Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Лэпбук «Театры города Красноярска»
Познание
Автор: Ерощенкова Инна Владимировна   
22.02.2020 17:28

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Лэпбук «Театры города Красноярска»ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Лэпбук «Театры города Красноярска»

Автор: воспитатель Ерощенкова Инна Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №39"

Одной из главных задач ФГОС ДО является, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, развитие его способностей и творческого потенциала. Это достигается использованием индивидуального подхода к детям, который должен прослеживаться через всю образовательную и воспитательную среду дошкольного образовательного учреждения. В общении, в организованной образовательной деятельности, в играх — не следует забывать, что ребенок неповторимая личность.

Подробнее...
 
Конспект ООД по «Первичные представления об объектах окружающего и социального мира»: «Знакомим детей с Отечественной войной 1812 год»
Познание
Автор: Хлюстова Светлана Александровна   
22.02.2020 16:15

Конспект ООД по «Первичные представления об объектах окружающего и социального мира»: «Знакомим детей с Отечественной войной 1812 год»Конспект ООД по «Первичные представления об объектах окружающего и социального мира»: «Знакомим детей с Отечественной войной 1812 год»

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества.
  2. Познакомить детей с некоторыми моментами истории России, связанными с защитой Отечества – Отечественной войной 1812 года, героизмом русских солдат и простого народа; с тем, как увековечена память о тех, кто защищал Россию в те времена.
  3. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, армию; желание, став взрослыми, встать на защиту своей страны.

Материалы и оборудования: мультимедийная презентация «Великая отечественная война 1812 года», пословицы о воинской службе, ноутбук, проектор.

Ход занятия.

Сегодня мы поговорим о защитниках Отечества. — Каким должен быть защитник Отечества? (ресурсный круг) умный отважный смелый крепкий добрый смекалистый ловкий силач сильный бодрый удалой бравый храбрый здоровый могучий милосердный мужественный богатырь ответственный

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Почему кисель густой?»
Познание
Автор: Миненко Дина Дмитриевна   
21.02.2020 18:11

Исследовательский проект «Почему кисель густой?»Исследовательский проект «Почему кисель густой?»

  • Выполнила: Глущенко Полтина
  • Руководитель: Миненко Д.Д.

2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида д/с №1 ст. Кущевская

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы: В детском саду нам часто дают кисель. Воспитатели говорят, что кисель очень полезный. Попробовав кисель, я поняла, что он густой и мне он не нравится. Я задумалась, что делает его таким густым? Спросила у ребят в своей группе, не знают ли они, почему кисель такой густой, но никто из детей не смог ответить на этот вопрос.

Гипотеза: предположим, что в состав киселя входит продукт, который делает его густым.

Цель исследования: узнать, какой продукт делает кисель густым.

Задачи исследования:

  1. Узнать что такое кисель, его историю происхождения
  2. Изучить состав киселя.
  3. Проверить, какой компонент делает кисель густым.
  4. Раскрыть понятие «крахмал».
  5. Научиться делать крахмал.
  6. Выявить полезные свойства напитка.

Ожидаемые результаты: Я полюблю кисель.

Подробнее...
 
Конспект к конференции и презентации «Удивительный мир насекомых»
Познание
Автор: Зинова Ирина Владимировна   
21.02.2020 10:53

Конспект к конференции и презентации «Удивительный мир насекомых»Конспект к конференции и презентации «Удивительный мир насекомых»

Насекомые самая многочисленная группа живых существ, обитающих на нашей планете. Свое название они получили от слова "насекать".

Яркие, красивые бабочки- одни из самых интересных насекомых на Земле. Они живут по всей планете, кроме Антарктиды.

Перелетая с цветка на цветок, бабочки переносят пыльцу и опыляют растения.

Летом можно встретить множество видов бабочек, которые отличаются размером и окраской.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»
Познание
Автор: Шалыгина Наталья Александровна   
21.02.2020 08:49

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательным областям:

  • познавательное развитие
  • социально-коммуникативное развитие
  • физическое развитие

для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «Ёжик и Зайка.»

Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна

Подробнее...
 
«Познавательная деятельность у дошкольников»
Познание
Автор: Вольская Наталья Михайловна   
21.02.2020 08:35

«Познавательная деятельность у дошкольников»«Познавательная деятельность у дошкольников»

Автор: Вольская Н. М. воспитатель, МБДОУ д/ с №29

Личность реализуется в деятельности. Деятельность — это процесс взаимодействия человека с миром. Человеческая деятельность чрезвычайно разнообразна: это игровая, трудовая, учебная, педагоги-ческая, научно-исследовательская и т.д.

