Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Майорова Ольга Владимировна
|
27.05.2020 11:18 |
Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»
по разделу «Познаем мир, в котором мы живем».
Воспитатель О.В. Майорова, высшая кв. категория.
Программное содержание:
- познакомить детей со свойствами пластмассы и сравнить их со свойствами стекла
- упражнять детей в умении обследовать предметы, выделять их качества и свойства
- закреплять умение детей группировать предметы по общим признакам
- продолжать знакомить детей с тем, как люди используют свойства и качества материалов при изготовлении разных предметов
- продолжать учить детей самостоятельно проводить опыты.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Федосеева Ольга Дмитриевна
|
26.05.2020 19:54 |
Проект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Моя родословная»
- О. Д. Федосеева
- З. М. Гарага
воспитатели высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка» Бердск, 2018 г.
Интегрированные образовательные области
- «Художественно – эстетическое развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Физическое развитие»
- Социально – коммуникативное развитие»
- «Речевое развитие»
Виды детской деятельности:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Залипина Светлана Петровна
|
25.05.2020 14:01 |
10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА
1. Фокус «заговор воды»
Возьмите банку с плотно закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки покрасьте красной акварельной краской.
Налейте воды в банку и закрутите ее крышкой. В момент демонстрации не поворачивайте банку к маленьким зрителям так, чтобы была видна внутренняя сторона крышки.
Громко произнесите заговор: «Точно так, как в сказке, стань водичка красной». С этими словами встряхните банку с водой. Вода смоет акварельный слой краски и станет красной.
2. Фокус с монеткой
Разложите на столе несколько монет.
Пусть один из малышей выберет монету. Объявите, что вы отыщете выбранную монетку среди других.
После чего попросите ребенка сжать ее в кулачке, а кулачок поднесите к своему лбу, объяснив это тем, что вам нужно подумать об этой монетке.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мартиросян Наира Шуриковна
|
25.05.2020 11:54 |
Коллективный проект в старшей группе по теме: «Зачем нужны насекомые в природе?»
Руководители проекта: Воспитатели МБДОУ «Детский сад № 177» г. о. Самара Мартиросян Наира Шуриковна
Актуальность:
Экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для воспитательной работы. Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли, К. Д. Ушинский был за то, чтобы «вести детей в природу», чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. Одни из насекомых красивые, другие – кусаются, каких-то из них боятся дети.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Призенко Данголе Альгио
|
24.05.2020 20:04 |
Конструкт открытой НОД из курса «Занимательная география» «Путешествие по глобусу»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Теткинский детский сад «Сказка» Глушковского района Курской области подготовительная к школе группа «Радуга»
Цель: продолжать знакомство детей с целостной картиной мира,
пополнив их знания понятиями «глобус» и «карта».
Задачи:
Закрепить
- знания детей о глобусе – модели земного шара;
- смысл понятия «карта» — развёрнутого изображения поверхности земли на плоскости бумаги, её назначение;
- названия континентов: Евразия, Австралия, Африка, Южная Америка, Северная Америка, Антарктида;
- Дать детям элементарные представления о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе и карте по-разному;
- Развивать внимание, память, мышление;
- Обогащать словарный запас воспитанников, развивать речь (обращать внимание воспитанников, что ответ должен быть развёрнутым, полным);
- Вызвать у детей положительный настрой и интерес к дальнейшему познанию мира, обогатить новыми яркими впечатлениями.
- Воспитывать интерес к географии, любовь к путешествиям, уверенность в своих силах
- Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к природе.
Предварительная работа: Ознакомление с глобусом, картой,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковальская Марина Аркадьевна
|
23.05.2020 03:21 |
Проект: «ЖИЛИ-БЫЛИ ДИНОЗАВРЫ»
Динозавр – это ящер огромный. Жил когда-то, но мы его помним. Динозавра давно уже нет – По костям его создан скелет.
Шея длиннее жирафовой шеи, С деревьев листву доставать он умеет. Очень жаль, динозавр не дожил до меня, Но их мир постараюсь раскрыть для себя.
Тип проекта:
- информационный, экспериментально-исследовательский, творческий
- среднесрочный (декабрь – март).
Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет)
Проблема: У детей не сформированы знания о временной шкале, о прошлом и будущем планеты Земля, о происходящих на ней изменениях, о животных, населявших планету в древние времена, о причинах исчезновения некоторых из них, в частности динозавров. Эта тема очень интересует детей, дети задают много вопросов.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Игнатьева Татьяна Викторовна
|
22.05.2020 19:10 |
Конспект итогового занятия по познавательному развитию во II младшей группы по проекту «Дикие животные»
ЦЕЛЬ: Расширить и закрепить знания детей о диких животных и их детенышах.
ЗАДАЧИ:
- Обогащать представления детей о диких животных.
- Учить выделять характерные признаки диких животных.
- Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, обогащать словарный запас.
- Развивать связную речь.
- Воспитывать любовь к животному миру.
МАТЕРИАЛЫ: Картинки с изображением животных и их детенышей, ширма, мягкие игрушки с кукольного театра, шапочки животных, пособие для дидактической игры «Кто что ест?» (животные на прищепках, круг из картона с изображением еды, магнитная доска).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Легкова Людмила Викторовна Фролова Людмила Ивановна Пискунова Наталья Николаевна Ахремова Ольга Сергеевна Неверович Юлия Владиславовна
|
22.05.2020 18:54 |
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых – основа профориентации в ДОО
Проблема профориентации является общественной, так как именно от неё зависит состояние общества, развитие рынка труда, занятость населения, возможность выявления талантов и направление их в наиболее подходящие сферы деятельности.
В настоящее время мир профессий очень широк и разнообразен. Как помочь будущим гражданам нашей страны в определении жизненного пути? Ранняя профориентация – один из путей решения данной проблемы. Что такое профессиональная ориентация? Это система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей каждого человека для оказания ему помощи в разумном выборе профессии, наиболее соответствующих его индивидуальным возможностям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иванова Ирина Сергеевна
|
22.05.2020 17:57 |
ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ.
Любой родитель может научить любимое чадо максимально эффективно использовать свое время. Приложив немного усилий, мы можем воспитать поколение людей, которые с детства умеют планировать свою жизнь, с любовью работать и от души отдыхать.
Тайм-менеджмент полезен для тех детей, которые уже начинают самостоятельно распоряжаться свободным временем. А приверженцам альтернативного образования эта система станет огромным подспорьем и позволит сэкономить немало нервов. Семейное образование дает ребенку много свободного времени, и надо обладать определенной сноровкой, чтобы использовать его во благо: для развития навыков и, талантов, а не только для игр и гаджетах. Чем раньше ваш ребенок научится грамотно организовывать свое время, тем более спокойно, бесстрессово и эффективно пройдут его школьные годы, и тем более радостную, насыщенную и наполненную событиями жизнь он проживет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Домнина Галина Викторовна
|
21.05.2020 23:29 |
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Аквариумные рыбки»
Подготовила: Воспитатель Домнина Г.В. 2020 г. МАДОУ Мещеринский д/с комбинированного вида «Улыбка»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Цель: формировать представление познавательной активности и гуманному отношению к живому.
Задачи:
Образовательные: Вызвать у детей познавательный интерес, познакомить с различными видами аквариумных рыбок. Обогащать словарный запас, память.
Развивающие: развивать способность наблюдать. Выделять признаки внешнего вида, отражать результат наблюдения словесно. Соотносить строение рыб с геометрическими фигурами.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малютина Антонина Андреевна; Чиридник Марина Александровна; Журавлева Дарья Юрьевна
|
20.05.2020 11:07 |
«Мир насекомых»
Подготовили воспитатели: ГБОУ Школа № 236 корпус 6
- Малютина Антонина Андреевна;
- Чиридник Марина Александровна;
- Журавлева Дарья Юрьевна
Кто такие насекомые?
Насекомых на земле — бесчисленное множество. Это самый многочисленный и разнообразный класс животных. К ним относятся и трудяги пчелки, и шмели, и осы, кузнечики, всевозможные жуки, мухи, стрекозы...
Само слово «насекомые» происходит от слова «насекать» и буквально означает «животное с насечками». Все насекомые имеют насечки. Это выглядит так, словно тело насекомого поделено на отдельные сочленения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 167 из 339 |
|
|