Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД Тема: «Домик для черепашки».
Познание
Автор: Исмагилова Людмила Александровна   
26.10.2019 18:06

Конспект НОД Тема: «Домик для черепашки».Конспект НОД Тема: «Домик для черепашки».

Цель занятия: создание социальной ситуации для развития познавательной сфер в процессе совместной деятельности детей «Домик для черепашки».

Задачи:

  1. создать условия для развития активизации и обогащения словаря детей существительными, прилагательными и глаголами по теме
  2. создать условия для развития социальных навыков, умений работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера, а также отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, прививать бережное отношение к древесине.
  3. создать условия для развития речевой активности, быстроту мышлений.

Предварительная работа:

  1. беседа с детьми о профессии их родителей;
  2. рассматривание иллюстраций;
  3. чтение художественной литературы

Оборудование: доски, гвозди, молоток, фартуки.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста со свойствами воздуха»
Познание
Автор: Заблоцкая Нина Геннадьевна   
26.10.2019 17:00

Конспект занятия «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста со свойствами воздуха»Конспект занятия «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста со свойствами воздуха»

Цели

  • Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания детей о воздухе.
  • Познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого.

Задачи

  • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой, учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха
  • Развивать интерес к экспериментированию и делать выводы на основе практического опыта
  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее
Подробнее...
 
Природа родного края
Познание
Автор: Пузикова Елена Владимировна   
26.10.2019 14:10

Природа родного краяПрирода родного края

Цель:

  • Дать понятие «Лес – наше богатство».
  • Расширить. закрепить знания о птицах нашего края.
  • Познакомить со свойствами бересты, научить искусству поделок из нее.
  • Продолжать учить делать фигуры людей, животных, птиц, составлять узоры, композиции из природного материала и растительных форм (листьев, цветов, семян).
  • Развивать мышление, фантазию.
  • Воспитывать у детей любовь к природе, бережное и деятельное отношение к лесу.

Предварительная работа: экскурсии в лес, беседы о природе, чтение самарских сказок, разучивание самарский песен, работа с природным материалом.

Словарная работа: листопад, наше богатство, береста, кузовок.

Материал: слайды «Природа самарского края», береста, сухие листья, трава, цветы, клей, ножницы, тонированная бумага.

Подробнее...
 
«Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
Познание
Автор: Никонова Ульяна Юрьевна   
23.10.2019 16:29

«Вот веселый огород, что здесь только не растет!»«Вот веселый огород, что здесь только не растет!»

Цель:

формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе мини-огороде на подоконнике.

Задачи:

Учить детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди.

Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Подробнее...
 
«Посадили зернышко — вырастили солнышко»
Познание
Автор: Мелентович Людмила Георгиевна   
20.10.2019 10:08

«Посадили зернышко — вырастили солнышко»«Посадили зернышко — вырастили солнышко»

Технологическая карта ННОД

Группа: старшая

Программа: «Детство»

Тема ННОД: «Посадили зернышко — вырастили солнышко»

Приоритетная ОО: познавательное развитие (опыты-эксперименты)

Цель: Углубление представлений о подсолнухе, как об основной и важной масленичной культуре.

Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: Закрепить знания об этапах роста растения; Сформировать представления о продуктах, которые дает нам растение «Подсолнух» и их применение. Показать способ приготовления майонеза; Развивать любознательность и интерес к экспериментированию. Воспитывать интерес к природе.

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Познание
Автор: Семенюк Ирина   
19.10.2019 13:40

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАРАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

В последние годы наблюдается увеличение числа детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Дети с аутизмом могут реализовать свой потенциал социального развития при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания – образования, обеспечивающего удовлетворение как общих с нормально развивающимися детьми, так и особых образовательных потребностей, заданных спецификой нарушения психического развития. Вовремя начатая и правильно организованная психолого-педагогическая помощь позволяет поддержать попытки ребенка вступить в более активные и сложные отношения с миром и предотвратить формирование наиболее грубых форм детского аутизма.

Аутизм предстает все более распространенной и значимой социальной проблемой, касающейся детей с однотипными проблемами развития, но с самыми разными возможностями их преодоления. В связи с этим в настоящее время все чаще говорят не об аутизме как таковом, а о расстройствах аутистического спектра (РАС).

Подробнее...
 
Проект по экспериментальной деятельности дошкольника в ДОУ. «Экспериментирование при ознакомлении дошкольников с окружающим миром»
Познание
Автор: Назарова Елена Владимировна   
19.10.2019 07:09

Проект по экспериментальной деятельности дошкольника в ДОУ. «Экспериментирование при ознакомлении дошкольников с окружающим миром»Проект по экспериментальной деятельности дошкольника в ДОУ. «Экспериментирование при ознакомлении дошкольников с окружающим миром»

Составитель: Назарова Елена Владимировна 2019 г.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад № 71 «Каруселька»

1. Пояснительная записка.

Что такое детское экспериментирование

Поисковая деятельность ребенка всегда опирается на ту ситуацию, которую создает педагог. Это позволяет детям и педагогам высказывать мнения, обмениваться информацией, развивает способности работать с исследуемыми объектами в «лабораторных» условиях.

Вообще, единого строго научного определения экспериментирования не существует. Считается, что термин «экспериментирование» ввел Ж. Пиаже. По его мнению, дошкольники, находящиеся на дооперациональной стадии развития интеллекта, могут исследовать ситуации только непосредственно наблюдаемого взаимодействия не более двух факторов, каждый из которых имеет не более двух уровней. Относительное же выделение мысленного эксперимента в самостоятельный вид деятельности происходит только к концу дошкольного детства.

Подробнее...
 
Методическая разработка — опытно-экспериментальная деятельность с детьми 6-7 лет «Волшебница-вода»
Познание
Автор: Захарова Вера Ивановна   
18.10.2019 20:08

Методическая разработка — опытно-экспериментальная деятельность с детьми 6-7 лет «Волшебница-вода»Методическая разработка — опытно-экспериментальная деятельность с детьми 6-7 лет «Волшебница-вода»

Составила воспитатель: Захарова В.И. Санкт-Петербург 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 68 «Росток» Красносельского района г. Санкт-Петербурга

Цель:

Уточнить и дополнить знания детей о свойствах воды, вызвать потребность проверки информации путём опытно – экспериментальной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

  • расширить систему знаний детей о неживой природе (воде)
  • учить использовать модели при обобщении результатов опытов
  • обогащать словарь – лаборатория, лаборант, опыты, эксперименты.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «В гости к бабушке – Ларисе»
Познание
Автор: Попова Ольга Леонидовна   
18.10.2019 15:31

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «В гости к бабушке – Ларисе»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Тема: «В гости к бабушке – Ларисе»

(раздел «Приобщение к социокультурным ценностям»)

Составитель: воспитатель Попова О. Л. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»

Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через привитие интереса к быту и изделиям народно-прикладного искусства, фольклору России.

Задачи:

Образовательные:

  • расширять представления детей о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте;
  • формировать элементарные представления об изменении видов человеческого быта на примере истории предметов обихода;
  • продолжать знакомить детей с дидактическими играми, направленными на совершенствование умения характеризовать предметы по внешним признакам.
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ»
Познание
Автор: Квицинская М.В Минина А А   
17.10.2019 20:26

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПО ДОРОГЕ С ОБЛАКАМИ»

Воспитатели:

  • Квицинская М.В
  • Минина А А

Вологда 2019 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №115 «Акварель»

Цель: закрепление представлений у дошкольников о природных явлениях, знаний детей об облаках.

Задачи:

  • Способствовать развитию речи, психических процессов
  • Развивать поисковую деятельность
  • Развивать творческое воображение, внимание, наблюдательность
  • Совершенствовать умение работать в группе, договариваться с партнером
  • Воспитывать интерес к наблюдению
Подробнее...
 
От зернышка до хлебушка…
Познание
Автор: Пеценюк Татьяна Юрьевна, соавтор: Григорова Оксана Владимировна   
17.10.2019 10:55

От зернышка до хлебушка…От зернышка до хлебушка…

Хлеб — всему голова» — одна из распространённых пословиц нашего народа. И это не случайно. Хлеб во все времена был и остается символом жизни. А в прежние времена хлеб был еще и главным признаком достатка в семье и благополучия в доме, без хлеба не обходится ни один день нашей жизни, и в праздники и в будни, хлеб остаётся главным продуктом на нашем столе. На Руси много праздников, самые весёлые и щедрые осенние праздники, когда люди убрали урожай.

Хлеб! Что может быть важнее хлеба! Бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, его вырастивших, должно прививаться с детства.

Итоговым продуктом тематической недели «От зернышка до булочки» в старшей группе «Созвездие» стало совместное с родителями мероприятие «Хлеб всему голова!». На занятии ребята узнали, какой сложный и долгий путь проходит зерно, выращенное заботливыми руками земледельца, прежде чем превратится в ломоть свежеиспеченного хлеба. Из сказа о девочке Ирате узнали, как появилась первая мука и первые хлебобулочные изделия (лепешки). В заключении, силами родителей была показана сказка «Колосок».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 166 из 314

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год