Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Непосредственно образовательная деятельность «Чудесное яйцо»
Познание
Автор: Екова Марина Олеговна   
16.02.2020 10:57

Непосредственно образовательная деятельность «Чудесное яйцо»Непосредственно образовательная деятельность «Чудесное яйцо»

Марина Екова

Непосредственно образовательная деятельность построена с учётом ФГОС. Цель: Создание условий для развития у детей познавательной активности, любознательности через творческо-исследовательскую деятельность.

Задачи:

  • создавать условия в познавательно-исследовательской деятельности.
  • создавать условия для приобретения детьми опыта участия в ситуациях речевого общения (речевое развитие).
  • создавать условия для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания художественной литературы.
  • обеспечить условия для формирования познавательных действий (познавательное развитие).

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Подробнее...
 
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Познание
Автор: Сулейманова Альбина Ибрагимовна   
16.02.2020 10:27

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА»«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

«Методические рекомендации для воспитателей раннего возраста»

Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка» г.Когалым 2020год.

«Ребенок-сама природа. Я имею дело с самым величайшим чудом Вселенной – самой природой, самой сутью того, что вокруг меня. Ребенок – это начало всех начал. Он и бог, и природа и суть Вселенной, и поэтому я ребенка такого люблю, знаю его природу и сотрудничаю с ним, помогаю, способствую, чтобы состоялась его судьба».

Ш.А. Амонашвили

В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года выдвигается задача достижения современного качества дошкольного образования. В связи с этим предполагается новое содержание профессионально-педагогической деятельности педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений, их готовность осваивать и внедрять инновации, альтернативные формы и способы деятельности, развивающие технологии, востребованные современной образовательной ситуацией.

Сегодня в науке и практике актуальной становится необходимость включения в содержание дошкольного образования поисковой деятельности, требующей использования знаний и умений воспитанников в новой для них ситуации, для решения возникающих проблем. Одна из технологий, способствующих активизации поисковой деятельности дошкольников – проектная деятельность.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Свойства воды-волшебницы».
Познание
Автор: Матвеева Наталия Филипповна   
15.02.2020 08:22

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Свойства воды-волшебницы».Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Свойства воды-волшебницы».

Образовательная область: Познавательное развитие, раздел «Ознакомление с окружающим миром»

Продолжительность: не более 15 минут

Группа: младшая группа

Цель: Формировать у детей представления о свойствах воды.

Задачи:

Образовательные:

Расширить представления детей о разнообразных свойствах воды (прозрачная, текучая, одни предметы в воде тонут, а другие плавают, вода может изменять свой цвет); в процессе экспериментирования стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.

Подробнее...
 
Кулинарные Воскресения
Познание
Автор: Евтодьева Ольга Николаевна   
14.02.2020 23:03

Кулинарные ВоскресенияКулинарные Воскресения

Автор: Евтодьева Ольга Николаевна.

Как известно, одним из обязательных видов работ воспитателя в детском саду является работа с родителями. Одним из вариантов такой работы, могут быть «Кулинарные воскресения», которые проводятся в группе «Растишки» ГБОУ школа № 1034 ДО №6. На них дети вместе с родителями готовят блюда из продуктов, посвященных определенной лексической теме. Например, по теме «Овощи», на воскресном столе оказались не только традиционные оливье, борщ, винегрет, салаты «Весенний» и «Витаминный», но и такие деликатесы, как аджика, кабачковая икра, овощное рагу и даже маринованные огурцы! После всех приготовлений, родители с удовольствием делятся с воспитателями своими фотографиями и эмоциями!

Подробнее...
 
Ознакомление с окружающим миром Занятие на тему: «Что такое воздух?»
Познание
Автор: Кремлёва Валентина Александровна   
14.02.2020 22:39

Ознакомление с окружающим миром Занятие на тему: «Что такое воздух?»Ознакомление с окружающим миром Занятие на тему: «Что такое воздух?»

Средняя группа: «Теремок» Воспитатель: Кремлева Валентина Александровна 1 категории ГБОУ Школа № 2121 Подразделение № 4 ДОУ «Кораблик»

Дата проведения 22. 01. 2020 г.

Цель: познакомить с понятием воздух; его свойствами и ролью в

жизни человека, дать понятие о назначении воздуха для жизни

животных и растений, назначении носа у животных, ввести в

словарь новые слова «ураган», «ураганный ветер», «шторм»,

«штормовой ветер», развивать творческое воображение.

Подробнее...
 
