Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Власова Инна Юрьевна
|
20.11.2020 20:03 |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Создание макета микрорайона города».
Возрастная категория: 6-7 лет.
Цель: Совершенствование представлений детей о строительных профессиях.
Задачи:
Образовательные:
- Углубить знания и представления детей о профессии архитектор.
- Совершенствовать умение детей создавать макет микрорайона, соотнося строения с их местонахождением на схеме.
- Сформировать условия для получения новых впечатлений.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Прокофьева Елена Николаевна
|
20.11.2020 16:37 |
Презентация «Эти занимательные насекомые»
лексическая тема
Подготовила учитель-логопед Прокофьева Е.Н.
Грамматический строй речи превращает наборы разрозненных слов в осмысленные и понятные предложения. Это речевое «волшебство» каждый человек обязан освоить в дошкольном возрасте. Ребенок даже не подозревает, в какую непростую работу включается его детский мозг. Подражая речи взрослых, он схватывает основы родного языка. Дальнейшая задача дошкольника – овладеть правильными речевыми формами, а задача взрослого – помочь ему в этом.
Какие они всё-таки разные! «Трудоголики» пчёлы и муравьи, беспечно порхающие бабочки и мотыльки, стремительные прыгуны кузнечики и красивые божьи коровки… Для детей это целый маленький мир, живущий в гармонии с большим миром живой природы. А для нас – источник вдохновения для создания новых игр, проектов, занятий, досугов, пособий, макетов и поделок
Познавательное развитие Кто это?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
19.11.2020 06:56 |
Дидактическое пособие по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Колумбово яйцо»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга
Разработала воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. Санкт – Петербург 2020
Введение:
Данное дидактическое пособие представляет собой головоломку. Когда ребенок занимается головоломками, он учится принимать решения, у него активизируется умственная деятельность, и что самое главное – оба полушария мозга работают одновременно, что в дальнейшем обязательно пригодится в жизни.
С фигурками из пособия можно не только играть, но и учить цвета, разучивать сами геометрические фигуры. Дидактическое пособие способствует развитию у малышей: логического мышления, моторики рук, сенсорных способностей и пространственного представления, фантазии, самостоятельности, лидерских качеств, смекалки и сообразительности, самоконтроля, воображения, ориентировки на плоскости.
Цель:
Формировать умение читать схематические изображения, выстраивать образ по схеме.
Задачи:
- Формировать умение анализировать сложные формы и воссоздавать их из частей на основе восприятия и сформированного представления.
- Развивать образное и логическое мышление, воображение, смекалку и сообразительность.
- Формировать привычку к умственному труду.
Аннотация:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чихирёва Наталья Александровна
|
14.11.2020 21:24 |
Конспект познавательно — исследовательской деятельности «Мир удивительных тканей».
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
- расширение и уточнение представлений детей об одежде. (познавательное развитие)
- формировать детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении, о свойствах и качествах различных материалов. (познавательное развитие)
- активизировать словарь детей словами – названиями: одежда, виды тканей, профессий, связанных с пошивом одежды. (речевое развитие)
- обогащать словарный запас ( (профессия портной) (речевое развитие)
- развивать мыслительные операции, мелкую моторику рук, зрительное восприятие. (физическое развитие)
- Развивать умение работать в коллективе. Способствовать развитию творческих способностей и свободы самовыражения (социально-коммуникативное развитие)
- Возбудить интерес к профессиям, связанным с пошивом одежды, воспитывать отзывчивость, положительное отношение к занятиям. (социально-коммуникативное развитие)
Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гатиятуллина Венера Амировна
|
14.11.2020 14:11 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с окружающим) в подготовительной к школе логопедической группе на тему «Наши помощники – органы чувств»
Воспитатель: Гатиятуллина В.А. г. Белебей, 2017 муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 «Дуслык» г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Цель: закрепление представлений о роли и значении органов чувств человека, восприятии окружающего мира и здоровьесбережения.
