Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Бубнова Ирина Александровна
|
10.05.2023 06:51 |
Конспект ОД по ИЗО (рисование) с детьми 3-4 лет «Одуванчики, как солнечные зайчики»
Интеграция областей: развитие речи, познание, физическая культура.
Задачи.
Обучающая задача.
- Учить рисовать детей методом тычка.
Развивающая задача.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать наблюдательность, интерес к происходящим в природе изменениям ( «зеленой траве, цветам»)
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Турукина Ирина Юрьевна
|
02.05.2023 14:52 |
Нетрадиционная аппликация в младшем дошкольном возрасте.
Познание мира, осмысление явлений в процессе активной художественно-творческой деятельности, посильной детям дошкольного возраста, является одной из центральных задач развития детей в изобразительной деятельности. Изобразительная деятельность, одна из любимейших дошкольниками, отражает их интересы, мысли, чувства, отношение к окружающему. Она чрезвычайно близка природе ребёнка, позволяет ему самовыразиться. Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку, аппликацию, способствует разностороннему развитию детской личности: его эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора, сенсорному и умственному развитию, формированию потребностно-мотивационной и эмоциональной сферы, социализации, вызреванию ряда учебных умений, развития моторики.
Одним из привлекательных и относительно мало изученных видов изодеятельности является аппликация. Особый интерес представляет освоение детьми аппликации. Аппликация (от латинского «applicatio» — накладывание) – это способ создания художественных изображений из различных фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. В аппликации употребляются самые различные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мох, ткань, солома, бумага.
Новизна данной темы заключается в использовании элементов нетрадиционных техник в аппликации с детьми младшего дошкольного возраста.
Занятия аппликацией имеют большое значение для развития ребенка:
- Для умственного развития детей имеет большое значение постепенное расширение запаса знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов, различных величинах, многообразии материалов и оттенков цветов.
- Для речевого развития детей: усвоение и название материалов, цветов и их оттенков; при обследовании предметов; при создании работы и т.д.
- Для нравственного воспитания: в процессе работы над аппликацией у детей воспитываются нравственно-волевые качества – потребность и умение доводить начатое дело до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, преодолевать трудности, помогать товарищу и т.д.
- В процессе работы над аппликацией сочетаются умственная и физическая активность. Для создания работы необходимо приложить усилия, осуществить трудовые действия, овладеть определенными умениями. Освоение трудовых умений и навыков связано с развитием таких волевых качеств личности, как внимание, упорство, выдержка.
- Для эстетического воспитания: в процессе работы над аппликацией создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства. Непосредственное эстетическое чувство, которое возникает при восприятии красивого предмета, включает различные составляющие элементы: чувство цвета, чувство пропорции, чувство формы.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Егорова Надежда Владимировна
|
14.04.2023 18:26 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 162 «Акварелька» общеобразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики Подготовила: Воспитатель – Егорова Н.В. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить устойчивую потребность в рассматривании произведений изобразительного искусства: портрет. 2. Продолжать обучать составлять портрет из разных частей лица по собственному выбору и воображению на интерактивной доске. 3. Продолжать знакомить детей с разными видами портретной живописи, её признаках и особенностях изображения: одиночный (мужской и женский, детский) портрет, семейный (групповой и парный), автопортрет. 4. Продолжать обучать рисовать человека, передавая его половые и возрастные особенности, обратить внимание на симметричность лица человека и пропорции, на схожесть портрета с натурой. 5.Закрепить умения детей в составлении светлых тонов при рисовании гуашью; 6.Совершенствовать технические навыки работы с различными материалами: гуашью, восковыми карандашами, цветными карандашами, акварельными красками. Речевые: 1.Ввести в активный словарь детей слова: портретная живопись, автопортрет, художник-портретист. Воспитательные: 1.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведениям портретной живописи.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кирдяшова Марина Михайловна
|
10.04.2023 09:15 |
Креативные техники нетрадиционного рисования в детском саду
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка» г.Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ
Воспитатель: Кирдяшова Марина Михайловна
Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольников. Совершенствование личности ребенка предполагает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые развиваются в продуктивной деятельности. Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Добкина Надия Харисовна
|
07.04.2023 18:08 |
Интегрированное ООД по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пластиковой вилкой) в старшей группе «В гости к ежику»
Цель: помочь детям освоить новый способ изображения — рисование вилкой.
