Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Молостова Анна Владимировна
|
08.02.2019 15:38 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ»
Образовательная область «Познавательное развитие» Для детей 5 – 7 лет
Автор: Молостова Анна Владимировна, воспитатель первой категории Новосибирск 2018 г. ДО МБОУ «СОШ № 26» г. Новосибирска
Цель: обогащение, улучшение, закрепление, обобщение знаний детей о живой и неживой природе нашей планеты для воспитания человеческой сознательности.
Задачи:
- обучающие: расширять и уточнять представления детей о деревьях, кустарниках, травянисты растениях, растениях луга, сада, леса; конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений; продолжать учить детей устанавливать связи между состоянием растения и условиями окружающей среды; расширять представления о лекарственных растениях (подорожник, крапива и др.); дать детям более полные представления о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде; расширять знания детей о животных, знакомить с особенностями их жизни; учить обобщать и систематизировать представления о временах года, явлениях природы; учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; закреплять умение правильно вести себя в природе; углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов и того, что из них производят
- развивающие: развивать интерес к живой и неживой природе нашей планеты; развитие речи детей, развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие произвольного внимания, памяти, мышления
- воспитывающие: воспитывать уважение к труду сельских жителей, любовь к природе, желание ее защищать и оберегать, осознание того, что человек – часть природы.
ПРАВИЛА ИГРЫ
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Мартынова Тамара Владимировна
|
06.02.2019 21:08 |
Творческий проект «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
Автор:
Мартынова Т.В.
Слайд 1
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию творческого проекта «Создание мультипликационного фильма «Колобок» как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста»
В рамках этого проекта мы с детьми сняли свой собственный мультфильм по русской народной сказке "Колобок". Дети с огромным интересом работали над созданием мультфильма: творили, играли, общались, создавали своими руками персонажей. Проявляли самостоятельность при создании персонажей, использовали знакомые им техники, применяли на практике навыки, которые у них уже были сформированы. Учились новым интересным техникам, актерскому мастерству. Попробовали себя в роли сценаристов, художников-иллюстраторов, художников-декораторов, актеров. Буду рада, если кого-то вдохновит наш проект!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шаяхметова Роза Ишмурзовна
|
04.02.2019 18:35 |
Исследовательская деятельность в детском саду
Автор:
Шаяхметова Роза Ишмурзовна, воспитатель высшей категории, Детский сад «Тополёк» с. Нугуш Мелеузовского района Республики Башкортостан
Я хочу видеть своих воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы. А это во многом зависит от воспитателя.
Ребёнок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности, в частности, к экспериментированию.
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и всё делает сам. Исследования предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мошкова Елена Сергеевна Коняева Юлия Викторовна Маслихина Мария Николаевна
|
01.02.2019 20:53 |
День открытых дверей для родителей и сотрудников «Что мы знаем о бумаге»
Авторы:
- Мошкова Елена Сергеевна
- Коняева Юлия Викторовна
- Маслихина Мария Николаевна
воспитатель ГБОУ Школа №402 им. Алии Молдагуловой Москва
Содержание.
- Цель проведения.
- Подготовка (воспитателя).
- Педагогическое просвещение родителей «Что мы знаем о бумаге».
- Список предлагаемых аппликаций. Гирлянда для украшения веранды.
- Программа творческого дня.
Цель проведения.
Педагогическое просвещение родителей на тему «Что мы знаем о бумаге».
Развитие желания участвовать в обсуждении данной темы.
Познакомить родителей со всевозможными способами складывания бумаги.
Подготовка.
1. Воспитателя:
- написание плана проведения творческого дня;
- подбор литературы по данной теме;
- подготовка к проведению творческого дня;
2. Родители:
- объявление о дне открытых дверей.
3. Дети:
- сказать детям, что в гости к нам придут родители и будут делать с нами аппликацию.
Дорогие родители, предлагаем вам посетить наш день открытых дверей, который будет очень интересным и познавательным, в чем вы сможете убедиться, посмотрев программу на вторую половину дня.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тараканова Ольга Андреевна
|
30.01.2019 20:48 |
Краткосрочный образовательный проект «Все на футбол»
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 10. 12. 2018 по 14. 12. 2018г.)
Автор:: Тараканова О.А.
Вид проекта: познавательно — творческий.
Участники проекта: воспитатель старшей группы № 9, дети старшей группы, родители воспитанников.
Проблема
- Часто дети, играя в определенные игры, не знают историю их возникновения, правила игры, какова роль этой игры в современном обществе.
Актуальность
Сегодня футбол – это мировой вид спорта, который занимает все больше людей разных возрастов. Открыто много секций детского, юношеского и взрослого футбола. Многие занимаются им профессионально. В дошкольных отделениях, школах и высших учебных заведениях проводятся разнообразные соревнования по этому виду спорта.
