| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Патриотизм детям 
	
				 Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
 			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Батраева Олеся Алексеевна, Максимова Наталья Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		20.04.2022 08:10	 | 
 
| 
  Воспитание патриотизма у старших дошкольников в процессе ознакомления с художественными произведениями о Великой Отечественной войне. 
Батраева Олеся Алексеевна, Максимова Наталья Александровна 
«Нет на свете ничего страшнее забвенья. Забвенье — ржавчина памяти, она разъедает самое дорогое. Чтобы бороться с забвеньем, нужны свежие силы» 
писатель Ю. Яковлев 
В настоящее время мы много говорим о воспитании патриотических чувств у детей, о том, как важно прививать детям любовь к Отчизне, гордость за подвиги наших дедов и прадедов. Без памяти о войне нельзя по-настоящему оценить счастье мирной жизни, необходимость ее сохранения для наших детей. И книги, посвященные Великой Отечественной войне, являются основой воспитания патриотов, которые ценят мир и жизнь каждого человека на Земле. 
Что знают сегодня наши дети о войне? Могут ли они рассказать, за что проливали кровь их прадеды? Как жили во время войны женщины и дети? 
Детям, которые, к счастью, не знакомы с войной, сложно объяснить, как жилось людям в то трудное время. На помощь приходит литература. Книги для детей о войне также полны боли и слез, но в них есть место любви и дружбе, простым радостям и надежде на чудо. 
Сколь бы ни было далеко прошлое, память о нем важна: ребята, став взрослыми, должны постараться сделать все для того, чтобы трагические страницы истории никогда не повторились в жизни народа. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
							
					
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кошлец Анастасия Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.04.2022 16:40	 | 
 
| 
  Патриотическое воспитание посредством инновационной технологии – посткроссинг. 
«Любовь к родному краю, родной речи начинается с малого-любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории» 
Д.С. Лихачев 
Мы с воспитанниками группы услышали о новом понятии: посткроссинг — обмен почтовыми открытками между городами и населенными пунктами России с целью знакомства. И, конечно, решили опробовать его на себе. Так МДОУ «Детский сад №50 компенсирующего вида» в лице нашей группы стал активным участником креативного проекта для дошкольников. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Аверкина Е.В. Антоненко Е.А.		
		  
	 | 
 
	| 
		13.04.2022 09:19	 | 
 
| 
  Проект для детей старшей группы «Моя Родина — Россия!» 
Подготовили воспитатели старшей группы ГБОУ Школы №1786 г. Москвы 
- Аверкина Е.В.
 
- Антоненко Е.А.
 
 
Цель проекта: формирование и систематизация представлений о своей родине, о ее культуре и истории, традициях, символах. 
Задачи: 
- дать знания детям о городе – Москве, в котором мы живем
 
- закрепить знания о истории города, его достопримечательностях
 
- закрепить знания о государственной символике РФ
 
- расширять представления о национальной культуре русского народа, о народном прикладном искусстве;
 
- закреплять знания о государственных праздниках России и о русских народных праздниках;
 
- воспитать гражданско-патриотические чувства через изучение государственной символики России;
 
- расширять предметно-развивающую среду группы
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Скобелева Е.С. Макаревская Л.А.		
		  
	 | 
 
	| 
		11.04.2022 16:16	 | 
 
| 
  «Мини-музей Воинской Славы России в детском саду» 
Авторы: Скобелева Е.С. Макаревская Л.А. 
Одной из самых актуальных проблем нашего общества и нашей страны – воспитать человека. Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования. Вместе с ребенком растет и сам педагог, и как человек, и как профессионал. Самый важный, возможно, единственный прием в воспитании – это личный пример. 
Нравственно-патриотическое воспитание сегодня – одно из самых важнейших звеньев системы воспитательной работы. Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей тёплой и уютной атмосферы. Каждый день ребёнка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному детскому саду, улице, семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование – чувство любви к своему Отечеству. Под руководством взрослых у детей постепенно формируются элементы патриотических и гражданственных чувств и общественных отношений. 
Для более плодотворной работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в нашей саду создан мини-музей Воинской Славы! Наш мини -музей разместился на первом этаже в холле детского. Воспитатель может в любое время обратиться к материалам музея. Дети группы могут в любое время по желанию рассматривать экспонаты, обсуждать их особенности, задавать вопросы воспитателю. 
В музее представлены мини экспонаты военных различных войн. Это и солдаты боевых действий 1812, представители 1941-1945 г. военных действий, предоставлен материал о подвигах наших солдат, а также тружеников тыла. 
В особенные даты в музее проводятся беседы о подвигах наших солдат, просмотры фильмов, встречи с ветеранами. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Левашова Светлана Евгеньевна Киселёва Ольга Вячеславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.04.2022 19:54	 | 
 
| 
  Лэпбук по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста 
- слайд: Название работы: «Лэпбук по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста»
 
- слайд: Описание работы
 
 
Нравственно-патриотическое воспитание – это воспитание любви к родному городу, земле, достопримечательностям города, родной природе, государственной символике, традициям государства, чувства патриотизма и отношения к своей Родине. Патриотическое воспитание – одна из самых актуальных задач нашего времени. 
Одним из видов дидактического пособия, используемого в работе с дошкольниками в процессе воспитания нравственно-патриотических чувств и любви к своей родине, может выступать лэпбук. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Залевская Анна Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.04.2022 14:23	 | 
 
| 
  Проект «Посткроссинг между детскими садами как технология развития познавательной активности детей дошкольного возраста «Я познаю Родину» 
Структура описания проекта 
- Название проекта: Посткроссинг между детскими садами как технология развития познавательной активности детей дошкольного возраста «Я познаю Родину».
 
