Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ИЗО детям

Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для ДошкольниковКонспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Разноуровневые дидактические игры и упражнения в изобразительной деятельности
ИЗО детям
Автор: Рогова Светлана Александровна   
17.01.2021 10:16

Разноуровневые дидактические игры и упражнения в изобразительной деятельностиРазноуровневые дидактические игры и упражнения в изобразительной деятельности

Подготовила: воспитатель МБДОУ №152 Рогова С. А. Оренбург 2021

Константин Бальмонт писал:

Быть может вся природа – мозайка цветов?
Быть может вся природа различность голосов?
Быть может вся природа лишь числа и черты?
Быть может вся природа желанье красоты?

Эти слова были написаны более века назад и задача педагога состоит в том, что бы помочь это очарование, красоту природы, но для этого, по словам Салоухина «Надо дождаться, когда красота сама пригласит тебя в собеседники, а не скользить по ней суетливым, поспешным взглядом.

Подробнее...
 
«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками с ОВЗ»
ИЗО детям
Автор: Кириллова Анна Валерьевна   
16.01.2021 15:24

«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками с ОВЗ»«Использование нетрадиционных техник рисования в работе с дошкольниками с ОВЗ»

Автор: Кириллова Анна Валерьевна воспитатель МАДОУ «МАЯЧОК» детского сада № 95 «Росинка»

Совершенствование существующих и создание новых эффективных средств и методов, повышающих резервные возможности человека, является в настоящее время актуальной проблемой. По мере роста знаний в области педагогики и психологии, распространения педагогической мысли создаются новые концепции воспитания, разрабатываются стандарты образования, изучаются теоретические основы и технологии воспитания детей, создаются новые отрасли знаний и методики. Проблема заключается в своевременной интенсивной «пропаганде» нововведений среди педагогов, психологов и умелой интеграции комплекса психолого-педагогических дисциплин с новыми нетрадиционными подходами.

Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционных техник основана на самовыражении, важен процесс творчества, искренность и полнота самовыражения.

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы»
ИЗО детям
Автор: Куликова Эльвина Сафаргалиевна   
15.01.2021 14:19

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы»Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Портрет мамы»

Автор: Куликова Эльвина Сафаргалиевна, воспитатель МБДОУ №209 г Ульяновска

Основной вид деятельности: продуктивная

Продукт деятельности (результат): рисунок

Форма: рисование на заданную тему

Задачи:

Образовательная: продолжать учить детей рисовать портреты, соблюдая приблизительные пропорции и правила написания портрета. Закрепить умение делать набросок простым карандашом, при закрашивании использовать разные по толщине кисти, не выходить за контур.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности рисование на молоке – техника «Эбру»
ИЗО детям
Автор: Уткина Татьяна Валерьевна   
13.01.2021 22:08

Конспект образовательной деятельности рисование на молоке – техника «Эбру»Конспект образовательной деятельности рисование на молоке – техника «Эбру»

Уткина Татьяна Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Улыбка», г. Черногорск, 2020 год

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Платье для Кати

Цель: Пробудить любопытство и интерес к творчеству путем знакомства с новым приемом создания изображения в технике «Эбру».

Задачи:

  1. Познакомить детей с новым приемом нетрадиционного рисования на молоке; развивать у детей творческие способности, фантазию.
  2. Способствовать развитию воображения, художественно-эстетических навыков.
  3. Расширять представления об одежде, тканях, профессии «Портной», «Швея»
  4. Вызывать интерес к изобразительной деятельности.

Материалы: Картонная кукла, платья из белой бумаги, цельное молоко (сливки 20 % и выше), тарелки, акварельные краски, шпажки, ватные палочки, пипетки, салфетки, клеенки.

Подробнее...
 
Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
ИЗО детям
Автор: Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна   
10.01.2021 20:17

Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №369», г. Перми

Воспитатели:

  • Кутявина Марина Васильевна
  • Старикова Юлия Евгеньевна

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование манной крупой с помощью родителей.

Задачи:

  1. Учить детей использовать нетрадиционную технику рисования для развития детского творчества;
  2. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, интерес к изобразительному творчеству;
  3. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений и тактильный опыт ребёнка;
  4. Продолжать развивать усидчивость и воспитывать умение доводить начатое до конца;
  5. Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми и к сотрудничеству с детским садом.

Материалы: Клей, кисточки для клея, салфетка, краски, кисточки для красок, баночка с водой, картинка Незнайки в черно-белом цвете, картинка Незнайки в цветном виде, шариковые ручки.

Действующие лица: Воспитатель, родитель, дети.

Подробнее...
 
Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»
ИЗО детям
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна   
08.01.2021 22:40

Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»Методическая разработка Конспект занятия по ИЗО (рисование ладошками-коллективная) во второй младшей группе Тема: «Ёлочка»

Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина)

Автор: воспитатель с/п №7 Гасанова Г.А. Москва 2021г.

Цели:

  • Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками).
  • Учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги.
  • Продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие.
  • Формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.

