Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Михайлова Ольга Викторовна
|
25.10.2018 14:37 |
Организация мини-музея в детском саду. Мини-музей «Хлеб всему голова!»
Автор: воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Михайлова Ольга Викторовна
Совместно с родителями в нашей группе мы создали Мини-музей хлеба «Хлеб всему голова!»
В музее находятся образцы злаковых культур, коллекции колосьев, хлебобулочные изделия, картины, рассказывающие детям, как сеяли, выращивали и собирали зерно в старые времена, и как это происходит сейчас, когда на полях используется сельскохозяйственная техника. Рядом представлены макеты и орудия ручного сельскохозяйственного труда, связанные с уборкой и обработкой зерна — плуг, соха, коса, цепь, грабли, серп, рогатина, ступа используется для того, чтобы продемонстрировать детям, как зерно перетирается в муку.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Подгорнова Галина Васильевна
|
25.10.2018 05:48 |
Сценарное содержание непосредственно – образовательной деятельности в младшей группе по экспериментированию. Тема: «Секреты песка»
Подготовила: воспитатель Подгорнова Г.В. г. Нефтеюганск 2018 г. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2» Г. Нефтеюганска ХМАО – Югры Тюменской области
Цель:
- Создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментальной деятельности.
Задачи:
- Обобщать и закреплять знания детей о свойствах песка.
- Побуждать детей к проведению опытно познавательной деятельности посредством экспериментирования.
- Продолжать учить называть и различать цвет и форму предметов, закреплять понятия количества: один – много.
- Продолжать учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта;
- Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать любознательность, активность.
Оборудование и материалы: стол для игр с песком и водой, песок, формочки для песочных куличей, совки, клеенчатые фартуки, клеенки для столов, мелкие игрушки, лейки по числу детей, лупы по числу детей, два подноса, картонные одноразовые тарелки с заранее сделанным липким контуром, блюдца с песком, бубен, влажные салфетки для вытирания рук.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Звонарь Лидия Васильевна
|
22.10.2018 20:56 |
Проект «Удивительный мир часов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок» Воспитатели: Звонарь Л.В. г. Нефтеюганск 2018 г.
Актуальность:
«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.» Леонардо да Винчи
С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живет и ребенок, поэтому программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Введение этого раздела обусловлено рядом причин. Детей знакомят с окружающим миром, в котором все события протекают во времени.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Глушкова Т. Л.
|
12.10.2018 22:12 |
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»
Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности у детей 6-7 лет по теме «Ателье Мод»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет» УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ курсов повышения квалификации по программе «Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
Выполнил: Воспитатель МБУ «Школа «№86» Глушкова Т.Л.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна
|
10.10.2018 03:47 |
Доклад о познавательном развитии дошкольников
"Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я, стараюсь придерживаться этих слов. Мы любим всё красивое, ведь "Красота — спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим розовый цвет.
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.
Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна
|
10.10.2018 03:39 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»
Воспитатель I категории Полетавкина Н.И. средняя группа №9 г. Салават 2016г. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №54» Городского Округа город Салават Республики Башкортостан
Доминирующая область: Познавательное развитие
Интеграция образовательных областей:
- «Познавательное развитие»
- «Социально-коммуникативное развитие»
Интегрированные задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ларина Анастасия Владимировна
|
08.10.2018 05:30 |
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»
Воспитатель: Ларина А.В. Филиал №1 МБДОУ №152
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира) во второй младшей группе Тема: «Как звери готовятся к зиме»
Цель: формировать представления у детей о приспособлении диких животных к сезонным изменениям природы.
Задачи:
- продолжать учить детей устанавливать простые связи между сезонными изменениями в природе и поведении животных;
- узнавать и называть животных, имитировать их движения: медведя, зайца и белки;
- развивать наблюдательность, любознательность, внимание, связную речь, умение слушать;
- воспитывать бережное отношение к животным.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лучкова Светлана Михайловна
|
07.10.2018 22:17 |
Конспект занятия по образовательной области «Познание» — ООД «Отчего люди чихают?»
Цель: Развивать познавательный интерес дошкольников к исследовательской деятельности.
Задачи:
образовательные:
- знакомить детей с механизмом чихания, его причинами
- знакомить детей с микроскопом и его составляющими частями
- учить работать с микроскопом
- учить обобщать, устанавливать причинно-следственные связи
- формировать умение делать выводы
- способствовать накоплению у детей конкретных представлений влияния уборки на чистоту окружающей среды.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Круглова Татьяна Михайловна
|
07.10.2018 20:56 |
Исследовательский проект «Каменная сказка»
Автор:
Смольяков Кирилл Старшая группа МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева»
Руководитель:
Круглова Татьяна Михайловна Воспитатель дошкольных групп МБОУ «Лицей им. Г. Ф. Атякшева»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г. Ф. Атякшева» (дошкольные группы) Старшая группа № 4
Аннотация
Цель моей работы: изучение разнообразия мира камней и минералов.
В процессе исследования я выбрал следующие методы и приемы: сбор информации, просмотр передач, наблюдение, опыты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Редкозубова Ольга Михайловна
|
30.09.2018 19:01 |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что мы знаем о воде?»
Автор:
Редкозубова Ольга Михайловна Воспитатель высшей категории СП ГБОУ СОШ №4 «детский сад «Тополёк» п.г. т. Безенчук
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие;
- физическое развитие.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Комарова Любовь Викторовна
|
30.09.2018 12:21 |
Занятие с дошкольниками старшей группы в технологии «Ситуация» — Тема: «Знакомый незнакомец Апельсин»
Цель: расширить знания детей о цитрусовом фрукте – апельсине (не тонет, так как есть воздух в кожуре)
Задачи
Обучающие:
- расширить представления детей о фруктах;
- закреплять умение группировать фрукты по разным признакам;
- развивать интерес к познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;
Развивающие:
- развивать логическое мышление, творческое воображение с помощью методов
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 207 из 328 |
|
|