- Разработчик и исполнители проекта: — старший педагог МАДОУ «Детский сад №3 общеразвивающего вида» с. Выльгорт,
 
- Обоснование актуальности проекта (изучение социальной ситуации, выделение приоритетной социальной проблемы):
 
 
Патриотизм – это социальное чувство, которое характеризуется привязанностью к родному краю, народу, его традициям. Нравственно — патриотическое воспитание – это система мероприятий, направленных на формирование у граждан чувства долга по отношению к родной стране, национального самосознания, готовность защищать свою Родину. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лазарева Наталья Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		08.04.2022 09:28	 | 
 
| 
  Проект для старшей группы «Мой дом — мой город» 
Вид проекта: познавательный, групповой 
Краткосрочный проект: 01-30. 09. 21г. 
Автор проекта: Лазарева Наталья Анатольевна и Гурина Алла Ивановна 
Участники проекта: 
- воспитанники старшей группы
 
- родители воспитанников.
 
 
Актуальность темы. 
У каждого человека Родина своя, но это то родное место которое определяет многое, если не сказать все! В дошкольном возрасте важно прививать чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм. 
Нужно признать, что с раннего возраста ребенку недостаточно прививается любовь и уважение к Родине. Телевидение, компьютер, играют первостепенное значение в жизни подрастающего поколения. При всей своей занятости, родители мало уделяют внимания этой проблеме. В семьях нет достаточной литературы, которая рассказывала бы о стране, родном крае, родном городе. Сами родители располагают недостаточной информацией, знаниями, чтобы воспитывать в детях патриотические чувства. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кудабаева Сандугаш Слямовна		
		  
	 | 
 
	| 
		04.04.2022 09:08	 | 
 
| 
  Россия наш общий дом! 
"Мы все разные – и в этом наша прелесть, мы все вместе – и в этом наша сила!" 
Россия – многонациональное государство, в котором проживают представители разных народов. И каждый из них по-своему самобытен и имеет богатые традиции. 
Мы, рожденные в СССР, помним главную идею государства о единении наций. В нашем детстве и юности проходили фестивали и конкурсы, посвященные дружбе народов (15 республик СССР), тогда мы с удовольствием переодевались в национальные костюмы других республик, пели песни других народов, учили стихи и танцевали их национальные танцы, готовили блюда национальной кухни и знакомили с ними одноклассников и друзей. Но, современные дети практически не знают, что это такое. А, как гласят законы истории, все начинания проходят свой виток, после своего апогея утрачиваются, а потом вновь становятся актуальными. Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является очень актуальной в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. 
Формирование культуры межнациональных отношений и толерантности целесообразно начинать с дошкольного возраста, так как, именно этот возраст является сенситивным для воспитания нравственности, именно в этом возрасте интересы дошкольников выходят за пределы непосредственно воспринимаемого мира и направлены на особенности другого человека, его характерные черты, действия. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Воронцова Ирина Анатольевна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.04.2022 16:14	 | 
 
| 
  «Этапы, формы и методы патриотического воспитания дошкольников» 
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №6 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга 
Сообщение на педсовете. 
Подготовил воспитатель: Воронцова Ирина Анатольевна 
Слайд 1-Тема: «Этапы, формы и методы патриотического воспитания дошкольников» 
Слайд 2-Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста – это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность ребенка с целью обогащения его знаний о Родине, воспитание патриотических чувств, формирование умений и навыков нравственного поведения, развитие потребности в деятельности на общую пользу. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Москвина Алиса Александровна Калиш Елена Петровна		
		  
	 | 
 
	| 
		31.03.2022 11:07	 | 
 
| 
  «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами скульптурных композиций детей Волгограда». 
Добрый день, уважаемые коллеги! Мы представляем муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 Дзержинского района Волгограда». 
Сегодня мы бы хотели Вам рассказать об одном интересном подходе нравственно-патриотического воспитания старших дошкольников, средствами скульптурных композициях детей Волгограда. 
Именно процесс разностороннего воспитания, включающий в себя нравственное, эстетическое, трудовое, умственное, зарождает первые ростки патриотизма у детей. Знакомство дошкольников с искусством родного города становится в настоящее время одним из приоритетных направлений. 
Скульптурные композиции передают всю многогранность человеческого образа, а именно детей, их мимику, внутреннее содержание, настроение и эмоции в определённый период времени. 
Герои нашей работы – дети, которым вовремя страшных событий Великой Отечественной войны было всего 9-14 лет. То, что не мог увидеть воин на поле боя, видели и запомнили они. Живая, образная детская память запечатлела на всю жизнь суровую пугающую правду Сталинградского сражения. Мы решили рассказать нашим детям о самых юных мирных жителях, попавших в самое пекло исторической битвы, целью которых было выживание. Мы решили расширить представления детей о чувствах человека и их выражении в скульптурах, а также сравнить жизнь современных детей с жизнью детей военных лет. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Патриотизм детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Гальченко Ирина Александровна Коваль Анна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		26.03.2022 14:49	 | 
 
| 
  Взаимодействие ДОУ с родителями по обучению детей патриотическому воспитанию 
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. Любая педагогическая система без семьи –чистая абстракция. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путем. 
Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая: 
- Повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков родителей
 
- Помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей
 
- Взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей.
 
 
Для того, чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, в нравственно – патриотическом воспитании детей необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Развитие такого взаимодействия предполагает несколько этапов. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
				 | 
		 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 60 из 140	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |