Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Переверзева Анита Георгиевна
|
05.12.2023 13:39 |
Конспект занятия по рисованию в технике «граттаж» в старшей группе «Обитатели морского дна»
Цель: Развивать творческие способности детей, чувства цвета при помощи нетрадиционнойтехники рисования. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционнойтехникой рисования — «цветнойграттаж».
Задачи:
- Вызвать у детей интерес к работе в новой технике рисования – «граттаж».
- Закреплять знания об основных, составных.
- Закреплять знания о разновидностях рыб и жителей морей, их особенностях строения (туловище, хвост, чешуя, плавники).
- Активизировать словарь прилагательными, обозначающими цвет.
- Воспитывать интерес детей к изобразительному искусству.
Обогащение словаря: цвет, оттенок, спектр, основные и составные цвета, процарапывание, «граттаж».
Предварительная работа: подготовка картона ктехнике «цветнойграттаж», беседа обобитателях моря, рассматривание иллюстраций о разновидностях рыб иобитателях морей и океанов.
Материал: схема спектра, картон, обработанный втехнике «граттаж», клеенки, палочки для процарапывания, образцы: разные виды рыбок, салфетки, презентация: «Страна Рисования», фонограмма сморскими звуками.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Евгения Владимировна
|
29.11.2023 16:47 |
Шаги в искусство
В воспитании ребенка нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.
С первых дней пребывания ребенка в детском саде, воспитатель поднимается с ним со ступеньки на ступеньку, заботясь о его умственном, нравственном, эстетическом, эмоциональном, физическом развитии, имеет с ним общие духовные интересы, передает ему свои духовные богатства. И поэтому, в связи с этим, одним из приоритетных направлений и является художественноэстетическое воспитание.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Воронцова Юлия
|
26.11.2023 20:57 |
Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение и рассказ воспитателя. Задачи: Учить согласовывать свои движения с текстом; Использовать дыхательную гимнастику для развития голосового аппарата; Закреплять умения детей использовать прием примакивания кистью; Закреплять знания о белом цвете; Воспитывать аккуратность в работе. Материалы: Белая ткань; игрушечный заяц; 1 большая снежинка, сделанная из блестящей бумаги; маленькие бумажные снежинки на каждого ребенка; синий, голубой картон на каждого ребенка; гуашь белого цвета; кисточки; подставки под кисти; тряпочки для вытирания кисточек; баночки с водой. Предварительная работа: чтение стихотворений о зиме; рассматривание иллюстраций; беседа с детьми на тему «Зима»; наблюдение за снегом.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Говорухина Евгения Иннокентьевна
|
22.11.2023 21:32 |
Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Е.И. Говорухина, воспитатель МАДОУ — Детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка"
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Василий Александрович Сухомлинский
Нетрадиционное рисование — это использование знакомых предметов в качестве художественного материала, так как художественное творчество не знает ограничений ни в материале, ни в инструментах, ни в технике.
Детей не сложно удивить. Можно легко и просто применять подручные материалы, при помощи которых получаются удивительные рисунки.
Дети с ограниченными возможностями (ОВЗ) — это дети, имеющие различные нарушения психического или физического здоровья, из-за этого нарушается их общее развитие, появляется комплекс, не позволяющий вести полноценную жизнь. К особенностям развития относится: быстрая утомляемость, медленный темп работы, неустойчивое внимание, нарушения в речевом развитии. А работа с нетрадиционным материалом в игровой форме увлекает и приносит массу положительных эмоций, что имеет огромное значение в работе с такими детьми. Нетрадиционные техники помогают преодолеть боязнь показаться неумелым, смешным, непонятым, справиться с негативными переживаниями, внутренними трудностями.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна
|
21.11.2023 23:46 |
Цель: ознакомление детей с нетрадиционной изобразительной техникой скатывания бумаги, путем создания объемного изображения снеговика. Задачи: • Создать атмосферу психологического комфорта; • Закрепить знания детей о зимних забавах, вспомнить загадки; • Воспитывать самостоятельность, инициативность, уверенность; • Развивать у детей положительные эмоции, радоваться общему успеху. Оборудование: клей ПВА, салфетки белого цвета, 1 салфетка красного цвета (для носа), черная салфетка или гофробумага (для глаз), 4 блюдца для клея, книга размером 60/50см, костюм Карлсона (пропеллер из пластиковой бутылки; бриджи на одной лямке, на животе большая яркая пуговица; на голове легкий начес; на лице нарисованы канапушки).
