Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экологический проект «Чудесный мир букашек»
Занятия по Экологии
Автор: Чудородова Татьяна Владимировна   
30.08.2020 13:34

Экологический проект «Чудесный мир букашек»Экологический проект «Чудесный мир букашек»

Автор: Чудородова Татьяна Владимировна

На сегодняшний день актуально все содержание экологического воспитания в дошкольных учреждениях, способствующее формированию у дошкольников правильного отношения к природным явлениям и объектам, окружающим их. Овладение в процессе экологического проекта элементарными приемами наблюдения в природе, этическими нормами отношений к живому, пониманием и ценностью красоты живой природы является неисчерпаемым источником творческого вдохновения дошкольников

Основная цель и задачи экологического проекта «Чудесный мир букашек» состоит в развитии бережного отношения к окружающей среде, повышении ответственности в вопросах сохранения экосистемы путем расширения знаний о насекомых, формирования гуманного и бережного отношения к природе, развития эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Квест — игра «Береги природу»
Занятия по Экологии
Автор: Дмитриева Евгения Викторовна Другалёва Дарья Владимировна Иванова Елена Ивановна Емельянова Татьяна Андреевна   
28.08.2020 13:59

Квест — игра «Береги природу»Квест — игра «Береги природу»

Ведущий: — Здравствуйте, ребята! Сегодня приходил почтальон, и принес конверт. Это письмо, и адресовано оно всем вам. Давайте я вам его прочитаю:

ПИСЬМО

«Здравствуйте дорогие детишки! Случилась беда. Злой волшебник наложил заклятие на дорогу, которая ведёт к моему домику. И теперь я никому не могу рассказать о растениях, животных, насекомых. Что делать, ума не приложу, знаю одно, что заклятие могут снять только дети. Помогите, очень вас прошу!»

— Ребята, как вы думаете от кого это письмо? (от Старичка-Лесовичка)

— Поможем ему справиться с этой бедой? (да)

Игра «Отправляемся в путешествие»

Подробнее...
 
Основные направления экологического воспитания детей дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Селюкова Наталья Александровна   
23.08.2020 16:44

Основные направления экологического воспитания детей дошкольного возраста.Основные направления экологического воспитания детей дошкольного возраста.

На основном этапе развития общества вопрос экологического образования приобретает особую остроту. В связи с этим необходимо больше уделять внимания экологическому образованию детей уже с первых лет жизни, так как именно в этот период у ребенка складывается первое мироощущение — он получает эмоциональные впечатления о природе и социуме, накапливает представления о разных формах жизни, формируется основа экологического мышления, сознания и культура.

В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей. Живая природа очень давно признается в педагогике одним из важнейших факторов образования и воспитания дошкольников.

Подробнее...
 
«Мы – юные экологи»
Занятия по Экологии
Автор: Петренко Таисия Андреевна   
22.08.2020 13:46

«Мы – юные экологи»«Мы – юные экологи»

МБДОУ «Детский сад №1» муниципального образования Староминский район, воспитатель Петренко Таисия Андреевна

«Заставить полюбить природу нельзя,
но помочь полюбить — можно».
Н. Сладков

Наш детский сад находится в прекрасном месте, в центре станицы. Круглый год мы стараемся поддерживать чистоту своей площадки, весной высаживаем цветы, украшаем сюжетными композициями. Но, к сожалению, находятся люди, которые выбрасывают пакеты с мусором на нашу площадку. Нам стало очень обидно, и поэтому мы с детьми решили помочь всем людям переосмыслить отношение к окружающей среде и место в ней каждого человека. В нашей группе 13 человек, которой мы дали название «Юные экологи». Создали эмблему, составили план работы. Используя методику И. В. Цветковой «Секретный разговор», я выявила уровень сформированности экологических знаний детей.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Занятия по Экологии
Автор: Шойненова Оюна Жалсановна   
21.08.2020 09:10

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПРИРОДОВЕДЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Саморазвитие педагога — шаги к успешной профессиональной деятельности.

Как же приучить детей беречь и охранять природу, все живое, окружающие нас? В.А. Сухомлинский считал необходимым вводить ребенка в окружающий мир природы так, чтобы каждый день открывал в нем что-то новое для себя, рос исследователем, чтобы каждый шаг его был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце. Именно в детстве ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни. Взрослые, воспитывающие ребенка, в этот момент должны показать маленькому человеку прекрасный мир природы, помочь наладить взаимоотношения с ним, только тогда у малыша сформируется первоосновы экологического мышления, сознания, начальные элементы экологической культуры. Актуальность и важность рассматриваемой проблемы определили выбор темы: “Дидактические игры природоведческого содержания как средство экологического развития детей старшего дошкольного возраста”. Поскольку, игра основной вид деятельности вид деятельности в детском саду, мною была составлена картотека дидактических игр, направленных на формирование у дошкольников осознанно правильного отношения к природе.

Подробнее...
 
Сценарий квест – игры для детей старшего дошкольного возраста «Огородное путешествие»
Занятия по Экологии
Автор: Воржавинова Е. А.   
18.08.2020 17:08

Сценарий квест – игры для детей старшего дошкольного возраста «Огородное путешествие»Сценарий квест – игры для детей старшего дошкольного возраста «Огородное путешествие»

Подготовили:

  • Воржавинова Е.А., педагог-психолог МБОУ №26;
  • Сытник Н.А., воспитатель МБОУ №26

Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия.

