Д. Федосеева
- З. М. Гарага
воспитатели высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка» Бердск, 2018 г.
Интегрированные образовательные области
- «Художественно – эстетическое развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Физическое развитие»
- Социально – коммуникативное развитие»
- «Речевое развитие»
Виды детской деятельности:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Залипина Светлана Петровна
|
25.05.2020 14:01 |
10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА
1. Фокус «заговор воды»
Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской.
Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.
Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами встряхните банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.
2. Фокус с монеткой
Разложите на столе несколько монет.
Пусть один из малышей выберет монету. Объявите, что вы отыщете выбранную монетку среди других.
После чего попросите ребенка сжать ее в кулачке, а кулачок поднесите к своему лбу, объяснив это тем, что вам нужно подумать об этой монетке.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 155 из 328 |
|
|