Задачи:

  • Образовательные: Участвовать в отгадывании загадок на зимнюю тему, активно выполнять физкультминутки.
  • Развивающие: Развивать двигательные умения и навыки, навыки работы с красками.
  • Речевые: Развивать связную речь, участвовать в обсуждениях, учиться отгадывать загадки.
  • Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию, к выполнению физических упражнений.
  • Возрастная группа: вторая младшая
  • Материал и оборудование: кисти, гуашевые краски, ватман.

Предварительная работа: — беседа о празднике Новый год; рассматривание картины «Праздник Новый год», рассматривание новогодних игрушек.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»
ИЗО детям
Автор: Маричева Наталья Дмитриевна   
21.12.2020 23:39

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Зимние фантазии» в нетрадиционной технике «Эбру»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОЯБРЬСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УЛЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Составила: Маричева Наталья Дмитриевна, воспитатель МБДОУ «Улыбка» г. Ноябрьск 2020 г.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи:

  • расширять представления о зимних явлениях природы;
  • познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования на воде Эбру.
Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет
ИЗО детям
Автор: Лапина Светлана Валерьевна   
17.12.2020 16:17

Дополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 летДополнительная общеобразовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей 4-5 лет

на 2020-2021 учебный год

Составитель: педагог дополнительного образования Лапина Светлана Валерьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 общеразвивающего вида г. Голицыно 2020 г.

СОДЕРЖАНИЕ

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

1. 1. Пояснительная записка:

1. 1.1 Актуальность.

1. 1.2 Направленность Программы.

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 лет
ИЗО детям
Автор: Бабочкина Елена Владимировна   
14.12.2020 08:54

Дополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 летДополнительная общеобразовательная-общеразвивающая программа художественной направленности «Калейдоскоп» для детей 3 — 7 лет

срок реализации: 4 года

Составитель: Бабочкина Елена Владимировна, воспитатель г. Инта

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Направленность программы – художественная.

Нормативные основы. Содержание настоящей дополнительной общеобразовательной — общеразвивающей программы разработано с учетом следующих нормативных документов:

  • ФЗ РФ от 29. 12. 2012 г. № 273 «Об образовании в РФ»
  • Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Постановлением правительства РФ 04. 09. 2014 № 1726
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • СанПиН 2.4. 4. 3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 18. 11. 2015 г. № 09-3242 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных – дополнительных общеразвивающих программ»
  • Устав МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок»
  • Лицензия МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок» на образовательную деятельность
  • Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Детский сад № 32 «Родничок».
Подробнее...
 
«В мире красок»
ИЗО детям
Автор: Шарафутдинова Светлана Расиховна   
13.12.2020 20:24

«В мире красок»«В мире красок»

Художники, поэты, те, кого принято расплывчато называть творческими людьми — немного сказочники. Они отличаются от остальных тем, что их реальность — это не серая обыденность, а яркие и красочные миры, они видят все, что их окружает, в совершенно ином свете, именно это качество и делает их особенными, а их творчество уникальным. В отличие от мечтателей, эти великие «сказочники» могут не только создавать столь удивительные миры, но и приглашать других увидеть эту красоту, которую они запечатлели на своих полотнах. Поэтому так важно уже с раннего возраста прививать детям любовь к искусству, знакомить с творчеством великих мастеров кисти и красок, а также давать возможность им самим попробовать передать их чувства и мысли на бумаге. Важно на этапе раннего развития дошкольников показать, насколько интересным и полезным может быть занятие по рисованию, которое помогает развивать креативность и чувство цвета, пространственное и ассоциативное мышление, моторику рук, более того является также прекрасным способом самовыражения.

Живое воображение и чуткое мировосприятие, внимание к деталям – вот что объединяет детей и мастеров кисти и красок, ведь, как известно, на

Подробнее...
 
Проект «Цветной калейдоскоп»
ИЗО детям
Автор: Флягина Лариса Петровна, Киреева Наталья Викторовна   
12.12.2020 05:12

Проект «Цветной калейдоскоп»Проект «Цветной калейдоскоп»

На 2016-2020гг.

Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Иногда они очень огорчаются, если что-то не получается. Первые неудачи вызывают раздражение или разочарование. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неправильным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Рисунки детей часто получаются неузнаваемыми, далёкими от реальности. И, вследствие этого, у многих детей исчезает желание рисовать. Ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление. Ведь очень важно, каких результатов добьётся ребенок, как будет развиваться его фантазия. В связи с этим, возникла необходимость облегчить рисование с целью создания ситуации успеха у детей, формирования устойчивой мотивации к рисованию. Результат рисования нетрадиционными техниками обычно очень эффективный и не зависит от умелости и способностей. Нетрадиционные способы изображения достаточно просты по технологии и напоминают игру. Каждому ребенку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксу и получать забавный рисунок. Нетрадиционное рисование развивает эстетическое восприятие, фантазию, творческую самостоятельность, дает возможность использовать детям хорошо знакомые предметы в качестве художественных материалов, позволяет дошкольникам заниматься рисованием не навязчиво, а с удовольствием; это возможность для детей пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться. Комбинируя и применяя различные способы изображения в одном рисунке, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год