Вот почему с самого раннего возраста нужно дать детям понятие самой игры, ее важности в развитии мирового спорта и собственного здоровья. Поведать детям историю происхождения футбола, и чем он отличается от других спортивных игр.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марчук Наталья Анатольевна
|
30.01.2019 20:13 |
Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
Задачи
- Развитие любознательности и познавательной мотивации детей; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира и их о свойствах.
- Развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование основ безопасного поведения в окружающем пространстве.
Ход игровой образовательной ситуации
Воспитатель предлагает детям посмотреть мультфильм «Незнайка на Луне».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Козеко Г.М. Чистякова В.Г.
|
30.01.2019 17:50 |
ПРОЕКТ «ПРЕВРАЩЕНИЕ ВОЛШЕБНОЙ ЛЬДИНКИ»
Авторы: воспитатели:
- Козеко Г.М.
- Чистякова В.Г.
Выборг 2018г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 25 г. Выборга»
Содержание проекта:
- Паспорт проекта
- Срок реализации
- Актуальность
- Цели и задачи проекта
- Ожидаемые результаты
- Формы работы
- Методы и приемы, принципы реализации проекта
- План реализации
- Этапы реализации
- Перспектива реализации проекта
- Информационные ресурсы
- Приложение к проекту
- Конспекты НОД
- Паспорт проекта
- Тема проекта «Превращение волшебной льдинки»
- Авторы воспитатели первой младшей группы: Козеко Г.М., Чистякова В.Г.
- Тип проекта Познавательно – исследовательский — экспериментальный
- Участники Педагоги, дети, родители
- Сроки реализации Краткосрочный
- 12-14. 12. 18
- Проблема У детей пришедших в детский сад в раннем возрасте, очень мало познавательно – исследовательского опыта, позволяющего самим искать ответы на вопросы «Как?» и «Почему?».
- Актуальность Роль развития опытно – экспериментальной деятельности у детей дошкольного возраста очень велика. Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интелектуальных способностей у детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью дошкольника. Усваивается все прочно и надолго когда ребенок слышит, видит и делает сам. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?», удовлетворить его любопытство.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гнеушева Людмила Алексеевна
|
26.01.2019 20:42 |
Конспект НОД для детей старшей группы на тему «Путешествие в гости к Леснику»
Возрастная группа: старшая группа Автор: Гнеушева Л.А.., воспитатель. г. Улан-Удэ 2019г Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №29 "Искорка" комбинированного вида
Цель: Развитие комплекса интегративных качеств личности воспитанников в процессе игровой и познавательной деятельности.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить с профессией лесника, ее особенностями.
- Повторить и закрепить классификацию диких животных.
- Совершенствовать навыки счёта в пределах 5, ориентировку в пространстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
25.01.2019 11:16 |
Непрерывнообразовательная деятельность в младшей группе «Однажды в огороде»
Программное содержание:
1). Закрепить знание детей об овощах, о месте их произрастания. Учить детей садить лук: запоминать последовательность трудового процесса: засыпать землю в горшочек, сделать ямочку палочкой, посадить лук корешками вниз, затем полить лук из лейки.
2). Учить детей употреблять в речи уменьшительно-ласкательные слова (огурец – огурчик и т.д.).
3). Продолжать учить детей загадывать и отгадывать загадки об овощах.
4). Воспитывать интерес к труду в природе; желание сделать работу качественно.
5). Закреплять название овощей: морковка, капуста, лук, репка, горох, картошка, редиска, помидор.
6). Уметь соотносить овощи по форме и цвету с геометрическими фигурами (треугольник, овал, круг).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Токарева Елена
|
24.01.2019 02:26 |
Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности по теме: «Путешествие в страну цветов»
Воспитатель: Токарева Е. А. Саратов 2019г. МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №137»
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н. Е Вераксы
Возрастная группа: подготовительная к школе группа.
Тема в соответствии с комплексно- тематическим планированием: «Комнатные растения»
Тема НОД «Путешествие в страну цветов»
Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Уруджева Камилат Гаджимагамедовна
|
22.01.2019 14:57 |
Методическая разработка - Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (на основе интегративного подхода) «Хлеб – всему голова»
Воспитатель:
Уруджева К.Г. Санкт-Петербург 2019 г.
Цель: развивать память, логическое мышление, связную речь, обогащать представления о том, как хлеб пришел к нам на стол.
Задачи:
- Обогащать представления детей о хлебе, процессе его изготовления, разнообразии хлебобулочных изделий.
- Развивать связную речь детей – умения высказываться, объяснять свой ответ, вести беседу, подбирать эпитеты. Закреплять умения рассказывать по мнемотаблице;
- Стимулировать творческую активность детей – умение находить сходство нарисованных фигур с формой хлебобулочных изделий, выразительно исполнять песню, лепить хлебобулочные изделия. Обогащать словарь детей. Совершенствовать навыки связного высказывания.
- Создавать условия для проявления у детей бережного и уважительного отношения к хлебу.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 210 из 339 |
|
|