Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Кузнецова Наталья Владимировна
|
03.02.2018 23:44 |
Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
Воспитатель: первой квалификационной категории Кузнецова Наталья Владимировна, МБДОУ «Детский сад №10» Тверская область город Торжок.
Цель: расширять представления детей о белом медведе: его внешнем виде, среде обитания, питании, выращивании потомства.
Задачи:
Образовательные: расширить кругозор детей в части представлений о жизни, местообитании и питании белых медведей, умение подбирать притяжательные прилагательные к имени существительному.
Развивающие: развивать связную речь и умение отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями, экологическое мышление и творческое воображение в процессе познавательной деятельности, уметь выражать свои мысли.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Косенкова Надежда Владимировна
|
31.01.2018 03:03 |
Развивайте у детей любознательность!
Подготовила: Косенкова Н.В. ГБОУ Школа№2127, Беби-академия: «Новокосинская 14Б»
Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, мы имеем в виду активность ребёнка, впрямую направленную на постижение устройства вещей. Связей между явлениями окружающего мира, их упорядочение и систематизацию. В период дошкольного детства «островки» познавательно – исследовательской деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, вплетаясь в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала.
Чем старше становится ребенок, тем в большей степени познавательно – исследовательская деятельность включает все средства её осуществления и, соответственно, разные психические функции, выступая как сложное переплетение действия, образа, слова (восприятия, мышления, речи).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шевлягина Лариса Александровна
|
30.01.2018 14:33 |
Авторская сказка «Сказ про Мытищи»
Автор: Шевлягина Лариса Александрова
В известном царстве, Российском государстве, во времена давние, в селенье большом, названия прежнего коего ныне уже никто и не припомнит, жили-были люди: как добрые, так и не очень, как стройные, так и не слишком. Иными словами, народ русский. И каждый занимался своим делом: кто землю пахал, кто зерно собирал, кто пшеницу молол, кто хлеба выпекал, а кто и молотом кузнечным сутки напролёт мечи булатные из стали выковывал для царских дружинников. Но были и те, кто посуду из глины податливой лепил, кто дома возводил деревянные, кто кистью из власа конского узоры яркие выписывал. В общем, люди простые, как и повсюду, и как и все прочие люди кашу варить привычные, по грибы да по ягоды ходить в лес охотливые.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Корчагина Юлия Леонидовна
|
28.01.2018 17:00 |
Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием ИКТ и интерактивной игры «Рукавичка».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Тип: интегрированное.
Образовательная область: «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие»,
«Художественно — эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Богдановская Любовь Алексеевна
|
28.01.2018 15:44 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному, социально-коммуникативному и речевому развитию «Северодвинск – любимый город мой» (старший дошкольный возраст)
Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 79 «Мальчиш-Кибальчиш» комбинированного вида» Богдановская Любовь Алексеевна, высшая квалификационная категория г. Северодвинск
Цель: Воспитывать чувство патриотизма, гордости, любови к родному городу, уважение к строителям города Северодвинска.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с улицами нашего города, знать, в честь кого названы улицы: Бульвар строителей, Трухинова, Арктическая.
- Различать герб, гимн города Северодвинска
- Формировать интерес к совместным словесным играм. Находить в тексте и называть однокоренные слова.
- Развивать воображение, память, творчество, речевую выразительность.
- Осуществлять воспитание на основе создания благоприятных эмоциональных условий.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лисичкина Ольга Васильевна
|
28.01.2018 04:57 |
Экспериментальная деятельность в средней группе. Конспект занятия «Путешествие в мир света»
Воспитатель Лисичкина Ольга Васильевна
Дети дошкольного возраста по своей природе – пытливые исследователи окружающего мира. Основная задача экспериментальной деятельности развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, наблюдательности, умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать. Формировать умение комплексно обследовать предмет. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние ребёнка, он настроен на познание мира, он хочет его познать.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кудрина Олеся Сергеевна
|
28.01.2018 03:22 |
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»
Кудрина Олеся Сергеевна. Должность: воспитатель первой квалификационной категории. МАДОУ № 53 “Лесная сказка”. Город: Новосибирск.
Актуальность проекта
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Залялиева Миляуша Фагимовна
|
28.01.2018 02:39 |
Профессии бывают разные
Цель: Закреплять знания детей о профессиях через художественное произведение. Упражнять описывать, профессии используя стихи и игры. Активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать навыки конструирования.
Материал: Магнитофон, картинки для дидактических игр, иллюстрации с профессиями, костюмы, флажки, мягкие модули.
Ход занятия:
(Дети выходят и встают полукругом)
Воспитатель: Ребята смотрите сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.
(И тут звучит песня «Теле бом, теле бом загорелся Кошкин дом»).
Воспитатель: Ребята вы ничего не слышите?
Дети: Кто-то плачет.
Вбегает девочка кошечка.
Ребенок: Что случилось, почему ты плачешь?
Кошка: У меня дом горит, пожар, что же мне делать? (плачет)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Золотарева Вера Анатольевна
|
28.01.2018 02:17 |
«Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с использованием развивающих игр Б.Н. Никитина»
В.А. Золотарева, воспитатель МБДОУ д/с «Улыбка», Тюменская область, ХМАО-Югра, Сургутский район г. Лянтор
Ключевые слова: познавательное развитие, развивающие игры, сообразительность, логика
Краткая аннотация: описание опыта работы и конспекты непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей с использованием развивающих игр Б.Н. Никитина
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальных проблем современности. В свете реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений ставится задача формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хорошок Яна Игоревна
|
27.01.2018 03:44 |
Проект во 2-й младшей группе «НАШ МИНИ — ОГОРОД»
Выполнила: воспитатель Хорошок Яна Игоревна Брянск 2017 МБДОУ № 117 «Радостный»
Паспорт проекта: Тип проекта: познавательный, Вид проекта: групповой, исследовательский, Продолжительность: краткосрочный, Участники проекта: дети 2-й младшей группы, воспитатели
Актуальность проекта.
Дети младшего возраста имеют недостаточные представления о растениях, о том, где они растут, как за ними ухаживать, их интерес к познавательно — исследовательской деятельности недостаточно развит. Только с помощью взрослых ребенок может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла и света, хорошей почвы. Дети дошкольного возраста познают мир вокруг себя практически, а свои действия в наблюдениях за результатами. Научившись понимать состояние растений, дети будут видеть в зеленом росточке живое существо, жизнь которого будет зависеть от того, получает он нужный уход или нет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маценко Марина Федоровна
|
27.01.2018 03:32 |
Проект «Жила-была пуговка...»
Вы можете стать кем угодно, и никто не заметит этого. Но если у вас отсутствует пуговица, каждый обратит на это внимание. /Э. М. Ремарк/
Тип проекта: познавательно-исследовательский
Продолжительность проекта: краткосрочный (10 дней)
Предмет исследования: пуговицы
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 206 из 314 |
|
|