Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Шевлюга Оксана
|
28.11.2018 07:41 |
Румбокс для кукол
Автор:
О.Г. Шевлюга, Инструктор по ф.к. «ДЕТСКИЙ САД № 8 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН
Домик для кукол – тайная и чаще всего неосуществимая мечта всех девочек на свете. Отказ родители мотивируют дороговизной, громоздкостью и тем, что дочь скоро охладеет к игрушке.
Румбокс – альтернатива кукольному дому, благодаря которой осуществить заветную мечту совсем несложно. Румбокс сочетает много важных функций, но его основная цель – развитие творческих способностей взрослого или ребенка, релаксация, возможность погрузиться в сказочный мир миниатюры, вернуться в прошлое, заглянуть в будущее. В этой статье я расскажу о том, как появилось такое увлечение и об основных правилах создания интерьеров маленьких комнат. Комната в коробке Если место для игрушечного дома в современной квартире найти действительно непросто, то одна комната или ее часть поместится с легкостью. Масштабные миниатюры, получившие название от английских слов room – комната и box – коробка, невероятно популярны в Европе и с недавних пор завоевывают любовь юных и взрослых россиян.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Степанова Ольга Геннадьевна? Голубкова Любовь Витальевна
|
27.11.2018 21:20 |
Творческий проект для детей 5-6лет «Мультфильм своими руками»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №5» г.о. Самара
выполнили:
воспитатели МБДОУ «Детский сад №5» г.о. Самара:
- Степанова Ольга Геннадьевна
- Голубкова Любовь Витальевна
В мире много мультиков Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Комиссарова Надежда Петровна
|
27.11.2018 08:27 |
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Значение чувашских узоров»
Образовательные области «Познавательное и художественно-эстетическое развитие»
Подготовила: Воспитатель Комиссарова Н. П. Чебоксары – 2018 г. МБДОУ «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики, МБДОУ «Детский сад № 122»
Программное содержание:
Образовательная область «Познавательное развитие»:
- Познакомить детей с историей, традициями чувашского народа, с его прошлым.
- Расширять представление детей об особенностях культуры, быта чувашского народа.
- Развитие познавательных умений; выделять общие и существенные признаки значения чувашских узоров.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Толкачева Лариса Александровна
|
27.11.2018 08:17 |
Конспект НОД «Поможем диким животным»
Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний.
Задачи.
- Закреплять обобщающие слова (дикие животные).
- Закреплять умение употреблять в речи имена существительные в форме множественного числа, обозначающие детенышей диких животных.
- Закреплять умение называть качества (цвет, форма,).
- Продолжать учить сравнивать группы предметов по количеству, обозначать словами "один", "много".
- Продолжать учить детей рисовать ватными палочками.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Головкина Татьяна Александровна
|
27.11.2018 06:45 |
Краткосрочная образовательная практика «Мультфильм своими руками»
СЦЕНАРИЙ КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ: «МУЛЬТФИЛЬМ СВОИМИ РУКАМИ».
ЦЕЛЬ: создать мультфильм «Сказка о мальчике Феде, который не любил мыть посуду».
ЗАДАЧИ:
- познакомиться с историей мультфильма;
- проанализировать принцип «оживления» при создании мультфильма;
- провести классификацию мультфильмов.
- заинтересовать детей созданием мультфильма;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аверина Елена Васильевна
|
23.11.2018 21:48 |
Конспект прогулки в старшей группе «Волшебница Осень»
Задачи: Показать детям многообразие красок осени. Раскрыть понятие листопад. Расширять представление о признаках осени, названий деревьев, определять цвет осенних листьев. Способствовать развитию познавательного интереса. Развитие мелкой моторики рук, тренировка и закрепление двигательных навыков. Использование технологии ТРИЗ. Прививать любовь к природе и родному краю.
Структурные компоненты прогулки:
- Наблюдения;
- Дидактические упражнения;
- Труд;
- Игровая деятельность детей.
- Подвижная игра «Листопад»
Ход прогулки:
1. Организационный момент.
В. Ребята, сегодня я хочу пригласить вас на прогулку, а какую, вы сможете узнать если внимательно послушаете и отгадаете загадку
Прошла по лугам,
По лесам, по полям,
Припасы она приготовила нам
Упрятала их в погреба, в закрома
Сказала: «За мною нагрянет зима».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шелудкова Ольга Сергеевна
|
23.11.2018 19:44 |
Проект «Организация метеоплощадки на территории дошкольного образовательного учреждения»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа
Подготовил воспитатель: Шелудкова О.С. г. Старый Оскол 2018 год
Каждый день обычный человек покидает свое жилище и выходит на улицу. И каждый раз перед этим он оценивает погодные условия. К сожалению, эти условия могут резко изменяться. Например, прекрасное солнечное утро может обернуться обеденным ливнем или вечерней грозой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Буркова Екатерина Михайловна
|
22.11.2018 19:09 |
ПРОЕКТ (СЦЕНАРИЙ) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ЧУВСТВЕННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В ТЕМУ «Путешествие в страну Волшебные ручки»
Цель: воспитывать активную жизненную позицию по отношение к окружающему миру посредством эмоционально — чувственного погружения.
Возрастная группа: 6-7 лет. Планируемый результат: овладение УУД.
ЗАДАЧИ
образовательной программы
Обучающие:
- учить способам передачи различных образов персонажей через выразительную пластику рук
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ушманова Елена Юрьевна
|
20.11.2018 16:24 |
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): Ушманова Елена Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ № 16 «Солнышко» Искитим 2018
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Указатель (Город мастеров), костюмы профессий, записки с загадками, пластилин, стандарт от таблеток, карандаши, недорисованные расчески, муляжи овощей и фруктов, набор строительного материала, большой платок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Макарова Наталья Николаевна
|
19.11.2018 06:51 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Знакомство с железнодорожным вокзалом и железнодорожными профессиями»
Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Макарова Наталья Николаевна г Рузаевка 2018 «Детский сад №114» структурного подразделения МБДОУ "Детский сад "Радуга" Рузаевского муниципального района Республики Мордовии
Цель:
- Познакомить детей со зданием вокзала, его основными архитектурными элементами, внутренним устройством.
- Формировать представление об особенностях работы служащих вокзала.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Биннатова Гунель Асим Кызы
|
18.11.2018 17:11 |
«Познавательно — исследовательская деятельность с детьми раннего возраста»
Воспитатель: Биннатова Г.А. г. Когалым, 2016 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». Сухомлинский В.А.
Дети раннего возраста – природные исследователи окружающего мира, мир открывается для них через опыт личных ощущений, действия, переживания.
Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основана познавательно — исследовательская деятельность!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 204 из 328 |
|
|