Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Грушецкая Людмила Александровна
|
23.08.2020 20:02 |
Конспект НОД детей в первой младшей группе по теме «Дождик на стекле» (рисование по мокрому листу)
Автор работы: Воспитатель Грушецкая Людмила Александровна ТОМСК — 2020г. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 Г. ТОМСКА
Составитель: воспитатель 1 квалификационной категории Грушецкая Людмила Александровна
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Художественно-эстетическое развитие»: формировать умение рисовать с помощью красок и кисточки (тычком кисточки по мокрому листу), различать синий цвет.
Образовательные задачи в интеграции:
- «Речевое развитие»: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря; знакомство с книжной культурой, детской литературой.
- «Социально-коммуникативное развитие»: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; развитие отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам творчества;
- «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности;
- «Физическое развитие»: развитие двигательной активности, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Черных Елена Павловна
|
23.08.2020 10:13 |
Статья (методическая разработка) Нетрадиционные техники рисования детей дошкольного возраста
© Черных Елена Павловна, воспитатель, детский сад №104 «Зорька», г. Улан -Удэ
В истории дошкольной педагогики проблема творчества всегда была одной из актуальных. Во все времена нужны были творческие личности, так как они определяют прогресс человечества
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский
С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Иногда им не нужны краски, кисточки и карандаши. Они рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, иногда маминой помадой или зубной пастой на стекле; водой разлитой на столе. А со временем изыскивают новые приёмы отражения окружающей действительности в собственном художественном творчестве. Поэтому эту работу можно сделать целенаправленной и познакомить детей с имеющими место в изобразительном искусстве нетрадиционными техниками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Подшивайлова Валентина Николаевна
|
14.08.2020 17:03 |
План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию в подготовительной группе Тема: «Проделки Таракана — Хулигана»
Воспитатель МБДОУ г.о. Самара «Детский сад №33 «Солнышко»» Подшивайлова В.Н. г.о. Самара 2020 г.
Вид деятельности: изобразительная деятельность (нетрадиционное рисование)
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования: восковой мелок и акварель, штампирование ватным диском; ( «Художественно – эстетическое развитие»)
- познакомить со способ конструирования птицы в технике оригами; ( «Художественно – эстетическое развитие»)
- способствовать снятию мышечного напряжения ( «Физическое развитие»)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Виданова Татьяна Алексеевна Тимохина Юлия Васильевна Савальвер Лариса Николаевна
|
11.08.2020 15:13 |
Видеозанятие: художественное творчество (рисование) в средней группе. Тема: «Зеленые друзья».
Цель: развивать творческое воображение, прививать любовь и заботу к растительному миру.
Задачи:
- обучающая: обучать умению рисовать части дерева; рисовать кистью и ватными палочками мелкие детали.
- развивающая: развивать внимание, мелкую моторику рук, речь, память, мышление.
- воспитательная: воспитывать в детях бережное отношение к природе.
Предварительная работа: наблюдение за деревьями во время прогулок, сравнение, чтение художественной литературы.
Словарная работа: дерево, ветви, листья, примакивание, тычкование.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна
|
06.08.2020 19:46 |
Мастер – класс «Рисование на пене «Разноцветные узоры»
Цель: Содействовать повышению мастерства педагогов через реализацию активных форм работы. Способствовать формированию представлений у педагогов о рисовании непосредственно пеной для бритья и получения рисунка при её помощи. Познакомить с техникой получения изображения.
Задачи: Познакомить педагогов с эффективными приемами и методами работы.
Способствовать творческой самореализации педагогов.
Создать психологически-комфортную обстановку.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Люлькова Надежда Константиновна
|
24.07.2020 08:47 |
Мастер-класс на муниципальное методическое объединение для воспитателей подготовительных групп по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие по стране художественного творчества»
Воспитатель: Люлькова Н.К. — первая квалификационная категория городской округ Химки — 24 апреля 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 8 «Лебедушка»
Цель:
- поделиться своими знаниями о некоторых методах рисования с педагогами.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Слободенко Валентина Германовна
|
29.06.2020 17:48 |
Использование нетрадиционной техники рисования в развитии мелкой моторики детей дошкольного возраста
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В. А. Сухомлинский
На всех этапах жизни ребенка движение играет важнейшую роль. Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза. Учеными установлено, что чем больше умений в детской руке, тем разнообразнее движения рук, тем совершеннее функции нервной системы. Это доказывает, что развитие руки находится в тесной взаимосвязи с развитием речи и мышления дошкольника.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Редактор
|
28.06.2020 14:49 |
Рисуем петуха с детьми.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Магомедова Калимат Гасановна
|
09.06.2020 14:50 |
Рисование в старшей группе «Ласточка»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Интеграция видов деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая
Тема: Ласточка
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение создавать цветовые композиции, используя различные цвета и оттенки
- совершенствовать умение вычленять и называть геометрические фигуры
- закреплять умение располагать изображения по всему листу
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Будунова Анна Иннокентьевна
|
24.05.2020 20:40 |
Рисование манкой – это очень интересно.
Автор: Будунова Анна Иннокентьевна.
Нетрадиционная техника рисования открывает возможность развития у детей творческих способностей, фантазии, воображения. Только нестандартные и нетрадиционные приёмы творчества, позволяют каждому ребёнку более полно раскрыть свои чувства и способности. При использовании этих приёмов ребёнок учиться не бояться проявлять свою фантазию, так как они не обращают ребенка к стандарту, не вводят его в какие- то рамки. Нетрадиционные методы рисования развивают у детей логическое и абстрактное мышление, фантазию, наблюдательность, внимание и уверенность в себе. Изучив различные техники рисования, я остановила свой выбор на рисовании манной крупой.
Многие дети очень любят рисовать. Можно рисовать не только красками и карандашами, но и крупами. Во время рисования манной крупой, лети получают удовольствие, ведь это очень интересное и увлекательное занятие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Баданина Елена Леонидовна
|
24.05.2020 18:22 |
Презентация «Рисуем салют нетрадиционными техниками рисования»
Слайд 2. Рисование штампами – нанесение отпечатков вилкой.
Для работы понадобится:
- Картон темного цвета;
- Гуашь;
- Вода;
- Пластиковая или обычная вилка;
- Тарелочка для гуаши;
- Тряпочка.
Слайд 3. Порядок действий при рисовании штампами.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 107 |
|
|