Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Зверева Светлана Владимировна
|
06.02.2023 00:27 |
Применение нетрадиционных техник рисования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Процесс всестороннего развития личности включает в себя целую систему воспитания и обучения, начиная с дошкольного возраста. Для всестороннего развития дошкольника в детском саду большое значение имеют занятия по изобразительной деятельности. В своих рисунках дети выражают свои мысли, чувства, свои представления об окружающей жизни. В процессе рисования дошкольники приучаются воспринимать окружающие предметы и явления, знакомятся с различными формами и положениями предметов в пространстве. Дети овладевают практическим навыками пользования карандашом, кистью, что является хорошей подготовкой руки к письму.
Развитие творческих способностей детей в старшем дошкольном возрасте связано прежде всего с обогащением их сенсорного опыта, формированием образных представлений. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностями ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуется наблюдательность, внимательность, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Беспалова Наталья Петровна
|
02.02.2023 12:19 |
Технологическая карта занятия «Дремлет лес под сказку сна»
Образовательная область: художественно – эстетическое, речевое развитие.
Тема занятия: НОД «Дремлет лес под сказку сна»
Возрастная группа: подготовительная
Цель занятия: Продолжать учить детей создавать пейзажную композицию.
Задачи занятия:
- обучающие: Учить детей создавать монохромную пейзажную композицию. Показать возможности силуэтной аппликации для передачи выразительности создаваемого образа. Совершенствовать приемы работы с ножницами.
- воспитательные: Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления о природе, эстетические переживания и чувства.
- развивающие: Формировать композиционные умения.
Словарная работа: монохромный пейзаж, силуэтное вырезание.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Николаева Наталья Александровна
|
24.01.2023 08:41 |
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Сказочная поляна» в разновозрастной группе (6-7 лет)
(нетрадиционная техника рисования: мятая бумага и ватные палочки)
Воспитатель: Николаева Н.А.
Цель:
формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом.
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бармышева Анастасия Николаевна
|
21.01.2023 13:26 |
Педагогические условия эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности
Эффективность образовательного процесса определяется совокупностью внешних факторов, направленных на достижение определенного результата, то есть педагогическими условиями. На мой взгляд, успешность эстетического воспитания детей младшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельности будет зависеть от педагогических условий, способствующих формированию умений подбирать изобразительные материалы по виду и цвету, проявлять творческую инициативу, рисовать, лепить, создавать аппликации по образцу, самостоятельно определять количество цветов в образе, реализовывать творческий замысел. Необходима организация на занятиях изобразительной деятельности таких педагогических условий, которые бы способствовали развитию эстетического восприятия художественных образов, предметов и явлений окружающего мира как эстетических объектов, позволяли детям свободно экспериментировать с художественными материалами и инструментами. При этом важно на занятиях знакомить детей с разнообразными средствами художественно-образной выразительности, обогащать художественно-эстетический опыт, развивать художественно-творческие способности, воспитывать художественный вкус и чувство гармонии. Создание на занятиях изобразительной деятельности условий для увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира, познании его эстетических ценностей, изобразительных средств (цвет, ритм, линии) благоприятно воздействует на эстетическое воспитание младших дошкольников. Главным условием является – вовлечь детей в деятельность, вызвать желание участвовать в художественно-творческой деятельности, проявлять эстетическую активность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Лебедева Мария Михайловна
|
19.01.2023 17:01 |
Изобразительная деятельность в развитии ребенка
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему, работая в детском саду 9 лет, я в своей педагогической работе особое внимание уделяю изобразительной, художественно-продуктивной деятельности, создающей условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Копируя окружающий мир, они изучают его. Поэтому задача воспитателя состоит в том, чтобы научить детей манипулировать разнообразными по качеству и свойству материалами, и использовать нетрадиционные способы изображения. Считаю, что основная задача обучения для развития художественных способностей – помочь детям познать окружающую действительность, развивать наблюдательность, воспитывать чувство прекрасного и обучить приемам изображения.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Литвинова Наталья Андреевна
|
18.01.2023 10:24 |
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми дошкольного возраста.