Задачи:
- Развитие творческих способностей: воображения, мышления, воспитание интереса к творчеству в целом и к нетрадиционному виду творчества в частности, воспитание желания узнавать новое.
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы для занятий: альбомный лист с нарисованным контуром ежика, одноразовые вилки, гуашевые краски.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузнецова Ольга Александрова
|
01.04.2023 17:30 |
Конспект НОД «Украсим тарелочку».
Тема в тематическом планировании по плану работы педагога:
Возраст детей/группа: 2-3 года / вторая группа раннего развития
Выполнил: Кузнецова Ольга Александровна, воспитатель, МБОУ ЦО №21
Образовательная (ые) область (и) (приоритетные): художественно-эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.
Программное содержание:
Цель: создание условий для закрепления умения работать с красками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Кузнецова Ольга Александрова
|
01.04.2023 17:19 |
«Использование нетрадиционных техник рисования в развитии речи детей дошкольного возраста»
«Муниципальный конкурс «Профессионал»
Описание собственной системы работы и основных достижений
Выполнила: Кузнецова Ольга Александрова воспитатель детского сада
В первые годы жизни детей происходят существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребёнок в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из неё, есть ложкой, закрывать и открывать коробки, нанизывать на стержень кольца и многое другое.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Благодарова Виктория Владимировна
|
29.03.2023 19:45 |
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Деревья на нашем участке»
Цель:
- Учить детей создавать в рисовании образ дерева;
- Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий;
- Располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.
- Продолжать учить рисовать красками.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику пальцев рук;
- Память; Воспитывать самостоятельность, аккуратность;
- Бережно и внимательно относиться к природе;
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нестерова Елена Валерьяновна
|
26.03.2023 10:27 |
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Рисование «Дождик» (4-5 лет)
Нестерова Елена Валерьяновна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 31» Челябинская область, г. Троицк
Задачи: изобразительные (технические)
- продолжать учить правильно держать кисть: тремя пальчиками, у железного наконечника, не слишком сильно сжимая.
- отрабатывать умение наносить ритмичные мазки плашмя, всем ворсом кисти (держа наклонно по отношению к листу бумаги) или ее концом (вертикально) способом примакивания: капельки — дождинки
- отрабатывать зрительный контроль за направлением движения руки
- вызвать интерес к созданию выразительного цветового образа (белые капельки на фоне черного неба)
Материалы и оборудование: кисть, бумага черного цвета с наклеенным изображением девочки с зонтом, гуашь – белила.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Харцызова Мария Владимировна
|
23.03.2023 21:18 |
Конспект занятия по рисованию «Морозные узоры»
Харцызова Мария Владимировна, воспитатель, МАДОУ №182 Г. Нижний Новгород.
Цель – познакомить детей с нетрадиционным методом рисования морозных узоров восковыми мелками.
Задачи: вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы; развить зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве; совершенствовать умения и навыки детей в рисовании восковыми мелками; развить воображение и творчество.
Материалы для занятия: фотографии морозных узоров на стеклах; восковые мелки белого или голубого цвета, акварель, кисть №5, стаканчик с водой, перчаточная кукла – зайчик, имитация письма.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за зимними явлениями в природе, наблюдение за узорами на окнах детского сада.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Беспалова Ирина Вячеславовна
|
17.03.2023 23:20 |
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Волшебные карандаши».
Цель: Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях по рисованию.
Задачи:
- Формирование умения задумывать сюжет картины, ориентироваться на бумаге. Закреплять навыки рисования карандашами.
- Развивать фантазию, образное мышление, память, чувство цвета, мелкую моторику рук.
- Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание создавать что-то новое.
Оборудование: Листы бумаги с основным рисунком, простой карандаш, цветные карандаши.
Ход НОД.
- Ребята, я вчера посмотрела сказку «Малифисента». Вы знаете кто это?
- Это волшебница. А каких волшебников вы еще знаете? (старик Хоттабыч, Марья — искусница, фея крестная Золушки и т. д.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 109 |
|
|