Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Апичина Елена Викторовна
|
23.07.2018 12:01 |
«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»
Ребёнок дошкольного возраста по своей природе исследователь, который настроен на познание окружающего мира (наблюдает, изучает, познает, экспериментирует с разными предметами, делает выводы). Экспериментирование для дошкольника — главный источник приобретения знаний.
Согласно ФГОС ДО детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребенка, после игровой деятельности [2].
Детское экспериментирование – это познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребенка [1].
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Абуева Елена Геннадьевна
|
22.07.2018 23:31 |
Конспект НОД с детьми группы старшего возраста «История возникновения электричества»
Автор: воспитатель логопедической группы Абуева Е.Г.
Цель: Познакомить детей с историей возникновения электрического тока, его использование и меры предосторожности с его использованием.
Образовательные задачи:
Обобщить имеющиеся представления детей об электричестве.
Расширять представления о том, где «живёт» электричество и как оно помогает человеку.
Закреплять правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
22.07.2018 22:50 |
Конспект занятия на тему: «Экскурсия на почту»
Воспитателя I отделения социальной реабилитации здания № 3 Деминой Е.И. ГБУ СО СРЦ «Возвращение» г. Саратова
Коррекционная цель:
Формирование представлений о труде работников почтового отделения, о значимости этого труда.
Задачи:
- Познакомить детей с трудом почтальона, сортировщицы, приемщицы посылок;
- Активизировать словарь детей словами: зал обслуживания, сортировщица, приемщица, бандероль, посылка, сургуч;
- Воспитывать в детях чувство уважения к людям труда.
Форма проведения: групповая экскурсия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ларина Наталья Владимировна
|
22.07.2018 15:32 |
Конспект занятия по образовательной области «Познание» на тему «Посуда» для детей (4-5 лет).
Автор:
Ларина Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида» №5 Город: Оренбург.
Образовательные задачи.
Формировать представления о мире предметов (посуда), необходимых человеку, их назначении; частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны.
Развивающие задачи.
Развитие речи, общей моторики, зрительного внимания.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Белюкова Оксана
|
22.07.2018 07:22 |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Колпинского района Санкт-Петербург
Выполнил воспитатель 2-младшей группы «Капелька» Белюкова О.Н Санкт-Петербург 2018
«Вода-волшебница».
Цель: формировать представления о свойствах воды.
Задачи:
Образовательные:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бикчурина Гулшат Габдельнуровна
|
21.07.2018 15:05 |
Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе
Цель: дать представление о свойствах воды, воспитывать бережное отношение к воде.
Материал и оборудование: пластиковые стаканы, стеклянные стакан и банка, посуда «Кухня», гуашь, кисточка, куклы с уголка «Театр» по сказке «Три медведя», снежные фигурки – медведи (на участке, рисунки о свойствах воды, рыбки игрушки.
Ход занятия.
Организационный момент:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нам приготовили медведи?
Мишутка загадывает загадку:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бразис Татьяна Юрьевна
|
21.07.2018 14:09 |
Исследовательский проект «Волшебный мир кристаллов»
Направление: естественно-научное
Актуальность проекта заключается в том, чтобы находить интересное и необычное рядом, в том, что доступно для наблюдения и изучения, не требует особых усилий и затрат.
Цель: вырастить кристаллы в домашних условиях.
Гипотеза: кристаллы приобретут различную форму и цвет, если для выращивания будут использованы разнообразные вещества.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Киселева Елена Петровна
|
20.07.2018 20:21 |
Конспект НОД во второй младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Кисонька – мурысонька и ее друзья».
Воспитатель Киселева Елена Петровна 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 «Улыбка»
Цель занятия: формировать представление о воздухе и его свойствах
Задачи:
Образовательные:
Помогать детям, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Подвести к пониманию, что воздух есть в окружающем пространстве, что он невидимый, лёгкий. Обогащать и активизировать словарь детей словами- признаками: невидимый, прозрачный, легкий, воздушный, грустный, весёлый, круглый.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гаврилова Александра Александровна
|
20.07.2018 13:33 |
Конспект игры-экспериментирования во второй группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага»
Цель:
- познакомить детей со свойствами бумаги и ткани.
Задачи:
- учить детей называть цвет, материал, предметов, из которого они сделаны;
- формировать умение отвечать на простейшие и более сложные вопросы (Что? Какой?);
- продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь.
Активизация словаря:
Бумага, ткань, бумажная, прочная, шуршит, рвется, мнется.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Николаева Надежда Александровна
|
20.07.2018 11:50 |
Познавательно — творческий проект «Круговорот воды в природе»
Автор: Николаева Надежда Александровна Воспитатель ГБОУ Школа 2094 ДГ 1. г. Москва
Вид проекта познавательно-исследовательский.
Участники проекта педагоги, воспитанники старшей группы № 9, родители воспитанников.
Продолжительность проекта одна неделя.
Проблема Недостаточная информированность детей о значении воды в жизни человека.
Актуальность проекта.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Цветкова Ольга Сергеевна
|
19.07.2018 17:34 |
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Вулкан»
Составитель: Цветкова Ольга Сергеевна
Программные задачи:
Образовательные
- Обогащать сознание детей новым содержанием, способствующим накоплению представлений об окружающем мире;
- расширять представление детей об объектах и явлениях неживой природы; развивать активность, инициативность и самостоятельность познавательной деятельности.
Развивающие
- Расширять словарный запас на основе формирующихся у детей богатых представлений о мире, активизировать их в самостоятельных высказываниях;
- активизировать словарный запас в речевой практике: лава, вулкан, кратер, жерло, вулканолог, спящий вулкан, действующий вулкан и т. д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 210 из 328 |
|
|