|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Анисова Ирина Артуровна
|
|
18.12.2024 12:22 |
|
Патриотическое — нравственное воспитание дошкольников
Анисова Ирина Артуровна воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №11"Олимпийский мишка" Республика Дагестан город Кизляр
В Федеральном законе от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в статье 12 говорится, что содержание образования должно обеспечивать формирование и развитие личности человека в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями.
Родина, Отечество. … В корнях этих слов близкие кaждому образы: мaть и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства пaтриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому сaду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в стaновлении личности ребенкa. В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитaния патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в пaтриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент. При этом акцент делается нa воспитание любви к родному дому, природе, культуре мaлой Родины. Проблема заключается в том, что современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа с рoдителями по проблеме патриотического воспитания в семье. Oсуществление патриотического воспитания старших дошкольников включает воспитание патриотических чувств, любви к Рoдине, развитие интереса к народной культуре, к родному языку, традициям и обычаям.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Ширгазина Зульфия Зуфаровна
|
|
18.12.2024 12:00 |
|
Королева Математики.
Цель: учить считать в пределах 6 и 7.
Задачи:
Образовательные:
- учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7
- продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначить словами: самый высокий, ниже, еще ниже, еще ниже, … самый низкий (и наоборот).
- формировать временные отношения
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук; развивать познавательный интерес; развивать любознательность, внимание, связную речь, память; стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Литвинович Лилия Мансуровна
|
|
18.12.2024 11:54 |
|
ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКА
Когда в семье появляется ребенок, родители волей-неволей начинают смотреть мультики. Казалось бы, чего проще – включить детский канал на экране телевизора, планшета, телефона и успокоиться. Но кто сказал, что ваш малыш будет, как и вы, в восторге, глядя на приключения Чебурашки или дяди Фёдора из Простоквашино? В его социуме живут совсем иные персонажи – тачки, смешарики, мимишки, Лунтик, Вспыш и чудо-машинки и тому подобные существа. И если вы хотите понимать своего ребенка, вам придется познакомиться с ними.
Кто из родителей задумывается, какой смысл несет тот или иной мультфильм? На сегодняшний день, логопедами отмечено, что число детей с логопедическими проблемами даже больше, чем в послевоенные годы. И объясняется это тем, что дети смотрят мультфильмы, где много рисованных героев с неправильной мимикой.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Денисенко Инна Дмитриевна
|
|
18.12.2024 11:46 |
|
Конспект группового логопедического занятия по лексической «Лес. Грибы. Ягоды» старшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Рябинушка»
Подготовила: Денисенко Инна Дмитриевна учитель-логопед г.Сургут 2024.
Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи.
Задачи:
Коррекционно-образовательные задачи.
- расширить и активизировать словарь по теме «Лес. Грибы. Ягоды»
- учить согласовать числительные с существительными в роде и числе
- учить образовать однокоренные слова.
- совершенствовать навык слогового анализа слов.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Давыдова Ирина Анатольевна
|
|
18.12.2024 11:39 |
|
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Транспорт и безопасность»
Давыдова Ирина Анатольевна, воспитательМБДОУ «Д/с №30»
Цель: Систематизировать знания детей о видах транспорта и правилах безопасности.
Задачи:
- Образовательные: Закрепить представление детей о понятии транспорт и его назначении в жизни человека. Закрепить умение различать, называть и классифицировать виды транспорта (наземный, воздушный, водный).
- Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, память, слуховое восприятие.
- Воспитательные: Воспитывать самостоятельность и активность.
Оборудование: Экран, документ-лампа, ноутбук, иллюстрации транспорта (наземного, водного, воздушного), дидактическая игра «Дорожные ловушки» (иллюстрации с дорожными ситуациями). Картинки с изображением «Доктора Айболита» (задумчивого и радостного).
Предварительная работа: Чтение сказки «Доктор Айболит» Корней Ивановича Чуковского. Рассматривание иллюстраций, целевые прогулки и наблюдение за транспортом на дороге. Рисование в свободной деятельности различных видов транспорта. Сюжетно-ролевые игры «Транспорт на дороге», «Водители».
Ход занятия.
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Романова Яна Викторовна Зотина Дарья Дмитриевна
|
|
18.12.2024 11:27 |
|
Проект «Витамины и полезные продукты»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 116 «Детский сад комбинированного вида»
Старшая логопедическая группа «Капельки»
Воспитатели: Зотина Д.Д. Романова Я.В. г. Кемерово, 2024
Данный проект предназначен для детей старшей группы и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья человека. Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; на закрепление знаний о гигиене питания и бережном отношении к своему здоровью.
Тип проекта: долгосрочный, познавательно-исследовательский.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Ганьшина Зарина Джумабоевна
|
|
18.12.2024 11:07 |
|
Семинар — практикум для педагогов «Новые подходы к созданию в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО»
Цель: знакомство педагогов с новыми подходами в создании в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
Задачи:
- выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Повышение профессиональной компетентности воспитателей в условиях модернизации дошкольного образования
- обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки к проектированию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО;
- формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах детского сада
Ход семинара – практикума
Актуальность темы
Одним из важнейших факторов формирования и развития личности ребенка является окружающая среда – среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает. Постоянно воздействуя на ребенка через органы чувств, она без слов и назиданий формирует представления о красоте, вкусе, ценностных ориентирах.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе предоставляет каждому ребенку равные возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательной организации, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности (например, стихийность при отборе пособий, непродуманность, нерациональная организация, жесткость зонирования среды, нарушение эстетической гармонии).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 519 из 719 |
|
|