Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Баштовая Анна Владимировна
|
18.05.2023 09:20 |
Дидактическая игра «Крути, называй, считай»
Баштовая А.В воспитатель, МБДОУ д/с №18 Белгородская область, г. Белгород.
Ознакомление дошкольников с профессиями взрослых должно осуществляться через игру, как доступный, интересный для детей вид деятельности.
Одна из основных задач дошкольного образования – формирование положительного отношения к труду и первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Необходимо знакомить детей с профессиями, востребованными в современном обществе.
Мною была разработана дидактическая игра «Крути, называй, считай».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ауганбаева Дильдар Кибатовна
|
18.05.2023 08:56 |
Интегрированное занятие в старшей группе «Проект нашего села»
Цель:
- Формирование познавательного интереса, закрепление умение детей строить разные дома, учить конструировать по чертежу,
- Развитие конструкторского навыка, пространственного мышления. (анализ, синтез, сравнение) Развитие речевой активности, диалогической речи.
Задачи:
Обучающие:
- обучать различным приемам работы с конструирования; анализировать объект, видеть основные части и детали, составляющие сооружение.
- продолжать знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;
- обогащать словарь ребенка специальными терминами;
- создавать композиции с различных изделии.
Развивающие:
- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;
- развивать мелкую моторику рук и глазомер;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;
- развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Лукьянова Маргарита Васильевна
|
18.05.2023 08:44 |
Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста.
К числу предпосылок, важных для овладения грамотой, относится осознание ребенком речевой действительности и ее элементов: звуков, слов. Осознание языковой действительности имеет большое значение для умственного становления личности в целом, обеспечивает высокую эффективность речевого развития и успешность последующего систематического изучения курса родного языка. Осознание речевой действительности, языковых обобщений (словесного и звукового состава речи) происходит в процессе практического овладения ребенком различными системами языка уже в дошкольном возрасте. Читающий оперирует со звуковой стороной языка, а чтение – процесс воссоздания звуковой формы слова по его графической (буквенной) модели. Отсюда вытекает необходимость предваряющего знакомства детей со звуками родного языка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Лихачева Анна Николаевна Чибискова Татьяна Егоровна
|
17.05.2023 15:01 |
Мастер – класс «Нравственно — патриотическое воспитание старших дошкольников посредством игровой деятельности»
Притча:
По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой. Шел он себе, шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним — оазис! Прекрасные ворота, за оградой — музыка, цветы, журчание ручья, словом, отдых.
"Что это такое?" — спросил путешественник у привратника.
"Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть по-настоящему".
"А есть там вода?" — "Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны..."
"А поесть дадут?"
- "Все, что захочешь".
"Но со мной собака".
- "Сожалею, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь".
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Филимонова Любовь Ивановна
|
17.05.2023 12:37 |
Трудовое воспитание старших дошкольников
Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни. К. Д. Ушинский
В. А. Сухомлинский глубоко верил в облагораживающую силу труда: «Если ребенок вложил частицу своей души в труд людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, не добрым человеком».
Компонентами трудовой деятельности являются:
Мотив — это причина, побуждающая к трудовой деятельности или заинтересовывающий момент.
Цель — это то, к чему надо стремиться.
Трудовые действия – это то, при помощи чего осуществляется цель и достигается результат.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Перевозчикова Дарья Сергеевна Никонова Анна Павловна
|
17.05.2023 12:20 |
Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Родина! Мир! Победа!».
Цель: осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать уважение к ветеранам войны и их воинскому подвигу.
Задачи:
- учить детей выразительно читать стихотворения, приобщать дошкольников к художественному слову
- формировать интерес дошкольников к истории своей страны, расширять знания о событиях ВОВ
- совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевой слух
- развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть
- развивать поэтический и музыкальный слух, эмоциональную сферу
- приучать детей самим называть автора произведения и его название
- пополнять словарный запас дошкольника
- побуждать детей к творческому исполнению своего номера
- выявлять и поддерживать талантливых детей
- воспитывать положительное эмоциональное отношение к литературным поэтическим произведениям
- воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Осипова Наталья Аркадьевна
|
17.05.2023 12:04 |
Итоговой занятие по окружающему миру в подготовительной группе «Путешествие с тетушкой Совой в страну Знаний»
Воспитатель: Осипова Н.А.
Цель: создание игровой ситуации развития детей в процессе обобщения их знаний об окружающем мире.
Задачи:
- Продолжать формировать познавательный интерес, расширять представление об окружающем мире, развивать навыки свободного общения с окружающими людьми, формировать экологическую культуру и правила поведения в природе.
- Воспитывать любознательность, любовь к природе, любовь и уважение к Родине.
- Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление, память, слух.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чабуркина Юлия Александровна Митрофанова Светлана Владимировна
|
17.05.2023 11:55 |
Название статьи «Наш Росточек».
ГБОУ СОШ пос. Луначарский Ставропольский м.р, Самарской области СПДС «Дружная семейка»
«Все остается людям, — как сказал один из героев прекрасной пьесы, — и хорошее, и плохое…»
Что мы оставили детям, что, в свою очередь, дети оставят на Земле – это определяется сегодня. А вернее, уже, к сожалению, — вчера. Как всегда, мы опаздываем. И как всегда, вечный вопрос:» Что делать?» Что делать, чтобы не упустить ускользающую детскую душу? Чтобы не ожесточился ребенок, чтоб, став взрослым, не забыл он впопыхах о тех, кто рядом с ним. Чтобы он умел не только смотреть, но и видеть. Видеть и понимать, что противостояние – гибель, а сотрудничество – жизнь. И что этот закон действителен и в масштабе его семьи, и в масштабе всего человечества. От понимания этой закономерности зависит, будет или нет счастлив он сам, выживет или нет человечество.
Есть такое понятие – сумма жизней. И человек – одно из ее слагаемых. Наше существование напрямую зависит от стабильности этой суммы, а сохранить ее можно только через сочувствие всему, без исключения, Живому на Земле.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Суслова Лариса Алексеевна
|
17.05.2023 11:48 |
Обучающие и развивающие игры «Разноцветные буквы»
Суслова Лариса Алексеевна учитель-логопед МАОУ «Савинская средняя школа» структурное подразделение детский сад «Созвездие», Ванюки, 2023
Пояснительная записка
Цель: закрепление графического образа букв, развитие фонематического восприятия, мелкой моторики.
Задачи:
- развивать фонематический слух, дифференцировать близкие по звучанию звуки
- закреплять графический образ букв, сенсорные эталоны
- развивать мелкую моторику рук, формировать внимание и память.
Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст.
Тема: игра проводится на логопедических занятиях при закреплении материала с подгруппой детей или индивидуально.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латохина Галина Александровна
|
17.05.2023 11:34 |
Тематическое занятие с детьми раннего возраста «На лошадке».
автор: Латохина Галина Александровна
Цель:
- формировать у детей элементарные плясовые навыки и навыки основных движений под музыку (шаг/бег);
- расширять двигательный опыт, развивать умение координировать движение с музыкой.
- осваивать движение с предметом (погремушки).
Наглядный материал:
Игрушка Лошадка, ребристая дорожка, птички мелкие на леске для слушания музыки, погремушки, бубен, ростовая кукла Лиса, набор муз
инструментов для сказки,
Ход занятия.
Педагог: Здравствуйте, малыши!
Сегодня мы будем снова с вами здороваться необычно.
Здравствуйте, котятки! (мяу-мяу) – поглаживание рук
Здравствуйте, щенятки! (ав-ав) — сжимать и разжимать кулачки
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>
|
Страница 358 из 475 |
|
|