Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пученина Людмила Юрьевна Камардина Ольга Андреевна
|
10.01.2020 03:05 |
Условия экологического образования детей старшего дошкольного возраста
Одним из важных условий экологического образования в дошкольной образовательной организации является продуманная организация и экологизация предметной развивающей среды. По мнению С. Н. Николаевой, главной особенностью такой среды является привнесение в нее объектов живой природы. Разнообразие растительного и животного мира на участке детского сада, правильная с экологической точки зрения, организация зоны природы в помещении дошкольной образовательной организации составляют развивающую экологическую среду, необходимую для образования детей.
Одним из условий экологического образования детей старшего дошкольного возраста являются различные виды деятельности, такие как познавательная, продуктивная, игровая.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Галенко Кристина
|
04.01.2020 19:55 |
Сценарий театрализованной деятельности по экологическому образованию в старшей группе Тема: «Помощь лесным жителям»
Образовательная область (по ФГОС ДО): «Познавательное развитие»
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Цель: формирование у детей понятия взаимосвязи человека с животным и растительным миром, экологической культуры.
Задачи:
Образовательные: Формировать представления о природном многообразии планеты Земля. Формирование понимание того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.
Развивающие: Развивать умение поддерживать беседу. Развивать мышление, умение анализировать и делать выводы. Развивать творческие способности детей, используя театрализованные представления (экологические сказки).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дружкина С.П. Панчехина С.В.
|
24.12.2019 07:49 |
Отчет по экологическому воспитанию в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушение речи (ОНР) «Ладушки» (4-5 лет)
Воспитатели:
- Дружкина С.П.
- Панчехина С.В.
Балашов 2018-2019 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Космос» города Балашова Саратовской области»
Отчет по экологическому воспитанию в средней группе.
В настоящее время благодаря телевидению, компьютеру и книгам дети больше узнают о разнообразных объектах и явлениях природы, у них возникают разные вопросы об окружающем мире. Поэтому мы старались сочетать разные формы и методы экологического образования детей, чтобы, с одной стороны, ответить на интересующие детей вопросы и удовлетворить их любопытство.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Фёдорова Диана Витальевна
|
24.12.2019 07:00 |
Познавательный проект «День Земли»
Актуальность проекта
Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. В дошкольный период закладывается первоначальное понимание некоторых аспектов взаимодействия человека с природой: человек как живое существо, нуждающееся во вполне определенных жизненно необходимых условиях; человек, как природопользователь, потребляющий в своей деятельности ресурсы Земли, охраняющий природу и по мере возможности восстанавливающий ее богатства. Все занятия по проекту взаимосвязаны, продолжаются в других видах деятельности – как самостоятельной, так и образовательной, индивидуальной и коллективной, для того чтобы дети, педагог и родители ощущали в себе частицу радости, эмоциональный заряд, а главное – желание продолжать работу по реализации этого проекта.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
22.12.2019 13:44 |
Отчет по экологическому воспитанию в старшей группе
В старшей группе осуществлялась реализация программы «Юный эколог» С.Н. Николаевой.
Цель: формирование основ экологической грамотности детей дошкольного возраста.
Задачи: формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.
В начале года для реализации программы с детьми была проведена диагностика, с целью оценки уровня знаний по экологическому образованию.
С целью определения уровня экологической воспитанности дошкольников с помощью несложных бесед, наблюдений, заданий, вопросов, опытов были выявлены знания детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Хваткова Эльвира Рифкатовна
|
22.12.2019 12:10 |
Сценарий НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Мы планету бережём и здоровыми растём»
Цель: Повышение уровня экологической компетентности, формирование эколого-созидающей личности.
Задачи:
Образовательные задачи:
- Способствовать развитию познавательных интересов в области экологического образования (закрепить знания о воде, воздухе, почве и их значении в жизни и здоровье человека и всего живого, о важности сохранять чистыми природные ресурсы.
- Содействовать приобщению к ЗОЖ (Закрепить знания о значении физических упражнений для здоровья и жизни человека; Закрепить знания о значении здорового питания для здоровья и жизни человека).
- Стимулировать эколого-созидающую деятельность
Развивающие задачи:
- Развивать умение анализировать экологическую ситуацию. Выявлять причинно-следственные связи.