Задачи:

Обучающие

  • Познакомить детей с разнообразием семян овощных культур.
  • Подвести детей к пониманию условий, необходимых для успешного роста и развития растений.
  • Обобщить и уточнить знания детей о выращивании растений
Подробнее...
 
Экологическая сказка «Почему плачет ива».
Занятия по Экологии
Автор: Горшенина Ольга Юрьевна   
14.08.2020 19:31

Экологическая сказка «Почему плачет ива».Экологическая сказка «Почему плачет ива».

Я расскажу тебе историю внучек, ту, что видел своими глазами. Дело было так. Давным-давно, когда на земле ещё были леса, когда люди проводили отпуска на побережье южных городов, а не в подземных катакомбах открытых территорий жил был маленький мальчик и звали его Артём. Он грустил, когда дети на улице обрывали листочки с высоких стройных берёзок, и только он знал почему плачет ива. Он не мог понять зачем нужно срывать цветы и нарушать такие яркие и красочные узоры полей, вот же они, любуйтесь. Но видимо он был одним из немногих кто мыслил так. С каждым днем Артем видел все меньше деревьев вдоль дороги, все меньше листвы на них, да и вообще видел все меньше, так как загазованность на этом фоне прекрасно контрастировала с палящим летним солнцем. Все больше билбордов вдоль дорог, все больше ивовых слез.

Время шло. Парень вырос, но его взгляды не изменились. К сожалению, так получилось, что общественная мода объявила войну природе. Ты спросишь меня как это? Люди считали, что их успех прямо пропорционален объему двигателя их автомобиля, что чем пушистей на них меха диких животных тем, больше уважения проявят к ним окружающие. Артём не понимал этого. Он пытался агитировать людей к благоразумию, но из этого мало, что получилось. Общественное сознание не так просто изменить, Артем пошел своим путём, а иные — своим. Ива улыбалась глядя на него.

Подробнее...
 
Проект «Экологическая тропа Хакасии»
Занятия по Экологии
Автор: Шрайнер Александрова Ивановна Колесникова Виктория Олеговна   
12.08.2020 16:28

Проект «Экологическая тропа Хакасии»Проект «Экологическая тропа Хакасии»

Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Человек и природа: философы, поэты, художники всех времен и народов отдали дань этой вечной и всегда актуальной теме. Но, пожалуй, никогда она не стояла так остро, как в наши дни, когда угроза экологического кризиса, а может быть, и катастрофы, нависли над человечеством и проблема экологизации материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех.

Именно поэтому мы разработали в нашем саду проект «Экологическая тропа Хакасии» для детей старшего, подготовительного возраста.

Вид проекта: досугово-познавательный

Длительность проекта: долгосрочный.

Подробнее...
 
Проект «Экологические сказки»
Занятия по Экологии
Автор: Лагузина Людмила Юрьевна   
10.08.2020 22:26

Проект «Экологические сказки»Проект «Экологические сказки»

Муниципальное бюджетное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Автор проекта: Лагузина Людмила Юрьевна воспитатель 1 кв. категории Нижнекамский район п.г. т. Камские Поляны МБДОУ д /с №3 «Огонек»

Руководитель проекта: Гусева Ирина Геннадьевна старший воспитатель высшей кв. категории Нижнекамский район п.г. т. Камские Поляны МБДОУ д/с №3 «Огонек»

География: Нижнекамский район п.г. т. Камские Поляны МБДОУд/с №3 «Огонек»

Срок выполнения: 2 недели

Участники: Дети, родители 2020 год

Тип проекта: Творческий

Актуальность проблемы:

В век нанотехнологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за красотой природы.

Нехватка общения детей с природой, оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому.

Подробнее...
 
Тематическая неделя «Бережём планету вместе»
Занятия по Экологии
Автор: Азарян Гаяне Семеновна   
10.08.2020 08:45

Тематическая неделя «Бережём планету вместе»Тематическая неделя «Бережём планету вместе»

Подготовила: Азарян Г. С. Москва, 2020год Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051»

Актуальность:

Человек – разумная часть природы, его связь с ней неразрывна и естественна. Силы природы несоизмеримо больше по сравнению с силой людей, между тем слишком часто она страдает от неумелого, а иногда варварского вмешательства человека. Но в силах людей сберечь ее, исследовать, использовать во благо не только себе, но окружающему миру.

Не рубите деревья!

Берегите лес от пожара!

Запомни!

Лес – это дом для многих зверей, птиц и насекомых!

Не загрязняйте реки и озёра!

Подробнее...
 
Экологические сказки для детей младшего дошкольного возраста.
Занятия по Экологии
Автор: Савина Наталья Анатольевна   
31.07.2020 12:02

Экологические сказки для детей младшего дошкольного возраста.Экологические сказки для детей младшего дошкольного возраста.

«Сказка ложь, да в ней намек, доброму молодцу урок!»

Волшебный мир детства, загадочный мир детской души как он многолик и разнообразен! И познать его взрослому человеку порой бывает очень нелегко. Ведь каждый из нас когда–то тоже был ребенком, и нас тревожили те же проблемы и интересовали те же вопросы, которые интересуют сегодняшних детей. Нам стоит лишь вспомнить, и мы окажемся в волшебном мире детства. А в детстве самое главное это сказка. Ведь с помощью сказки маленький человек учится преодолевать различные жизненные преграды, познает этот огромный и многообразный мир, готовится к взрослой жизни.

Для малышей сказка приобретает особую актуальность, ведь она на прямую связана с игрой – основной деятельностью в этом возрасте.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 115

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год