В моей статье речь пойдет о познавательной деятельности. Мы знаем, что познание человеком окружающего мира происходит при помощи познавательных действий, которые приводят к возникновению психических явлений, и что эти действия относятся к разным познава-тельным психическим процессам: ощущению, восприятию, памяти, мышле-нию, воображению. Каждый из познавательных процессов обеспечивает определенную сторону познания человеком окружающего мира: ощущение, восприятие доставляют первоначальные сведения о предметах, явлениях действительности, об их внешних качествах, создаю их образы, память сохраняет эти образы, дает возможность дальнейшей работы над ними. Эта работа совершенствуется при помощи мышления и воображения. И снова результаты мышления и воображения берутся на сохранение памятью, что позволяет использовать их для дальнейшего познания. Познание разделяется на чувственное и логическое. Чувственное познание — это то, что мы воспринимаем с помощью органов чувств, а логическое — это мышление. Ощущения, восприятие, представление, воображение относятся к чувственным формам познания, развитие которых очень важно для ребенка, по словам К.Станиславского, "чтобы понять, вначале нужно почувствовать". У человека, как мы знаем 5 основных органов чувств: зрение, слух, осязание, обоняние, вкус /тактильные чувства/. Чем больше развиты органы чувств, тем глубже отражает мир первая сигнальная система, чем больше информации от органов чувств, тем успешнее идет его умственное развитие.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие на бал в Екатерининский дворец»
Познание
Автор: Зайцева Н.В. Иванова М.П.   
20.02.2020 21:45

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие на бал в Екатерининский дворец»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие на бал в Екатерининский дворец»

Составили воспитатели ГБДОУ ДС № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга

  • Зайцева Н.В.
  • Иванова М.П.

Цель: ознакомление и закрепление знаний у детей о достопримечательности родного города и истории Екатерининского дворца.

Задачи:

Образовательная: обобщить и систематизировать знания об истории родного города и его культурных объектах.

Развивающая: развивать память, познавательную активность, логическое мышление, творческий потенциал дошкольников, умение применять имеющиеся знания в новой ситуации.

Подробнее...
 
Конспект занятия для воспитанников старшей группы «Путешествие по городу»
Познание
Автор: Колбина Юлия Вячеславовна   
17.02.2020 18:42

Конспект занятия для воспитанников старшей группы «Путешествие по городу»Конспект занятия для воспитанников старшей группы «Путешествие по городу»

Цель занятия: познакомить детей с достопримечательностями города.

Задачи:

- Формировать представление о достопримечательностях города. — Развивать память, внимание, наблюдательность. — Воспитывать любовь к родному городу.

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска, проектор, презентация с изображениями достопримечательностей нашего города.

Стулья, расставленные в 2-4 ряда – «автобус».

Аудиозаписи: — «Фоновая музыка», — «Детские песни».

Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе «День города»
Познание
Автор: Колбина Юлия Вячеславовна   
16.02.2020 14:13

НОД в подготовительной группе «День города»НОД в подготовительной группе «День города»

Цель занятия: познакомить детей с достопримечательностями города.

Задачи:

  • Формировать представление о достопримечательностях города.
  • Развивать память, внимание, наблюдательность.
  • Воспитывать любовь к родному городу.

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска, проектор, презентация с изображениями достопримечательностей нашего города.

Аудиозаписи: — «Фоновая музыка», — «Детские песни».

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность «Чудесное яйцо»
Познание
Автор: Екова Марина Олеговна   
16.02.2020 10:57

Непосредственно образовательная деятельность «Чудесное яйцо»Непосредственно образовательная деятельность «Чудесное яйцо»

Марина Екова

Непосредственно образовательная деятельность построена с учётом ФГОС. Цель: Создание условий для развития у детей познавательной активности, любознательности через творческо-исследовательскую деятельность.

Задачи:

  • создавать условия в познавательно-исследовательской деятельности.
  • создавать условия для приобретения детьми опыта участия в ситуациях речевого общения (речевое развитие).
  • создавать условия для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания художественной литературы.
  • обеспечить условия для формирования познавательных действий (познавательное развитие).

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Подробнее...
 
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Познание
Автор: Сулейманова Альбина Ибрагимовна   
16.02.2020 10:27

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА»«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

«Методические рекомендации для воспитателей раннего возраста»

Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка» г.Когалым 2020год.

«Ребенок-сама природа. Я имею дело с самым величайшим чудом Вселенной – самой природой, самой сутью того, что вокруг меня. Ребенок – это начало всех начал. Он и бог, и природа и суть Вселенной, и поэтому я ребенка такого люблю, знаю его природу и сотрудничаю с ним, помогаю, способствую, чтобы состоялась его судьба».

Ш.А. Амонашвили

В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года выдвигается задача достижения современного качества дошкольного образования. В связи с этим предполагается новое содержание профессионально-педагогической деятельности педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений, их готовность осваивать и внедрять инновации, альтернативные формы и способы деятельности, развивающие технологии, востребованные современной образовательной ситуацией.

Сегодня в науке и практике актуальной становится необходимость включения в содержание дошкольного образования поисковой деятельности, требующей использования знаний и умений воспитанников в новой для них ситуации, для решения возникающих проблем. Одна из технологий, способствующих активизации поисковой деятельности дошкольников – проектная деятельность.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 151 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год