Задачи:
- Уточнять и систематизировать представления детей об органах чувств человека и их значении, становление ценностей здорового образа жизни. Формировать умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов чувств.
- Развивать навыки познавательной активности, исследовательской деятельности, умение делать выводы, расширять и активизировать словарь детей (органы чувств, зрение, вкус, слух, обоняние, осязание, глазное яблоко, радужная оболочка, зрачок).
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Собгайда Палина Евгеньевна
|
14.11.2020 13:50 |
Методическая разработка для средней группы «Предметы с секретом»
Программное содержание:
Цель: Обобщить, расширить и систематизировать знания детей о бытовых приборах в жизни человека; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы.
Задачи:
Образовательные задачи:
- обобщать знания детей о бытовых приборах
- расширять представления о том, какую роль бытовые приборы играют в жизни в человека
- закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Большевых Елена Витальевна
|
13.11.2020 11:46 |
Проект «Развитие у дошкольников познавательной, творческой и речевой активности через участие в создании мультфильмов»
Дошкольный возраст – благоприятный период для развития творчества. В дошкольном периоде детства закладываются основы развития личности и формируются творческие способности.
Мультипликация в образовательном процессе – это универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире.
Искусство анимации развивает творческую мысль, формирует умение оригинальной подачи видения окружающего мира. Следовательно, анимационная деятельность, как деятельность творческая, играет неоценимую роль в творческом развитии детей.
В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ширяева Марина Александровна
|
12.11.2020 14:27 |
Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы. Тема: «Путешествие на лесную полянку»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович
Воспитатель: Ширяева М.А. 2020 год
Цель: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания о диких животных.
- Закреплять умение различать количество предметов (один — много).
- Закреплять умения различать основные цвета (красный, зеленый, желтый) и называть их.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Евлампиева О.В. Хомутинникова Е.С.
|
12.11.2020 13:49 |
Познавательно-творческий проект «Витамины в продуктах»
Для детей средней группы Разработала: Педагог Евлампиева О.В. МБДОУ№13 «Центр развития ребенка -детский сад» Кингисепп 2020г
Вид проекта: познавательно-творческий.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта: дети группы «Колобок» (4-5лет)
родители и воспитатели группы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Копылова Татьяна Михайловна
|
12.11.2020 13:04 |
Детская журналистика в детском саду.
Копылова Татьяна Михайловна, МДОУ «Детский сад № 126 г. Борзи», г.Борзя, Россия
В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особое место занимают развивающие технологии, направленные на ребёнка – главного участника педагогического процесса. Развивающие технологии помогают дошкольникам стать успешными, творческими, умело ориентироваться в различных ситуациях. Одной из таких технологий является «детская журналистика», которая помогает детям получать информацию непринужденно, в игровой форме. Интересные сюжеты, неординарность, активное включение в образовательную деятельность детей, родителей и социальных партнёров, всё это, делает детскую журналистику популярной и увлекательной. Применение технологии «детская журналистика» имеет преимущества, которые могут повлиять на качество и эффективность образовательной деятельности. Во-первых, дети получают новый познавательный опыт, во-вторых, журналистская деятельность способствует развитию любознательности, творчества, дисциплины, интеллектуальной и социальной компетентности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ханипова Гульнара Фандасовна
|
10.11.2020 16:13 |
Фестиваль родного языка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56 «Крепыш» г.Альметьевск
Подготовила и провела воспитатель МБДОУ №56 Ханипова Г.Ф. г. Альметьевск
Цель: Формировать у детей представление о культуре различных народов, населяющих территорию Татарстана.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с обычаями, традициями и национальной одеждой народов, населяющих территорию Татарстана.
Развивающие: развивать у детей любознательность, стремление лучше узнать культуру других народов.
Воспитательные: воспитать доброжелательное отношение, эмоциональную отзывчивость к людям разных национальностей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 153 из 341 |
|
|