Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Дробжева Ольга Петровна Назарова Татьяна Владимировна Ершова Светлана Васильевна
|
07.08.2020 11:58 |
Памятка по познавательному развитию дошкольников для педагогов.
- Дробжева Ольга Петровна
- Назарова Татьяна Владимировна
- Ершова Светлана Васильевна
Воспитатели МОБУ "СОШ" Муринский ЦО №1" Ленинградская область
Одно из главных требований современного общества это интеллектуальное развитие ребенка. Работая в детском саду, невольно обращаешь внимание на отношение к ребенку, как полноправному, самостоятельному члену общества. Большое значение всестороннего развития ребенка приобретает организация занятий, которые должны развивать у него умственные интересы, ставить определенные познавательные задачи, заставлять самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата. Этому служат вопросы, задаваемые педагогами во время занятий, прогулок и экскурсий, они носят познавательный характер, всякого рода загадки и головоломки, специально предназначенные для стимуляции умственной активности ребенка. Одно из главных требований современного общества это интеллектуальное развитие ребенка. Работая в детском саду, невольно обращаешь внимание на отношение к ребенку, как полноправному, самостоятельному члену общества. Большое значение всестороннего развития ребенка приобретает организация занятий, которые должны развивать у него умственные интересы, ставить определенные познавательные задачи, заставлять самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата. Этому служат вопросы, задаваемые педагогами во время занятий, прогулок и экскурсий, они носят познавательный характер, всякого рода загадки и головоломки, специально предназначенные для стимуляции умственной активности ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна
|
06.08.2020 19:07 |
Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
Разработала воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Дворянчикова Т.А. 2020 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп. 2, литера А
АННОТАЦИЯ:
Данная дидактическая игра направлена на развитие мелкой моторики, координации движения, внимания, наблюдательности, быстроту реакции и скорости зрительно — поисковой деятельности.
Игра закрепляет знание основных цветов: жёлтого, зелёного, красного, синего, а также помогает закрепить понятия "одинаковый","такой же", "пара", «самый длинный», «самый короткий».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Андреева Светлана Сергеевна
|
04.08.2020 08:17 |
Игра-презентация «Цветик-семицветик»
Волшебная история «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Андреева С.С.Учитель-дефектолог МДОБУ №2 г.Всеволожск
Программное содержание
Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой.
Развивать творческое мышление и воображение, внимание, память, мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, активизировать мыслительную деятельность детей.
Воспитывать умение преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Вырос волшебный цветок на поляне Утром весенним раскрыл лепестки Всем лепесткам красоту и питанье Дружно дают под землей корешки
Цель: Найти и назвать все изображенные предметы, развивать зрительное восприятие и внимание.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Быстрова Марина Евгеньевна
|
04.08.2020 06:22 |
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности при знакомстве со свойствами камней и ваты «Домик для Гном Гномыча»
Автор: Быстрова Марина Евгеньевна воспитатель высшей категории 1 младшая группа Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 комбинированного вида Василеостровского района Санкт-Петербурга
Непосредственно образовательная деятельность по экспериментированию в младшей группе «Домик для Гном Гномыча»
Тема: «Знакомство со свойствами камней и ваты»
Цель: Развитие у детей познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство со свойствами камней и ваты.
Образовательные: Познакомить со свойствами камня и ваты: учить детей различать и называть качества предметов камня и ваты: твердый, крепкий, тяжелый; легкая, мягкая, легкая, воздушная.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кашпырева Екатерина Николаевна
|
03.08.2020 18:09 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Как хлеб к нам на стол пришёл»
(старший возраст)
Цель: Развитие представлений детей о процессе выращивания и приготовления хлеба.
Задачи:
Образовательные:
- уточнить и закрепить представления детей о выращивании хлеба
- познакомить с разнообразием хлебобулочных изделий
- пополнить словарный запас детей (жатва, комбайнер, элеватор)
Развивающие:
- совершенствовать навыки связного высказывания
- развивать мелкую моторику пальцев рук
- развивать мыслительную деятельность, умение анализировать.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бабина Людмила Борисовна
|
03.08.2020 05:38 |
Конспект организованно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Моя семья»
Воспитатель: I квалификационной категории Бабина Людмила Борисовна г. Люберцы, 2019 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5,, Золотой ключик” муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области
Цель: формирование у детей правильного представления о семье.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе.
- Активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими настроение человека.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Воронова Вера Сергеевна
|
29.07.2020 14:41 |
Презентация «Разноцветные дни»
Воспитатель высшей категории Воронова В.С. ГБДОУ детский сад № 23 Красногвардейского района Санкт- Петербурга
Желтый видим в небе круг, Оживает всё вокруг, Это солнце — желтый цвет Дарит нам тепло и свет.
Желтый цыпленок, желтый цветок, Солнышко желтое, словно желток. Желтая краска – сродни золотой, Купол для храма рисую такой!
Жёлтый — месяц в небосводе И подсолнух в огороде. В поле жёлтая пшеница Золотисто колосится,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мясникова Светлана Михайловна
|
29.07.2020 14:25 |
Проект презентация «Лебединый огород»
Цель исследования: — найти доказательства того, что тыква – полезный овощ.
Задачи:
- Изучить литературу по данной теме
- Узнать, к какому виду растений относится тыква, как называется её плод.
- Узнать, какими витаминами богато растение и как они влияют на здоровье людей.
- Изучить, какие сказки, стихи, загадки и легенды разных народов связаны с этим растением.
- Определить популярность тыквы среди родителей и детей нашей группы.
Определить пользу этого растения для детей и взрослых.
- Познакомиться с рецептами блюд из тыквы.
- Изучить разные способы проращивания и посадки тыквы.
Цель работы: посадка тыквы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Купцова Ольга Витальевна
|
29.07.2020 14:00 |
Дидактическая игра «Достопримечательности города Самара» (подготовительная к школе группа)
Цель: Способствовать формированию у детей дошкольного возраста представлений о социокультурных ценностях Самарского народа
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города.
- Обогащать словарный запас названиями памятников и достопримечательностей города.
- Воспитывать любовь к истории родного города и желание сделать его краше.
- Закрепить знание детей о цифрах, числах, умение ориентироваться на листе бумаги (в правом верхнем углу, левом нижнем углу…).
- Развивать умение свободно общаться со сверстниками и взрослым, проявлять инициативу, отвечать на вопросы.
- Развивать память, внимание, связную речь.
- Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свой город.
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в группе сверстников, со взрослым.
Вариант 1. Игровые действия: в эту игру могут играть два и более человек. Для игры нужны: игровое поле «Достопримечательности города Самара», кубик и каждому игроку по фишке. Фишки выставляются на старт. Дети поочередно бросают кубик и начинают движение каждый своей фишкой, каждый раз отсчитывая столько кружков, сколько их будет указано на кубике.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Смоликова Елена Анатольевна
|
27.07.2020 14:31 |
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Карандаши»
Составил: Смоликова Е.А., воспитатель первой квалификационной категории Чебаркуль, 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Тополек» комбинированного вида
Основная область: познавательное развитие.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, двигательная.
Цель:
- Закреплять понятия о знаках равенства и неравенства
- Закреплять понятия о цвете, счете до 10, пространственных отношениях: слева, справа, между, посередине.
- Продолжать знакомство со знаками «+» и «—».
- Развивать внимание, память, речь, воображение, мелкую моторику рук.
- Воспитывать у детей доброжелательное и уважительное отношение друг к другу, желание прийти на помощь другим.
Оборудование: карандаши 10 штук, разного цвета, ластики, черная фишка, игровое поле для игры «Муха».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фролова Е. В. Згурськая Е. А. Чаусова О. А
|
27.07.2020 13:37 |
Проект «Кузбасс – содружество народов»
Составители:
Воспитатели:
- Фролова Е. В.
- Згурськая Е. А.
- Чаусова О. А
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа «Детский сад №2 «Лучики» комбинированного вида» Киселевский городской округ, 2020
Участники проекта: Дети, педагоги, родители воспитанников.
Направление проекта: Воспитание нравственно-патриотических чувств и интернационализма дошкольников посредством приобщения к другим народам, народным традициям.
Возраст детей, участников проекта: Дети подготовительной группы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 151 из 328 |
|
|