Ход занятия: Организационный момент Воспитатель, переодетый в костюм Карлсона (под мышкой у него книга), вбегает в группу: Бж-бж-бж-бж (делает круг по группе и оставляет книгу на столе)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Халилова Лилия Азатовна
|
16.11.2023 06:18 |
Конспект по нетрадиционному рисованию ладошками «Дерево дружбы» в младшей группе.
Коллективная работа «Дерево дружбы»
Предварительная работа: беседы с детьми о дружбе, обсуждение проблемных ситуаций, возникающих между детьми в группе, оформление с детьми дерево, чтение сказок о дружбе.
Оборудование: ватман, гуашевые краски, банка с водой, салфетки, музыкальное сопровождение.
Словарная работа: «дерево дружбы»
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Вишнякова Елена Викторовна
|
14.11.2023 19:41 |
Занятие по художественно – эстетической направленности для детей подготовительной группы Тема: «Чародейка Зима разукрасила деревья»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №2 «Счастливое детство"
Воспитатель: Вишнякова Елена Викторовна
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Голева Наталья Владимировна
|
13.11.2023 18:04 |
Конспект НОД «Зима»
Образовательная область — художественное творчество (рисование через использование нетрадиционных техник) старшая группа.
Задачи НОД:
Образовательные:
- Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в живой и неживой природе;
- Формировать умение детей отражать свои впечатления в рисунке, используя нетрадиционные техники – рисование солью и рисование ватными палочками, или кистью.
- Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Ковалева Светлана Сергеевна
|
11.11.2023 20:51 |
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «оттиск смятой бумагой» в младшей группе «Иголки для ежат»
ЧДОУ Детский сад №75 ОАО «РЖД»
Воспитатель 1 кв. категории: Ковалева Светлана Сергеевна
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- методом оттиска смятой бумаги.
Задачи:
Обучающие:
- Уточнить представления детей о внешнем виде ежика и какую роль играют иголки на спине.
- Побуждать участвовать в обсуждении, отвечать на вопросы.
- Формировать умение рисовать оттиском смятой бумаги, правильно пользоваться краской.
Развивающие:
- Развивать связную речь, мышление, память, творчество.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бледных Людмила Александровна,Тимохина Рамзия Сулеймановна
|
05.11.2023 20:30 |
Конспект открытого занятия по рисованию группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Большая стирка» платочки и полотенца».
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 37» Оренбург
Виды детской деятельности: игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Задачи:
- Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца) прямыми линиями сверху вниз, слева направо, вверх, справа на лево, не отрывая руки от листа.
- Закреплять умения детей правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
- Развивать знания в различении основных цветов (синего, красного)
- Развивать наглядно-образное мышление.
- Формировать знания у детей о необходимости ухода за одеждой и средствах ухода.
Материал:
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гноць Елена Анатольевна
|
26.10.2023 16:53 |
Мастер-класс для воспитателей на тему «Нетрадиционные техники рисования. Рисование в техниках «по мокрому», «по сухому».
Подготовила и провела воспитатель: Гноць Елена Анатольевна
Цель: расширить знания педагогов о нетрадиционных способах тонирования бумаги с последующим созданием изображений и использовании их в творческой деятельности детей. Совместная работа по изучению и внедрению передового опыта для реализации задач развития художественно-творческих способностей, фантазии и воображения дошкольников.
Задачи:
- донести до педагогов важность использования способов тонирования и методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей;
- развивать коммуникативные формы поведения, способствующие самоутверждению;
- способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива;
- развивать практические умения в области изобразительной деятельности с использованием различных материалов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 110 |
|
|