Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Соснова Юлия Алексеевна
|
27.07.2020 10:55 |
Экологическая тропа в детском саду
В современном мире экологическое воспитание носит приоритетный характер.
Ознакомление с окружающим миром природы реализуется в рамках образовательной области «Познавательное развитие» и предусматривает решение таких задач, как
- формирование представлений о живой и неживой природе
- воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы.
Ребенок не полюбит природу, пока не увидит красоту, пока не обрадуется ей, пока не удивится. Сухое понимание природы, рассматривание её на картинках ни к чему не приведет. Не видя красоты вокруг, не воспринимая эту красоту, не радуясь, не восхищаясь, ребенок остается глухим, безучастным к тому, что его окружает. Он знает правила поведения в природе, но легко ломает ветку, ловит сачком бабочку. Чтобы красота затронула душу и сердце ребенка, чтобы он смог её увидеть и ощутить, рядом должен быть взрослый помощник.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гурьева Вера Владимировна
|
16.07.2020 21:43 |
«Экология сердца»
Экологическое отношение к миру формируется и развивается на протяжение всей жизни человека. Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать как можно раньше. Известно также, что истинная красота заложена в природе, и задача состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть ее, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их эстетического воспитания. Природа обогащает человека духовно, общение с ней способствует формированию положительных, моральных качеств. Научить детей видеть красивое- дело сложное. Если педагог сам искренне любит природу и бережно относится к ней, он сможет передать эти чувства детям.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мильченко Наталья Петровна
|
09.07.2020 07:10 |
Экологический проект «А ёлки лесные пусть будут живые»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Василек» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский район
Воспитатель: Мильченко Н.П.
«Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, И требует взамен лишь одного, чтоб люди были к ней добры» А. Кардаков
Цель: формировать у дошкольников осознанное отношение к природе, готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Даренская Татьяна Владимировна
|
30.06.2020 07:36 |
Формирования экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности
Природа не признаёт шуток, Она всегда правдива, всегда строга; Она всегда права; Ошибки же и заблуждения исходят от людей.
И.Гете.
В «Концепции дошкольного воспитания» указывается о том, что в дошкольном возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям. В реализации данной задачи ориентируюсь на воспитательный потенциал окружающей среды. Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически грамотно организованной деятельности. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения, позволяющего без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению. Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимается на более высокий уровень, если создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживания.
Поиск новых методов и технологий привёл нас к проектной деятельности. Почему же проектная деятельность? Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мартиросян Ангелина
|
29.06.2020 06:44 |
Экологический проект «Птицы на кормушке»
Форма работы: проектная деятельность.
Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.
Вид проекта: групповой, долгосрочный.
Цели проекта:
- Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
- Привлечь внимание воспитанников и родителей к природоохранной деятельности и научить их, её организовывать.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гилева Инна Геннадиевна
|
24.06.2020 08:36 |
Влияние наблюдений в природе на формирование экологических представлений детей дошкольного возраста.
Пусть ребёнок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина. В.А. Сухомлинский
Удивителен и разнообразен мир природы. Он встречает дошкольника загадками и тайнами, заставляет быть пытливыми исследователями. И где бы ни находился детский сад: в шумном мегаполисе или небольшом поселке – педагог, любящий природу, помогает детям сделать первые шаги в огромный мир, который называется природой. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, закладываются элементы экологической культуры. Но происходит это только при условии, когда взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой, понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним. В детском саду впервые усваиваются первые экологические знания и нормы, приходит понимание «Что такое хорошо и что такое плохо», формируются поведенческие основы. Встреча с природой всегда праздник: новый шаг к познанию мира.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Климанова Вера Владимировна
|
21.06.2020 23:08 |
(старший дошкольный возраст). Цель: воспитание экологической культуры дошкольников. Задачи: закрепить с детьми правила поведения в природе; развивать логическое мышление, воображение, память; воспитывать доброе, милосердное, ответственное отношение к природе и ее обитателям. Оборудование: 1.игровое поле -1 шт. 2.фишки - 6 шт. 3.кубик - 1 шт. 4.инструкция - 1 шт. Правила игры: игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Рассмотрите игровое поле, обратите внимание на переходы (стрелки). Игроки (до 6 человек) ставят фишки на старте, по очереди бросают кубик и ходят на столько шагов, сколько точек выпало на кубике.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дорош Вера Сергеевна
|
20.06.2020 23:11 |
Непосредственно образовательная деятельность по экологическому образованию «Путешествие капельки» (старшая группа)
Разработал воспитатель Дорош Вера Сергеевна Москва, 2020 год
Цели:
- Ознакомить детей с представлением о воде, её свойствах.
- Развивать умение последовательно излагать свои мысли, правильно строить свою речь, обогатить словарный запас, использовать в речи качественные прилагательные.
- Вызывать интерес к природе, её явлениям, воспитывать бережное отношение к воде.
- Развивать память, мышление.
- Учить понимать причинно – следственные связи.
Оборудование: слайды с изображениями к сказке; Капелька из воздушного шарика; кресло для Капельки; стаканы с водой; емкости разной формы гуашь; лед; термос с кипятком; схемы состояний воды; схемы свойств воды; картинки к игре «Кому нужна вода?»; музыка Моцарта «Времена года»; настольная игра «Капитошка».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Антосик Ирина Владимировна Шавыкина Елена Александровна
|
05.06.2020 06:15 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по физическому и познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста «Спортивное развлечение с элементами экологии в детском саду «На помощь лесным жителям Сибири»
Подготовили: Антосик Ирина Владимировна, инструктор по физической культуре, Шавыкина Елена Александровна воспитатель г. Братск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 90» муниципального образования города Братска
Цель: создать условия для экологического и физического развития дошкольников.
Задачи
Образовательные:
- закрепить знания о правилах поведения в лесу;
- Совершенствование физических способностей дошкольников
- Формирование взаимовыручки и коллективизма.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лисман Надежда Александровна
|
05.06.2020 06:06 |
Проектная деятельность как эффективное средство формирования экологических знаний детей дошкольного возраста
Главная значимость формирования экологических знаний в дошкольном возрасте – формирование основ экологического воспитания, то есть правильное отношение ребёнка к природе, к себе и людям как части природы, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется. Такое отношение строится на элементарных экологических знаниях, приобретённых в ходе реализации деятельностного подхода к обучению, в том числе в проектно- исследовательской деятельности.
Использование проектной деятельности в детском саду вызывает у ребёнка неподдельный интерес к природе, даёт возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия. Поэтому проектная деятельность занимает одно из важнейших мест в системе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мартыненко Светлана Федоровна, Глущенко Анна Васильевна,Гордеева Тамара Михайловна
|
04.06.2020 15:43 |
Инновационные подходы в экологическом образовании детей дошкольного возраста.
- Мартыненко Светлана Федоровна,
- Глущенко Анна Васильевна,
- Гордеева Тамара Михайловна,
воспитатели МБДОУ МО детский сад № 228 г. Краснодар
Природа – великий, учитель! Экологическое воспитание очень тесно связано с нравственным воспитанием – это воспитание человечности, доброты, милосердия, ответственного отношения к природе, людям, которые живут рядом. В период дошкольного детства у ребенка происходит интенсивное социальное развитие, которое осуществляется при его взаимодействии с окружающими, сверстниками и взрослыми. Период становления основ будущей личности – дошкольный возраст.
Наша задача – научить ребенка относиться, к каждому живому организму, как самоценной, уникальной сущности, имеющей право на жизнь. Самый наилучший результат можно достигнуть, если начать формировать основы экологической культуры в дошкольном возрасте
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 115 |
|
|