Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мехеда Алена Александровна
|
03.11.2020 21:28 |
Охрана окружающей среды – главная задача всего человечества!
Мы речь свою ведем о том, что вся Земля – наш общий дом
Есть чудеса на белом свете Цветет как мак заря вдали… На голубой своей планете Встречайте, дети, день Земли!
Ежегодно весной мы отмечаем день Земли. И сегодня мы с вами нашу встречу посвятим разговору о природе, о бережном отношении к ней. Можно беречь и лес, и сад, и поле, и речку, и все, что нас окружает, если усвоить ряд несложных правил поведения в природе. И мы сегодня проверим, насколько хорошо вы знаете тот мир, который вас окружает, и сможете ли вы его сберечь?
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Старцева Елена Александровна
|
03.11.2020 13:11 |
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» для детей старшей группы
Цель: активизация и систематизация представлений детей о приметах осени и обитателях леса.
Задачи:
- Учить детей понимать важность охраны природы, осознанно выполнять нормы поведения в природе
- Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу, видеть живые объекты во всем многообразии их свойств и качеств, особенностей и проявлений
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал: кукла Осень, мяч, карточки с изображением диких и домашних животных.
Ход:
Педагог: Доброе утро! Солнцу и птицам.
Доброе утро! Улыбчивым лицам,
Пусть каждый становится добрым, доверчивым,
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ганиева Марина Николаевна ГорбушинаЭльвира Фаритовна
|
02.11.2020 12:59 |
Конспект образовательной деятельности «Природа родного края. Башкортостан»
Цель: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.
Задачи:
- Формировать осознанное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её.
- Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы.
- Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.
Словарная работа: родина, природа, живая и неживая природа.
Материал: Карта области, иллюстрации деревьев в разные времена года, открытки с изображением лекарственных трав.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Краснова Наталья Андреевна
|
01.11.2020 10:49 |
«Экологическая интерактивная площадка, как средство развития экологической культуры будущего поколения»
Краснова Н. А. (воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ № 9, «Северный колледж физической культуры и спорта», г. Мончегорск,)
Современное развитие российского государства, становление гражданского общества требует, чтобы система образования содействовала формированию сознательного гражданина, способного к сотрудничеству, отличающегося мобильностью, динамизмом, обладающего чувством ответственности за свою страну. В XXI веке проблемы сохранения окружающей среды занимают ведущее место среди глобальных проблем современности. Одной из важнейших причин экологического неблагополучия является не достаточно сформированное экологическое сознание и экологическая культура. Недалёк тот день, когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут исповедовать от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей, зависит их собственная жизнь и будущее Планеты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Витальевна Куликова Наталья Юрьевна Лопатина
|
29.10.2020 21:02 |
Сценарий «Посвящение в Эколят — дошколят молодых защитников природы» в старшей группе
Составили: Воспитатель: Светлана Витальевна Куликова Музыкальный руководитель: Наталья Юрьевна Лопатина Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», ул. Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края. Кулунда 2020
Цель:
Создание условий для воспитания у детей начал экологического сознания, ценностной ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающей ответственное отношение и природолюбие к окружающей социальной и природной среде.
Задачи:
- формировать у воспитанников богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру;
- помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения Природы для выживания на земле всего живого и самого Человека;
- повторить правила поведения в лесу;
- развивать чувство ответственности, дружбы и взаимопомощи в сложных ситуациях;
- воспитывать в детях культуру природолюбия.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шумачева Юлия Витальевна
|
28.10.2020 21:01 |
Экологический квест для детей подготовительной группы «Поход по спасению леса».
Цель: воспитывать у детей чувство ответственности за охрану природы. Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей о растениях и животных
- закрепить знания и навыки поведения в природе
- обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Павленко И.В. Дзюба И.А.
|
28.10.2020 19:35 |
Экологическая точка «Огород»
Воспитатели В подготовительной группы:
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму
Каждый из педагогов в своей практике слышал вопрос от родителей «Как вам удается научить, со мной моё чадо ничего не запоминает?»
Дети усваивают все прочно и надолго, когда слышат, видят и делают сами. Воспитанники часто задают вопрос «Почему?», стремятся активно исследовать, изучать. Да в течении дня могло возникнуть множество вопросов, но чтобы исследовательский интерес не угас мы активно поддерживали детскую любознательность. А помог развивать детскую активность экологическая точка «Огород». Ребята познакомились с профессией «Агроном», с азартом выращивали, наблюдали за новыми плодами, усиками, бутонами новых плодов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Духовская Татьяна Петровна
|
28.10.2020 19:04 |
Воспитание экологической культуры у дошкольников через проектную деятельность
В наши дни проблема окружающей среды чрезвычайно актуальна и привлекает к себе все больше внимания. Трудовая деятельность и образ жизни современного общества превратились в мощную преобразующую силу, которая воздействует на биосферу и нарушает ход ее естественной эволюции. Выход из экологического кризиса, отмечают ученые, техническими средствами невозможен. Экологическое образование выступает необходимым условием преодоления негативных последствий антропогенного влияния на окружающую среду и фактором формирования экологической культуры личности как регулятора отношений в системе «человек — окружающая среда». Экологическое образование признано международным экологическим движением педагогов важнейшим направлением педагогических исследований и совершенствования образовательных систем.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Баяндина Галина Александровна
|
24.10.2020 12:07 |
«Лес полон тайн и чудес»
Форма проведения — путешествие.
Цель: формирование основ экологической грамотности и воспитание экологической культуры.
Ход
Замечательный писатель и большой любитель природы М.М. Пришвин писал: «Мы хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, голы, а человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину»
Как неповторим и интересен окружающий нас мир! И частью этого мира, прекрасной планеты Земля, частью России является удивительный край, имя которому Кузбасс.
Посмотрите на карту нашей Родины – Кемеровская область расположена почти в самом её центре.
Сегодня мы отправимся в путешествие. А куда — отгадайте:
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом -
Чудеса увидишь в нем. (Лес.)
Ребята, наше мероприятие посвящено защите и охране природы. Действительно, мы порой не замечаем той красоты, которая нас окружает
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Акимова Кристина Геннадьевна
|
23.10.2020 14:20 |
Проект по Экологии для старшего дошкольного возраста
Подготовила воспитатель первой категории Акимова Кристина Геннадьевна МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №21 "БЕЛОСНЕЖКА" г. Березовский
«Полиэтилен — наш невидимый враг»
Цель проекта. Формирование у детей экологических знаний. Воспитание бережного отношения к окружающему миру.
Задачи:
- Неторопливо, бережно ввести ребенка в мир природы.
- Пробудить интерес к ее явлениям, изменениям, многообразию.
- Помочь осознать необходимость бережного отношения к окружающей среде.
- Научить понимать пагубность негативного влияния полиэтилена на природу и на самого человека.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шашкова Людмила Николаевна
|
18.10.2020 09:03 |
Использование дидактических игр по экологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра, как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Содержание дидактических игр формирует у детей правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира. С помощью дидактических игр воспитатель приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей. Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях, окружающего мира; сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения. Активность детского мышления, проявляемого в дидактических играх, является главной предпосылкой сознательного отношения к приобретению твердых, глубоких знаний. В дидактической игре необходимо правильное сочетание наглядности, слова воспитателя и действий самих детей с игрушками, игровыми пособиями, предметами
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 115 |
|
|