- Развивать потребность соблюдения чистоты и грамотного подхода к утилизации мусора.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать в детях чувство ответственности за экологическую ситуацию в мире.
- Воспитывать в детях чувство взаимопомощи и поддержки
- Воспитывать в детях любовь к своей планете и желанию сохранить ее природные ресурсы.
- Воспитывать трудолюбие.
Ход НОД.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шкрунина Елена Борисовна
|
19.12.2019 23:32 |
Статья «Формирование экологической культуры дошкольников посредством проектно — исследовательской деятельности»
Автор: Шкрунина Елена Борисовна – воспитатель МБДОУ д/с № 3 «Берёзка», Нижегородская обл., г. о.Навашинский.
Создано: 12. 11. 2019г.
«Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны, торжественную тишину ночи, — услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку природы.» В. А. Сухомлинский
Проблемы экологического воспитания очень остро стоят перед нашим обществом на протяжении нескольких последних десятилетий.
Идеи ознакомления дошкольников с природой получили широкое распространение в теории и практике дошкольного воспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шкрунина Елена Борисовна
|
19.12.2019 23:23 |
Консультация для педагогов: «Экологическое воспитание дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования»
Автор: Шкрунина Елена Борисовна – воспитатель МБДОУ д/с № 3 «Берёзка», Нижегородская обл., г. о.Навашинский. Создано 4.12. 2019г.
Наше дошкольное образование и воспитание направлено в будущее, мы воспитываем будущих граждан нашей страны, жителей планеты Земля, которая задыхается от безжалостного отношения к её недрам, воздуху, лесам, полям, воде, животному миру. Именно поэтому так важно то формирование основ экологических знаний, которое осуществляем мы в рамках познавательного развития наших воспитанников
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Серегина Валентина Сергеевна
|
14.12.2019 04:33 |
«Экологическая сказка – источник формирования экологической культуры»
Детский возраст – благодатнейшее время для знакомства с природой. Детские впечатления всегда самые яркие и незабываемые. Ребенок в простейшем видит удивительное, красочное. Задача педагога – ввести ребенка в многогранный, многоликий мир природы с его запахами, звуками, с его красотой и всегда поражающей загадочностью; ввести, как наблюдателя, исследователя, защитника, хранителя, созидателя, но, ни в коем случае, не как равнодушного потребителя и разрушителя.
Ни для кого не секрет, что проблема экологического воспитания очень актуальна в наше время компьютерных игр, фильмов – ужастиков. Совершенно очевидно снижен потенциал доброты, в том числе, и в отношении к природе. Научить ребенка быть заботливым другом окружающей среды становится важным делом педагога. В этом очень поможет экологическая сказка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Тапилина Ирина Олеговна
|
04.12.2019 14:37 |
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАЗДНИК «ВСЁ ВОКРУГ – ПРИРОДА»
(для детей средней, старшей, подготовительной к школе групп)
МКДОУ Новосибирской области Искитимского района детский сад «Теремок» п. Керамкомбинат
ЦЕЛЬ: Воспитание у детей гуманного отношения к окружающей природе.
ЗАДАЧИ:
- углубление экологических знаний у детей;
- воспитание чувства ответственности за всё живое на Земле;
- развитие творческих способностей детей.
Автор: музыкальный руководитель Тапилина Ирина Олеговна
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Решедько Татьяна Николаевна
|
28.11.2019 08:33 |
«Художественная литература в формировании эстетических чувств, умственных способностей и экологической грамотности»
Сообщение из опыта работы.
Специфика произведений, рассказывающих о природе, такова, писал К.Д. Ушинский, что в них «многое понимается только чувством и не может быть объяснена умом». Поэтому при чтении стихотворения или рассказа необходимо обратить внимание не только на его содержание, но необходимо постараться раскрыть его настроение и помочь детям проникнуться этим настроением. Да и стихи о природе воспринимаются труднее, чем стихи, о каком – то событии или факте. Объясняется это отсутствием в пейзажной лирике фабулы, описания героев, развития событий.
Однако лирика природы, по выражению В.И. Лейсбона, развивает в детях «эстетическую зрелость».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 47 из 109 |
|
|