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для решения этой задачи — изобразительная деятельность детей в детском саду.
Как сделать процесс рисования оригинальным, интересным, даже удивительным? Можно использовать необычные техники рисования, привлекать самые нетрадиционные материалы и красители. Использование нестандартных методов рисования и красочных экспериментов, которые научат ребенка мыслить креативно и творчески, дадут простор воображению и фантазии.
Использование нетрадиционных техник в работе с дошкольниками – это искусство изображать, не основываясь на традиции.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Щеглакова Ольга Николаевна
|
17.01.2023 10:23 |
Конспект НОД по рисованию в средней группе «В гостях у сказки»
Программное содержание
- Продолжать формировать у детей умение создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов и добавляя к ним другие (солнце, травку, деревья)
- Продолжать формировать представления детей о форме предметов (круглая, овальная), величине, расположении частей.
- Закрепить представление об особенностях изображения сказочных образов животных.
- Продолжать закреплять представления детей о цвете (коричневый, оранжевый)
- Закреплять умение правильно держать кисть, закрашивать форму в одном направлении не выходя за контур, чисто промывать кисть, пользоваться тычком.
- Развивать эстетическое восприятие
Материал:
Набор игрушек к сказке «Колобок»
Листы бумаги А-3 с фоном
Оборудование:
Гуашь, кисти, тычки, салфетки, баночки с водой
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Имамутдинова Алсу Шафиулловна
|
17.01.2023 10:00 |
Конспект ООД по рисованию в средней группе «Зимний лес» (нетрадиционные техники рисования).
Подготовила Воспитатель Имамутдинова А Ш
Вид деятельности: изобразительная.
Цель: способствовать развитию творческих способностей детей посредством использования различных приёмов и техник рисования.
Обучающие:
Учить рисовать несложный сюжет, изображая зимнюю природу при этом используя кисть, поролон, и ватные палочки.
Развивающие:
Развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение и любовь к миру природы.
Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Исмаилова З.Р; Нагибина Л.В.
|
14.01.2023 10:02 |
Открытое занятие в средней группе по изобразительной деятельности «Волшебная снежинка»
Подготовили: Исмаилова З.Р; Нагибина Л.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№3» ГО Верхняя Пышма
Цель: Расширить представление детей о времени года зима.
Задачи:
Образовательные
- Формировать представления о времени года зима, о ее отличительных особенностях; учить детей последовательно излагать свои мысли по теме.
Развивающие
- Развивать творческие способности, воображение; продолжить развивать мелкую моторику пальцев, вызвать у детей желание создавать коллективную композицию, продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования.
Воспитательные
- Воспитывать аккуратность, любовь к природе, интерес и бережное отношение к ней.
Материалы: гуашь голубая, шаблоны для печатания, поролон, картинки по теме,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Малинникова Оксана Альбертовна
|
04.01.2023 22:01 |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»
Воспитатель: Малинникова Оксана Альбертовна МБДОУ детского сада №11 пгт. Ахтырского
Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой.
Программные задачи:
Образовательные:
- показать детям новый нетрадиционный способ рисования – мятой бумагой;
- познакомить детей с этапами изготовления бумаги;
- расширять представления детей о труде взрослых.
Развивающие:
- Развивать умение детей использовать новый материал для рисования;
- Развивать мелкую моторику рук,
- Развивать умение смешивать краски и получать коричневый цвет.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мурдашева Лилия Газинуровна
|
03.01.2023 23:34 |
ООД по художественно – эстетическому развитию в средней группе «Салфетка для мамы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 24 «Теремок» Муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Воспитатель: Мурдашева Л.Г. Мелеуз, 2022г.
Возраст воспитанников: дошкольный возраст.
Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно – исследовательская, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 107 |
|
|