Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Кораблина Алевтина Вячеславовна
|
21.09.2019 13:17 |
Виртуальная экскурсия по родному краю
Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)
Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о родном крае
Задачи:
Образовательные:
- активизировать имеющиеся у детей знания о родном крае, малой родине (городе Нововоронеже).
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шавкун Гиляна Эренценовна
|
19.09.2019 19:27 |
Конспект итогового занятия в старшей группе «Спасение планеты»
Составила: воспитатель Шавкун Гиляна Эренценовна Подольск 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка — детский сад № 2 «Золотой ключик»
Цель: знакомство детей с глобусом как моделью Земли.
Задачи:
- продолжать знакомить детей с глобусом;
- формировать умение наблюдать, сравнивать и описывать различные факты и явления;
- расширять знания детей о разнообразии природы Земли;
- закреплять знания о своем крае — малой Родине;
- продемонстрировать детям роль человека в сохранении разрушении экосистем;
- воспитывать бережное отношение к Земле — своему дому, подвести к пониманию уникальности нашей планеты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крылова Елена Николаевна
|
17.09.2019 06:24 |
Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
Автор: Крылова Елена Николаевна Воспитатель МБДОУ дс №39 «Золотой ключик» Московская обл, п.Фряново
Тип и вид проекта: познавательно — исследовательский.
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.
Продолжительность: краткосрочный.
Актуальность: Заключается в том, что экспериментирование даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же, обогащает память ребёнка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ребик Инна Евгеньевна
|
16.09.2019 21:53 |
Консультация для педагогов «Особенности экспериментальной деятельности в младшей возрастной группе»
Разработала: Инна Евгеньевна Ребик воспитатель МАДОУ ЦРР ДС № 31 МЕДВЕЖЬИ ОЗЕРА ЩЕЛКОВСКИЙ РАЙОН 2019г.
Цель:
- Распространить опыт по организации детского экспериментирования среди педагогов — дошкольников.
Задачи:
- Раскрыть особенности проведения детского экспериментирования с младшими дошкольниками.
Сегодня мы разберемся в том, что такое эксперимент, и экспериментирование в младшей возрастной группе.
Определение понятия эксперимент дает Сергей Иванович Ожегов,
эксперимент — это метод исследования некоторого явления в управляемых условия, с активным взаимодействием с изучаемым объектом. Эксперимент служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Азарова Наталья Александровна
|
16.09.2019 12:36 |
Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №40 «Веселинка» город Губкин Белгородская область
Подготовила воспитанница подготовительной группы Медведева Виктория, руководитель исследовательской работы воспитатель Азарова Наталья Александровна
Цель работы: подтверждение предположения происхождения фразы «Ваше время истекло» от способа отведения времени на определенное занятие при помощи жидкости.
Гипотеза: отведенное время может закончиться или «истечь», когда в водяных часах перетечет вся вода.
Задачи:
- По различным источникам получения информации выяснить историю возникновения фразы «Ваше время истекло».
- Выяснить способы измерения времени с помощью жидкости.
- Познакомится с водяными часами-клепсидрами.
- Сделать модель водяных часов.
- Провести эксперимент по ограничению отрезка времени с помощью воды.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Азарова Наталья Александровна
|
16.09.2019 12:29 |
Мини — проект «Знакомство с луком» для детей 2-3 лет (первая младшая группа)
Вид проекта: краткосрочный, познавательно – практический.
Продолжительность проекта: 2 месяца
Участники проекта: дети первой младшей группы, родители воспитанников, педагоги группы.
Актуальность проекта:
Проект разработан в соответствии с учетом возрастных особенностей детей раннего дошкольного возраста.
Цель проекта: дать представление об овоще – лук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Егошина Виктория Авазовна
|
16.09.2019 12:08 |
Конспект итогового НОД в группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Увлекательное путешествие в мир волшебной книги»
Цель: продолжать систематизировать знания детей об окружающем мире;
Задачи: закрепить знания о форме и размере предметов, создавать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.
- Образовательные: формировать умение детей понимать и отвечать на простые, по форме и содержанию, вопросы воспитателя; формировать навыки детей четко и громко произносить знакомые слова и названия предметов.
- Развивающие: развитие воображение, речи,
- Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «насекомые нашей планеты», рассматривание карточек «Насекомые», рассматривание карточек «Цветы», показ презентации «Цветы и насекомые». Прочтение книги К. И. Чуковского Муха-Цокотуха.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шигабеева Рашида
|
14.09.2019 13:51 |
Выступление из опыта работы на МО на тему: «Формирование познавательной активности ребёнка дошкольного возраста в разных видах деятельности».
Подготовила: Шигабеева Р.К. воспитатель I категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Радуга» п.г. т Камское Устье 16. 08. 2019 г.
Я думаю, что каждому из вас знакома ситуация, когда разводя в сторонки ручки, к вам подходит Почемучка:
- Почему бывает дождик?
- Почему течёт вода?
- Почему кот лижет лапу?
- Почему горит звезда?
И Вы быстро в интернете
Ищете ответы детям,
Ведь, чтобы умным, рос малыш,
Точный дать ответ спешишь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яценко Елена Ильинична
|
13.09.2019 14:38 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
Руководитель ст. воспитатель Яценко Е.И. Ст. Андреевская Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад № 11 ст. Андреевской
Актуальность проекта
В старшем дошкольном возрасте для полновесного развития личности ставится в последующем вопрос о приобщение к миру взрослых людей. Ознакомление с профессиями родителей ручается дальнейшее вхождение ребёнка в сегодняшний мир, приобщение его к ценностям, гарантирует становление половых познавательных интересов мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста. В следствии всего и стала идея становления (создания) данного проекта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гайняхметова Алина Зуфаровна
|
10.09.2019 17:12 |
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром для 2 младшей группы «В осеннем лесу»
Цель: обобщать знания детей об осени.
Задачи:
- Образовательные: расширять представления детей об осени как времени года, знакомить детей с картинами художников-пейзажистов;
- Развивающие: практиковать в художественно-эстетическом восприятии произведений искусства; практика пластических образов;
- Воспитательные: формировать произвольность, умение концентрировать внимание.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сулейманова Елена Юрьевна
|
10.09.2019 17:02 |
«В гостях у хозяйки медной горы»
Цель: Обобщить знания детей окружающей природе родного края через игру — путешествие.
Задачи: Образовательные.
- Расширять знания детей о родном крае.
- Закреплять представления о жизни птиц и животных нашего края.
- Совершенствовать навыки составления рассказа по представлению детей и умение вести прямой и обратный счет в пределах 10.
- Упражнять в делении слов на слоги.
- Поощрять стремление детей преодолеть препятствия на пути к намеченной цели.
Развивающие:
- Развивать связную речь и умение рассказывать по представлению.
- Развивать наблюдательность, зрительную память, умение сравнивать и обобщать.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе через сказки П. Бажова.
- Воспитывать умение слушать друг друга и доводить начатое дело до конца.
Словарная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 169 из 314 |
|
|