Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Рогожкина Анна Евгеньевна
|
24.09.2022 18:42 |
Программа дополнительного образования «Развитие творческих способностей детей 5 — 6 лет в изобразительной деятельности». Творческая мастерская»
“Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движение, необходимое для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребенка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок”…
(В. А. Сухомлинский)
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Светлана Анатольевна Грищенко
|
10.09.2022 01:42 |
Автор: Грищенко С.А., воспитатель МБДОУ №31г.Армавира. Программные задачи: вызвать у детей интерес к изображению цветов. научить изображать предметы нетрадиционной техникой «по мокрому « листу, учитывая высыхание листа, нескольким композиционными приемами закреплять навык аккуратной работы с изобразительными материалами воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение цветов.
Материал: белые листы плотной бумаги акварельные краски поролоновая губка
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бурухина Татьяна Сергеевна
|
08.09.2022 08:17 |
Конспект НОД по рисованию «Городецкие узоры»
Старшая группа. В рамках работы районного методического объединения по изобразительной деятельности
По теме: «Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста посредством восприятия произведений декоративно-прикладного искусства»
Подготовила и провела воспитатель: Бурухина Т.С.
Цель: развивать интерес и любовь к народному декоративно – прикладному искусству.
Задачи:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Зиновьева Марина Евгеньевна
|
07.09.2022 06:08 |
Конспект по рисованию с элементами аппликации в старшей группе «Смешные причёски».
Цель: учить составлять портрет из отдельных частей; развивать творческое воображение.
Программные задачи: показать возможность получения разных образов из одной формы. Закреплять умение разрывать бумагу, сминать, придавая нужную форму. Побуждать дополнять работу дополнительными деталями. Закреплять знания о расположении частей лица, соотношении их по величине. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более точно. Создать положительную атмосферу и вызвать положительный отклик у детей.
Материалы и оборудование: ноутбук с презентацией, заготовки из бумаги (круг, овал, треугольник), полоски бумаги, клей, карандаши.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гилёва Ирина Валентиновна
|
07.09.2022 05:43 |
Авторская методическая разработка. Использование нетрадиционных техник рисования на основе полихудожественного подхода – дидактическая игра «Необыкновенная картина»
Аннотация:
Рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развивать воображение, проявлять самостоятельность и инициативу, выражать свою индивидуальность. В ходе игры моделируются разные способы изображения с использованием различных материалов; закрепляется представления о цвете, формируются сенсорные системы.
Введение:
В настоящее время социальная значимость темы творческих способностей заставляет по-другому рассматривать вопросы развития детей в детском саду, а также определить актуальность и необходимость проведения занятий по развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Галия Мисавировна Галеева
|
05.09.2022 20:25 |
Рисование с элементами аппликации Тема: «Звуки красочного листопада»
ЛИСТОПАД Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. Березы желтою резьбой, Блестят в лазури голубой. Как вышки, елочки темнеют,
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Галина Отургашева (Ненашкина)
|
05.09.2022 10:11 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Осенний листопад»
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: воспитывать у детей стремление участвовать в совместной деятельности: рисовать листья на деревьях с помощью мазков; становление эстетического отношения к окружающему миру; учить внимательно слушать стихи об осени, повторять слова песни «Дует, дует ветер…».
Образовательная область «Речевое развитие»: формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания; воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с красками, интерес к рисованию.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Балдунникова Олеся Игоревна
|
04.09.2022 18:02 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Головные уборы»
Подготовила воспитатель: Балдунникова О.И. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Осинский детский сад №3»
Цель: Ознакомление с нетрадиционной техникой рисования цветной манной крупой.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с техникой нетрадиционного рисования цветной манной крупой
- продолжать формировать умение наносить клей по контуру изображения, всему изображению рисунка и отдельных его элементов
- закрепить названия головных уборов; обогащать и активизировать словарь-сухая, сыпучая, состоит из маленьких крупинок.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наташа Гужова
|
04.09.2022 15:40 |
Методическая разработка педагогического проекта «Необычные превращения на листе бумаги, мы – волшебники» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы , воспитатели, специалисты, родители воспитанников Тип проекта: • числу детей – групповой, •по предметным областям – межпредметный; • по продолжительности – краткосрочный; • вид – творчески-познавательный. Возрастная группа : 6-7 лет Наличие межпредметных связей : социализация, познание, коммуникация, художественное творчество Цель работы над проектом :
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Василиса Герасимова
|
03.09.2022 21:11 |
Непосредственная образовательная деятельность. Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе. Тема: «Осенние листья» Цель: закрепить знания об осени. Продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик . Познакомить с нетрадиционным рисованием (рисование ватными палочками), закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность. (Закрепление понятий «один» и «много») Материал: бледно-голубой лист бумаги с нарисованном контуром дерева (формат А5 и А4) , гуашь, кисть, ватные палочки, вода, салфетки, иллюстрации, , музыка «Звуки осени». Ход занятия. Игровая мотивация. Приход волшебной кисточки и ее подружки. (Здороваются, задают вопросы по теме «Осень») Беседа волшебной кисточки с детьми. -Какое время года сейчас? Вы любите осень? А что осыпается с деревьев? (Осенью красиво, листья разноцветные, много листьев на земле, можно пошуршать, поиграть и т.д.) Осень разбросала листья. Деревья в лесу она одела в пестрые наряды: березки в желтые сарафанчики, осинки в -красные платьица и только елочка осталась в зеленом, очень ей хотелось побыть еще в летнем наряде. Воспитатель предлагает репродукцию картины осеннего леса. Вместе с дети рассматриваем, обращаем внимание, на то, что в лесу много листьев, цвет их, они разные, большие и маленькие. Физкультминутка «Листочки» Мы-листочки - стоят на месте, руки вверх Мы- осенние листочки. -покачивание Мы на веточках сидели, Ветер дунул-полетели. - разбегаются в разные стороны Полетали, полетали, А потом летать устали. Перестал дуть ветерок- приседают на корточки -Я предлагаю вам стать художниками и также нарисовать картину об осени. Будете художниками? Предлагаю выбрать дерево.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Наталья Анатольевна Фисенко
|
30.08.2022 16:49 |
Программные задачи: Мл. гр. - Расширить представления детей о природном явлении листопаде. Учить идентифицировать желтый, зеленый, красный цвета, рисовать листья способом примакивания кистью, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги. Формировать активный и пассивный словарь детей. Развивать умение работать кистью. Развивать эстетическое восприятие; творческие способности. Ср. гр. - Учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, правильно передавая его строение, с разноцветной листвой, используя три цвета – красный, зелёный и жёлтый; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Уточнять знания детей о пейзаже. Вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков. Материал.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 107 |
|
|