Квест (для детей старшего дошкольного возраста) Тема: «Мир природы. Кунгурская ледяная пещера»
Познание
Автор: Фатхуллина Зоя Павловна   
14.02.2020 11:53

Квест (для детей старшего дошкольного возраста) Тема: «Мир природы. Кунгурская ледяная пещера»Квест (для детей старшего дошкольного возраста) Тема: «Мир природы. Кунгурская ледяная пещера»

МАДОУ «Детский сад № 369» г. Пермь Воспитатель высшей кв. категории Фатхуллина Зоя Павловна

Цель: совершенствовать умение детей излагать полученные знания в виде коротких описательных рассказов, используя в речи слова, с которыми познакомились при прохождении квеста.

Задачи:

  • практиковать в использовании в речи слов, связанных с Кунгурской ледяной пещерой
  • развивать умение употреблять в речи слова, близкие (синонимы) и противоположные (антонимы) по смыслу
  • совершенствовать умение отгадывать загадки.

Способы фиксации результатов: схема маршрута путешествия.

Словарь: пещера, Кунгурская ледяная пещера, кунгуряк, грот, сталактиты, сталагмиты, сталагнаты, турист.

Подробнее...
 
Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в соответствии с критериями шкал ECERS-R
Познание
Автор: Бобровская Светлана Алексеевна   
13.02.2020 15:30

Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в соответствии с критериями шкал ECERS-RРазвитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности в соответствии с критериями шкал ECERS-R

Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать» — гласит народная мудрость.

«Лучше один раз испытать, попробовать сделать своими руками» утверждают педагоги-практики.

Актуальность

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы.

Одной из оптимальных технологий, поддерживающей компетентно-ориентированный подход в образовании, можно считать исследовательскую технологию. Её, я рассматриваю как один из основных путей познания, наиболее полно соответствующей природе ребёнка и современным задачам развития в контексте ФГОС.

Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Едем к бабушке в деревню»
Познание
Автор: Абдухалыгова Наина Умудваровна Наумова Марина Валерьевна   
13.02.2020 00:43

Конспект занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Едем к бабушке в деревню»Конспект занятия с детьми группы раннего возраста на тему: «Едем к бабушке в деревню»

Цель:

  • формирование разностороннего развития детей.

Задачи:

  • Воспитывать дружеские отношения и любовь к животным, побуждать эмоционально откликаться и выразительно проговаривать звуки животных.
  • Развивать речь, мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений.
  • Обучать умению подражать животным, побуждать к активной речи.

Словарь: звукоподражания – "ко-ко-ко", "пи-пи-пи", "ку-ка-ре-ку" «гав гав» «мяу мяу»; гребешок, бородушка, перышки, лапки, ноги, хвостик, уши, глаза, пушистые, мягкие.

Оборудование: телевизор, видеофильм (MOVAVI); горох и фасоль на разносе для петуха, платок, фартук.

Подробнее...
 
Сценарий проблемно — образовательной ситуации. Тема: «Как помочь машинам?»
Познание
Автор: Омельченко Татьяна Николаевна   
12.02.2020 22:49

Сценарий проблемно — образовательной ситуации. Тема: «Как помочь машинам?»Сценарий проблемно — образовательной ситуации. Тема: «Как помочь машинам?»

Автор: воспитатель логопедической группы Омельченко Татьяна Николаевна Высшая категория МБДОУ д/с к/в №1 ст. Кущевская

Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, рисование схем мостов, конструирование из разных видов строительного материала.

Цель: развитие любознательности и самостоятельности детей, совершенствование навыков конструирования различных мостов по составленным схемам, с учетом предложенных условий (через реку (море) определенной ширины, для грузового, легкового транспорта).

Подробнее...
 
Проект «Кондитер» (дети 3- 4 лет)
Познание
Автор: Глазкова Ирина Валерьевна   
12.02.2020 17:08

Проект «Кондитер» (дети 3- 4 лет)Проект «Кондитер» (дети 3- 4 лет)

Глазкова Ирина Валерьевна МАДОУ «Детский сад №49» г. Великий Новгород

Вид проекта: информационный, игровой, творческий

Срок реализации (продолжительность): долгосрочный

Участники проекта: педагоги, дети, родители

Возраст детей: с 3 до 4 лет

Цель проекта: знакомство с профессией кондитера

Задачи проекта:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1, 6-2 года) Тема: «Мячик для Тани»
Познание
Автор: Четверикова Илона Брониславовна   
12.02.2020 11:03

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1, 6-2 года) Тема: «Мячик для Тани»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы раннего возраста (1, 6-2 года) Тема: «Мячик для Тани»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» ( «Лепка») с использованием элементов технологии исследовательской деятельности «Экспериментирование»

Составил: воспитатель первой кв. категории Четверикова И. Б. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 Кировского района Санкт-Петербурга 2020 г.

Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями.

Задачи:

  • воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь;
  • развивать интерес к лепке;
  • продолжать знакомить со свойствами пластилина;
  • закрепить знание цветов: красный, жёлтый, зелёный, голубой;
  • воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 166 из 328

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год