Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки
Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мансурова Валентина Борисовна
|
19.06.2020 15:18 |
Спортивные праздники и развлечения как форма приобщения дошкольников к физической культуре
Мансурова Валентина Борисовна, воспитатель, МБДОУ № 104 г. Томск
Актуальность. Здоровье детей — богатство нации. Этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто актуален, он самый главный.
ФГОС ДО делает акцент на важность физического развития детей дошкольного возраста, на «формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка» [1, С.12].
Следовательно, физическое развитие детей дошкольного возраста должно рассматриваться как приоритетное направление деятельности ДОУ, ведь в общей системе дошкольного образования именно этот вид развития имеет решающее значение для охраны и укрепления здоровья и становления и развития физического и психологического потенциала ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Зенн Лилия Владимировна
|
18.06.2020 10:13 |
«От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте» Платон
В наше социально - ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие ребенка средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и гармонично-успешной личности ребёнка.
В жизни каждой семьи наступает момент, когда родители задумываются над тем, в какой творческий коллектив отправить ребёнка заниматься и как его развивать. Очень многие выбирают для своего ребёнка занятия танцем, для малышей, как правило, все начинается с ритмики и ритмических движений. На таких занятиях ребёнок не только научится красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и будет развиваться духовно. Ведь танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Климанова Вера Владимировна
|
18.06.2020 03:38 |
Утренняя гимнастика в форме подвижной игры - "Прогулка в лес"
Цель:
Задачи: - совершенствовать ходьбу и бег в разном темпе в колонне друг за другом; - создать у детей радостное настроение; - закрепить правила подвижных игр «Поезд», «Птички в гнездышках», «Воробушки и лиса»; - развивать ловкость, быстроту реакции.
Оборудование: бубен, атрибуты поезда, три обруча, маски птичек и лисы.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Шпинь Ольга Тимофеевна
|
25.05.2020 20:28 |
ПУТЕШЕСТВИЕ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС
ЦЕЛЬ: оптимизация двигательной активности детей, повышение интереса к физической культуре.
ЗАДАЧИ:
- Упражнять в различных видах ходьбы. Совершенствовать навыки выполнения основных движений.
- Обогащать двигательный и познавательный интерес детей через игру и игровые упражнения.
- Развивать физиологическое дыхание. Умение регулировать мышечный тонус.
- Совершенствовать мелкую и общую моторику.
- Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни.
- Развивать ловкость, смекалку, быстроту реакции.
ОБОРУДОВАНИЕ:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ознобихина Галина Зинатовна
|
19.05.2020 18:39 |
«Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» города Сосновый Бор
МАТЕРИАЛ НА ФЕСТИВАЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА «СОСНОВОБОРСКИЙ МЕДВЕЖОНОК»
Номинация: «Олимпийские надежды в детском саду»
Воспитатель высшей категории: Ознобихина Галина Зинатовна 2020 г.
Вид проекта: познавательно-игровой, оздоровительный.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Киндеркнехт Елена Васильевна
|
18.05.2020 10:42 |
Конспект НОД физическая культура (старшая группа 5-6 лет) Путешествие в Спортландию»
Цель:
Оптимизация двигательной активности детей, повышение интереса к физической культуре и спорту.
Задачи:
Образовательные:
- обогащать двигательный и познавательный интерес детей через игровые упражнения к различным видам спорта;
- упражнять в ведении и броске мяча в цель (баскетбол);
- упражнять в броске малого мяча клюшкой (хоккей на траве);
- закреплять умение работать на тренажерах методом круговой тренировки.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Дружина Елена Евгеньевна Чвилева Елена Александровна
|
12.05.2020 12:45 |
Конспект семейного спортивного досуга «Мама, папа, я – здоровая семья».
Подготовили:
- Учитель-логопед Дружина Елена Евгеньевна
- Воспитатель Чвилева Елена Елександровна
Г. Москва, ГБОУ Школа в Капотне.
Задачи:
- Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.
- Закреплять ранее полученные навыки: бег на скорость, прыжки через скакалку, метание в цель, ведение мяча клюшкой.
- Осмысливать и решать задачи, возникающие в непредвиденной ситуации.
- Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, ловкость, смелость.
- Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества.
Конспект досуга:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Осипенко Галина Леонидовна, Иванова Елена Евгеньевна
|
06.05.2020 19:55 |
Значение и роль физического воспитания детей раннего возраста.
Основной целью воспитания ребенка является всестороннее и гармоничное развитие его личности. Физическое воспитание — неотъемлемая часть этого процесса. В обществе ведется активная пропаганда здорового образа жизни: отказ от вредных привычек, активный отдых и, конечно, занятия физкультурой, которой отводится особое место в укреплении здоровья.
Роль физического воспитания в развитии ребенка раннего возраста имеет огромное значение. Поднимаясь вначале главным образом через посредство двигательной деятельности по ступеням самосознания, ребенок крепнет и развивается не как отдельное, изолированное существо, но как будущая социальная личность, так как именно познание своих сил и степень веры в них, приобретаемые в процессе действования, в большой степени определяют социальные черты личности и положение ее в окружающей среде. При той роли, которую в жизни ребенка играет двигательная деятельность, культура правильных движений составляет одну из основных задач физического воспитания. Твердая, правильная походка, стройное и устойчивое положение тела, сильный и смелый прыжок, правильный размах руки, быстрый бег и т. п.- все это моменты, которые играют чрезвычайно важную роль в возникновении и укреплении того чувства здоровья, бодрости и веры в свои силы, которою, является чрезвычайно важным и ценным в формирующейся личности ребенка Его двигательная активность и двигательная одаренность, приобретенные им двигательные умения и ловкость определяют не только его физическое развитие, но и социальное положение, т. е. то место, которое он способен занять во время игр и занятий в зарождающемся детском коллективе (Е. А. Аркин, 1967).
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Блинова Наталия Викторовна
|
05.05.2020 18:33 |
Развлечение по физическому развитию во второй младшей группе «В гости к дедушке гному»
Цель: повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений.
Задачи:
Формировать умение действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе и беге, подлезании под дугой. Способствовать дружеским взаимодействиям между детьми, улучшать психологический климат в группе.
Ход развлечения:
Дети входят в зал.
Ведущий: Сегодня мы с вами превратимся в маленьких волшебных человечков, которых называют гномиками. Для этого мы наденем на головы волшебные колпачки. Гномики живут в лесной пещере. У них есть дедушка, с которым они очень любят играть. Гномики, вы хотите сходить к дедушке в гости?
Дети: Да!
Гномики встали друг за другом и пошли к дедушке (ходьба)
Медведь: Р-Р-Р
Гномики испугались и побежали (бег стайкой) Остановились, прислушались – тишина. Встали на носочки и тихо пошли дальше (1 круг)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Авдеева Галия Мухамедгалиевна
|
03.05.2020 13:56 |
Подвижная игра «Зайцы и Лиса»
Цель. Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать на двух ногах, перебегать на другую сторону, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.
Описание. По обе стороны спортзала или площадки лежат канаты расстояние между канатами 1-1. 5 метра, дети встают на канат. Разделить детей на две подгруппы: 1 подгруппа — мальчики, 2 подгруппа — девочки. Ведущий говорит, На полянке скачут зайки. Дети начинают прыгать на двух ногах на середине зала (площадки).
На полянке скачут зайки.
Прыг- скок, Прыг-скок. (Дети прыгают на двух ногах).
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Абасова Аида Нажмутдиновна
|
02.05.2020 23:14 |
Создание условий для двигательной активности детей раннего возраста
Что такое двигательная активность? Двигательная активность – естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребенка, состояние его здоровья. Она должна соответствовать его опыту, интересам, желаниям и функциональным возможностям организма.
Ранний возраст охватывает период жизни от рождения до 3 лет. Именно в этот период осуществляются наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается база для всестороннего развития физических и духовных способностей. Совместная физкультурная деятельность, а также свободная двигательная активность, когда ребенок во время прогулок играет, прыгает, бегает. Всё это способствует повышению устойчивости ребенка к заболеваниям, мобилизует защитные силы организма.
Уровень развития двигательных умений один из показателей правильного нервно-психического развития в раннем возрасте.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 119 |
|
|