Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Спорт, тренировки

Конспекты спортивных занятий для дошкольников
Статьи о спорте, тренировках, плавании, закаливании и т.д. Можно добавлять свои статьи, участвовать в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Николаева Ольга Васильевна
|
14.07.2021 17:53 |
Модель интегрированного занятия по физической культуре (вторая младшая группа)
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение «Детский сад «Солнышко»
Воспитатель первой квалификационной категории: Николаева Ольга Васильевна
Программное содержание: формирование навыка здорово образа жизни,
формирование двигательной сферы и создание психолого-педагогических условий развития здоровья детей на основе творческой активности.
Материалы и оборудование: коробочка – аптечка, ленточки на каждого ребенка по 2 штуки разных цветов и одна для воспитателя, ворота с ленточками для цветотерапии, костюм Клоуна, 8 гелевых воздушных шаров основных цветов, 8 воздушных шаров для надувания детьми и 1 для Клоуна,
фрукты, волшебное дерево, корзина, обручи1+2+4, тоннель, ребристая доска, магнитофон.
Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Цветные шары», различных видов движений, ОРУ.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Гавриленко Кристина Владимировна
|
24.06.2021 11:57 |
Подвижные игры и их роль в физическом развитии детей дошкольного возраста.
Гавриленко Кристина Владимировна старший воспитатель первой квалификационной категории
Воспитание здорового поколения с гармоничным развитием физических качеств — одна из основных задач современного общества. В любом обществе, построенном на гуманистических и демократических принципах, здоровье человека является высшей ценностью, важнейшим достоянием государства, оно — бесспорный приоритет, залог жизнестойкости и прогресса общества.
Проблема физического развития подрастающего поколения сегодня рассматривается в качестве одной из приоритетных социально-педагогических задач.
Детям дошкольного возраста просто необходимо движение. Известно, что дети, которые постоянно находятся в движении, меньше болеют и подвергаются различным заболеваниям, крепко спят, быстрее развиваются физически.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Кузнецова Елена Николаевна
|
17.06.2021 11:55 |
Сценарий учебного занятия возраст детей: 5-6 лет «Танцевально-пластические упражнения».
МКУ ДО ИРМО «Центр развития творчества детей и юношества»
Кузнецова Елена Николаевна, педагог дополнительного образования 2021 год
Тема учебного занятия: «Танцевально-пластические упражнения».
Цель учебного занятия: знакомство с танцевально-пластическими упражнениями через содержание образов сказки «Доброе утро».
Задачи:
- развитие ассоциативно-образного мышления, выразительности и координации движений, умения владеть своим телом,
- формирование правильной осанки, гибкости и пластичности мышечного и связочного аппарата, умения ориентироваться в пространстве.
- совершенствование двигательных навыков и воспитание культуры движения,
- укрепление здоровья детей;
- развитие у учащихся природных способностей (слух, чувство ритма, координация, пластичность), внимания и наблюдательности.
- воспитание художественного вкуса и эмоциональной отзывчивости;
- развитие коммуникативных навыков (доброжелательное отношение к окружающим, воспитание хороших манер и поведения)
- воспитание трудолюбия, самодисциплины и уверенности в своих силах.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Артемьева Мария Александровна
|
08.06.2021 20:02 |
Консультация с элементами практикума «Спортивное ориентирование в детском саду»
Подготовила: инструктор по физической культуре Артемьева М.А
В дошкольном образовании на современном этапе происходит развитие новых, нетрадиционных направлений содержания работы ДОО. Одной из актуальных задач, стоящих перед дошкольными учреждениями, является укрепление здоровья и профилактика заболеваний детей. Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, выделяют двигательную активность, проявляющуюся в естественной потребности в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Толстая Екатерина Сергеевна
|
29.05.2021 07:17 |
Корригирующая гимнастика, как средство профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата
г. Белгород Инструктор по физической культуре Толстая Екатерина Сергеевна МАДОУ д/с № 42 «Берёзка»
Костная система детей дошкольного возраста богата хрящевой тканью, поэтому кости ребенка мягки, гибки, не обладают достаточной прочностью, легко поддаются искривлению и приобретают неправильную форму под влиянием неблагоприятных факторов.
Нарушение осанки у ребенка чаще всего развивается из-за слабости мышечного корсета и длительного пребывания в неправильных позах, которые ребенок принимает в положении сидя, стоя, лежа, при ходьбе, во время игр, при различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Романова Елена Александровна
|
27.05.2021 15:58 |
Формы сотрудничества с родителями воспитанников в ходе организации физкультурно-оздоровительной работы
Романова Елена Александровна инструктор по физической культуре Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колосок»
Аннотация. Проблемa здoровья и его сoхранение в современнoм мире стоит очень остро. Эту проблему взрослым надо решать с самых ранних лет жизни детей, решать системно и сообща. Проблема оздоровления детей — это не проблема одного человека, а целенаправленная и систематически — спланированная работа коллектива образовательного учреждения совместно с семьями воспитанников.
Ключевые слова: сотрудничество, родители, физическое развитие, оздоровительная работа, взаимодействие.
Вырастить детей здоровыми, жизнерадостными, сильными, интеллектуально – развитыми — первоочередная задача ДОУ. На это нас нацеливает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, определяющий основные целевые ориентиры развития личности ребенка, мотивации и способности детей в разных видах деятельности, охватывающих различные направления развития и образования детей, в т.ч. физическое развитие.
