Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Экологическое воспитание дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Кононенко Ольга Юрьевна   
15.10.2020 13:56

Экологическое воспитание дошкольниковЭкологическое воспитание дошкольников

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста сегодня — это целенаправленный, организованный, систематичный, последовательный, планомерный педагогический процесс формирования системы экологических знаний, умений, навыков, взглядов, убеждений, нравственных качеств, который обеспечивает становление и развитие у личности ответственного отношения к природе как к универсальной ценности.

Экологическая воспитанность дошкольников выражается в знаниях о жизни на земле, в земле, в воде, в воздухе; в знаниях о растительности леса, луга, сада, поля; в знаниях о птицах, домашних и диких животных, Красной книге; в знаниях о природе родного края; в умении объяснять экологические связи в природе; в умении ухаживать за растениями в уголке природы.

Подробнее...
 
Проект «Эко невидаль» Старшая группа
Занятия по Экологии
Автор: Елсукова Наталья Владимировна   
15.10.2020 11:00

Проект «Эко невидаль» Старшая группаПроект «Эко невидаль» Старшая группа

Проект по формированию экологической направленности у детей старшего дошкольного возраста «Эко невидаль»

Актуальность. Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Тип проекта: смешанный (исследовательско-творческий и информационно-практический), игровой.

Сроки реализации: на 2019-2020 учебный год.

Участники проекта: дети старшей группы «Подсолнухи», родители, воспитатели группы.

Цель проекта: формирование у детей чувства сопричастности ко всему живому, гуманное отношение к окружающей среде, развитие коммуникативных качеств и стремление проявлять заботу о сохранении природы.

Подробнее...
 
«Экологическое воспитание дошкольников». Из опыта работы.
Занятия по Экологии
Автор: Турлина Равиля Равильевна   
12.10.2020 22:10

«Экологическое воспитание дошкольников». Из опыта работы.«Экологическое воспитание дошкольников». Из опыта работы.

Мир природы своей необычностью, новизной, яркостью эмоционально воздействует на человека, вызывает у него удивление, радость восторг, побуждает к передаче чувств в слове и деятельности. Но не все способны глубоко проникнуть в мир красоты природы, воспринимать её и наслаждаться ею.

Необходимо научить ребёнка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и вслушиваться, беречь красоту природы.

Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который

удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше.

Подробнее...
 
Уголок природы в ДОУ
Занятия по Экологии
Автор: Севрюкова Оксана Яковлевна   
11.10.2020 22:17

Уголок природы в ДОУУголок природы в ДОУ

Подготовила: Старший воспитатель ГБОУ школа №2051 Севрюкова О.Я.

При оформлении уголка необходимо учесть:

  • СанПиН 2.4. 1. 3049-13 п.6. 11 Не допускается размещение аквариумов животных, птиц в групповых помещениях, здесь помещают только растения.
  • п. 7. 5 не рекомендуются размещать цветы в горшках на подоконниках в групповых и спальнях помещениях.
  • Пространство группы должно быть наполнено предметами, материалами и объектами, стимулирующими познавательную активность малышей, дающими простор их исследовательским потребностям и побуждающими к творчеству.
  • Мебель должна быть хорошо закреплена, а полки находиться на уровне глаз детей. Малышам не следует тянуться вверх, чтобы всё рассмотреть
  • Уголок природы призван пробудить в детях исследователей, поэтому чем он разнообразнее, тем лучше!
  • Растения, материалы и инструменты не должны причинять детям вреда и не представлять потенциальную опасность
  • Растения в уголке природы должны быть внешне привлекательными, способные вызвать и удержать еще не очень устойчивое внимание дошкольника.

Необходимо учитывать возможность нормальной жизнедеятельности, роста и развития растений в условиях помещения детского сада

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Волшебница вода»
Занятия по Экологии
Автор: Батамарова Анастасия Александровна   
09.10.2020 12:47

Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии в средней группе «Волшебница вода»

Цели:

  • Дать детям представление о том, что вода очень важна для природы, животных и человека. Ее нужно беречь.

Задачи:

Развивающие:

  • Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека;
  • Учить понимать, что чистая вода – это бесценный дар природы, который нужно беречь;
  • Прививать бережное отношение к воде;
  • Способствовать развитию познавательных интересов.
Подробнее...
 
Конспект занятия по теме: «Социальные навыки в процессе экспериментирования в экологии» (эксперимент с воздухом) подготовительная группа. Тема: «Воздух невидимка»
Занятия по Экологии
Автор: Поликарпова Елена   
06.10.2020 21:46

Конспект занятия по теме: «Социальные навыки в процессе экспериментирования в экологии» (эксперимент с воздухом) подготовительная группа. Тема: «Воздух невидимка»Конспект занятия по теме: «Социальные навыки в процессе экспериментирования в экологии» (эксперимент с воздухом) подготовительная группа. Тема: «Воздух невидимка»

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Познакомить с понятием воздуха, его свойствами и ролью в жизни живых организмов.
  • Дать первоначальное представление о функции дыхания.
  • Познакомить с правилами охраны органов дыхания.
  • Развивать речевое общение.

Развивающие задачи:

  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать любознательность.
  • Развивать элементы самоконтроля и саморегуляции своих действий.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по эколого – патриотическому воспитанию в подготовительной группе №1 на тему: «Всё зависит от нас!»
Занятия по Экологии
Автор: Бубнова Наталья Николаевна   
03.10.2020 15:52

Конспект открытого занятия по эколого – патриотическому воспитанию в подготовительной группе №1 на тему: «Всё зависит от нас!»Конспект открытого занятия по эколого – патриотическому воспитанию в подготовительной группе №1 на тему: «Всё зависит от нас!»

Разработала: Бубнова Наталья Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек» Шлиссельбург 2020 год.

Цель: расширение и углубление знаний детей о взаимосвязи мира и деятельности человека.

Задачи:

Обучающие:

  • Познакомить детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов;
  • Учить детей дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены.

Развивающие:

  • Развивать умение анализировать экологическую проблему;
  • Развивать потребность соблюдения чистоты на улицах города, дома, в детском саду;
  • Формировать представления детей об утилизации мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;
  • Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
  • Формировать умение сортировать мусор при его сборе.
Подробнее...
 
Сделаем мир чище
Занятия по Экологии
Автор: Зданович Татьяна Анатольевна   
15.09.2020 13:47

Сделаем мир чищеСделаем мир чище

Зданович Татьяна Анатольевна Воспитатель МКДОУ «Большемуртинский детский сад № 1» Пгт. Большая Мурта, Красноярский край

Жизнь на планете во многом зависит от состояния окружающей среды. С каждым годом все сильнее ощущаются существующие экологические проблемы.

Мусор – проблема, с которой ежедневно сталкивается каждый из нас в городе, поселке, на улице, в общественном транспорте, лесу и на реке. Все новые мусорные полигоны и стихийные свалки появляются с невероятной скоростью, несмотря на то, что многие виды отходов очень долго разлагаются или вообще не разлагаются. Неужели через несколько лет наша планета станет одной огромной свалкой? Когда вырастут наши дети и внуки, эту экологическую проблемы придется решать им. Важно уже сегодня научить детей ценить окружающий мир, поступать с ним разумно.

Подробнее...
 
Экологический проект «Зелёная аптека»
Занятия по Экологии
Автор: Наговицына Мария Владимировна   
10.09.2020 12:47

Экологический проект «Зелёная аптека»Экологический проект «Зелёная аптека»

Старшая группа «Веснушки» МБДОУ №92 г. Иваново.

Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дошкольники испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить ее, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не может существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от разных болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами. Экологическое воспитание надо рассматривать, прежде всего, как нравственное воспитание. Формируя гуманные отношения к природе, главное, чтобы дошкольник понял, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе, есть забота о человеке, его будущем. Беседуя с детьми на тему растений, мы увидели, что дети имеют недостаточный уровень знаний по теме «Лекарственные растения». В ходе работы с родителями, мы также выявили, что многие из них плохо разбираются в многообразии целебных растений. Поэтому вместе с воспитанниками и их родителями был разработан экологический проект «Лекарственные растения моего края».

Подробнее...
 
Игра – соревнование «Юные экологи» для воспитанников старших групп.
Занятия по Экологии
Автор: Тараканова Ольга Андреевна   
10.09.2020 07:23

Игра – соревнование «Юные экологи» для воспитанников старших групп.Игра – соревнование «Юные экологи» для воспитанников старших групп.

Форма проведения: игра – соревнование.

Название игры: «Юные экологи».

Цель: развитие соревновательного духа у воспитанников, повышение мотивации к обучению, выявление знаний ребенка.

Задачи:

  1. Формирование произвольного поведения,
  2. Преодоление эгоцентрической позиции,
  3. Развитие творческого воображения,
  4. Развитие самосознания,
  5. Развитие коммуникативных способностей,
  6. Формирование способностей совместной и самостоятельной деятельности.

Ребята рассаживаются на подиумах и слушают правила игры.

Подробнее...
 
«Экология начинается с детства»
Занятия по Экологии
Автор: Саркисян Рена Сейрановна   
03.09.2020 10:45

«Экология начинается с детства»«Экология начинается с детства»

Саркисян Р.С., воспитатель МБДОУ д №51 «Золотой орешек» г. Пятигорска

«Мы-хозяева природы, а она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе-вода, птице-воздух, зверю-лес, степь, горы. А человеку нужна Родина, и охранять природу-значит охранять Родину.» М. Пришвин

Экология начинается с детства, так как мы, взрослые, проведем воспитательную работу с детьми по охране природы, такой она достанется подрастающему поколению.

Экологическое воспитание необходимо всем. Без этого невозможно реальное осуществление обязанностей граждан, указанных в основном законе страны – Конституции РФ, в которой записано, что все граждане обязаны беречь природу и охранять её богатства. Отсюда вытекают и гражданские обязанности родителей по экологическому воспитанию своих детей. Корни этического поведения в природе закладываются не только в детском саду, но в первую очередь – в семье.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 47 из 115

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год