Вырастить умного, сильного, красивого и здорового ребенка — желание каждого, кто волнуется и заботится о его будущем, особенно важно это сейчас, в век компьютеризации, когда мы и наши дети проводим много времени у компьютера. Вот уже на протяжении многих лет, задача полноценного физического развития и укрепления здоровья детей — в нашем детском саду является предметом пристального внимания всего коллектива. Одно из важных направлений в данной работе — это становление ценностей ЗОЖ через формирование разумного отношения к своему организму, овладение необходимыми санитарно — гигиеническими навыками с раннего возраста. Перед нами стоят вопросы: какие современные способы и методы обеспечат физическое развитие и двигательную активность ребенка? Какие технологии будут более эффективны в укреплении и сохранении психофизиологического здоровья детей?
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Псарева Ирина Михайловна
|
27.05.2021 11:56 |
Физкультурное развлечение «Поможем Федоре» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Составил: Инструктор по физической культуре Псарева И.М. Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 136 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Пермь, 2021
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры
Задачи:
- Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала и реагировать на сигнал.
- создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
- Закрепить знания детей о произведении К.Чуковского «Федорино горе».
- Воспитывать самостоятельность, творчество, дружеские взаимоотношения.
Предварительная работа: Чтение книги К.Чуковского «Федорино горе»
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Назаренко Оксана Олеговна Сергиенко Юлия Егоровна
|
22.05.2021 10:56 |
Физкультминутка для детей дошкольного возраста: «Здорово прошёл наш день».
Рано утром мы проснулись, (из приседа встать на носочки, руки вверх)
На носочках потянулись, (ходьба по кругу на носочках)
А потом пошли на пятках. (ходьба по кругу на пятках)
Раз! И сделали зарядку. (остановиться на месте лицом в центр круга)
Взяли щётку вместе с пастой. (руки согнуты в локтях перед собой, попеременное
Зубки чистые, прекрасно! движение вперёд и к плечам)
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Максименкова Нелли Александровна
|
19.05.2021 09:52 |
Методическая разработка занятия по обучению плаванию с использованием нетрадиционного оборудования (аквапалки)
Воспитанников старшей группы дошкольного отделения №4 ГБОУ Школы № 1467 г.Москвы.
Тема: «Формирование устойчивого интереса к плаванию дошкольников. Применение инновационных методических приемов при обучении плаванию»
Задачи:
1. Образовательная:
- учить плавать в парах с нетрадиционным оборудованием (аквапалка)
- закрепить плавание кролем на груди и на спине с аквапалкой индивидуально
- совершенствовать работу ног кролем на груди и на спине, выдохи в воду
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Шайгарданова Зарина Тимуровна
|
18.05.2021 10:42 |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.
Хочу рассказать о гимнастике после дневного сна, о её пользе и значении.
Дневной сон нужен ребёнку для того, чтобы переработать и сохранить информацию, полученную в течение первой половины дня. А для того, чтобы проснуться в отличном настроении и продолжать узнавать этот мир, ребёнку необходима гимнастика.
Оздоровительная гимнастика после дневного сна – это совокупность упражнений, которые облегчают ребёнку переход от сна к бодрствованию, он происходит постепенно. После пробуждения у ребёнка сохраняется заторможенность процессов, понижена умственная, физическая работоспособность, скорость реакции и также снижены практически все виды чувствительности. Это может продолжаться от нескольких минут до нескольких часов, зависит от индивидуальности каждого ребёнка. Именно поэтому невероятную важность несет в себе гимнастика, которая помогает создать условия для лёгкого перехода к состоянию бодрствования после дневного сна. Гимнастика имеет оздоровительный характер только в том случае, если она проведена эффективно и правильно. После пробуждения необходим ряд воздействий, который стимулирует процессы возбуждения в нервной системе.
Гимнастика после дневного сна решает ряд основных задач:
- Устраняет некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.).
- Усиливает работу основных систем организма (сердечно — сосудистой, дыхательной системы и других).
- Увеличивает тонус нервной системы.
- Укрепляет мышечный тонус.
- Способствует профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата.
- Способствует профилактике простудных заболеваний.
Решение этих задач позволяет плавно и одновременно быстро повысить умственную и физическую работоспособность детского организма и подготовить его к восприятию физических и психических нагрузок.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Габрусёнок Александра Александровна
|
07.05.2021 17:45 |
Конспект совместной деятельности по физической культуре с детьми подготовительной к школе группы «Ходить в походы весело, ходить в походы классно»
Инструктор по физической культуре Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга Габрусёнок А.А.
Название: «Ходить в походы весело, ходить в походы классно»
Форма: Совместная деятельность взрослого с детьми.
Цель: создать условия для формирования устойчивого интереса у детей к активным формам отдыха, используя средства детского туризма
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать двигательные способности (двигательную координацию, выносливость, ловкость);
- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, ориентироваться по карте с помощью условных обозначений;
- закреплять знания: о туризме, походе, топографических знаках, правилах поведения туристов в походе, туристском снаряжении; способах разведения костра;
- способствовать развитию любознательности и познавательного интереса;
- способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со сверстниками, взаимопонимания и сопереживания
Время проведения: 30-35 минут
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 34 из 122 |
|
|